Но что-то было не похоже, что она прошла ремонт...
Если ее не красили, это не означает, что она не проходила ТР.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза
Но что-то было не похоже, что она прошла ремонт...
Если ее не красили, это не означает, что она не проходила ТР.
Спасибо за ответ. Но что-то было не похоже, что она прошла ремонт...
Могли провести какой-нибудь частичный ремонт, без окраски кузова. Например, ремонт оборудования, тележек и т.п. Это со стороны не заметно.
Скифыч
А какой двиатель стоит на Яузе? (81-720/721)?
А какой двиатель стоит на Яузе? (81-720/721)?
Коллекторный.
Коллекторный ДК-120 c ТИСУ.
Есть информация о Яузе и в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вагон_метро_81-720/721_«Яуза»
Тут некоторые уверены, что я сам придумал преимущества Яузы перед номерными, но это не так, прочитайте хотя бы эту цитату:
Конструкция вагонов «Яузы» принципиально отличается от предыдущих серий: кузов выполнен из нержавеющей стали, использованы современный дизайн, новая тележка. Тяговый привод с двигателями постоянного тока ДК-120 и тиристорно-импульсной системой управления разработан АЭК «Динамо». Применено опорно-рамное подвешивание тягового двигателя и редуктора, центральное подвешивание — пневматическое, а буксовое — одностороннее рычажное.
Так что и про кузов, его покрытие, тележки я тоже писал чистую правду...
Ну это я написал не к продолжению старого бессмысленного спора (такой спор нужен также, как и спор о Мерсах и Запорах), а просто оставил ссылку на точную информацию.
Вчера вроде опять в Печатниках Яуза с рельс сошла.
Сошла, да. Но сходит именно на парковых путях в Печатниках, значит дело именно в путях, которые не могут переделать. Не знаю, сошел бы там Русич, поскольку тележки то те же, что у Яузы, но Русич лучше приспособлен к кривым...
Но, сходят именно Яузы, а не номерные...
Но сходят именно на том кривом участке. И скотовозы там тоже сходили...
И скотовозы там тоже сходили...
Русичей там никогда не было. (Прости, не удержался )
Отредактировано 2М62У-0039 (2008-03-22 20:00)
Русичей там никогда не было. (Прости, не удержался )
Это он про номерные ))))
Если уж на то пошло, то скотовозками являются только Яузы. Там даже загон для скота в торцах специально есть.
Да, к ним этот термин мне тоже кажется более подходящим.
ED9M
Называй номерные тарантасами, чтоб Пушкены не обижались за своих любимцев
Русичей там никогда не было. (Прости, не удержался )
Мерсов там не было, тоже не удержался, а вот эти ПТУ-шные грохотульки - пожалуйста. Я прогресс за регресс не воспринимаю.
Если уж на то пошло, то скотовозками являются только Яузы. Там даже загон для скота в торцах специально есть.
Это обусловлено нашим пассажиропотоком. Если так судить, то у нас все метро скотовозное, раз возит пассажиров штабелями. А номерной все равно скотовоз, даже если в его салон поставить хорошие сиденья. С такими ходовыми качествами, с таким шумом - это только скотовоз. Это вагоны примерно на одном уровне со старыми КТМ.
Да, к ним этот термин мне тоже кажется более подходящим.
К более современной и дорогой вещи этот термин менее уместен, каким ни было бы личное восприятие. В Яузах я все же могу спокойно разговаривать, а не орать в ухо, а в номерных, увы...
http://thumbnail060.mylivepage.com/chunk60/1673434/1396/small_Передний веер электродепо «Замоскворецкое».jpg.jpg
http://thumbnail060.mylivepage.com/chunk60/1673434/1396/small_Вагоны №№ 0022, 0123, 0023 модели 81-720А, 81-721А.jpg.jpg
Увидел сейчас эти фотки на http://rmetro.info/image/index и просто захотелось даже под столом ржать. Чем-то эти синие болванки лучше Яузы и Русича. Ну такое убожество пту-шное и оно чем-то лучше... Будто материалы для кузова морды на помойках искали. Тфу. Аж смешно, честное слово. А вот Яуза - серебристая красавица с величественным видом, особенно на фоне этого синего мутного убожества. Но утешу всех ненавистников Яузы и Русича тем, что у нас хоть М1 нету, который еще хуже их... Извините, тоже не удержался.
ED9M
Ты в О-П Язвах, наверное, не ездил на некторых участках. Там такой грохот... Олег подтвердит.
Ты в О-П Язвах, наверное, не ездил на некторых участках. Там такой грохот...
Они все опытно-промышленные.
Если на некоторых участках, то от этого они не намного хуже. В ПТУ-шных скотовозах грохота немного ТОЛЬКО на СЛ.
Олег подтвердит.
Олег может подтвердить, что номерные современнее, так что...
И вообще я недавно пришел к выводу, что никакого спора о вагонах по сути быть не должно по следующим двум причинам:
1. Существуют точные характеристики ПС, спорить о которых нельзя, поскольку нельзя отрицать существующие факты. Если сравнить эти характеристики Яузы и номерного, то сравнение будет не в пользу последнего.
2. Если кому-то нравится один тип ПС, другому другой, то это дело вкуса, о которых не спорят.
Ну да, вроде решили больше не спорить. Только ты сам, ED9M, опять начал их сравнивать с номерными.
И вообще я недавно пришел к выводу, что никакого спора о вагонах по сути быть не должно по следующим двум причинам:
я вообще считаю что у каждого вида п/с есть свои преимущества и недостатки и спорить тут нет смысла.
у каждого вида п/с есть свои преимущества
Какие преимущетсва у старых Яуз, которые по два раза за месяц с рельс сходят, у котрых плафоны торчат в разные стороны и тд и тп?
вообще считаю что у каждого вида п/с есть свои преимущества и недостатки и спорить тут нет смысла.
Какие преимущетсва у старых Яуз, которые по два раза за месяц с рельс сходят, у котрых плафоны торчат в разные стороны и тд и тп?
Dmitry
Ты хоть спор не начинай. Почему плафоны торчат, ты знаешь, что в этом Печатники виноваты. И у номерных плафоны ужасны - грязные, торчащие тоже, пожелтевшие, это уже мы обсуждали, не надо снова. Вначале Яузы не были такими. Посмотреть только на их фото на сайте http://sergkurz.narod.ru , там они с виду совсем суперские. Никакие мутно-синие ржавые болванки ни в какое сравнение не идут. Это поезда абсолютно разного уровня, их сравнение просто неадекватно. У каждого поезда есть свои недостатки своего уровня. Если из Яузы можно сделать шикарный поезд, приведя ее в порядок и поставив в салоны такие сиденья, как у Спринтеров, например, да еще 2+2 по направлению движения, то номерные сколько ни вылизывай, скотовозами и ржавыми консервными банками останутся. Единственный выход - их модернизировать, например, в 6К. 6К - это уже дело.
Ты хоть спор не начинай.
Да мне вообще глубоко параллельно на твою Яузу. Ее даже уже за поезд не считают, с рекламы вагонов ММ ее вообще убрали.
У коллекторных Яуз ещё и ТЭДы отваливались. Есть они на рекламе, только поверх её, Ишки, номерного и трехежового наложили громадный Русич
Но реальная то причина того, что отвалился ТЭД не в том, что был сварной элемент конструкции двигателя, а в совершенно другом. И эту реальную причину скрыли, и в официальную версию пошло применение сварки а не литого корпуса ТЭДа.
Мне рассказывали, что был случай с отвалившимся ТЭДом в тупике за "Чкаловской".
с рекламы вагонов ММ ее вообще убрали.
Потому что ее не закупают. Хоть ты считаешь номерные более современным ПС, но твой (да и мой) любимый Русич был разработан именно на базе Яузы (а не на базе номерного) и очень быстро поэтому. Русичи - те же Яузы не менее, чем на 80%. Так что можно и Русич за поезд не считать, если следовать твоей логике.
Есть они на рекламе, только поверх её, Ишки, номерного и трехежового наложили громадный Русич
Вот это и есть основная причина. Потому что вместо них закупают более современную модификацию Яузы - Русичи.
любимый Русич был разработан именно на базе Яузы (а не на базе номерного) и очень быстро поэтому.
Вообще-то "Русич" с асинхронным приводом КАТП-1 появился раньше чем асинхронная "Яуза".
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза