Теперь в Петербурге уже 5 линий метро. Четвертую желтую линию обрубили по станции Садовая и оставили ей только юго-восточную часть, которая идет до станции "Улица Дыбенко". Вторую половину назвали линией №5, покрасили в бардовый цвет и продлили за станцию "Садовая" на два перегона.
Метрополитен Санкт-Петербурга
Сообщений 31 страница 60 из 85
Поделиться322012-06-02 13:42
ОЭВРЗ теперь тоже начал выпускать номерные промежуточные вагоны. На 5-й малиновой линии видел несколько таких вагонов и в одном из них проехал. Нумерация вагонов 01**. Головные вагоны с пузатой мордой по-прежнему собирает ВагонМаш.
А на 4-й желтой линии номерным вагонам установили межвагонные желтые заграждения. Почти такие же, как у нас в новых Русичах, только размером побольше.
Поделиться332012-09-12 10:10
Непривычные там объявления... Про пересадку объявляют только на предыдущей станции. А станции закрытого типа там только на линии 3?
Поделиться342012-09-12 10:53
А станции закрытого типа там только на линии 3
Нет, есть несколько и на линии 2. Точно такими станциями являются Петроградская и Парк победы и еще одна-две внизу, но какие именно, точно не вспомню.
Поделиться362012-09-13 19:00
Наконец увидел я этот горизонтальный лифт. Я бы не сказал, что прям уродство такое, а то много отзывов читал всяких. Так, вполне прилично смотрится.
уродство
Поделиться372012-09-13 19:09
уродство
Главное - функциональность! А вот что в питерском метро вместо списка всех остановок на станции (как в Москве) или вместо длинной схемы с указанием текущей станции и направлений (как в Праге) висит полная хренотень - это уродство. Спускаюсь в питерское метро на станции Площадь Восстания (прямо у Московского вокзала). Мне доехать всего одну остановку - до Чернышевской. Вопрос: в какую сторону? В Москве и Праге всё сразу понятно. В Питере висит вверху: "В сторону станции Девяткино" и "В сторону станции "Проспект ветеранов". А мне, блин, куда? Пошёл искать схему, чтобы понять, в какую мне сторону. Схему хрен найдёшь! Кое-как нашёл, убедился, что в сторону Девяткино. Сел, доехал. Причём, когда входишь в вагон, следующую станцию не объявляют. Просто: "Осторожно, двери закрываются" - и тронулись. Куда?..
Короче, в плане информирования московское метро рулит!
Поделиться382012-09-13 23:46
В Питере висит вверху: "В сторону станции Девяткино" и "В сторону станции "Проспект ветеранов". А мне, блин, куда? Пошёл искать схему, чтобы понять, в какую мне сторону. Схему хрен найдёшь!
Игорь, даже схему искать не надо, чуть ли не на каждом пилоне там висит список станций, до которых можно доехать с этого пути... Мне как раз указатели там понравились, единственное замечание, быквы М на улице нету, один раз станцию искал минут 10, ходил вокруг, оказалась, она просто в здании.
Поделиться392013-05-30 00:24
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал метрополитену Санкт-Петербурга 18 вагонов модели 81-714/717 в рамках программы поставок 2013г.
http://www.tmholding.ru/press_office/events/3050.html
Согласно заключённым в марте-апреле текущего года договорам, ОЭВРЗ должен будет до конца года передать заказчику в общей сложности 70 (49 промежуточных и 21 головных) вагонов.
По заказу Петербуржского метрополитена между вагонами установлены приспособления, препятствующие падению пассажиров на путь между вагонов.
Поделиться402013-05-31 17:37
Просто: "Осторожно, двери закрываются" - и тронулись. Куда?..
А сама фраза "Следующая станция .... " звучит перед прибытием поезда на станцию. Я, поначалу, тоже охреневал. Но потом привык....
Поделиться412013-05-31 23:06
Слышал решили поменять систему, сделать как в МСК
Поделиться422013-06-03 12:07
Как раз на прошлой неделе видел эти вагоны. В прошлом году даже прокатился на промежуточных (номера 01**), а в этом году видел и головные 1101-1102. Морда, как и у Вагонмашевских пришельцев.
Слышал решили поменять систему, сделать как в МСК
Уже поменяли. Когда поезд приезжает на станцию, говорят по-прежнему станция такая-то, следующая станция такая-то. А потом - осторожно, двери закрываются, следующая станция такая-то. Получается по содержанию, как в электричках.
Поделиться432013-08-21 17:03
СП ОАО"Кировский завод" и Škoda Transportation изготовило первые 6 вагонов для петербургского метрополитена.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/39 … chiku.html
Первый поезд проекта "НеВа" прошёл предварительные производственные испытания и был направлен в депо "Автово" для проведения пусконаладочных работ.
Всего до конца 2013г. город получит 4 инновационных состава, изготовленных СП.
Контракт на поставку 54 вагонов нового типа стоимостью 3,2 млрд рублей был подписан с ЗАО "Вагонмаш" в 2012г. Позже "Кировский завод" выкупил долю "Вагонмаша" в русско-чешском предприятии.
Поделиться442014-06-26 10:45
В дополнение к питерскому троллейбусу ПТЗ-5283 (тот, что квадратный): Один “красавчик“ из питерского метро
Даже в культурной столице не без уродов
Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-06-26 10:58)
Поделиться452014-06-26 22:08
В дополнение к питерскому троллейбусу ПТЗ-5283 (тот, что квадратный): Один “красавчик“ из питерского метро
Свят, свят... Кто ж так с похмелья в дизайнеры-то подался?
Поделиться462014-06-26 23:32
Один “красавчик“ из питерского метро
Уж почти 10 лет катается. Только что увидели что ли?
Поделиться472014-06-27 03:22
Кто ж так с похмелья в дизайнеры-то подался?
Там в комментах человек, якобы рисовавший этот проект, жалуется на самоуправство заказчика, самовольно изменившего придуманный облик. На мой взгляд, всё равно там слишком пластиковым обвесом увлеклись, тем самым изуродовав окончательно и так не слишком красивую "от рождения"технику. Ну вот приблизительно как ФАТПовский 3017.
Поделиться482014-06-27 16:49
Когда на этот 3017 смотришь спереди, он мне очень Crazy Froga напоминает.
Поделиться492014-06-28 16:46
Уж почти 10 лет катается. Только что увидели что ли?
Да и модификация уж по лучше московских, и тише и комфортнее сидеть. Да и морда не особо уродливая, в Казани и по хуже.
Поделиться502014-06-28 16:48
Уже поменяли.
Ничего не меняли, в октябре был в Питере, все как раньше.
Поделиться512016-06-02 12:19
В Питере довольно много вагонов производства ОЭВРЗ с номерами 01**. А тут я ехал в вагоне с номером 0178 и обнаружил, что в торце вагона на табличке, обозначающей производство ОЭВРЗ, значится номер вагона 3102, который уж больно смахивает на текущую нумерацию номерных. Так вот как это понимать? Типа совместное производство Мытищ и Питера?
Поделиться522016-06-02 13:10
В Питере довольно много вагонов производства ОЭВРЗ с номерами 01**. А тут я ехал в вагоне с номером 0178 и обнаружил, что в торце вагона на табличке, обозначающей производство ОЭВРЗ, значится номер вагона 3102, который уж больно смахивает на текущую нумерацию номерных. Так вот как это понимать? Типа совместное производство Мытищ и Питера?
Так оба завода входят в Трансмашхолдинг. Мытищи номерными больше не занимается, производство капремонт переданы ОЭВРЗ. Нумерация продолжается. В Питере ведут свою нумерацию.
Поделиться532016-06-02 20:46
Ну просто в Минске бегают номерные с номерами 31**. И никаких ОЭВРЗшных номеров у них на бортах нет.
Поделиться542016-06-02 22:39
Еще на третьей линии появились новые составы. Но из-за того, что центральные станции этой линии все спрятаны за железными дверями, внешний вид поездов рассмотреть не удалось. Так же не смог понять систему их нумерации. Мне попались промежуточные вагоны с номерами 57005, 24010, 23006. Как это понимать?
Поделиться552016-06-03 00:18
Еще на третьей линии появились новые составы. Но из-за того, что центральные станции этой линии все спрятаны за железными дверями, внешний вид поездов рассмотреть не удалось. Так же не смог понять систему их нумерации. Мне попались промежуточные вагоны с номерами 57005, 24010, 23006. Как это понимать?
На третьей линии у них ходят составы Нева местного производства с нумерацией на 5хххх - Кировский завод вместе с Шкодой, и потомки Яузы - 81-722/723/724. Головные имеют нумерацию 22ххх, моторный прицеп-23ххх, немоторный прицеп 24ххх.
Поделиться562016-06-03 20:04
Ну просто в Минске бегают номерные с номерами 31**. И никаких ОЭВРЗшных номеров у них на бортах нет.
В Минске последние номерные сборки ММЗ(МВМ). Головы 29**, промежутки 31**.
Поделиться572016-06-03 22:11
В Минске последние номерные сборки ММЗ(МВМ). Головы 29**, промежутки 31**.
Да, все это я ровно так и видел.
На третьей линии у них ходят составы Нева местного производства с нумерацией на 5хххх - Кировский завод вместе с Шкодой, и потомки Яузы - 81-722/723/724. Головные имеют нумерацию 22ххх, моторный прицеп-23ххх, немоторный прицеп 24ххх.
Круто. Вот это ни за что бы не догадался. А какие из этих составов на данный момент продолжают производиться?
Поделиться582016-06-03 23:54
sergkurz написал(а):В Минске последние номерные сборки ММЗ(МВМ). Головы 29**, промежутки 31**.Да, все это я ровно так и видел.
Tatrus написал(а):На третьей линии у них ходят составы Нева местного производства с нумерацией на 5хххх - Кировский завод вместе с Шкодой, и потомки Яузы - 81-722/723/724. Головные имеют нумерацию 22ххх, моторный прицеп-23ххх, немоторный прицеп 24ххх.Круто. Вот это ни за что бы не догадался. А какие из этих составов на данный момент продолжают производиться?
Яуза в Мытищах производят. Из электрички иногда видны новые. По весне видел 22017-23017-24017-24018-23018-22018
Поделиться592016-06-04 13:48
В Питере на третьей линии семивагонные составы работают.
Поделиться602016-06-04 16:58
В Питере на третьей линии семивагонные составы работают.
6-ти. Только на 1-й 8-вагонки. Остальные все по 6-ть.
http://forum.nashtransport.ru/index.php … p;id=13836
Отредактировано sergkurz (2016-06-04 17:05)
Похожие темы
Самарский метрополитен | Метрополитен | 2021-01-14 |