Вот, здесь можно Яузу обсуждать.
Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза
Сообщений 1 страница 30 из 235
Поделиться22007-11-23 23:21
Яузы по стилю настолько не подходят станциям АПЛ, что идея их туда пускать мне не улыбается.
В принципе то же можно сказать и о Скифах, раз они тоже не являются старинными или еще какими... Но Яуза подходит больше, поскольку она создана для загруженных линий. При всем своем уважении к дизайну, стилю и технологиям, я понимаю, что это не на первом месте во многих случаях. Главнее, чтобы вагоны были свободнее, чтобы быстрее осуществлялась посадка и высадка. Кроме того для АПЛ можно было бы разработать немного другое исполнение для Яузы, как я всегда хотел, чтобы на АПЛ были синие Яузы с рестайлинговой мордой...
Поделиться32007-11-24 09:15
Насчет того, что что-то не подходит для какой-то линии из-за невписывания в интерьер станций - это все ерунда. Лично мне сама Яуза с ее салоном с железными кругами не нравится. Это я об аськах. А про первый Яузы даже гворить нечего - там все убого.
Поделиться42007-11-24 13:23
Яуза 81-720/721 ничего, но 81-720.1/721.1 лучше, она более светлая и сиденья лучше.
Поделиться52007-11-24 15:23
А мне асинхронная меньше нравится, тк она на русич больше похожа. У ОП яузы движок тоже коллекторный, как у номерных и Е*. И салон у неё совсем иной, на мой взгляд даже современнее .1; только освещение темное.
Отредактировано ЭР2Т (2007-11-24 15:24)
Поделиться62007-11-25 23:27
Лично мне сама Яуза с ее салоном с железными кругами не нравится.
Твое дело, я не буду спорить и т.п., просто удивляюсь, как ты поменял мнение. Я же прекрасно помню, как ты раньше хвалил даже коллекторную Яузу, и как восхищался асинхронной. Потом просто заинтересовался Русичами, а против коллекторной тебя явно кто-то настроил. Никогда не соглашусь, что она убогая, я после номерных в ней себя просто человеком почувствовал, недавно это снова проверил, так что не пойму ни одного противника Яуз ни на 1%.
Яуза 81-720/721 ничего, но 81-720.1/721.1 лучше, она более светлая и сиденья лучше.
Согласен, что лучше, она современнее, а сиденья сейчас везде одинаковые ставят, это вообще не сиденья, на мой взгляд. Хотя я когда ездил недавно в коллекторной, то решил хоть раз за этот год сесть в поезде метро. Ничего так, лавочки, несколько станций на них посидеть в принципе можно.
А мне асинхронная меньше нравится, тк она на русич больше похожа.
Мне тоже коллекторная больше нравится, но это если говорить о вкусах. И не только о вкусах, это просто как бы более родной поезд, я его увидел первый раз 10 лет назад на Новослободской, тогда я еще с отцом был на этой станции, даже моему отцу она очень понравилась тогда, и он даже удивился ее суперскому виду. И до этого я несколько раз видел ее фото в газетах и журналах, она сразу меня привела просто в восторг. Сейчас она мне больше нравится тем, что весьма необычна, не похожа ни на какие другие наши метропоезда, чем-то мне напоминает БМВ. После номерного коллекторная Яуза напоминает именно БМВ, в которую я пересел из убогого Москвича 2141. Особенно нравятся ходовые качества, звуки (за исключением звука компрессора, но на это закрываю глаза, не такой он и плохой всё же), перегородки по бокам сидений, благодаря которым не мешают стоящие пассажиры сидячим, да и которые смотрятся стильно, пластик, стекла и т.п. В общем последний раз когда ехал, то просто какая-то гордость была за свой любимый поезд метро. Конечно, до М1 далеко, но сейчас просто прогресс идет быстро вперед, лет через 10 может разработают такой суперский поезд, по сравнению с которым и М1 будет так себе, не говорить же, что он станет плохим. А коллекторную Яузу я лично считаю первым нашим серьезным прорывом в прогресс, прорывом из скотовозного застоя, если можно так выразиться. В данном случае именно с коллекторной Яузы и начинается прогресс. Как ни крути, на ее базе потом быстро разработали Русичи...
У ОП яузы движок тоже коллекторный, как у номерных и Е*.
Думаю, у асинхронной движок лучше.
Да и вообще асинхронная современнее, салон особенно, как ни крути, пластик современнее, дизайн тоже и более качественный, поручни наиболее похожи на такие, какие ставят во многие современные типы ПС. ММЗ сам не изобрел такие поручни, поручни такого типа стоят во многих современных автобусах и др. типах ПС, с примерно таким же изгибом, некоторые говорят, что оранжевые ставят для того, чтобы люди, имеющие очень плохое зрение, лучше замечали поручни. Не знаю, насколько это так, но вполне логично.
