Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза


Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза

Сообщений 61 страница 90 из 234

61

Sergi (The_You) написал(а):

Вообще-то "Русич" с асинхронным приводом КАТП-1 появился раньше чем асинхронная "Яуза".

Так он был разработан на базе коллекторной Яузы. К двигателю это не относится, но много наработок было взято именно с коллекторной Яузы. Если бы тогда не было коллекторной Яузы, да и какой-либо другой, т.е. если бы самым современным ПС был номерной, то Русич пришлось бы разрабатывать с нуля, на что ушли бы многие годы.

62

ED9M написал(а):

модификацию Яузы - Русичи.

Ну это как посмотреть. Когда создавали Русич, от Яузы взяли телеги, материал для кузова и основные компоновочные решения в плане оборудования. Больше от Яузы не взяли ничего. Когда делали Яузу .1 то все, что на ней есть взяли от Русича, а от самой Яузы оставили только кузов. Поэтому это Яуза .1 появилась благодаря Русичу, а не наоборот. На данный момент, я так понимаю Яузы .1 по оборудованию соответствуют Русичам .1 с номерами на 0030.

63

STAN SH написал(а):

Когда создавали Русич, от Яузы взяли телеги, материал для кузова и основные компоновочные решения в плане оборудования.

Я это и имел ввиду. Это не так и мало. Одни телеги - уже много. Да еще и кузов. На разработку этого тоже ушло немало времени.

STAN SH написал(а):

Поэтому это Яуза .1 появилась благодаря Русичу, а не наоборот. На данный момент, я так понимаю Яузы .1 по оборудованию соответствуют Русичам .1 с номерами на 0030.

Да, поэтому асинхронная Яуза практически не уступает Русичу по многим параметрам, просто у Русича современнее двери, сочлененные вагоны и есть некоторые особенности. А в целом уровень комфорта в асинхронной Яузе и Русиче одинаковый. Быть может и по надежности они одинаковы. Многие все говорят, что номерные надежнее всех, но работники метро утверждают, что номерные тоже постоянно ломаются, так что я думаю, что вряд ли они намного надежнее асинхронных Яуз.

64

ED9M написал(а):

Да, поэтому асинхронная Яуза практически не уступает Русичу по многим параметрам, просто у Русича современнее двери, сочлененные вагоны и есть некоторые особенности. А в целом уровень комфорта в асинхронной Яузе и Русиче одинаковый.

В общем и целом ты прав. Но Яуза немного проигрывает Русичу в плане аккустического комфорта. Я думаю, что на Яузу .1 надо было ставить прислонно-сдвижные двери и СОВС, а также во внутристеновое пространство положить побольше шумоизолирующего материала. Тогда она была бы совсем как Русич. А по надёжности она естественно намного лучше номерных, если бы её сейчас производили, то она была бы как и Русич самым надёжным поездом ММ.

65

Асинхронная Яуза проигрывает Русичу, потому что у нее кузов от коллекторной. У Русича более современный кузов, при разработке которого использовался опыт по созданию кузова для Яузы.

66

ED9M написал(а):

потому что у нее кузов от коллекторной

У Яузы просто основой кузова является какркас, а у Русича каркас и наружная обшивка это одно целое.

ED9M написал(а):

У Русича более современный кузов, при разработке которого использовался опыт по созданию кузова для Яузы.

При создании кузова Русича использовался не только опыт создания кузова Яузы, но и опыт иностранных производителей.

67

81-740/81-741 были сделаны на базе 81-720/81-721, даже привод Onix испытывали на "Яузе". Состав 81-740А/81-741А (0027-0514-0028) дал начало 81-720.1/81-721.1 и 81-740.1/81-741.1

68

STAN SH написал(а):

При создании кузова Русича использовался не только опыт создания кузова Яузы, но и опыт иностранных производителей.

Верно. Надеюсь, на ММЗ продолжат работать в этом направлении. Могли бы такую классную Яузу создать... С прислонно-сдвижными дверями, с клееным остеклением, с рестайлинговой мордой, кабиной и салоном...

Скифыч написал(а):

дал начало 81-720.1/81-721.1

И решение остановить это начало было более, чем неадекватным. Потому что номерные - ошибка завода, которая должна была быть исправлена еще в 80-х, ну максимум в 90-х гг.

69

Вот такой вариант можно использовать для реанимирования Яузы
Ногами прошу не бить. Рисовал в PAINT

Отредактировано STAN SH (2008-03-28 16:10)

70

Да, суперский вариант!
Только еще бы мощные стильные перегородки по бокам сидений дорисовать. И светильники можно по бокам, как у коллекторной Яузы. Просто они должны быть современными и освещать салон не хуже, чем в Русичах.

71

Сейчас попозже залью куда-нибудь эти эскизы в оригинальном формате, чтобы можно было полюбоваться ими во всей их красе.
Была бы 3DMAX сделал бы 3D модель этого эскиза.

ED9M написал(а):

И светильники можно по бокам, как у коллекторной Яузы

На этих миниатюрах не видно, но в полноформатной версии видно, что там я сделал эти светильники от О.П. Яузы

Отредактировано STAN SH (2008-03-28 16:18)

72

А вот и полноформатная версия эскизов:
http://foto.mail.ru/mail/stansh88/YAUZA/s-7.jpg
http://foto.mail.ru/mail/stansh88/YAUZA/s-8.jpg
http://foto.mail.ru/mail/stansh88/YAUZA/s-9.jpg
http://foto.mail.ru/mail/stansh88/YAUZA/s-10.jpg
http://foto.mail.ru/mail/stansh88/YAUZA/s-11.jpg
http://foto.mail.ru/mail/stansh88/YAUZA/s-12.jpg
И ещё раз прошу ногами не бейте, я рисовал это в Paint.

73

Светильники коллекторной "Яузы" мне не нравятся -1.
Окна наверное не такие задумывал. Я бы оставил, как у "аськи".
Многовато стекла на морде, с отсутствием двери +-1 (убран уродливый трап, но легче пробить).
Поручни недомалеваны или как?
Двери прислонно-сдвижные или обычные?
За задумку +0.5))).

74

Скифыч написал(а):

Окна наверное не такие задумывал. Поручни недомалеваны или как?Двери прислонно-сдвижные или обычные?

Окна тут вклееные как у М1, поручни просто недоделаны, двери прислонно-сдвижные.

75

Скифыч написал(а):

Светильники коллекторной "Яузы" мне не нравятся -1.

Мне нравятся. И на такую модификацию поставили бы уже современные светильники, намного лучше, чем в коллекторной, светили бы отлично, просто их расположение осталось бы прежним - по бокам.

Скифыч написал(а):

Окна наверное не такие задумывал. Я бы оставил, как у "аськи".

Для новой модификации нужно современнее - не хуже, чем у М1.

Скифыч написал(а):

Многовато стекла на морде

Нормально. Главное - поставить очень прочное стекло.

Скифыч написал(а):

убран уродливый трап, но легче пробить

Он неуродливый. Ничего нет уродливого у гладкой поверхности.

Эскиз отличный. Такой поезд был бы намного лучше, чем Русич...

76

Прощай Яуза...

77

Когда была выпущена последняя асинхронная Яуза?

78

Олег написал(а):

Когда была выпущена последняя асинхронная Яуза?

Вроде в 2005 г. Или в конце 2004. Примерно в это время.

79

В 2005 году.

80

Олег написал(а):

Когда была выпущена последняя асинхронная Яуза?

Все серийные Яузы 2004 года выпуска, а на линию они вышли в 2005.

81

STAN SH
В одном вагоне видел табличку 2005 года. По базе данных все они 2004.

Отредактировано Скифыч (2008-04-01 17:33)

82

Я уже давно пришёл к выводу, что доверять табличкам в вагонах нельзя.

83

Фотки Яузы с МВМ от mkvetkov:

http://ipicture.ru/uploads/080422/thumbs/Guc26pxUT9.jpg

http://ipicture.ru/uploads/080422/thumbs/561tRtX1Be.jpg

http://ipicture.ru/uploads/080422/thumbs/SF3PenjARf.jpg

http://ipicture.ru/uploads/080422/thumbs/yuv1L99Msb.jpg

http://ipicture.ru/uploads/080422/thumbs/lSShTVS8fS.jpg

84

Dmitry
а что это за Яузы?

85

Те, что более менее целые это вагоны 001 и 005 из первого состава. Тот обрезок это я так понимаю экспериментальная сборка кузова была (учитывая топорность сборки), да и на МВМ было всего 5 вагонов это 001, 005, 0022, 0123, 0023 все они целые.

86

Сегодня на станции Каховская удивился, когда по направлению к Варшавской проследовала "Яуза", причём проследовала как будто была обкатка, поезд остановился, открыл двери на противоложную от платформы сторону, закрыл и поехал дальше. Ни уж то "Яузы" с ЛЛ перекидывают на Каховку?

87

Были слухи, что Яузы могут перекинуть на Каховскую. Печатники хотят избавиться от них.

88

Все "Яузы" будут переданы в ТЧ-7 "Замоскворецкое" для Каховской линии. Один состав уже там, выезжал на обкатку для обучения машинистов. На Люблиинской линии с первого августа начнётся прицепления восьмого вагона.

89

Да, Заковыркин все же убрал Яузы из Печатников.

90

Скифыч написал(а):

Все "Яузы" будут переданы в ТЧ-7 "Замоскворецкое" для Каховской линии. Один состав уже там, выезжал на обкатку для обучения машинистов. На Люблиинской линии с первого августа начнётся прицепления восьмого вагона.

Может, это и логично - Каховская как раз коротенькая, а на ЛЛ, действительно, надо по 8 вагонов.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза