и так,какие дизель-поезда и автомотрисы вам нравятся?
кто на чём ездил?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … зель-поезд Д1-587 на лененградском вокзале.2003 год.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … G=RU.Салон дизель-поезда ДР1АМ-183
Какие дизель-поезда вам нравятся?
Сообщений 1 страница 30 из 97
Поделиться12007-02-23 13:15
Поделиться22007-02-23 14:34
ДР1Б свиду мне нравится. Это тот, который новый.
Поделиться32007-02-24 12:58
и так,какие дизель-поезда и автомотрисы вам нравятся?
кто на чём ездил?
Детство проездилось на Д1 (402 и прочие) сообщением Калуга-Тихонова пустынь (Износки, Темкино, Вязьма, Алексин) в поездках на дачу и за грибами. Честно скажу - для своего времени ниче так. А вообще отстой - деревянные сиденья, отсутствие отопления, низкое ускорение - и как следствие - низкая скорость на коротких перегонах. В 1990 году на смену им пришла партия АЧ2. Поначалу все восхищались. Потом сиденья быстро вырезали и из дерматина наделали ботинок и сумок - на рынке продавалось множество. Сиденья заменили на фанерные ящики, и оно все превратилось в отстой. Сейчас по маршруту Калуга-Тула ездит РА2, сегодня поеду фоткать, а на днях хочу прокатиться.
В Калининграде видел свежепокрашенный ДР1А-045 Калининград - Балтийск. Выглядит обалденно, каково внутри и в пути - не знаю.
Видел проект Людиновского дизель-поезда на базе продукции ОАО "ЛюдиновоТепловоз" и Торжокского вагоностроительного завода. Опытный образец представлял собой два вагона и тепловозик. Оно должно было заменить устаревшие Д1 там, где пассажиропоток не позволял бы рентабельные перевозки на АЧ2. Из-за политической нестыковки (не шибко умное руководство завода не смогло оказать проекту маркетинговую поддержку) проект полностью похерен, и на замену людиновской автомотрисе пришли РА2. И хорошо.
Поделиться42007-02-24 20:36
ДР1Б мне сначала не понравился,а потом я как-то привык к нему.Но РА2 красивее.РА1 на вид не очень,но салон не плохой.
Вообще с дизелями я мало знаком.Ни разу не ездил.Но Д1 на павелецком направлении видел много раз,ещё когда они ходили экспрессом в Новомосковск.
Теперь их можно видеть в Ожерелье.
Поделиться52007-02-26 00:50
Вот чем заменяют Д1 в Узловой:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Поделиться62007-02-26 00:56
Вот чем заменяют Д1 в Узловой:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
По сути получается скотовоз, товарные локомотивы же дергают жутко, как об этом многие пишут и говорят.
Поделиться72007-02-26 00:58
Вот чем заменяют Д1 в Узловой:
Ёлки-моталки... Пять вагонов и два грузовых локомотива. Не мудрено, что в областной прессе сравнивают с этими локомотивами РА2 и называют РА2 "супер-экономичными" поездами... Такими тепловозами пять дряхлых вагонов таскать - до такого только Узловая додуматься могла. Кстати, в вагонах двери явно автоматические. Интересно, схема этих тепловозов подразумевает управление автоматическими дверями?
----------------
Тула вообще жжот... В самой Туле как-то вместо троллейбуса подъехал полуразваленный ЛиАЗ-677 с вывеской "троллейбус №5".
Поделиться82007-02-26 01:02
Кстати, в вагонах двери явно автоматические. Интересно, схема этих тепловозов подразумевает управление автоматическими дверями?
Дык, это же воскресили ДПМ, только "повышенную комфортность" из вагонов убрали.
Поделиться92007-02-26 01:09
Дык, это же воскресили ДПМ, только "повышенную комфортность" из вагонов убрали.
Помнится мне, в 1994-95 годах, когда привезённые 5 лет до того АЧ2 начали сыпаться, чинить локомотивы было негде. И решение было очень похожим: такими же тепловозами таскали составы АЧ2 с вагонами АПЧ2. Выглядело убийственно: в тепловозе сидит машинист и везёт состав, а первым вагоном прицеплена мотриса АЧ2, в ней тоже сидит машинист и в составе ДВЕРИ ОТКРЫВАЕТ... Ездили, как на тракторе. И скорость примерно та же.
Поделиться102007-02-26 01:13
Блин, содрали бы Д1 и начали бы выпускать. Или купили бы лицензию.
Отредактировано Алексей (2007-02-26 01:16)
Поделиться112007-02-26 01:20
Блин, содрали бы Д1 и начали бы выпускать
КТО? В этом-то и проблема. Движков-то простых экономичных и сильных - нету своих. Либо грузовики-тяжеловесы, либо маневрушки-тормозные, либо РА - которые себя вроде везут, а прицепи пять вагонов без движков - сдохнут... "ЛюдиновоТепловоз" рыпалось, рыпалось - да и заглохло. А больше - и некому. Чехи подкинули на волне дружбы своих АЧ2/АПЧ, так у нас с чехами такая заклятая дружба теперь... Не думаю, что ещё подкинут. Д1 были венгерскими, не думаю, что и у них для нас что-то найдётся...
Поделиться122007-02-26 01:28
либо РА - которые себя вроде везут
На РА2, вроде как, дизель MTU и передача Voith установлены, так что претензии-к немцам. А при желании, можно и дизель "Ганс-Ендрашек" для Д1 скопировать.
Поделиться132007-02-26 21:04
Дык, это же воскресили ДПМ, только "повышенную комфортность" из вагонов убрали.
И он в Москву ходит???(ДПМ ходил в Москву)
А что,все Д1 дохлые,если они на такое пошли?
Поделиться142007-02-26 21:35
И он в Москву ходит???(ДПМ ходил в Москву)
Да почему в Москву? На местных маршрутах.
А что,все Д1 дохлые,если они на такое пошли?
Не все, но, очевидно, линейных уже стало не хватать. :black_eye:
Поделиться152007-05-08 15:42
Не ездила ни разу, но больше нравится РА-2! Но больше всех мне нравится электрички и метропоезда!
Поделиться162007-05-08 16:05
И все равно по дизайну на мой взгляд он сильно уступает хохлятским рельсовым автобусам.
Поделиться172007-05-08 16:08
Не ездила ни разу, но больше нравится РА-2!
Мне тоже!
Поделиться182007-05-08 18:47
И мне.И хочу прокатится.
Но больше всех мне нравится электрички и метропоезда!
Ну КС не везде же есть.
Поделиться192007-05-08 19:04
Что такое КС?
Поделиться202007-05-08 21:05
Контактная сеть
Поделиться222007-05-16 15:46
Тула вообще жжот... В самой Туле как-то вместо троллейбуса подъехал полуразваленный ЛиАЗ-677 с вывеской "троллейбус №5".
Поделиться232007-06-18 17:29
ANTON
тебе должна понравится фотка:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Поделиться242007-06-21 17:28
Я смотрю, хохлы своим дизель-поездам делают такой же кузов и такую же морду, как и электропоездам:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Поделиться252007-06-21 23:12
Там есть комментарий:
Тьфу ты, я думал, что реальные дизеля начали делать с мордой от ЭПЛ2Т, а тут просто прицепные от ЭПЛ2Т и секция гондураса.
Поделиться262007-06-22 22:51
Да, я уже тоже это заметил
Поделиться272007-06-25 06:50
На Казанкском несколько дней вертелся ДР1 (Красный такой). Я видел его прибытие.
Поделиться282007-06-25 11:52
А что он там делал?
Поделиться292007-06-25 12:09
А что он там делал?
Вертелся.
Похожие темы
Контролеры | Железная дорога в общем | 2016-03-16 |