Был немного удивлён, обнаружив, что в этом разделе нет ряда тем посвящённых некоторым региональным метрополитенам. И раз уж из метрополитена Самары пришли обнадёживающие новости (о чём поведаю в конце этого сообщения), то думаю можно открыть эту тему.
Для начала немного вводной информации.
Самарский (ранее Куйбышевский метрополитен) был открыт 26 декабря 1987 года. В составе Самарского метрополитена на сегодняшний день 1 линия, 10 станций (из которых одна наземная), 1 депо, 46 вагонов по 4 в составе, 11 составов из вагонов моделей 81-717/714 и 81-717/714.5
Карта составов (по информации отсюда)
8787-8040-8029-8794
8795-8047-8049-8790
0106-0423-8039-0113
0107-0408-0410-0105
8797-8048-8050-8796
0115-0421-0422-8793
0114-0409-0411-0116
8827-8108-8109-8826
10069-11090-11091-10068
10055-11069-11070-10056
10067-11071-11072-10066
Последняя поставка вагонов была в 1992 году, два вагона 0306 и 0307 в резерв.
Электродепо «Кировское» расположено рядом с наземной станцией «Юнгородок». Занимает площадь 13,3 гегктар. В состав депо входят АБК, нефы на 9 канав, мастерские, цех ТР-3, мойка и другие постройки. Депо не было достроено полностью (на первом этапе планировалось 19 канав) с возможностью расширения до 29 канав.
Срок эксплуатации ПС в основном истёк.
Познакомиться с депо Кировское можно в нескольких частях фотоотчёта (2009 год) по ссылкам раз два три четыре
Последняя открытая станция - Алабинская (26 декабря 2014 года).
И собственно обнадёживающая новость из Самары
Цитата
Самарская область получит деньги на Фрунзенский мост и новые вагоны для метро
Самарская область в ближайшее время может получить 500 млн рублей на завершение строительства Фрунзенского моста. Выделение средств должна одобрить Государственная дума. Об этом рассказал губернатор региона на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, где он встретился с министром транспорта России Максимом Соколовым.- Кроме того, мы обсудили с ним возможность дополнительного финансирования строительства Фрунзенского моста, – отметил Николай Меркушкин.
Кроме того, самарский метрополитен обеспечат новым подвижным составом. Сейчас решается вопрос, в какой форме пройдет обновление парка техники. Возможно, региональные власти заключат договор долгосрочного лизинга с минимальными платежами.
Полный текст тут
По другим источникам к ЧМ-2018 планируется заменить весь ПС самарского метрополитена.
Если всё сложится, то лично я надеюсь, что они не продешевят и возьмут хотя бы нью Яузу 81-722
Отредактировано SHERIDAN (2017-06-07 00:04)