Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Различные проблемы Московского метрополитена


Различные проблемы Московского метрополитена

Сообщений 61 страница 90 из 210

61

С БОМЖами бороться так же, как с расклейщиками рекламы, тяжелее.
Во-первых, они хоть и подпадают под различные статьи о нарушениях правил Метрополитена, Административного кодекса и прочих - но денег-то у них нет. И взять с них штраф в размере 5000 рублей невозможно в принципе.
Во-вторых, приемников-распределителей в Москве на всех их не хватает. То есть количество БОМЖей уже перешагнуло за порог, когда их можно разместить ВСЕХ. Да они бы там и остались, чем в метро идти. Но увы, это нереально.
В-третьих, вместе с постом милиции должен приходить сотрудник сан.контроля. А у нас служба сан.контроля в ММ находится на уровне пола, то есть 1968 года, когда она была создана. У нас этих сотрудников человек 10 на всю подземку.

Но бороться с этим можно самым главным способом - предупредительным.
В верхних входах всех станций Кольцевой линии + на всех станциях, которые у БОМЖей популярны - поставить усиленные наряды милиции, которые должны отлавливать именно БОМЖей и препровождать их на улицу.
Патруль укомплектовать двумя-тремя сотрудниками сан.контроля и дать им самые жестокие полномочия, вплоть до применения огнестрельного оружия. Перелезают БОМЖики через загородку - подошел, врезал дубинкой самому борзому - и они этот выход десятой стороной обходить будут. И никакого "гуманизьма". А то с этим "гуманизьмом" по кольцу уже не проехать.

А то сидит какая-нибудь будкотетка на Комсомольской и привязывается к мирным гражданам. А как БОМЖи начинают лезть - она их "не замечает".

62

Для бомжей надо просто построить достаточное количество приемников. Нельзя же так - чтобы у человека совсем не было крыши над головой. Тогда их и не будет в метро. А бомжами у нас часто становятся даже очень приличные люди, это из-за всяких махинаций с квартирами, это даже из-за кризиса и т.п. Многие бомжи и сами виноваты - пропивают просто свои квартиры, но многие совсем не виноваты.

63

Вчера, кстати, в очередной раз видел, как на Кольце в вагоне три алконавта распивали водяру и курили. Правда, когда я на одного долго и пристально посмотрел, он какое-то время смотрел в ответ, а потом быстро докурил и сказал своим товарищам, чтобы тоже поскорее докуривали.

64

Олег написал(а):

Правда, когда я на одного долго и пристально посмотрел, он какое-то время смотрел в ответ, а потом быстро докурил и сказал своим товарищам, чтобы тоже поскорее докуривали.

Этот еще оказался относительно нормальным, но многие другие, скажу точно, взгляда не выдерживают и могут полезть драться. Такие случаи были, хотя не со мной.

65

Да нет, они и до того, как начали курить, ехали и все время стремно посматривали по сторонам. Видно было, что это безобидные товарищи.

66

У меня один дальный родственник работает на заводе ЗРЭПС и отвечает за поставку электрооборудования. Вот что он мне на прошлой неделе рассказал. Несколько месяцев назад на заводе сменилось руководство, которое не понравилось Гаеву. После некоторых конфликтов Гаев решил оставить ремонтировать на ЗРЭПСе только 25% вагонов, а с остальными сначала сунулся в Мытищи, но там ему отказали. Тогда он нашел самый оптимальный вариант - гонять вагоны на ремонт в Питер. Первая партия уже вернулась в Москву - мало того, что отправка по железной дороге сплотки вагонов обошлась метрополитену ровно в 1 млн. рублей, железнодорожники в пути с вагонами особо не церемонились, поэтому в Москве в условиях депо пришлось многое подправлять, для чего приглашали все тех же сотрудников ЗРЭПСа. Вот такая политика.

67

Гаев-Заковыркин - одна шайка. Когда Иван-дурак уйдет из метро, тогда намного меньше проблем станет.

68

Согласен и поддерживаю. Но лично я на это все забил, проще об этом не думать. У нас практически везде бардак, и с чего же метро будет исключением...

69

Донской написал(а):

Суммарное время ожидания - огромно. Это не работа, простите. Это халтура с халявой напополам.

Попробуй вечером по сиреневой ветке поездить. Там штатный интервал между поездами 10 минут. Естественно, все поезда битком набиты. И особо никто не ропщет, потому как привыкли. Согласен с ED9M: бардак - он везде бардак. А ещё - рынок со всем присущим ему цинизмом: ты же при входе в метро заплатил? Заплатил. Максимум прибыли, если пассажиров возить, как селёдок в бочке набитыми. А деньги - уже в кармане ММ. И пассажир никуда не денется: альтернативы нету у него. Так что - терпи.
На моей синей ветке (которой пользуюсь всё реже: начал ненавидеть метро кроме случаев, когда нет выбора) есть такое понятие как "растягивание графика". Когда, чтобы увеличить интервал, поезд снимают с линии на Партизанской, а едущий перед ним едет ме-е-е-едленно, постепенно выравнивая дыру. Получается, дорога Первомайская-Курская утром и вечером в час пик занимает примерно 20 минут, а днём и ночью - 35 минут. Это тоже - не то чтобы бардак... Циничный и просчитанный рынок. Места человеку не нашлось в этой схеме.

70

Донской написал(а):

Ощущение, из работников ММ 70% - идиоты, не покидает меня уже много лет.
Мало того, что пересадку на Октябрьской на время ремонта сделали просто через задницу.
Что график работы касс составляют так, чтобы в час "пик" их работало как можно меньше, а после 21оо - все.
Что график работы эскалаторов составили так, что они все работают, только когда это уже нафиг никому не надо.
Что все двери на вход и выход открыты только на станциях, на которых пассажиропоток 1 пассажир в час, а на станциях, работающих с перегрузкой, даже двери на выход открыты в лучшем случае 2 из 3.
Но теперь ММ сошел с ума окончательно. Теперь такой же "умный" пришел на расписание поездов.
Тут же приведу пример. Простая поездка, казалось бы - м.Нагатинская - м.Алтуфьево. Вроде суббота, народу мало. Вроде и не ночь нихрена.
Приходит первый - до станции Владыкино.
Приходит второй - посадки нет (какую-то хрень везут куда-то).
Приходит третий - до станции Владыкино.
Приходит четвертый - посадки нет (чето обкатывают, обсматривают, обнюхивают - обкатка).
В пятый хрен два кто втиснется. В шестом уезжаю. Суммарное время ожидания - огромно. Это не работа, простите. Это халтура с халявой напополам.

71

Донской написал(а):

Что все двери на вход и выход открыты только на станциях, на которых пассажиропоток 1 пассажир в час, а на станциях, работающих с перегрузкой,

Это называется элементарно регулирование пассажиропотока. То же самое на Спортивной после мачта, если не поставить ментов с конями в ряд, то станция просто не справится с огромным количествои людей.
Два поезда до Владыкино - это исключение, а не правило, видно, после сбоя график выравнивали.

72

Dmitry
Регулирование пассажиропотока - это ограничение входа.
А какого хрена людям выйти-то не дают?

В Тегеране на самой скромной станции 8 дверей на выход. А на центральных - до 20. Чтобы народ не задерживался. Вот и нет у них толп, потому что выходит народ быстро.

А у нас ... Семеновская ... Из 6 дверей на выход открыты 4 ... И 1 эскалатор ... И толпа внизу ...

73

Донской написал(а):

А какого хрена людям выйти-то не дают?

Согласен, это ментам утром лень лишнюю дверь открыть.

74

Закрытые двери - это проблема повсеместная. И касается не только метро. Например, на Савеловском вокзале тоже часто закрыто много дверей на выход.

75

Так и не понял, как можно выравнивать график, сделав на отрезке м.Владыкино - м.Алтуфьево интервал между поездами около 10 минут ...
Кстати, сегодня какая-то ....... подала на коротенькую Каховскую линию неисправный поезд. Он вышел из депо, постоял, пошумел-посвистел, машинист перешел в хвостовой вагон и увел поезд обратно.
Это называется "лишь бы дырку заткнуть". При этом к машинисту претензий нет. Он вел то, что дали.
А вот дадут ли по шапке тому, кто выпустил на маршрут заведомо неисправный состав ...

