Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Различные проблемы Московского метрополитена


Различные проблемы Московского метрополитена

Сообщений 121 страница 150 из 210

121

ED9M написал(а):

А на Гаева уже завели дело:

Как завели, так и закроют. По истечении срока исковой давности. Интересно, кто-нибудь сомневался? :) Да и цена вопроса-то там - сотня миллионов. По сравнению с Олимпиадой - кошечкам на молочишко.
Кстати, в деле говорится про завышение стоимости проезда. Но это не помешало повысить эту стоимость с 1.01.2011 ещё раз.

122

Проблема - на станциях оборота (Молодежная, теперь и на Щелковской начали) люди совсем обнаглели. По наглому заходят в составы, следующие под оборот, чтобы места занять. Причем все это на глазах у дежурной, которая на них орет, а им все по фигу. Как же бесят подобные наглые умники. Надо тогда вдоль состава выставлять колонну из ментов, чтобы они всех силой вышвыривали.

123

Dmitry написал(а):

По наглому заходят в составы, следующие под оборот, чтобы места занять. Причем все это на глазах у дежурной, которая на них орет, а им все по фигу.

Тебе места не хватило, Дим? ;)
А вообще, если в "Правилах..." чётко прописан запрет на посадку в поезда, следующие в оборот, то надо разок закрыть двери с пассажирами и полицейским в паре вагонов. Отогнать в стояк и наказать. Несколько раз наказать - больше не полезут. А если не прописан - ругать людей не за что. Не их вина, что час с лишним стоя ехать не хочется.
P.S. Немцев Гитлер отучил без билета ездить ещё более радикальным способом.

124

DelphiN написал(а):

Как завели, так и закроют.

Если он им очень не угоден, то заведут еще. А по большому счету, просто к кепке подбираются. По крайней мере об этом пишут и говорят в СМИ.

Dmitry написал(а):

По наглому заходят в составы, следующие под оборот, чтобы места занять.

Странно, они не думают, что состав, в который они заходят, может после этого вообще не планируют пускать на линию? Причин может быть множество, это другой вопрос. Но если состав отправляется в оборот, то нет гарантии, что его не решат по каким-то причинам куда-то перегнать, а не снова пустить на линию. Или я не прав?

125

DelphiN написал(а):

Тебе места не хватило, Дим?

Хватило, на Щелковской я такое пока только раз видел. На Молодёжке же человек по 7 по-наглому в вагон заходят на глазах у всех.

DelphiN написал(а):

вообще, если в "Правилах..." чётко прописан запрет на посадку в поезда, следующие в оборот,

Прописан, конечно.

126

ED9M написал(а):

Или я не прав?

Про случаи, описанные мной - не прав. В час-пик все составы оборачивают.

127

Dmitry написал(а):

В час-пик все составы оборачивают.

А если у состава обнаружилась неполадка и было принято решение перегнать? Разве такого не может быть? Я имею ввиду нештатные случаи.

128

ED9M написал(а):

А если у состава обнаружилась неполадка и было принято решение перегнать? Разве такого не может быть? Я имею ввиду нештатные случаи.

Тогда дежурная идет по вагонам и проверяет, чтобы никто не остался, если какой бомж - то милицию ждут. В час пик же при простом обороте нет времени на это, иначе линия встанет.

129

Dmitry написал(а):

Проблема - на станциях оборота (Молодежная, теперь и на Щелковской начали) люди совсем обнаглели. По наглому заходят в составы, следующие под оборот, чтобы места занять. Причем все это на глазах у дежурной, которая на них орет, а им все по фигу. Как же бесят подобные наглые умники. Надо тогда вдоль состава выставлять колонну из ментов, чтобы они всех силой вышвыривали.

Может это метрофанаты? :rofl:

130

http://metroblog.ru/post/3661/
Весь апрель - никому не верь!?

131

Незнаю в какую тему написать,напишу здесь:Ходят слухи что управление рассматривает вопрос о привлечении гастарбайтеров чурок работать в метро.Если это действительно так то метрополитен ждет развал

132

Ну вот, сначала с иностранным ПС, иеперь с работниками. Слов не хватает...

