Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза


Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза

Сообщений 1 страница 30 из 235

1

Вот, здесь можно Яузу обсуждать.

2

Олег написал(а):

Яузы по стилю настолько не подходят станциям АПЛ, что идея их туда пускать мне не улыбается.

В принципе то же можно сказать и о Скифах, раз они тоже не являются старинными или еще какими... Но Яуза подходит больше, поскольку она создана для загруженных линий. При всем своем уважении к дизайну, стилю и технологиям, я понимаю, что это не на первом месте во многих случаях. Главнее, чтобы вагоны были свободнее, чтобы быстрее осуществлялась посадка и высадка. Кроме того для АПЛ можно было бы разработать немного другое исполнение для Яузы, как я всегда хотел, чтобы на АПЛ были синие Яузы с рестайлинговой мордой...

3

Насчет того, что что-то не подходит для какой-то линии из-за невписывания в интерьер станций - это все ерунда. Лично мне сама Яуза с ее салоном с железными кругами не нравится. Это я об аськах. А про первый Яузы даже гворить нечего - там все убого.

4

Яуза 81-720/721 ничего, но 81-720.1/721.1 лучше, она более светлая и сиденья лучше.

5

А мне асинхронная меньше нравится, тк она на русич больше похожа. У ОП яузы движок тоже коллекторный, как у номерных и Е*. И салон у неё совсем иной, на мой взгляд даже современнее .1; только освещение темное.

Отредактировано ЭР2Т (2007-11-24 15:24)

6

Dmitry написал(а):

Лично мне сама Яуза с ее салоном с железными кругами не нравится.

Твое дело, я не буду спорить и т.п., просто удивляюсь, как ты поменял мнение. Я же прекрасно помню, как ты раньше хвалил даже коллекторную Яузу, и как восхищался асинхронной. Потом просто заинтересовался Русичами, а против коллекторной тебя явно кто-то настроил. Никогда не соглашусь, что она убогая, я после номерных в ней себя просто человеком почувствовал, недавно это снова проверил, так что не пойму ни одного противника Яуз ни на 1%.

Георгий Б. написал(а):

Яуза 81-720/721 ничего, но 81-720.1/721.1 лучше, она более светлая и сиденья лучше.

Согласен, что лучше, она современнее, а сиденья сейчас везде одинаковые ставят, это вообще не сиденья, на мой взгляд. Хотя я когда ездил недавно в коллекторной, то решил хоть раз за этот год сесть в поезде метро. Ничего так, лавочки, несколько станций на них посидеть в принципе можно.

ЭР2Т написал(а):

А мне асинхронная меньше нравится, тк она на русич больше похожа.

Мне тоже коллекторная больше нравится, но это если говорить о вкусах. И не только о вкусах, это просто как бы более родной поезд, я его увидел первый раз 10 лет назад на Новослободской, тогда я еще с отцом был на этой станции, даже моему отцу она очень понравилась тогда, и он даже удивился ее суперскому виду. И до этого я несколько раз видел ее фото в газетах и журналах, она сразу меня привела просто в восторг. Сейчас она мне больше нравится тем, что весьма необычна, не похожа ни на какие другие наши метропоезда, чем-то мне напоминает БМВ. После номерного коллекторная Яуза напоминает именно БМВ, в которую я пересел из убогого Москвича 2141. Особенно нравятся ходовые качества, звуки (за исключением звука компрессора, но на это закрываю глаза, не такой он и плохой всё же), перегородки по бокам сидений, благодаря которым не мешают стоящие пассажиры сидячим, да и которые смотрятся стильно, пластик, стекла и т.п. В общем последний раз когда ехал, то просто какая-то гордость была за свой любимый поезд метро. Конечно, до М1 далеко, но сейчас просто прогресс идет быстро вперед, лет через 10 может разработают такой суперский поезд, по сравнению с которым и М1 будет так себе, не говорить же, что он станет плохим. А коллекторную Яузу я лично считаю первым нашим серьезным прорывом в прогресс, прорывом из скотовозного застоя, если можно так выразиться. В данном случае именно с коллекторной Яузы и начинается прогресс. Как ни крути, на ее базе потом быстро разработали Русичи...

ЭР2Т написал(а):

У ОП яузы движок тоже коллекторный, как у номерных и Е*.

Думаю, у асинхронной движок лучше.
Да и вообще асинхронная современнее, салон особенно, как ни крути, пластик современнее, дизайн тоже и более качественный, поручни наиболее похожи на такие, какие ставят во многие современные типы ПС. ММЗ сам не изобрел такие поручни, поручни такого типа стоят во многих современных автобусах и др. типах ПС, с примерно таким же изгибом, некоторые говорят, что оранжевые ставят для того, чтобы люди, имеющие очень плохое зрение, лучше замечали поручни. Не знаю, насколько это так, но вполне логично. 

ЭР2Т написал(а):

тк она на русич больше похожа.

Это по сути предвзятость. Если бы не было Русича, то значит нравилась бы?

7

ED9M написал(а):

Я же прекрасно помню, как ты раньше хвалил даже коллекторную Яузу

Не мог я это дерьмо хвалить! Я мог нормально только об аськах отзываться!

8

Dmitry написал(а):

Не мог я это дерьмо хвалить!

Я помню, что ты в 2004 г. положительно писал о них. Жаль, тот форум не сохранился, а я тогда на нем имел ник ICE3M. Ты писал примерно следующее: Яуза (тогда была только коллекторная, асек не было еще) неплохой поезд, только салон могли бы лучше сделать, лучше бы сделали такой, как у Скифа. Кроме этого ты еще возмущался со злостью, что МК писал, будто на ГЗЛ взорвали Яузу. Тогда ты был за Яузу, а это "дерьмо", между прочим, опережает скотовозы номерные (раз тут многие позволяют себе оскорблять ПС, который не нравится, то и я себе позволю то же...) на 15 - 20 лет и я в этом "дерьме" себя человеком почувствовал, а от скотовозов после этого "дерьма" только плеваться хочется.

9

ED9M написал(а):

возмущался со злостью, что МК писал, будто на ГЗЛ взорвали Яузу

Я был зол на придурошных журналюг.

ED9M написал(а):

неплохой поезд, только салон могли бы лучше сделать, лучше бы сделали такой, как у Скифа

Ну тогда я  просто очень мягко выразился. А про себя думал - Яуза - дерьмо-дерьмом. :D

10

Мне нравятся мягкие сидения и плавный ход с ТИСУ у Коллекторных Яуз! Вообще отпад! А вот внешний вид оставляет желать лучшего! Да и салон то грязноват и темноват!

11

Яуза-отличный поезд.Ни кто меня не переубедит.
По крайней мере по сравнению с номерными он отличный.

12

Ешка написал(а):

Мне нравятся мягкие сидения и плавный ход с ТИСУ у Коллекторных Яуз! Вообще отпад!

Мне тоже.

Ешка написал(а):

А вот внешний вид оставляет желать лучшего! Да и салон то грязноват и темноват!

И внешщний вид нормальный, просто депо Печатники не следит за Яузами должным образом. Т.е. можно встретить и чистую Яузу, можно и грязную... Настоящий внешний вид Яузы можно увидеть на сайте http://sergkurz.narod.ru , там есть фото абсолютно новой коллекторной Яузы,  так вот с внешним видом все отлично просто. А номерные по сравнению с ними - какие-то метроГазели убитые... с картонными салонами, с оглушительным лязгом и т.п.

ANTON написал(а):

Яуза-отличный поезд.Ни кто меня не переубедит.
По крайней мере по сравнению с номерными он отличный.

Меня тоже никто не переубедит. После коллекторных Яуз от номерных только плеваться хочется, а уж после асинхронных тем более.

13

Салон коллекторных некрасивый, табло-информаторы глючат, вентиляция плохая. Несовременные (так, 80-е). Номерные вообще 60-е, о них и говорить нечего. В асинхронных салон лучше, табло не глючат и посовременнее. Экстерьер не впечатляет, особенно изуродованная трапом морда.
Но в целом мне они понравились. Коллекторная особенно, а асинхронная, тот же "Русич" (сделана на его основе с динамовскими АТД) с другой вентиляцией и стандартной длиной вагона.
Жаль, что хоронят эту серию, для неё прочили большое будущее...

14

Скифыч написал(а):

(так, 80-е). Номерные вообще 60-е, о них и говорить нечего.

Вот это верно, я том же, что Яузы превосходят их на 15 - 20 лет. Яузы конечно нельзя назвать современными, но они все же намного ближе к современным, чем номерные, все же в 80-х и 90-х гг. прогресс был значительно выше, чем в 60-х . Я считаю, что можно было бы на базе асинхронной Яузы разработать новую, особенно можно стиль не менять, но значительно улучшить всё - довести до современного уровня, поднять технический уровень и улучшить дизайн, т.е. именно улучшить, а стиль не менять.

15

Если бы выпустили бы яузу .3 которая представила бы из себя смесь морды Русича и остальных частей от Асинхронной яузы, то получился бы самый удачный метропоезд! Русичная морда смотрится везде а Яузиный салон и кузов вообще отпад!

16

Я морду 81-720.3 представляю в целом такой же, но с замаскированным трапом, т.е. трап сделан так, что он не заметен, он тоже имеет стекло, подчеркну, что прочное стекло, на которое можно спокойно наступать при эвакуации. Морду в целом представляю модернизированной, с улучшенным дизайном, т.е. с более стильными и дорогими фарами, с более плавными изгибами кузова, с более качественным покрытием кузова и т.п. Вот такие Яузы, окрашенные в синий цвет, могли бы работать на АПЛ, например.

17

Зачем опять традиционный синий цвет?

18

Олег написал(а):

Зачем опять традиционный синий цвет?

Я имею ввиду не тот болотный синий, в которые у нас номерные красят, а более яркий, например, такой:
http://nfs2003.com.ru/D/superyauza.gif
Просто для АПЛ, на мой взгляд, такие подошли бы по дизайну и цвету.

19

Да, для АПЛ синий цвет хорошо подходит.

20

ED9M написал(а):

Я морду 81-720.3 представляю в целом такой же

Ты об чем вообще, товарисч? :D

21

Dmitry написал(а):

Ты об чем вообще, товарисч? :D

Всё личные убеждения того, что прооизводство яузы вернут, но уже в новых модификациях

Олег написал(а):

Да, для АПЛ синий цвет хорошо подходит.

Да вы что? вы видели сочно синий цвет вместе с Площадью Революцией? нет, спасите..бред! Лучше цвет как у Русичей - просто супер!

22

Олег написал(а):

Да, для АПЛ синий цвет хорошо подходит.

Я о том же. Синие Е* хорошо смотрятся на АПЛ, и модифицированные Яузы тоже смотрелись бы отлично. Олег, я думаю, тебе понравилась бы такая синяя Яуза, какую я представляю, она же была бы современнее Русича, в ней не было бы никаких кругов на потолке и т.п.

Dmitry написал(а):

Ты об чем вообще, товарисч?

В действительности у Яуз будущего нет, заказывать их никто не будет, следовательно, не будет производства и модификаций, но интересно просто поразмышлять над их будущим, которого не будет, но которое могло бы быть...

Тов.Калужский написал(а):

Всё личные убеждения того, что прооизводство яузы вернут, но уже в новых модификациях

К сожалению не вернут, хотя какие-то надежды остаются, что 81-760 будет похож на Яузы или же какой-нибудь поезд, о создании которого пока речи нет.

Тов.Калужский написал(а):

Да вы что? вы видели сочно синий цвет вместе с Площадью Революцией?

Видел почти такой цвет, да и хорошо его представляю.

Тов.Калужский написал(а):

нет, спасите..бред! Лучше цвет как у Русичей - просто супер!

Ну не надо сразу писать это мерзкое слово "бред". Если тебе не нравится, то это еще не означает, что однозначно бред. Нужно увидеть реальный такой поезд, а потом делать вывод, бред или нет.

23

Ежи на АПЛ часто бывают сочно-синего цвета.

ED9M написал(а):

Олег, я думаю, тебе понравилась бы такая синяя Яуза, какую я представляю, она же была бы современнее Русича, в ней не было бы никаких кругов на потолке и т.п.

Если бы у нее еще морда минимально напоминала морду традиционной Яузы, то, может быть, и да.

24

Олег
Ребята. Кто мне ответит, зачем обкатывать на ЛЛ коллектурную Яузу? 6 декабря я ее снял на Чкаловской.

25

Георгий Б. написал(а):

Кто мне ответит, зачем обкатывать на ЛЛ коллектурную Яузу?

Какой вопрос, такой и ответ: ее обкатывали, чтобы она была обкатанной...

26

Георгий Б.
Не в 3-вагонном варианте?

27

Георгий Б. написал(а):

Ребята. Кто мне ответит, зачем обкатывать на ЛЛ коллектурную Яузу? 6 декабря я ее снял на Чкаловской.

А почему бы и не обкатать после ТР-1, или ТР-2, или ТР-3? Не знаю какой из видов ремонта она прошла.

28

Нет в 7-вагонном варианте.

29

Олег написал(а):

Если бы у нее еще морда минимально напоминала морду традиционной Яузы, то, может быть, и да.

Стиль примерно тот же, но морда была бы "вылизана" идеально - замаскирован трап, т.е. осталась бы еле заметная граница между кузовом и трапом, поставлены были бы новые дорогие фары, все изгибы были бы плавно обтекаемы, кузов блестел бы не хуже, чем М1. В общем морда была бы только небольшой частью модернизации, все остальное было бы изменено еще более значительно. Такой поезд можно было бы смело сравнивать с М1 и другими современными поездами.

Георгий Б.
Обкатывают иногда любые поезда, не только Яузы, не только поезда метро, обычно после ремонта.

30

ED9M
Спасибо за ответ. Но что-то было не похоже, что она прошла ремонт...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза