Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Самарский метрополитен


Самарский метрополитен

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Был немного удивлён, обнаружив, что в этом разделе нет ряда тем посвящённых некоторым региональным метрополитенам. И раз уж из метрополитена Самары пришли обнадёживающие новости (о чём поведаю в конце этого сообщения), то думаю можно открыть эту тему.
Для начала немного вводной информации.
Самарский (ранее Куйбышевский метрополитен) был открыт 26 декабря 1987 года. В составе Самарского метрополитена на сегодняшний день 1 линия, 10 станций (из которых одна наземная), 1 депо, 46 вагонов по 4 в составе, 11 составов из вагонов моделей 81-717/714 и 81-717/714.5
Карта составов (по информации отсюда)

8787-8040-8029-8794
    8795-8047-8049-8790
    0106-0423-8039-0113
    0107-0408-0410-0105
    8797-8048-8050-8796
    0115-0421-0422-8793
    0114-0409-0411-0116
    8827-8108-8109-8826
10069-11090-11091-10068
10055-11069-11070-10056
10067-11071-11072-10066

Последняя поставка вагонов была в 1992 году, два вагона 0306 и 0307 в резерв.
Электродепо «Кировское» расположено рядом с наземной станцией «Юнгородок». Занимает площадь 13,3 гегктар. В состав депо входят АБК, нефы на 9 канав, мастерские, цех ТР-3, мойка и другие постройки. Депо не было достроено полностью (на первом этапе планировалось 19 канав) с возможностью расширения до 29 канав.
Срок эксплуатации ПС в основном истёк.

Познакомиться с депо Кировское можно в нескольких частях фотоотчёта (2009 год) по ссылкам раз два три четыре

Последняя открытая станция - Алабинская (26 декабря 2014 года).

И собственно обнадёживающая новость из Самары
Цитата

Самарская область получит деньги на Фрунзенский мост и новые вагоны для метро
Самарская область в ближайшее время может получить 500 млн рублей на завершение строительства Фрунзенского моста. Выделение средств должна одобрить Государственная дума. Об этом рассказал губернатор региона на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, где он встретился с министром транспорта России Максимом Соколовым.

- Кроме того, мы обсудили с ним возможность дополнительного финансирования строительства Фрунзенского моста, – отметил Николай Меркушкин.

Кроме того, самарский метрополитен обеспечат новым подвижным составом. Сейчас решается вопрос, в какой форме пройдет обновление парка техники. Возможно, региональные власти заключат договор долгосрочного лизинга с минимальными платежами.

Полный текст тут
По другим источникам к ЧМ-2018 планируется заменить весь ПС самарского метрополитена.
Если всё сложится, то лично я надеюсь, что они не продешевят и возьмут хотя бы нью Яузу 81-722 :)

Отредактировано SHERIDAN (2017-06-07 00:04)

2

SHERIDAN написал(а):

Срок эксплуатации ПС в основном истёк.

А почему срок эксплуатации в основном истек? Ведь у нас в Москве полно вагонов возрастом постарше.

3

Олег написал(а):

А почему срок эксплуатации в основном истек? Ведь у нас в Москве полно вагонов возрастом постарше.

По номерным срок службы 30/31 год, основная масса вагонов самарского метро выпущена в 86 - 88 годах. То есть по возрасту уже. Я не знаю что там с пробегами, так как в Москве списывают именно по пробегу, могут затянуть сроки, только если объём заменяемого ПС очень большой (несколько линий) или денег на замену нет, как в случае с ЕЖ3 на ТКЛ, но в Самаре вагоны уже латаные перелатаные с таким же изношенным  и ремонтированным кучу раз оборудованием, что там только под замену, и при финансировании проще эти 46 вагонов разом заменить.

4

SHERIDAN написал(а):

Если всё сложится, то лично я надеюсь, что они не продешевят и возьмут хотя бы нью Яузу 81-722

Да, хорошо бы. Но не удивлюсь, если снова номерные закажут. И будут они тогда работать до... 2047 года!

5

SHERIDAN написал(а):

Электродепо «Кировское» расположено между станциями «Кировская» и «Юнгородок».

Не совсем точная информация. Депо расположено рядом со станцией "Юнгородок".

6

sergkurz написал(а):

Не совсем точная информация. Депо расположено рядом со станцией "Юнгородок".

Точно!) Сейчас поправлю.

7

ED9M написал(а):

Да, хорошо бы. Но не удивлюсь, если снова номерные закажут. И будут они тогда работать до... 2047 года!

Да, могут, и тогда к ним пойдёт .6 (как и в случае с НН). Где-то я слышал, что МВМ от производства .5М отказался вовсе, даже ввиде кузовов для ОЭВРЗ.
Но всё же скрестим пальцы, ведь  долгосрочный лизинг с минимальными платежами позволит им купить вагоны дороже номерных, а парк в 46 вагонов не на столько велик, чтобы так экономить, даже с лизингом.

8

SHERIDAN написал(а):

а парк в 46 вагонов не на столько велик, чтобы так экономить

Естественно. Можно было бы и Москву купить. Не так и часто приходится обновлять ПС, и его в данном случае очень мало.

9

ED9M написал(а):

Можно было бы и Москву купить.

А вот это врядли... Она слишком дорогая. Хоть это и модифицированный 81-760.А/Б, но за счёт всех новведений он дороже. Увы реальную стоимость узнать нельзя, единственное, что известно так это то, что стоимость вагона 81-765 поставляемого по контракту КЖЦ в Москву стоит примерно 140 - 170 миллионов. Вагон 81-760 без КЖЦ стоит 65 миллионов (примерно). 81-722 если память не изменяет что-то в районе 40 миллионов. Ну номерные примерно по 20 - 30 миллионов. Сразу оговорюсь, все цены я взял опираясь на найденную в сети информацию.

10

SHERIDAN написал(а):

А вот это врядли... Она слишком дорогая.

Понятно, что не будут ее покупать. Но я бы на их месте купил ее. Потому что, как уже отмечено, обновлять ПС приходится и так очень редко, и в данном случае вагонов совсем мало.

11

Сумма получается слишком уж круглая для самарского бюджета. 7 820 000 000
И это при муниципальном долге в 15 миллиардов.

12

SHERIDAN написал(а):

Сумма получается слишком уж круглая для самарского бюджета. 7 820 000 000

Если бы у нас была совсем другая власть, то эта сумма бы не создала никакую проблему.

13

ED9M написал(а):

Если бы у нас была совсем другая власть, то эта сумма бы не создала никакую проблему.

В первую очередь, если бы у нас была такая система, которая бы не мешала регионам развиваться и не выкачивала бы всё в федеральный бюджет, распределяя потом эти же деньги по регионам неравномерно. И то направляя львиную долю средств силовым ведомствам.

14

В плане оплаты и до Самары прогресс дошёл :)

В самарском метро турникеты начали принимать банковские карты

На станциях самарского метрополитена появились турникеты, оборудованные банковскими терминалами, через которые можно оплатить проезд, минуя кассовую зону. Данные терминалы принимают национальные платёжные карты «МИР», MasterCard и VISA. Также они работают с беcконтактной технологией оплаты, что позволяет пользоваться недавно появившимися в России Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay.

http://progorodsamara.ru/news/view/192713

Отредактировано SHERIDAN (2017-06-07 12:40)

15

SHERIDAN написал(а):

В первую очередь, если бы у нас была такая система, которая бы не мешала регионам развиваться и не выкачивала бы всё в федеральный бюджет, распределяя потом эти же деньги по регионам неравномерно. И то направляя львиную долю средств силовым ведомствам.

В первую очередь если бы не было всяких жуликов. Далее, да, если бы была такая система. Далее, если бы деньги не вливались в Сирию, Донбасс и т.п. Можно долго продолжать. Иными словами, если бы была другая власть, то все было бы совсем иначе.

16


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Самарский метрополитен