Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Какие дизель-поезда вам нравятся?


Какие дизель-поезда вам нравятся?

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

Сейчас от Ожерелья РА2 ходят в Узловую. Планирую этим летом на РА2 дизеле прокатится, на нём ещё не ездил.

Отредактировано em2i-016 (2011-01-16 00:40)

62

Сколько раз проезжал мимо ОЖЕРЕЛЬЯ на электричке то в большинстве случаев там был ИМЕННО Д1.Летом число рейсов между Узловой и Ожерельем сократили с 4 до 2.Хотя днем по нитке одного из отменённых ходит рабочий поезд в лице Д1 но без пассажиров,интересно рентабельность у него при этом возросла?

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-16 00:47)

63

Но иногда и РА2 бывает, на который хочется попась.

64

Безусловно РА2 бывает.Когда я впервые увидел этот рельсовый автобус,то офигел.

65

Красивый же он! http://gallery.railroadsim.net/data/med … rs_RA2.jpg
_________
А вот он на заводе с русичами http://s47.radikal.ru/i115/0906/2a/a2793ea1dcd5.jpg

Отредактировано em2i-016 (2011-01-16 01:14)

66

А гофрированный кузов смотрется лучше чем гладкий.

67

ЭД9Т-0008 написал(а):

Хотя днем по нитке одного из отменённых ходит рабочий поезд в лице Д1

Но прокатиться на нём нельзя?Или если только напроситься туда?

68

Не знаю.Она возможно нигде не останавливается.

69

А как часто можно увидеть Д1 на участке Тула - Калуга?

70

Эх жаль что сократили количество пар на участке Ожерелье -Узловая, я хотел бы проехаться по этому маршруту.

71

Сократилось число маршрутов не только здесь,но и но всей Тульской области.Губернатор не хочет платить дотации.

72

Из-за ихнего кармана, должны люди страдать. Они только о деньгах думают, а о людях не думают.

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-01-16 15:24)

73

У РЖД на сапсан бабки есть и на 2 единицы ТЭП70БС в Орехово-Зуево для него же,а на солярку нету.

74

Интересно в России много участков, которые используются под дизельной тягой, но почему то там вместо дизелей ездят пригородные поезда под тепловозами, ладно если всего один или два вагона, но бывают и по пять и больше вагонов. Только в последнее время в некоторых местах стали появляться РА2.

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-01-21 22:55)

75

ЭД4МК-0023 написал(а):

Интересно в России много участков, которые используются под дизельной тягой, но почему то там вместо дизелей ездят пригородные поезда под тепловозами, ладно если всего один или два вагона, но бывают и по пять и больше вагонов. Только в последнее время в некоторых местах стали появляться РА2.

10 лет в нашей стране не выходило на линию не одного нового дизель-поезда,поэтому даже в тех местах где они были,их было неначто обновить.Но со временем ситуация исправляется.Ви некоторых местах их не будит никогда,так как для обслуживания РА2 НУЖНО соответствующее депо.А участков где катается тепловоз+5 и более вагонов можно по пальцам пересчесть.

76

ЭД4МК-0023 написал(а):

Интересно в России много участков, которые используются под дизельной тягой, но почему то там вместо дизелей ездят пригородные поезда под тепловозами, ладно если всего один или два вагона, но бывают и по пять и больше вагонов.

Денег нема у регионов. И желания что-то менять нема. Тепловоз (типа старенького маневрового) - он здесь и сейчас есть. И вагоны есть. Надо сообщение между городами по незагруженной ветке - вот сообщение. Если пассажиров немного (но возить их нужно), то хватит и черепашьей скорости и полного отсутствия сервиса. Потому что такая альтернатива всё равно лучше, чем вообще ничего. Раньше Черусти-Муром ходили несколько старинных вагонов под тепловозом (сейчас из Москвы электричку до Вековки дотянули, там полегче стало), Муром-Красный узел тоже. Поезда Калуга - Могилёв, Калуга - Спасс-деменск, Калуга-Ряжск отменены, дешевле и быстрей доехать автобусом или через Москву электричками/ поездом. Кустарёвка - Ковылкино раньше ходил "рабочий поезд" - те же вагончики под тепловозом. Как сейчас - не знаю. Даже подмосковный "Кочура" Голутвин-Озёры никуда не делся: в самый наплыв пассажиров вместо РА2 пускают пять вагончиков под маневровым тепловозом: в РА просто все не влезают.

77

Закупать подвижной состав должно РЖД,а регионы раскашеливатся только на дотации пассажирских перевозок.

78

ЭД9Т-0008 написал(а):

Закупать подвижной состав должно РЖД,а регионы раскашеливатся только на дотации пассажирских перевозок.

Как показывает практика, реалии несколько сложнее прямого утверждения: кто и что должно делать.

79

На некоторых малодеятельных линиях расписание по моему мнению составленно так,чтобы до конца убить пассажирские перевозки в,в чем заинтересованно именно региональное правительство.

80

ЭД9Т-0008 написал(а):

в чем заинтересованно именно региональное правительство.

В деньгах)

81

em2i-016 написал(а):

В деньгах)

Какие могут быть деньги от 1 вагона и тепловоза в упряжке.

82

ЭД9Т-0008 написал(а):

Какие могут быть деньги от 1 вагона и тепловоза в упряжке.

Понятно, что никаких. Но это проблема уже из разряда философии: надо организовать сообщение (хоть какое-нибудь) для хоть мало-мальского поддержания жизни в населённых пунктах. Вот и берут, что под руку попадётся. А о прибыли речь не идёт, за это региональный бюджет раскошеливается. В Европе, например, на таких ветках тоже ездят тепловозики и два - пять простецких вагонов за собой таскают. Вроде и хочется людям из деревни Гадюкино ездить в шикарном составе, но при всеобщей разрухе и лишь кое-где развитии смешно этого хотеть. Мне очень понравились АЧ2, которые с 1990 года вокруг Калуги ездят. Отличные составы. Только старыми становятся, а замены нет. РА2 ездит Калуга-Тула, но как-то этого маловато.

83

АЧ2 я пару раз видел в Павелеце и Ступино и мне они показались очень современными.Вот что интересно:если АЧ2 например едет в 4 единицы,то как ревизоры перебираются из головы в прицеп?Во время остановок?

84

ЭД9Т-0008 написал(а):

Вот что интересно:если АЧ2 например едет в 4 единицы,то как ревизоры перебираются из головы в прицеп?Во время остановок?

Иногда так. А иногда в головные вагоны вообще не садятся, проверяют только прицепные. А ещё я часто видел, что в головные вагоны народ не пускают: просто не открывают двери. Люди едут только в прицепных (бывают вообще один или два).

85

Д1. А вот проклятый паРАшник - чтоб он провалился, тесно, душно, задом каждый стык чувствуется. Это у них с Русичем одна болезнь на двоих.

86

Я немножко завидую Украине, Белоруссии и странам Балтии наличием маршрутов с дизель-поездами.

87

ЭД4МК-0023 написал(а):

Я немножко завидую Украине, Белоруссии и странам Балтии наличием маршрутов с дизель-поездами.

Завидовать то особо нечему.В 90% случаях их дизельпоезда это металлолом на колёсах.

88

Очень необычный дизельпоезд.Д2 http://railfanclub.spb.ru/photo/display … &pos=3

89

На Сахалине колея уже чем на материке, а дизель там вроде японский, есть еще у них более красивый японский дизель-поезд.

90

вот его фото http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg … amp;LNG=RU


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Какие дизель-поезда вам нравятся?