Сейчас от Ожерелья РА2 ходят в Узловую. Планирую этим летом на РА2 дизеле прокатится, на нём ещё не ездил.
Отредактировано em2i-016 (2011-01-16 00:40)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Какие дизель-поезда вам нравятся?
Сейчас от Ожерелья РА2 ходят в Узловую. Планирую этим летом на РА2 дизеле прокатится, на нём ещё не ездил.
Отредактировано em2i-016 (2011-01-16 00:40)
Сколько раз проезжал мимо ОЖЕРЕЛЬЯ на электричке то в большинстве случаев там был ИМЕННО Д1.Летом число рейсов между Узловой и Ожерельем сократили с 4 до 2.Хотя днем по нитке одного из отменённых ходит рабочий поезд в лице Д1 но без пассажиров,интересно рентабельность у него при этом возросла?
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-16 00:47)
Но иногда и РА2 бывает, на который хочется попась.
Безусловно РА2 бывает.Когда я впервые увидел этот рельсовый автобус,то офигел.
Красивый же он! http://gallery.railroadsim.net/data/med … rs_RA2.jpg
_________
А вот он на заводе с русичами http://s47.radikal.ru/i115/0906/2a/a2793ea1dcd5.jpg
Отредактировано em2i-016 (2011-01-16 01:14)
А гофрированный кузов смотрется лучше чем гладкий.
Хотя днем по нитке одного из отменённых ходит рабочий поезд в лице Д1
Но прокатиться на нём нельзя?Или если только напроситься туда?
Не знаю.Она возможно нигде не останавливается.
А как часто можно увидеть Д1 на участке Тула - Калуга?
Эх жаль что сократили количество пар на участке Ожерелье -Узловая, я хотел бы проехаться по этому маршруту.
Сократилось число маршрутов не только здесь,но и но всей Тульской области.Губернатор не хочет платить дотации.
Из-за ихнего кармана, должны люди страдать. Они только о деньгах думают, а о людях не думают.
Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-01-16 15:24)
У РЖД на сапсан бабки есть и на 2 единицы ТЭП70БС в Орехово-Зуево для него же,а на солярку нету.
Интересно в России много участков, которые используются под дизельной тягой, но почему то там вместо дизелей ездят пригородные поезда под тепловозами, ладно если всего один или два вагона, но бывают и по пять и больше вагонов. Только в последнее время в некоторых местах стали появляться РА2.
Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-01-21 22:55)
Интересно в России много участков, которые используются под дизельной тягой, но почему то там вместо дизелей ездят пригородные поезда под тепловозами, ладно если всего один или два вагона, но бывают и по пять и больше вагонов. Только в последнее время в некоторых местах стали появляться РА2.
10 лет в нашей стране не выходило на линию не одного нового дизель-поезда,поэтому даже в тех местах где они были,их было неначто обновить.Но со временем ситуация исправляется.Ви некоторых местах их не будит никогда,так как для обслуживания РА2 НУЖНО соответствующее депо.А участков где катается тепловоз+5 и более вагонов можно по пальцам пересчесть.
Интересно в России много участков, которые используются под дизельной тягой, но почему то там вместо дизелей ездят пригородные поезда под тепловозами, ладно если всего один или два вагона, но бывают и по пять и больше вагонов.
Денег нема у регионов. И желания что-то менять нема. Тепловоз (типа старенького маневрового) - он здесь и сейчас есть. И вагоны есть. Надо сообщение между городами по незагруженной ветке - вот сообщение. Если пассажиров немного (но возить их нужно), то хватит и черепашьей скорости и полного отсутствия сервиса. Потому что такая альтернатива всё равно лучше, чем вообще ничего. Раньше Черусти-Муром ходили несколько старинных вагонов под тепловозом (сейчас из Москвы электричку до Вековки дотянули, там полегче стало), Муром-Красный узел тоже. Поезда Калуга - Могилёв, Калуга - Спасс-деменск, Калуга-Ряжск отменены, дешевле и быстрей доехать автобусом или через Москву электричками/ поездом. Кустарёвка - Ковылкино раньше ходил "рабочий поезд" - те же вагончики под тепловозом. Как сейчас - не знаю. Даже подмосковный "Кочура" Голутвин-Озёры никуда не делся: в самый наплыв пассажиров вместо РА2 пускают пять вагончиков под маневровым тепловозом: в РА просто все не влезают.
Закупать подвижной состав должно РЖД,а регионы раскашеливатся только на дотации пассажирских перевозок.
Закупать подвижной состав должно РЖД,а регионы раскашеливатся только на дотации пассажирских перевозок.
Как показывает практика, реалии несколько сложнее прямого утверждения: кто и что должно делать.
На некоторых малодеятельных линиях расписание по моему мнению составленно так,чтобы до конца убить пассажирские перевозки в,в чем заинтересованно именно региональное правительство.
в чем заинтересованно именно региональное правительство.
В деньгах)
В деньгах)
Какие могут быть деньги от 1 вагона и тепловоза в упряжке.
Какие могут быть деньги от 1 вагона и тепловоза в упряжке.
Понятно, что никаких. Но это проблема уже из разряда философии: надо организовать сообщение (хоть какое-нибудь) для хоть мало-мальского поддержания жизни в населённых пунктах. Вот и берут, что под руку попадётся. А о прибыли речь не идёт, за это региональный бюджет раскошеливается. В Европе, например, на таких ветках тоже ездят тепловозики и два - пять простецких вагонов за собой таскают. Вроде и хочется людям из деревни Гадюкино ездить в шикарном составе, но при всеобщей разрухе и лишь кое-где развитии смешно этого хотеть. Мне очень понравились АЧ2, которые с 1990 года вокруг Калуги ездят. Отличные составы. Только старыми становятся, а замены нет. РА2 ездит Калуга-Тула, но как-то этого маловато.
АЧ2 я пару раз видел в Павелеце и Ступино и мне они показались очень современными.Вот что интересно:если АЧ2 например едет в 4 единицы,то как ревизоры перебираются из головы в прицеп?Во время остановок?
Вот что интересно:если АЧ2 например едет в 4 единицы,то как ревизоры перебираются из головы в прицеп?Во время остановок?
Иногда так. А иногда в головные вагоны вообще не садятся, проверяют только прицепные. А ещё я часто видел, что в головные вагоны народ не пускают: просто не открывают двери. Люди едут только в прицепных (бывают вообще один или два).
Д1. А вот проклятый паРАшник - чтоб он провалился, тесно, душно, задом каждый стык чувствуется. Это у них с Русичем одна болезнь на двоих.
Я немножко завидую Украине, Белоруссии и странам Балтии наличием маршрутов с дизель-поездами.
Я немножко завидую Украине, Белоруссии и странам Балтии наличием маршрутов с дизель-поездами.
Завидовать то особо нечему.В 90% случаях их дизельпоезда это металлолом на колёсах.
Очень необычный дизельпоезд.Д2 http://railfanclub.spb.ru/photo/display … &pos=3
На Сахалине колея уже чем на материке, а дизель там вроде японский, есть еще у них более красивый японский дизель-поезд.
Контролеры | Железная дорога в общем | 2016-03-16 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Какие дизель-поезда вам нравятся?