Пришел к выводу, что поезд суперский, оформлен очень красиво, со вкусом, никакой мазни и ничего подобного нету. Сделали его очень и очень не зря.
Разукрашенный Русич "Акварель"
Сообщений 151 страница 180 из 352
Поделиться1522007-06-10 22:28
а вот если бы его пустили в общий поток и даже в час пик, то было бы еще лучше...
Поделиться1532007-06-10 22:36
а вот если бы его пустили в общий поток и даже в час пик
Этого делать не надо и это и не делают.
Поделиться1542007-06-10 22:42
не надо и это и не делают.
ну а чего не надо? думают что в давке причинят экспозиции вред? так это происходит и тогда когда он ходит, при мне маленький цыганенок (вернее девочка) слюнявым пальцем провела по картине, но ничего......а в час пик ничего не будет...
Поделиться1552007-06-10 22:52
ну а чего не надо?
Не надо снова на пустом месте создавать спор. Я не хочу снова объяснять самое очевидное.
Поделиться1562007-06-10 23:20
Пришел к выводу, что поезд суперский, оформлен очень красиво, со вкусом, никакой мазни и ничего подобного нету. Сделали его очень и очень не зря.
Ты уже прокатился?
Поделиться1572007-06-10 23:28
Ты уже прокатился?
Еще нет, просто посмотрел много фото. Обязательно скоро прокачусь.
Поделиться1582007-06-20 16:46
Дмитрий, Вы не правы. У нас на АПЛ Акварель - самый первый именной поезд за историю линии. А то, что он расклеян цветами, это для того, цитирую: "Чтобы пассажиры смогли его отличить от обычных Русичей.
Поделиться1592007-06-20 17:28
У нас на АПЛ Акварель - самый первый именной поезд за историю линии. А то, что он расклеян цветами, это для того, цитирую: "Чтобы пассажиры смогли его отличить от обычных Русичей.
Согласен, все верно. Действительно первый, кроме того это не номерной, а первый именной Русич, действительно иначе его пассажиры не отличат от обычного Русича.
Поделиться1602007-06-20 23:31
Акварель
На АПЛ понятно, что первый. Я в общем про ММ писал.
Поделиться1612007-06-21 01:06
Я в общем про ММ писал.
Так разве есть еще именные Русичи? Может я что-то пропустил?
Я знаю кроме Акварели только именные номерные, но не Русичи.
Поделиться1622007-06-21 12:02
Пришел к выводу, что поезд суперский, оформлен очень красиво, со вкусом, никакой мазни и ничего подобного нету. Сделали его очень и очень не зря.
Присоединяюсь, только в отличии от ED9M я прокатилась на нем вчера, довольна, кстати, одна бабулечка специально его ловилоа, чтобы посмотреть на акварель этого Андрияки! Посмотрела на пассажиров, некоторым было все равно, а некоторые, как я, перебегали из вагона в вагон, чтобы посмотреть! Респект ММЗ и ММ за такой поезд, а еще бы пустили бы поезд с историей метро, было бы вообще здорово!
Поделиться1632007-06-21 15:36
Я не знаю будет ли это интересно. Кстати, до сих пор не могут обновить плакаты с вагонами метро, которые расклеены над эскалаторами. Там Русичей так и нет. Вот, туда было бы хорошо кроме обычного Русича поместить Акварель.
Поделиться1642007-06-21 16:58
а еще бы пустили бы поезд с историей метро
Такой поезд уже был, от него остался простой номерной
Поделиться1652007-06-26 16:11
Развалился Русич... Ничего наши сделать по-человечески не могут. То, что русские делают руками - чудовищно.
http://www.vz.ru/society/2007/6/26/90452.html
Жаль только тех, кто опоздал из-за этой... Акварели...
Поделиться1662007-06-26 17:22
Ну, поезд, выполненный по индивидуальному проекту, можно простить
Поделиться1672007-06-26 18:16
Зато после него 20 мин стоять на перегоне было идеально.
Поделиться1682007-06-26 18:25
Ты там был?
Поделиться1692007-06-26 23:30
Журноламеры опять все наврали и выложили все совсем в ином свете :/
Что ж, значит решили все списать на двери, запомним... И еще в чем они неправы, состав после 20-25 минутной остнаовки на ПР поехал на ПТО Киевская, а только потом оттуда в депо. На Киевской (в ПТО) он стоял часа два примерно. Реальные причины происшествия не разглашаются.
Поделиться1702007-06-26 23:56
Журноламеры опять все наврали и выложили все совсем в ином свете
Я сам балуюсь профессиональной журналистикой. На своей шкуре знаю, что такое PR. И знаю, сколько это стоит. Я тоже писал заказные статьи.
Реальные причины происшествия не разглашаются.
Кто платит, тот и музыку заказывает.
Просто из-за обычной двери (которые на Русичах везде и так глючат и тормозят) никто не будет высаживать пассажиров, и тем более, отгонять состав в депо. Пустой остав без пассажиров не могли отогнать в депо минут двадцать. Точно! Дверь мешала!
Поделиться1712007-06-27 20:56
Да, действительно, глупое объснение.
Поделиться1722007-06-28 18:28
Просто из-за обычной двери (которые на Русичах везде и так глючат и тормозят) никто не будет высаживать пассажиров, и тем более, отгонять состав в депо. Пустой остав без пассажиров не могли отогнать в депо минут двадцать. Точно! Дверь мешала!
С открытой дверью состав не может ехать с пассажирами так как это является грубейшим нарушением для машиниста. Так что если какая-либо дверь не закрываются то машинист просто обязан высадить пассажиров и состав заходит внепланово в депо по причине "Отсутствия контроля дверей"
Двадцать минут он стоял на Площади Революции, а с открытыми дверьми он ехал еще с Семеновской или Бауманской. Вина полностью лежит на машинисте поезда, нарушевшим несколько пунктов инструкции для локомотивной бригады состава "Русич". Черный ящик протоколирует все действия локомотивной бригады над составом.
Отредактировано Sergi (The_You) (2007-06-28 18:29)
Поделиться1732007-06-28 18:46
Интересно, что машинисту за это будет и почему, действительно, состав так долго стоял на станции, если дело только в дверях?
Поделиться1742007-06-28 21:53
Вина полностью лежит на машинисте поезда, нарушевшим несколько пунктов инструкции для локомотивной бригады состава "Русич". Черный ящик протоколирует все действия локомотивной бригады над составом.
Так что нельзя сказать, что Скиф совсем ненадежный и сломался, развалился и т.п. Просто Скиф является довольно современным видом ПС, со сложной электроникой, сложным оборудованием, а сложные вещи требуют высокой точности. Это вам не номерной...
Поделиться1752007-06-28 22:06
Скиф создавался так, чтобы с ним было проще обращаться. Просто машинист, видимо, растерялся на пустом месте. Однако, давай гадать не будем, поскольку не знаем, что там было на самом деле.
Поделиться1762007-06-28 23:39
Скиф создавался так, чтобы с ним было проще обращаться.
Почему так решил? Скиф создавался для того, чтобы его можно было использовать на линиях легкого метро, первоначально именно для ЛМ его и разрабатывали. А потом уже решили его использовать и на обычном метро. Также он создавался, как более современный тип ПС, а новые технологии требуют точного соблюдения правил управления. Вроде с номерными такого не было, чтобы из-за ошибки машиниста пришлось отвозить поезд в депо, т.е. снимать с линии.
Просто машинист, видимо, растерялся на пустом месте. Однако, давай гадать не будем, поскольку не знаем, что там было на самом деле.
Что было, об этом написано на ТФЯ. Может не очень подробно, но достаточно.
Поделиться1772007-06-29 23:34
Сегодня и я наконец-то увидел это восьмое чудо света, причем сразу дву раза. И по пути туда (на Семеновскую) и обратно он подъезжал, как только я спускался на станцию, но в другую сторону, поэтому снаружи я его осмотрел, но внутрь заходить не стал. Мне он не понравился. На мой взгляд неудачно подобрана цветовая гамма, и все-таки очень напоминает мне он творчество граффитчиков. Кроме того, безоконная стена так же производит немного угнетающее впечатление.
Поделиться1782007-06-30 00:12
На мой взгляд неудачно подобрана цветовая гамма, и все-таки очень напоминает мне он творчество граффитчиков.
Ну спорить не хочу, но никакая "работа" граффитчиков не стоит ни рядом, ни далеко. Поезд оформлен хорошо, уже многим понравился.
А отсутствие окон... Как же иначе? Картины то нужно вешать куда-то...
Поделиться1792007-06-30 21:29
Все правильно, я лишь высказал свои вкусы, а о них обычно не спорят
Поделиться1802007-06-30 21:52
Если о вкусах, то не спорят. А если про уровень, про качество, то сделано все весьма профессионально.
Похожие темы
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ | Метрополитен | 2024-06-02 |