Завидовать то особо нечему.В 90% случаях их дизельпоезда это металлолом на колёсах.
В Белоруссии все дизеля в отличном состоянии, а вот на Украине да, порой они сами не могут перемещаться их таскает М62.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Какие дизель-поезда вам нравятся?
Завидовать то особо нечему.В 90% случаях их дизельпоезда это металлолом на колёсах.
В Белоруссии все дизеля в отличном состоянии, а вот на Украине да, порой они сами не могут перемещаться их таскает М62.
Метровагонмаш собирается выпускать дизель РА2 в PIDовской раскраске http://metroblog.ru/post/3554/
А какие межвагонные переходы устанавливаются на последних номерах РА2-герметичные с низким полом или балонного типа?
Помню я поездом проезжал Узловую в году 2003, то видел много списанных вагонов Д1.
Фото по ссылке
http://www.tmholding.ru/press_office/events/2752.html
18 июля 2011 года на подмосковном Метровагонмаше (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась презентация первого дизельного поезда, построенного для железных дорог Сербии (Zeleznice Srbije).
Всего по контракту, заключенному в 2010 году, будет изготовлено двенадцать дизель-поездов (ДП) в двухвагонном исполнении, которые будут переданы заказчику в течение двух лет.
Дизель-поезд будет использоваться на железных дорогах с европейской рельсовой колеей шириной 1435 мм.
Для безопасного и удобного перемещения пассажиров по всему поезду, вагоны оборудованы переходными площадками HUBNER (ширина прохода 1550 мм и высота 2000 мм), что дает возможность вагонам беспрепятственно проходить кривые и участки с уклоном. Система отопления и вентиляции в кабине и пассажирском отделении производства Webasto Германия. В
вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью находится многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. В этой зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах расположены раскладные сидения.
В пассажирском отделении установлены сидения II класса с подлокотниками. Сидения для пассажиров расположены (кроме головных частей секций и зон туалетов) по схеме 2 + 2 с проходом через центр отделения.
Дизель-поезд соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм. Мытищинский поезд может стать достойным конкурентом продукции крупных производителей из стран Евросоюза
Не очень понятно. Пишется, как о некоем первом отечественном экспортном дизель-поезде. А РА-В, несколько лет назад поставленные в Венгрию, не учитываются?
Первый - именно для Сербии.
Контролеры | Железная дорога в общем | 2016-03-16 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Какие дизель-поезда вам нравятся?