тк она на русич больше похожа.
Это по сути предвзятость. Если бы не было Русича, то значит нравилась бы?
Поделиться72007-11-26 17:36
Я же прекрасно помню, как ты раньше хвалил даже коллекторную Яузу
Не мог я это дерьмо хвалить! Я мог нормально только об аськах отзываться!
Поделиться82007-11-26 19:44
Не мог я это дерьмо хвалить!
Я помню, что ты в 2004 г. положительно писал о них. Жаль, тот форум не сохранился, а я тогда на нем имел ник ICE3M. Ты писал примерно следующее: Яуза (тогда была только коллекторная, асек не было еще) неплохой поезд, только салон могли бы лучше сделать, лучше бы сделали такой, как у Скифа. Кроме этого ты еще возмущался со злостью, что МК писал, будто на ГЗЛ взорвали Яузу. Тогда ты был за Яузу, а это "дерьмо", между прочим, опережает скотовозы номерные (раз тут многие позволяют себе оскорблять ПС, который не нравится, то и я себе позволю то же...) на 15 - 20 лет и я в этом "дерьме" себя человеком почувствовал, а от скотовозов после этого "дерьма" только плеваться хочется.
Поделиться92007-11-27 14:55
возмущался со злостью, что МК писал, будто на ГЗЛ взорвали Яузу
Я был зол на придурошных журналюг.
неплохой поезд, только салон могли бы лучше сделать, лучше бы сделали такой, как у Скифа
Ну тогда я просто очень мягко выразился. А про себя думал - Яуза - дерьмо-дерьмом.
Поделиться102007-12-05 14:52
Мне нравятся мягкие сидения и плавный ход с ТИСУ у Коллекторных Яуз! Вообще отпад! А вот внешний вид оставляет желать лучшего! Да и салон то грязноват и темноват!
Поделиться112007-12-05 15:19
Яуза-отличный поезд.Ни кто меня не переубедит.
По крайней мере по сравнению с номерными он отличный.
Поделиться122007-12-05 20:25
Мне нравятся мягкие сидения и плавный ход с ТИСУ у Коллекторных Яуз! Вообще отпад!
Мне тоже.
А вот внешний вид оставляет желать лучшего! Да и салон то грязноват и темноват!
И внешщний вид нормальный, просто депо Печатники не следит за Яузами должным образом. Т.е. можно встретить и чистую Яузу, можно и грязную... Настоящий внешний вид Яузы можно увидеть на сайте http://sergkurz.narod.ru , там есть фото абсолютно новой коллекторной Яузы, так вот с внешним видом все отлично просто. А номерные по сравнению с ними - какие-то метроГазели убитые... с картонными салонами, с оглушительным лязгом и т.п.
Яуза-отличный поезд.Ни кто меня не переубедит.
По крайней мере по сравнению с номерными он отличный.
Меня тоже никто не переубедит. После коллекторных Яуз от номерных только плеваться хочется, а уж после асинхронных тем более.
Поделиться132007-12-05 20:57
Салон коллекторных некрасивый, табло-информаторы глючат, вентиляция плохая. Несовременные (так, 80-е). Номерные вообще 60-е, о них и говорить нечего. В асинхронных салон лучше, табло не глючат и посовременнее. Экстерьер не впечатляет, особенно изуродованная трапом морда.
Но в целом мне они понравились. Коллекторная особенно, а асинхронная, тот же "Русич" (сделана на его основе с динамовскими АТД) с другой вентиляцией и стандартной длиной вагона.
Жаль, что хоронят эту серию, для неё прочили большое будущее...
Поделиться142007-12-05 21:09
(так, 80-е). Номерные вообще 60-е, о них и говорить нечего.
Вот это верно, я том же, что Яузы превосходят их на 15 - 20 лет. Яузы конечно нельзя назвать современными, но они все же намного ближе к современным, чем номерные, все же в 80-х и 90-х гг. прогресс был значительно выше, чем в 60-х . Я считаю, что можно было бы на базе асинхронной Яузы разработать новую, особенно можно стиль не менять, но значительно улучшить всё - довести до современного уровня, поднять технический уровень и улучшить дизайн, т.е. именно улучшить, а стиль не менять.
Поделиться152007-12-05 21:44
Если бы выпустили бы яузу .3 которая представила бы из себя смесь морды Русича и остальных частей от Асинхронной яузы, то получился бы самый удачный метропоезд! Русичная морда смотрится везде а Яузиный салон и кузов вообще отпад!