76

Донской написал(а):

А вот дадут ли по шапке тому, кто выпустил на маршрут заведомо неисправный состав ...

На линию выдают только исправные составы, сломаться он мог на пути от депо до станции.

77

Вполне могла быть ещё обкатка - иной раз загибается сразу при выезде

78

Но если он сломался на этих метрах, пока ехал из депо - значит, изначально он был с недочетами.
Учитывая, что по этой ветке поезда и так ходят мягко говоря хреново.

79

Всё, хана Гаеву))) Только что смотрел по телеку, как лысая кепка разнесла его в пух и прах. Интересно, чего такого Гаев натворил, что из друганов Лужка сразу во враги записался?)))

80

Я еще не в курсе. Гаев уволен?

Если да, то вот так ему и надо за Яузу!

Хотя нет, видимо. http://www.vesti.ru/doc.html?id=364955&cid=7

Могут уволить, как я понимаю. Хорошо, если уволят, да и пусть кэпку не забудет взять с собой...

81

ED9M написал(а):

Хорошо, если уволят, да и пусть кэпку не забудет взять с собой...

Главное кепку, Гаев все же еще немного адекватен по сравнению с лысым. Но вот жаль, что Гаева кепка может снять, а кто кепку снимет. :(

82

Dmitry написал(а):

кто кепку снимет.

Только Кремль. Кто еще?

83

ED9M написал(а):

Только Кремль. Кто еще?

Сам себя, он вроде всё собирается в Сочи перебираться олимпиадой рулить. ОФФ.

84

ED9M написал(а):

Хотя нет, видимо. http://www.vesti.ru/doc.html?id=364955&cid=7

Что-то мне не очень только понятно, о какой это там фирме говорит Лужков, которая "поставила все элементы, все остановочные пункты", а МГТ отобрал у нее маршрут?

85

Олег написал(а):

Что-то мне не очень только понятно, о какой это там фирме говорит Лужков

А его бредни уже и не нужно пытаться понять.

86

Мне кажется, давно пора упразднить тетенек и бабушек, которые дежурят возле турникетов. Обычно они сидят у себя в будке, ничего не делают и только в свой футбольный свисток свистят вслед уходящим зайцам. Помогают справиться с картой они редко и то обычно криками. Но тем, кто едет первый раз, всегда помогут другие пассажиры. Я помню, когда в Финляндии или Чехии заходишь в автобус через заднюю дверь, там рядом валидатор и никакая тетя не помогает тебе билет прокомпостировать, самому можно догадаться, как это сделать. С зайцами эти дежурные все равно не борются. Идет какой-нибудь чурка, прыг через турникет, тетя ему вслед сивстит, а он убернется, ухмыльнется ей и идет к эскалатору. А вот когда за турникетом стоит мент или охранник, тогда все проезд оплачивают. Вот на этих самых ментов и охранников, мне кажется, уже давно пора дежурных женщин и сменить.

87

Олег написал(а):

Мне кажется, давно пора упразднить тетенек и бабушек, которые дежурят возле турникетов.

Это мы давно обсуждали, данная тема больше относится к проблемам метро, чем к случаям. Эти тетеньки в основном хамить умеют, больше от них никакого толка нет...

88

ED9M написал(а):

данная тема больше относится к проблемам метро, чем к случаям.

Так эта тема про проблемы и есть :) Я помню, что мы это уже обсуждали, но я только недавно осознал, что толку от этих женщин реально никакого.

89

Олег написал(а):

Так эта тема про проблемы и есть

Да, я чего-то сам перепутал!  :)

Олег написал(а):

Я помню, что мы это уже обсуждали, но я только недавно осознал, что толку от этих женщин реально никакого.

Ну хотя бы свистеть и хамить они умеют.

90

Для начала нужно понизить цены на проезд в метро, увеличить количество касс, что бы люди могли быстро купить билет, а не стоять в киллометровой очереди, тогда и зайцев будет меньше.

Отредактировано Ezhi (2010-06-07 20:05)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Различные проблемы Московского метрополитена