Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Разукрашенный Русич "Акварель"


Разукрашенный Русич "Акварель"

Сообщений 151 страница 180 из 352

151

Пришел к выводу, что поезд суперский, оформлен очень красиво, со вкусом, никакой мазни и ничего подобного нету. Сделали его очень и очень не зря.

152

а вот если бы его пустили в общий поток и даже в час пик, то было бы еще лучше...

153

Denis91 написал(а):

а вот если бы его пустили в общий поток и даже в час пик

Этого делать не надо и это и не делают.

154

ED9M написал(а):

не надо и это и не делают.

ну а чего не надо? думают что в давке причинят экспозиции вред? так это происходит и тогда когда он ходит, при мне маленький цыганенок (вернее девочка) слюнявым пальцем провела по картине, но ничего......а в час пик ничего не будет...

155

Denis91 написал(а):

ну а чего не надо?

Не надо снова на пустом месте создавать спор. Я не хочу снова объяснять самое очевидное.

156

ED9M написал(а):

Пришел к выводу, что поезд суперский, оформлен очень красиво, со вкусом, никакой мазни и ничего подобного нету. Сделали его очень и очень не зря.

Ты уже прокатился?

157

Олег написал(а):

Ты уже прокатился?

Еще нет, просто посмотрел много фото. Обязательно скоро прокачусь.

158

Дмитрий, Вы не правы. У нас на АПЛ Акварель - самый первый именной поезд за историю линии. А то, что он расклеян цветами, это для того, цитирую: "Чтобы пассажиры смогли его отличить от обычных Русичей.

159

Акварель написал(а):

У нас на АПЛ Акварель - самый первый именной поезд за историю линии. А то, что он расклеян цветами, это для того, цитирую: "Чтобы пассажиры смогли его отличить от обычных Русичей.

Согласен, все верно. Действительно первый, кроме того это не номерной, а первый именной Русич, действительно иначе его пассажиры не отличат от обычного Русича.

160

Акварель
На АПЛ понятно, что первый. Я в общем про ММ писал.

161

Dmitry написал(а):

Я в общем про ММ писал.

Так разве есть еще именные Русичи? Может я что-то пропустил?
Я знаю кроме Акварели только именные номерные, но не Русичи.

162

ED9M написал(а):
ED9M написал(а):

Пришел к выводу, что поезд суперский, оформлен очень красиво, со вкусом, никакой мазни и ничего подобного нету. Сделали его очень и очень не зря.

Присоединяюсь, только в отличии от ED9M я прокатилась на нем вчера, довольна, кстати, одна бабулечка специально его ловилоа, чтобы посмотреть на акварель этого Андрияки! Посмотрела на пассажиров, некоторым было все равно, а некоторые, как я, перебегали из вагона в вагон, чтобы посмотреть! Респект ММЗ и ММ за такой поезд, а еще бы пустили бы поезд с историей метро, было бы вообще здорово!

163

Я не знаю будет ли это интересно. Кстати, до сих пор не могут обновить плакаты с вагонами метро, которые расклеены над эскалаторами. Там Русичей так и нет. Вот, туда было бы хорошо кроме обычного Русича поместить Акварель.

164

Любитель Поездов написал(а):

а еще бы пустили бы поезд с историей метро

Такой поезд уже был, от него остался простой номерной :)

165

Развалился Русич... Ничего наши сделать по-человечески не могут. То, что русские делают руками - чудовищно.
http://www.vz.ru/society/2007/6/26/90452.html
Жаль только тех, кто опоздал из-за этой... Акварели...

166

Ну, поезд, выполненный по индивидуальному проекту, можно простить  :)

167

Зато после него 20 мин стоять на перегоне было идеально.

168

Ты там был?

169

Журноламеры опять все наврали и выложили все совсем в ином свете  :/
Что ж, значит решили все списать на двери, запомним... И еще в чем они неправы, состав после 20-25 минутной остнаовки на ПР поехал на ПТО Киевская, а только потом оттуда в депо. На Киевской (в ПТО) он стоял часа два примерно. Реальные причины происшествия не разглашаются.

170

Sergi (The_You) написал(а):

Журноламеры опять все наврали и выложили все совсем в ином свете

Я сам балуюсь профессиональной журналистикой. На своей шкуре знаю, что такое PR. И знаю, сколько это стоит. Я тоже писал заказные статьи.

Sergi (The_You) написал(а):

Реальные причины происшествия не разглашаются.

Кто платит, тот и музыку заказывает.
Просто из-за обычной двери (которые на Русичах везде и так глючат и тормозят) никто не будет высаживать пассажиров, и тем более, отгонять состав в депо. Пустой остав без пассажиров не могли отогнать в депо минут двадцать. Точно! Дверь мешала!

171

Да, действительно, глупое объснение.

172

Crazy Tosser написал(а):

Просто из-за обычной двери (которые на Русичах везде и так глючат и тормозят) никто не будет высаживать пассажиров, и тем более, отгонять состав в депо. Пустой остав без пассажиров не могли отогнать в депо минут двадцать. Точно! Дверь мешала!

С открытой дверью состав не может ехать с пассажирами так как это является грубейшим нарушением для машиниста. Так что если какая-либо дверь не закрываются то машинист просто обязан высадить пассажиров и состав заходит внепланово в депо по причине "Отсутствия контроля дверей"
Двадцать минут он стоял на Площади Революции, а с открытыми дверьми он ехал еще с Семеновской или Бауманской. Вина полностью лежит на машинисте поезда, нарушевшим несколько пунктов инструкции для локомотивной бригады состава "Русич". Черный ящик протоколирует все действия локомотивной бригады над составом.

Отредактировано Sergi (The_You) (2007-06-28 18:29)

173

Интересно, что машинисту за это будет и почему, действительно, состав так долго стоял на станции, если дело только в дверях?

174

Sergi (The_You) написал(а):

Вина полностью лежит на машинисте поезда, нарушевшим несколько пунктов инструкции для локомотивной бригады состава "Русич". Черный ящик протоколирует все действия локомотивной бригады над составом.

Так что нельзя сказать, что Скиф совсем ненадежный и сломался, развалился и т.п. Просто Скиф является довольно современным видом ПС, со сложной электроникой, сложным оборудованием, а сложные вещи требуют высокой точности. Это вам не номерной...

175

Скиф создавался так, чтобы с ним было проще обращаться. Просто машинист, видимо, растерялся на пустом месте. Однако, давай гадать не будем, поскольку не знаем, что там было на самом деле.

176

Олег написал(а):

Скиф создавался так, чтобы с ним было проще обращаться.

Почему так решил? Скиф создавался для того, чтобы его можно было использовать на линиях легкого метро, первоначально именно для ЛМ его и разрабатывали. А потом уже решили его использовать и на обычном метро. Также он создавался, как более современный тип ПС, а новые технологии требуют точного соблюдения правил управления. Вроде с номерными такого не было, чтобы из-за ошибки машиниста пришлось отвозить поезд в депо, т.е. снимать с линии.

Олег написал(а):

Просто машинист, видимо, растерялся на пустом месте. Однако, давай гадать не будем, поскольку не знаем, что там было на самом деле.

Что было, об этом написано на ТФЯ. Может не очень подробно, но достаточно.

177

Сегодня и я наконец-то увидел это восьмое чудо света, причем сразу дву раза. И по пути туда (на Семеновскую) и обратно он подъезжал, как только я спускался на станцию, но в другую сторону, поэтому снаружи я его осмотрел, но внутрь заходить не стал. Мне он не понравился. На мой взгляд неудачно подобрана цветовая гамма, и все-таки очень напоминает мне он творчество граффитчиков. Кроме того, безоконная стена так же производит немного угнетающее впечатление.

178

Олег написал(а):

На мой взгляд неудачно подобрана цветовая гамма, и все-таки очень напоминает мне он творчество граффитчиков.

Ну спорить не хочу, но никакая "работа" граффитчиков не стоит ни рядом, ни далеко. Поезд оформлен хорошо, уже многим понравился.
А отсутствие окон... Как же иначе? Картины то нужно вешать куда-то...

179

Все правильно, я лишь высказал свои вкусы, а о них обычно не спорят  :)

180

Если о вкусах, то не спорят. А если про уровень, про качество, то сделано все весьма профессионально.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Разукрашенный Русич "Акварель"