Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Паровозы

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Ребят, неужели на самом деле до сих пор работают такие паровозы:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

Перенесено из темы "Пассажирские электровозы"
Олег, говорю совершенно серьезно, это было последнее сообщение, которые я перенес, а не удалил. Если тебе самому лень новую тему создать - то я не виноват.

Отредактировано Dmitry (2007-05-17 20:45)

2

Да уж, не знаю, чего и сказать. Неужели работают? Может просто ретро-поездка?

3

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

4

ED9M написал(а):

Может просто ретро-поездка?

Уж скорее всего.

5

Dmitry написал(а):

ED9M написал:
Может просто ретро-поездка?Уж скорее всего.

Надо же старикам (паровозам) косточки размять вот и устраивают такие поездки, здорово, прокатиться бы... :rolleyes:

6

Где? В кабине паровоза?

7

Кто хочет,катайтесь от Рижского вокзала,ходит же он.

8

Олег написал(а):

Где? В кабине паровоза?

Предел мечтаний! А еще мечтаю проехаться в кабине Русича, Ежа, электричек Рижского и Демиховского завода!

9

Я катался прошлой зимой в кабине тепловоза у одного знакомого машиниста - довольно интересное занятие.

10

Олег написал(а):

Я катался прошлой зимой в кабине тепловоза у одного знакомого машиниста - довольно интересное занятие.

Расскажи пожалуйста об этом по подробнее.Где и куда ехал,в каком тепловозе(только в отдельной теме где нибудь,а то Дмитрий ещё удалит)

11

В фильме «Живые паровозы» (ТПК «Кадр», 1989 г.) содержится информация об истории отечественного паровозостроения от первой машины Черепановых до мощных паровых локомотивов послевоенных лет. Рассказ сопровождается кадрами хроники и художественных фильмов из материалов Госфильмофонда СССР и Государственного хранилища кинофотодокументов.

Паровоз являлся основным локомотивом на железных дорогах нашей страны с 1835 г. до середины XX столетия. За эти годы он превратился из небольшого двух- и трёхосного цилиндра, работавшего на дровяном отоплении, в тяжёлую машину мощностью несколько тысяч лошадиных сил.
В течение первых десятилетий существования в России железных дорог, в связи с отсутствием достаточных производственных мощностей, большую часть локомотивов поставляли зарубежные заводы. До 1880-х годов, несмотря на растущую протяжённость железных дорог, русскими заводами было выпущено немногим более двух тысяч паровозов. Массовое производство паровых локомотивов началось после всплеска железнодорожного строительства рубежа 70-х и второй половины 90-х годов. Пик выпуска паровозов приходился на первые годы XX века, когда заводы выпускали более 1000 единиц ежегодно; затем объёмы производства резко упали. Всего за 1881 – 1917 г. заводами России было произведено 19 328 паровозов.
После первой мировой и гражданской войн производства были восстановлены, а в годы первых пятилеток появились мощные грузовые и пассажирские паровозы серий ФД и ИС. Выпуск паровых локомотивов, прерванный войной, продолжался до 1956 г. Всего за 1918 – 1955 годы заводы России и СССР выпустили свыше 22 000 паровых локомотивов.
В середине 1950-х годов паровозы оставались основными локомотивами, выполнявшими свыше 85% железнодорожного грузооборота и практически всю маневровую работу. Принятый ЦК КПСС и СМ СССР Генеральный план электрификации железных дорог предусматривал немедленное прекращение выпуска паровозов, массовую электрификацию и реконструкцию производств с тем, чтобы основная работа выполнялась прогрессивными видами тяги. К концу 1960-х годов объём выполняемого паровозами грузооборота снизился до 3,5%. Использование паровых локомотивов продолжалось на некоторых второстепенных линиях, путях промышленных предприятий и манёврах вплоть до конца 1970-х годов [По информации из книг: В.А. Раков. Локомотивы отечественных железных дорог 1845 – 1955 и 1956 – 1975].

12

Олег написал(а):

В кабине паровоза?

У паровоза вообще-то будка. Понятие "кабина" предполагает некоторый комфорт.

13

В России много линий где нет интенсивного движения, почему бы там не сделать паровозные прогулки? Интересно почему пассажирские ретро поезда тоскают грузовые паровозы Эр или Л к примеру, а куда подевались Су, ИС, П36 наконец?

14

Ну как вам http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture ?

15

ЭД9Т-0008 написал(а):

Ну как вам

Красавец. Но сзади опять этот пид все портит...

16

Правильное решение! Если есть возможность, нужно восстанавливать.

17

Нужно восстанавливать, но не могли найти паровоз интересней Лебедянки?

18

Pass354 написал(а):

А, что ''Сушку'' надо запускать, раз - пассажирский?

П36 хотя бы. А лебедянки далеко не самый массовый паровоз)

19

Про 0251 Я ХЗ, а вот 0120 который в ТЧ им. Ильича стоял, сняли с памятника и в понедельник отправили на КР в ТЧ Тихорецкая.

20

Pass354 написал(а):

КР под ''ретро-поезд''?

Неа, РЖД выпустило телегу, по которой у нее снова будет парк паровозов, в список попали - Ссылка
И кстати, самый масовый разве не 9П?

21

Вот этого не знал. И не все разновидности вроде дожили. ЭЛ1 и ЭЛ2 не и Э вроде канули в историю.

22

Но нет в этих современнах паровозах души по мне, в отличие от Щ например:)

23

Pass354 написал(а):

Блин, а я не помню где у нас ''Щучки'' можно увидеть

Ответ - нигде, не сохранилось не одной, причем уже давно нету. Что там Щуки, более современный ИС20 люди искали по базам запаса в 80 - е, но ничего не нашли. Сохранился только памятник в Киеве. Знакомый есть в ТЧ Подмосковная, спец по паровозам, он тоже в 80-е искал.

24

Пара тендеров есть еще на Урале.

25

Наконец-то не Лебедянка или ЭРка. Еще бы под него СО17 найти, была бы сказка)