Поделиться162007-12-05 21:53
Я морду 81-720.3 представляю в целом такой же, но с замаскированным трапом, т.е. трап сделан так, что он не заметен, он тоже имеет стекло, подчеркну, что прочное стекло, на которое можно спокойно наступать при эвакуации. Морду в целом представляю модернизированной, с улучшенным дизайном, т.е. с более стильными и дорогими фарами, с более плавными изгибами кузова, с более качественным покрытием кузова и т.п. Вот такие Яузы, окрашенные в синий цвет, могли бы работать на АПЛ, например.
Поделиться172007-12-05 22:27
Зачем опять традиционный синий цвет?
Поделиться182007-12-06 02:10
Зачем опять традиционный синий цвет?
Я имею ввиду не тот болотный синий, в которые у нас номерные красят, а более яркий, например, такой:
Просто для АПЛ, на мой взгляд, такие подошли бы по дизайну и цвету.
Поделиться192007-12-06 15:04
Да, для АПЛ синий цвет хорошо подходит.
Поделиться202007-12-06 15:29
Я морду 81-720.3 представляю в целом такой же
Ты об чем вообще, товарисч?
Поделиться212007-12-06 20:56
Ты об чем вообще, товарисч?
Всё личные убеждения того, что прооизводство яузы вернут, но уже в новых модификациях
Да, для АПЛ синий цвет хорошо подходит.
Да вы что? вы видели сочно синий цвет вместе с Площадью Революцией? нет, спасите..бред! Лучше цвет как у Русичей - просто супер!
Поделиться222007-12-07 01:02
Да, для АПЛ синий цвет хорошо подходит.
Я о том же. Синие Е* хорошо смотрятся на АПЛ, и модифицированные Яузы тоже смотрелись бы отлично. Олег, я думаю, тебе понравилась бы такая синяя Яуза, какую я представляю, она же была бы современнее Русича, в ней не было бы никаких кругов на потолке и т.п.
Ты об чем вообще, товарисч?
В действительности у Яуз будущего нет, заказывать их никто не будет, следовательно, не будет производства и модификаций, но интересно просто поразмышлять над их будущим, которого не будет, но которое могло бы быть...
Всё личные убеждения того, что прооизводство яузы вернут, но уже в новых модификациях
К сожалению не вернут, хотя какие-то надежды остаются, что 81-760 будет похож на Яузы или же какой-нибудь поезд, о создании которого пока речи нет.
Да вы что? вы видели сочно синий цвет вместе с Площадью Революцией?
Видел почти такой цвет, да и хорошо его представляю.
нет, спасите..бред! Лучше цвет как у Русичей - просто супер!
Ну не надо сразу писать это мерзкое слово "бред". Если тебе не нравится, то это еще не означает, что однозначно бред. Нужно увидеть реальный такой поезд, а потом делать вывод, бред или нет.
Поделиться232007-12-07 13:30
Ежи на АПЛ часто бывают сочно-синего цвета.
Олег, я думаю, тебе понравилась бы такая синяя Яуза, какую я представляю, она же была бы современнее Русича, в ней не было бы никаких кругов на потолке и т.п.
Если бы у нее еще морда минимально напоминала морду традиционной Яузы, то, может быть, и да.
Поделиться242007-12-07 15:59
Олег
Ребята. Кто мне ответит, зачем обкатывать на ЛЛ коллектурную Яузу? 6 декабря я ее снял на Чкаловской.
Поделиться252007-12-07 16:19
Кто мне ответит, зачем обкатывать на ЛЛ коллектурную Яузу?
Какой вопрос, такой и ответ: ее обкатывали, чтобы она была обкатанной...
Поделиться262007-12-07 16:30
Георгий Б.
Не в 3-вагонном варианте?
Поделиться272007-12-07 18:46
Ребята. Кто мне ответит, зачем обкатывать на ЛЛ коллектурную Яузу? 6 декабря я ее снял на Чкаловской.
А почему бы и не обкатать после ТР-1, или ТР-2, или ТР-3? Не знаю какой из видов ремонта она прошла.
Поделиться282007-12-07 21:32
Нет в 7-вагонном варианте.
Поделиться292007-12-07 22:30
Если бы у нее еще морда минимально напоминала морду традиционной Яузы, то, может быть, и да.
Стиль примерно тот же, но морда была бы "вылизана" идеально - замаскирован трап, т.е. осталась бы еле заметная граница между кузовом и трапом, поставлены были бы новые дорогие фары, все изгибы были бы плавно обтекаемы, кузов блестел бы не хуже, чем М1. В общем морда была бы только небольшой частью модернизации, все остальное было бы изменено еще более значительно. Такой поезд можно было бы смело сравнивать с М1 и другими современными поездами.
Георгий Б.
Обкатывают иногда любые поезда, не только Яузы, не только поезда метро, обычно после ремонта.
Поделиться302007-12-08 14:23
ED9M
Спасибо за ответ. Но что-то было не похоже, что она прошла ремонт...
Похожие темы
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |