Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тепловозы

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

ED9M написал(а):

От уроды, других слов нет. Первый в мире - значит, нигде больше такого маразма еще нет. Им нужны взрывы газа еще и на ЖД. Пока кто-то торгует газом, то будут переводить на него все - вплоть до совсем уж мегаабсурда. Не удивлюсь, если и трамваи станут газовыми.
Я лично категорически против любого газового транспорта. Всегда опасался взрывов, а недавно мои предположения нашли подтверждение. Всем и так известные.
По крайней мере, я высказал свою позицию. Кто не согласен, извините.

Извини, но это уже какая то фобия. А ничего что по ж.д. возят ежедневно сотни тысяч тон сжиженного газа в цистернах, нефть, бензин. Съезди на станцию Стенькино в Рязань, или в Рыбное, увидишь сколько там таких потенциально опасных "баллонов" стоит.  Что теперь всем умереть? А то что под Москвой сотни километров газопроводов высокого давления, которые так же могут рвануть, тебя не волнует? Привязался к какому то жалкому автобусу, который взорвался, наверняка из-за халатного отношения работников мосгортранса. Тебе бы на радио Эхо Москвы работать идти, там любят из мухи слона раздувать. Давай все запретим и будем всего бояться.

Отредактировано Nik-T@r (2013-05-23 00:48)

62

Речь не о фобии. Я просто против газового ОТ, если у нас нет нормального обслуживания. Как я отметил, это моя позиция. Не говорю, что она есть истина. Истины тут вообще не найти - никто из нас не последняя инстанция.

63

ED9M написал(а):

Речь не о фобии. Я просто против газового ОТ, если у нас нет нормального обслуживания. Как я отметил, это моя позиция. Не говорю, что она есть истина. Истины тут вообще не найти - никто из нас не последняя инстанция.

При таком подходе лучше жить в пещере и готовить еду на костре. Вся наука строится  методом проб и ошибок и так во всем мире. И данный взрыв это всего лишь повод к тому, чтобы заставить наших рукамиводителей более внимательно относиться к технике.

64

Nik-T@r написал(а):

При таком подходе лучше жить в пещере и готовить еду на костре.

По этому поводу я уже разъяснял в другой теме.

Nik-T@r написал(а):

Вся наука строится  методом проб и ошибок и так во всем мире.

В принципе, я не знаю, насколько будет опасен этот газовоз. А что касается ошибок, то уж слишком дорого некоторые обходятся. Допускать ошибки ценой жизни людей нельзя. Я уже объяснял - опасная любая техника, но не стоит добавлять новые опасности. Опасна езда на авто, например, но это не повод лихачить, утверждая, что фобии не к месту. Просто нужно все делать разумно и максимально безопасно.

Nik-T@r написал(а):

И данный взрыв это всего лишь повод к тому, чтобы заставить наших рукамиводителей более внимательно относиться к технике.

А ты думаешь, что это их чему-нибудь научило? Да скоро забудут про этот взрыв...

65

Да и, как всегда, здесь есть свои "за" и "против", свои нюансы. И взвешивать все это можно до бесконечности. Конечно, газовый транспорт может быть достаточно безопасным при нормальном обслуживании. Но последнего то у нас нет. И оно практически полностью исключено - еще в связи с модой на т.н. трудовых мигрантов.

Об опасных цистернах я также прекрасно помню. Вообще с ними бывают жуткие случаи. Еще давно как-то передавали в новостях про слетевшую цистерну на пассажирский вагон встречного поезда. В прошлом веке еще... Но уж без цистерн нам не обойтись. А вот без газового транспорта можно вполне. В этом и разница.

66

Старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Александрович Гапанович будет в пятницу кататься на ГТ1h-001.
А пока спроектировали ещё и газотурбовоз ГТ1h-002 на базе экипажной части серийно выпускаемого тепловоза ТЭМ7А.
Транспорт 03/2013:
''Согласно графику, утвержденному ОАО «РЖД», газотурбовоз должен быть построен на ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» и уйти на испытания в сентябре 2013г.
Сейчас в Людинове выполняются работы по изготовлению главных рам тяговой и бустерной секций локомотива. В различной стадии изготовления находятся основные комплектующие: силовая турбина на ОАО «Кузнецов» (Самара), тяговый генератор на ООО «ЭТМ-Привод» (Лысьва), криогенная ёмкость на ОАО «Уралкриомаш» (Нижний Тагил), комплект системы газоподготовки на ООО «Криомаш-БЗКМ» (Балашиха).
В период с сентября 2013-го до марта 2014 года планируется проведение испытаний газотурбовоза, в том числе приёмочных и сертификационных. Подготовка производства для изготовления установочной серии этого локомотива запланирована до 1 мая 2014г.
Газотурбовоз ГТ1h-002 - это двухсекцонный локомотив с энергетической установкой мощностью 8300 кВт в виде газотурбинного двигателя, работающего на сжиженном природном газе (СПГ). В первой секции, тяговой, размещается оборудование силового блока: газотурбинный двигатель, тяговый генератор и их вспомогательные системы, тягово-энергетическое оборудование, оборудование системы газоподготовки и системы подготовки воздуха. Во второй секции, бустерной, находится съёмная криогенная ёмкость с запасом СПГ, тягово-энергетическое оборудование и оборудование системы газоподготовки. Оборудование каждой секции располагается в кузовах вагонного типа, в качестве экипажной базы выбрана конструкция тепловоза ТЭМ7А, серийно изготавливаемого ОАО «Людиновотепловоз». Каждая секция будет оборудована унифицированной кабиной управления.''

Отредактировано Pass354 (2013-05-23 01:46)

67

ED9M написал(а):

Об опасных цистернах я также прекрасно помню. Вообще с ними бывают жуткие случаи. Еще давно как-то передавали в новостях про слетевшую цистерну на пассажирский вагон встречного поезда

А вот тут поподробнее

Не это?

11 августа 1994 года— крушение в Белгородской области. По перегону Тополи (Южная ж.д.) — Уразово (Юго-Восточная ж.д.) следовал грузовой поезд, в составе которого находилась порожняя цистерна. Вследствие неисправности колесной пары произошёл сход тележки цистерны, а при проследовании со скоростью около 80 км/час переезда сошедшая колёсная пара ударилась о бетонный настил переезда, из-за чего цистерна вышла за габарит своего и частично вошла в габарит соседнего пути, по которому в этот момент следовал со скоростью около 40 км/час по маршруту Валуйки-Купянск пригородный электропоезд ЭР9П. В результате столкновения электропоезда с цистерной встречного грузового погибли машинист пригородного поезда и 19 пассажиров, более 50 пассажиров получили травмы различной степени тяжести, повреждены путь и подвижной состав

Это надо в другую тему только перенести.
К чему спросил, я в это время помню очень смутно, так как всего мне года сколько там..3-4 было, но я помню как мама рассказывала деду и бабушке, что-то типа "цистерна отцепилась, и были погибшие"

68

ED9M написал(а):

Я просто против газового ОТ

Так ГТ это не ОТ. На ГРЭС же газовые турбины не взрываются. Был бы он новый, а не на базе бедного ВЛ15, рама которого от этой турбины аж прогунлась...

69

Nik-T@r написал(а):

возят ежедневно сотни тысяч тон сжиженного газа в цистернах, нефть, бензин.

И не только. Это ещё цветочки. Довольно мерзкую гадость перевозят в маленьких цистернах, которые ставят на платформы как контейнеры. Такая потечёт ночью в тупике, местные потравятся нафиг.
А если БЖРК снова запустят, так сразу бежать в Анадырь надо)

70

21 декабря 2013 на участке Голутвин-Карасёво Озёрской ветки Рязанского направления МскЖД состоялась первая поездка маневрового тепловоза ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем, работающим на сжиженном природном газе.
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1

71

72

73

SHERIDAN
Не очень понял, что ты там сказал про вагоны метро 775...

74

Олег написал(а):

Не очень понял, что ты там сказал про вагоны метро 775...

Новый единый дизайн примерит вся продукция ТМХ, включая и новую итерацию 81-775

75

И когда этого ждать?

76

Олег написал(а):

И когда этого ждать?

В этом году, уже означенный тепловоз, маневровый ТЭМ23, ЭП4Да, а 81-775 обновленный думаю в период 22 - 23 годов.