133

Мало того скажу: не верьте Собянину и Беседину,они работают на развал,перетащил с калининграда людей которые вообще незнают работу метро как и он сам.Гаева мы уже вспоминаем с ностальгией

134

Это ужасно и даже более. Но это нельзя ставить в один ряд с зарубежным ПС. Последний делают неплохо, и делают его не чурки, просто многим не нравится сама идея закупок чего-либо зарубежного. А вот привлекать чурок, это уже все, это слов нет. Можно еще обезьянам по гранате раздать и вывести их на улицы. И в метро, опять же. Будет примерно то же. Если у чурок интеллекта не хватает даже для работы дворниками и грузчиками. Вообще развал давно идет. Еще со времен начала массового завоза сюда этих харьков.

Если короче, то: по поводу закупок зарубежного ПС у каждого свое мнение. Кому-то это нравится, кому-то нет. Это не катастрофа, хотя некоторый ущерб нашим заводам принести может. А вот привлечение харьков в метро - это именно катастрофа. Глобальная. И это однозначно, как бы особо толерантные люди их ни защищали.

Да и вообще я уже не знаю, что и говорить. И так создается впечатление, что мы живем не в России. Везде только эти чурки, чурки. В магазинах практически только они работают, на улице на каждом шагу они, за рулем маршруток давно их полно. И еще в метро они будут. Я как-то несколько лет назад немного обсуждал это, будут ли привлекать чурок в метро. Тогда все пришли к выводу, что это вряд ли возможно, поскольку работа в метро сложнее, чем просто маршрутку гонять.

135

Ужастно то что если эти Чу.. придут в метро то аварии будут происходить плачевные,ведь ремонт и обслуживание вагонов происходит по техпроцесу,а они плевать будут на техпроцес. Они даже нормально штукатурить не умеют,а что говорить уж о техпроцесе.

136

И я об этом же. Они не могут даже дворниками и грузчиками работать, как надо. Что уж говорить про ремонт ПС. Если они придут, то вообще на метро нельзя будет ездить. Это будет поэффективнее терактов. Да и вообще вся страна уже развалена этими чурками. На метро скоро не проехать будет, а наземный ОТ они тоже загадят. И так во всем. Сколько бы ни говорили о толерантности, все равно чурок не изменить. И желание у большинства наших людей жить в своей стране, а не среди этих чурок харьков, не пропадет.

137

ED9M написал(а):

Если короче, то: по поводу закупок зарубежного ПС у каждого свое мнение. Кому-то это нравится, кому-то нет.

Лично мне все равно что там ездить будет, а вот то что куча денег будет вывозиться - напрягает.
Этому ПС запчастей из-за рубежа заказывать тоже бешеные деньги. Плюс наше производство пострадает. Итак не пойми во что превращается.

138

K13 написал(а):

Лично мне все равно что там ездить будет

Ездить должен хороший современный ПС.

K13 написал(а):

а вот то что куча денег будет вывозиться - напрягает.

Если есть лишние деньги, то пусть вывозят. Это еще не проблема. А вот когда на работу пойдут эти мартышки, то это уже все, конец нашему метро. Я только не понимаю, неужели найдутся среди них желающие? Проще же в магазине работать.

139

ED9M написал(а):

Если есть лишние деньги, то пусть вывозят. Это еще не проблема.

Это ТВОЯ страна, и это проблема ТВОЕЙ страны. И проблема еще какая.

ED9M написал(а):

Ездить должен хороший современный ПС.

Наш ПС соответствет этому. Внешне вылизать до уровня какого-нибудь Сименса пресловутого не так сложно. А все остальное вполне.
А вот если начнут нанимать приезжих, то вряд ли будет стабильно работать что импортная, что наша техника. Это большая ошибка будет...

ED9M написал(а):

Проще же в магазине работать.

Если примут такое решение - научат. С кувалдой и плоскогубцами хотя бы

140

K13 написал(а):

Это ТВОЯ страна, и это проблема ТВОЕЙ страны. И проблема еще какая.

В общем согласен. Деньги то налогоплательщиков.

K13 написал(а):

Наш ПС соответствет этому. Внешне вылизать до уровня какого-нибудь Сименса пресловутого не так сложно. А все остальное вполне.

Тоже верно. Да и внешне наши Русичи и 81-760 все же неплохи.

K13 написал(а):

А вот если начнут нанимать приезжих, то вряд ли будет стабильно работать что импортная, что наша техника. Это большая ошибка будет...

Увы, почти все они - наркоманы. Еще 10 лет назад в моем районе на рынке одном наняли дворников таджиков и узбеков (может и киргизы там были), одели их в новую чистую форму... Вначале неплохо смотрелись, работали более-менее. Но скоро их пришлось уволить, потому что все они были наркоманами. А сейчас то уже и не смотрят на их наркотики, других все равно нет... И как наркоман может починить ПС? Как может вести его? Как говорят, люди разные, есть и среди этих чурок нормальные, но к нам едет в основном сброд.

141

Yauza написал(а):

не верьте Собянину и Беседину,они работают на развал,перетащил с калининграда людей которые вообще незнают работу метро как и он сам

Этого стоило ожидать. Достаточно вспомнить идею про технологические окна в метро...

Yauza написал(а):

управление рассматривает вопрос о привлечении гастарбайтеров чурок работать в метро

Ну, я думаю, дальше уборщиков и каких-нибудь плиткоукладчиков это не пойдёт.

142

K13 написал(а):

Ну вот, сначала с иностранным ПС

А что, были идеи закупать зарубежные поезда?

143

Поговаривают об этом.

144

Dmitry написал(а):

Ну, я думаю, дальше уборщиков и каких-нибудь плиткоукладчиков это не пойдёт.

Хорошо, если так. Но боюсь, будут они ремонтировать ПС, водить его. Так, что будут переворачиваться, как козели. Они же иначе не умеют. Зато - дешевая рабочая сила, дешевая рабочая сила... !!! Это же так модно. Нанять халтурщиков и наркоманов за копейки.

K13 написал(а):

Поговаривают об этом.

Поговаривают то давно вроде. Но не факт, что закупят. У нас и МГТ вроде бы хотел закупать Скании и другие зарубежные автобусы (Икарусы закупали очень давно, а МАЗы - скорее тоже отечественные, чем зарубежные). И все заканчивалось только испытаниями одного экземпляра. Так что с поездами метро тоже - дело дальше вряд ли пойдет. У нас все же сейчас закупается в основном наш ПС, если рассматривать все виды ОТ. А если даже немного купят зарубежного, то значительного вреда нашим заводам не будет. Другие страны у нас тоже могут купить ПС, вот и будет компенсация. А это возможно, ведь Русичи уже покупала Болгария. И 81-760 могут купить. Пусть наши заводы стараются, будут у них заказы. Даже в нашей стране метро есть не только в Москве и Питере. И если еще будут заказы из других стран, то заводы будут работать на полную мощность.

145

Да не будет чурок в ремонте. Скорее всего уборщиками они будут, им з/п можно ниже платить, а качество вымытых полов не сильно изменится. Гораздо больше беспокоит меня сама возможность закупки сименсов. Это просто распил бюджета, наши вагоны ничем не хуже (имеется в виду 740/760), стоят меньше (из европы ещё и доставка дорогая, а с ММЗ и 50 км не будет до гейта в метро). Я бы на месте ММЗ пригрозил бы судебным иском, ведь 760 был разработан по заказу ММ, и конкретного интереса к нему никто  кроме ММ не проявлял.

146

Москвичевод написал(а):

наши вагоны ничем не хуже

Это точная информация? Или мнение?

Москвичевод написал(а):

ведь 760 был разработан по заказу ММ

Насколько помню, это была инициатива самого ММЗ (завода). А не метро. Если я не прав, то пусть меня кто-нибудь подправит.

Москвичевод написал(а):

и конкретного интереса к нему никто  кроме ММ не проявлял.

Ну подожди, может еще проявят. К Русичам тоже не сразу проявили. А 81-760 еще не работал ни на одной линии. Так что заранее и не могли проявить.

147

Москвичевод написал(а):

и конкретного интереса к нему никто  кроме ММ не проявлял.

Дорого. Но без кондиционеров модификацию вполне могут и заказать.

148

Странно, вы и правда верите, что могут Сименсы купить для ММ? Это фантастика и абсолютно не нужно нашему метро. Можно прекрасно ездить и в своих .4 и 760.

149

Москвичевод написал(а):

Да не будет чурок в ремонте. Скорее всего уборщиками они будут, им з/п можно ниже платить, а качество вымытых полов не сильно изменится.

Скорее всего. В Куровской сегодня видел чурок, они мойщики-уборщики, ну а весь ремонт и эксплуатация - свои куровские ребята.

150

С понедельника на ФЛ на участке Ал. Сад - Международная будут работать номерные

ОМГ! Гаев был просто богом!!! Беседин - шут гороховый!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Различные проблемы Московского метрополитена