282 тоже хотят обрезать.Им там как будто заняться не чем.
Различные проблемы наземного транспорта
Сообщений 31 страница 60 из 70
Поделиться322008-01-29 16:13
Это чтобы платили за два проезда, а не за один:(
Поделиться332008-01-29 23:15
А как вы относитесь к тому,что 774 хотят обрезать до м.Алтуфьево?
Я этим маршрутом давно не пользуюсь, мне поэтому не очень это важно. Еще лучше было бы, если бы этот маршрут передали какому-нибудь коммерческому перевозчику, который эксплуатировал на нем современные автобусы ОБВ без турникета. Но это уже пустые размышления, понимаю.
Поделиться342008-01-29 23:24
Не знаю уж, сюда это или в "Автомобили"... В общем, сегодня меня жёстко и похабно подрезала маршрутка. Я чуть не влепился ей в бочину. Хорошо - на дорогу смотрел и машинка не подвела. В общем, маршрутка была:
1. Форд Транзит.
2. Битком набита народом.
3. За рулём - русский мужик.
Получается, не только тупые хачи в ГАЗелях безобразия нарушают... Наши не лучше.
Поделиться352008-01-29 23:26
Получается, не только тупые хачи в ГАЗелях безобразия нарушают... Наши не лучше.
Естественно, наши пьяницы или просто быдло ничем не лучше хачей.
Поделиться362008-01-30 10:13
.
1.Форд Транзит.
2. Битком набита народом.
3. За рулём - русский мужик.
Получается, не только тупые хачи в ГАЗелях безобразия нарушают... Наши не лучше
На 154м форды водят отвратительно.
Поделиться372008-01-30 10:52
На 154м форды водят отвратительно.
Это был маршрут 41М "Гольяново - Преображенская пл."
Поделиться382008-01-30 14:28
Это был маршрут 41М "Гольяново - Преображенская пл."
Это Автолайн,филиал ООО Северный Тракт.В целом не плохая компания,но ООО Автоорбита лучше.
А 154м-это ООО Геперт(не Автолайн)
Поделиться392008-01-30 23:44
На 154м форды водят отвратительно.
На 154 хачи.
Поделиться402008-02-01 23:50
Олег
Если автобус для них очень сильно "качает", и они хотят выбрать именно то место, куда они захотят сесть, да еще соседа согнать, чтобы сумки свои грязные на сиденья поставить - пусть сидят дома. В конце концов я плачу за проезд, а за них платит город из моего кармана - и не надо про "заслуженно" и "всю жизнь отдали" - большинство из них работало в НИИ, ГЛАВКах, конторах и прочих дерьмоедско-бюрократических конторах. Это была куча иждивенцев на шее у государства. А как они работали, показали в "Служебном романсе" - час на покрас, три на перекур, два на обед, остальные по магазинам. И устать они от этой халтуры так, что аж с ног падают, в принципе не могли.
По поводу поликлиник. Захотел я как-то к участковому врачу за справкой попасть. Пришел в 10 утра. Сидят 5 бабусь, обсуждают политику. Спрашиваю кто последний - говорят трое отошли а так вот я мол. Но врач начинает прием в 17 !!!! часов.
И врачи стонут от этих любительниц полечиться с их часовыми рассказами о том, какие соседи сволочи и какой Зурабов зараза.
Хотя им никуда и не надо на деле.
Поделиться412008-02-02 23:28
Да, на эту тему нам нечего говорить. Просто у меня было две бабушки, осталась одна, и мне прекрасно понятно, почему ей нужно уступать место, почему она вынуждена ходить в поликлинику. Когда человек родился в селе, и в возрасте 14-17 лет работал за двух мужиков, потому что после войны иначе было просто не выжить, когда человек из-за этого надорвал здоровье на всю жизнь, а в 75 лет ей говорят, сиди-ка ты дорогая дома, помирай поскорей, только не езди в свою любимую поликлинику, не мешай нам, нормальным людям, заниматься своими делами, не путайся под ногами, мне становится просто неприятно. Я не могу уважать человека, который не уважает старых.
Только ты, ED9M, не говори потом, что я злой. А вообще я не понимаю, почему господа-модераторы не только не прекращают оффтоп, но сами же его провоцируют.
Поделиться422008-02-03 00:53
А вообще я не понимаю, почему господа-модераторы не только не прекращают оффтоп, но сами же его провоцируют.
Правильно,Олег.
Теперь этот вопрос продолжайте обсуждать тут,если нужно.
Я не говорю,что места уступать не надо,но когда этого нагло требуют и хамят при этом,уступать как-то не хочется.
Поделиться432008-02-03 01:08
чтобы сумки свои грязные на сиденья поставить - пусть сидят дома.
Верно, они постоянно ставят грязные сумки, а потом многие из них не глядя садятся на эти сиденья. Это просто что-то...
Просто у меня было две бабушки, осталась одна, и мне прекрасно понятно, почему ей нужно уступать место, почему она вынуждена ходить в поликлинику.
Я прекрасно тебя понимаю. Но люди разные, нельзя других судить по одному человеку. У меня вообще один дедушка погиб на войне в возрасте 21 года. Еще в 1941 г. Это отец моего отца, который тоже умер еще в 2001 г. из-за проклятой водки. А мать моего отца тоже рано умерла, мой отец знает, по какой причине, только не сказал никому, напрочь отказался говорить, видимо, ее убили. Так что у меня ситуация не лучше. А в ОТ очень много некультурных бабушек...
Поделиться442008-02-04 11:37
Да, каждой бабушке нужно ходить в поликлинику.
Раз в квартал ко всем врачам, раз в месяц к участковому за лекарствами. Все. Этого более чем достаточно.
Но когда я вижу, как одна и та же бабуся обходит всех врачей дважды в неделю, а к участковому сидит ежедневно - "меня терзают смутные сомнения", а надо ли эй это вообще.
А таких в поликлинике - тучи. И здоровье на такие "походы" нужно охрененное.
Поликлиника для них - скорее кружок по интересам - поговорить, поругаться, пожаловаться у кого что болит.
Я как-то сидел у окулиста, когда она вела прием (три часа надо было сидеть с закапанными глазами)- так прошло человек 5-6 бабусек, которые не жаловались на зрение, а начинали свои жалобы фразой "Вот Зурабов сволочь пенсии сделал такие маленькие....". Поражаюсь терпению окулиста, я бы начал посылать уже с третьей.
Поделиться452008-02-04 11:45
Поликлиника для них - скорее кружок по интересам - поговорить, поругаться, пожаловаться у кого что болит
Согласен! Но что делать, раз им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больше нечем заняться?
Что касаемо уступания мест... Когда у меня ТРЕБУЮТ уступить место, я не уступаю НИКОГДА. Судите меня.
Что до автобусов... Во всём мире ОТ - это средство, чтоб доехать. А в России почему-то он зачастую воспринимается как место проявления образа жизни: кто-то кому-то не уступил место, это повод для кровавых разборок... Кто-то кому-то нахамил, наступил на ногу, прижал лишний раз - сразу со всех сторон крики о культуре/бескультурье, и разборки. Может, проще ко всему этому относиться?
Поделиться462008-02-04 13:56
Просто во всем мире нет ОТ с рогатками, когда в огромный автобус проходишь через малюююсенькую переднюю площадку, которая была изначально только для 1 человека - водителя.
Да и зарплаты у них сильно больше, им не надо копить на новую машину полжизни.
Хотя если полуубитую девятку за тысячу долларов купить - от такой головной боли избавишься... По своему опыту говорю - это у меня была первая машина.
Небольшой ОФФ: у меня в Митино тоже есть квартира. Так вот, дом расселяется под "государственные нужды" (они и правда государственные). Его не сносят, нет. Просто будет что-то очень государственное вокруг, а здание станет административным.
И каждому дают квартиру больше, чем у него сейчас есть. Причем сильно больше. Причем бесплатно или почти бесплатно.
Уже начались митинги. И на митингах одни бабуськи (новый вид развлечения). Поразил плакат "Мы в этом доме с рождения". Бабуське уже за 80, а дом 1999 года постройки ... Офигеть.
Поделиться472008-02-04 21:36
Да, каждой бабушке нужно ходить в поликлинику.
Моя бабушка не ходит, мы ее сами лечим. А в поликлинике высок шанс подхватить какую-либо заразу.
Что касаемо уступания мест... Когда у меня ТРЕБУЮТ уступить место, я не уступаю НИКОГДА. Судите меня.
Я согласен, если у тебя грубо требуют уступить место. Если грубо, с хамством, то не нужно уступать.
Во всём мире ОТ - это средство, чтоб доехать.
Не только, как средство передвижения, но и как средство комфортного передвижения. В развитых странах заботятся, чтобы ПС был современным и надежным, комфортным, чтобы не было давки. А у нас всех через турникет, стой в очередь к турникету в любую погоду просто часами, хоть в град, погрузят всех штабелями и еще радуйся, что сумел войти.
Поделиться482008-02-08 13:01
Кстати, в коммерческом транспорте других городов тоже часто все заходят или выходят через одну дверь, расплачиваясь с водителем.
Поделиться492013-09-10 18:29
Вспоминая чрезвычайные ситуации в Москве (теракты, сбои в работе ОТ и пр.), кроме порядочных автовладельцев, развозивших народ бесплатно, помним и о мородёрах за рулём, задирающих заоблачные цены.
Радует инициатива властей о бесплатном развозе на такси. В этом году она уже была опробована на практике в День города, 7 сентября. Ряд таксомоторных компаний приняли участие в акции.
Надеюсь заявления и.о. заммэра Москвы, и.о. главы департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова воплотятся. http://www.m24.ru/articles/25426
Отредактировано Pass354 (2013-09-10 19:11)
Поделиться502013-09-10 22:10
Радует инициатива властей о бесплатном развозе на такси. В этом году она уже была опробована на практике в День города, 7 сентября.
Перед цирком 8 числа решили попиариться. Мол, какие умнички, только за них нужно голосовать.
Поделиться512013-09-20 21:03
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail … en-bez-av/
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail … tomobilja/
Вот так Мосгортранс "поддерживает" проведение "дня без автомобиля"!
Восточная часть Бульварного кольца остаётся без ОТ. И как туда добираться? Либо пешком, либо на машине (и то только в объезд БК).
После публикации этих новостей, эта статья выглядит не иначе как насмешка... Особенно вот это:
Мосгортранс обращается к руководителям российских компаний, московских организаций и ведомств, к средствам массовой информации и всем автовладельцам с предложением принять участие в акции и пересесть из салона личного авто в салон автобуса, троллейбуса, трамвая.
В этот день для удобства жителей на улицы мегаполиса выходят сотни дополнительных единиц подвижного состава.
Как же, как же. В том году тоже якобы было усиление выпуска, однако маршруты работали даже хуже, чем в остальные дни - и, как результат, известная авария на Минской улице. А ведь если бы автобус пришел на 2 минуты раньше, возможно, никто бы не погиб...
Вы можете поступить так же. Помогите городу, в котором живете.
Без комментариев...
Поделиться522013-09-20 21:27
Вот так Мосгортранс "поддерживает" проведение "дня без автомобиля"!
Наша власть в своем стиле, как всегда. На словах - заботится о нас и городе, а на практике "получается" все через одно место, мягко говоря. Поэтому и можно сделать вывод, что целью всего этого является просто пиар. Чтобы потом пожилые дачники, слушая подобные новости у себя на грядках, голосовали за Собянина...
Поделиться532015-04-22 07:26
http://tass.ru/obschestvo/1920550
Прокуратура проверит законность функционирования карт "Тройка".
Думаю, прокуратуре давно пора проверить деятельность ДТиРДТИ Москвы. И "Тройка", надеюсь самая первая "ласточка".
Давно пора проверить эвакуаторщиков, и самое главное - сбор и расходование средств за оплату парковки. Там всё настолько мутно, что думаю, и Счётная Палата РФ хрен что сосчитает....
Поделиться542015-04-22 10:32
Проверить много чего не помешает. И состояние остекления ПС, например.
Поделиться552015-04-22 14:15
Прокуратура проверит законность функционирования карт "Тройка".
А что с ними не так-то? Да, и звучит грозно: "Проверит", а на деле ничего не изменится. Ну, может, заставят поделиться маленько.
Поделиться562015-04-22 19:55
Прокуратура проверит законность функционирования карт "Тройка".
Я бы проверил законность Стрелки, и тихо бы её убил. Не знаю, зачем в почти едином регионе Москвы и МО надо две параллельные карты.
Пока у людей не так много этих карт. Либо сделать с Тройкой равноправной.
Поделиться572015-04-22 22:07
http://tass.ru/obschestvo/1920550
Прокуратура проверит законность функционирования карт "Тройка".
Думаю, прокуратуре давно пора проверить деятельность ДТиРДТИ Москвы. И "Тройка", надеюсь самая первая "ласточка".
Давно пора проверить эвакуаторщиков, и самое главное - сбор и расходование средств за оплату парковки. Там всё настолько мутно, что думаю, и Счётная Палата РФ хрен что сосчитает....
Окрыл, увидел в начале статьи, что проверку проведут по запросу какого то долбанутого депутата, закрыл, дальше читать не стал. Очередной депутатишка решил попиариться.
Поделиться582015-04-22 22:32
Очередной депутатишка решил попиариться.
Верно. Каждый пиарится, как может. Демушкин - при помощи портрета гитлера, а депутаты - своими способами.
Поделиться592015-04-23 09:52
Открыл, увидел в начале статьи, что проверку проведут по запросу какого то долбанутого депутата
Ну не знаю, стоит ли уж так ненавидеть депутатов.... У них хотя бы возможности озвучить проблему есть. И если это действительно актуально, то пусть и попиарятся.... Не знаю, как там со страхованием средств на карте, другие тонкости, я не спец в этом. Но стоимость поездки по "Тройке" почему-то сопоставима с разовой поездкой, а вот если на 60 поездок билет (НОТ), то там что-то уже около 14 рублей одна выходит, (а на три - уже 100 рублей, значит 33,3 руб).
А на "Тройке" затрат для города никаких по обслуживанию нет. Даже за саму карту залог берут. Сам кладёшь, сам списываешь, деньги все у города в полном распоряжении, считай та же предоплата, как и на 60 поездок.
К тому же, если МГТ считает возможным возить и за 14 рублей, то обоснованность более высоких расценок вызывает вопросы. Но это уже совсем другая история....
Поделиться602015-04-23 19:19
Так на Тройку можно ведь записать те же 60 поездок по цене единого билета.