Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза


Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза

Сообщений 91 страница 120 из 234

91

Можно было бы асинхронные на АПЛ. Думаю, для одной Каховки слишком много составов будет. Там могли бы только коллекторные работать. Они не надежны, для них как раз нормально две станции.

92

Мне кажется, их количество в самый раз.

93

Вроде для Каховки нужно 5 - 6 составов. А Яуз в целом больше. Будут многие вагоны простаивать. Там бы коллекторных хватило.

94

ED9M Но КахЛ будет скоро увеличиваться в размерах, и Яузы понадобятся. ИМХО жители КахЛ будут уверены, что Яуза современный ПС и будут радоваться, что им дали новые поезда с завода...

95

Георгий Б.
С чего ты взял, что КахЛ будет увеличиваться? На КахЛ живет очень мало народу и они уже писали, что на их линии ходят ржавые поезда и никого не пускают. И ещё, почему с завода?  :D

96

Скифыч написал(а):

Георгий Б.С чего ты взял, что КахЛ будет увеличиваться? На КахЛ живет очень мало народу и они уже писали, что на их линии ходят ржавые поезда и никого не пускают. И ещё, почему с завода?

Очередные мечты и сны Георгия Б. :rofl:

Отредактировано STAN SH (2008-08-10 22:24)

97

http://metrovagony.livejournal.com/15468.html Помянем Яузу!

98

STAN SH написал(а):

Помянем Яузу!

Помянем!

Ниже пишут, что данный ролик своим оформлением производит впечатление, будто рассказывают о 50 - 60-х гг. Это верно. Но Яуза на ролике выглядит все же суперски, напоминает 90-е гг., и музыка ролика не сочетается с ней. Когда-то я на этом форуме описывал, по каким параметрам Яуза превосходит номерные, все то же сказано и в этом ролике.

В настоящее время Яуза уже тоже устарела, даже я уже на являюсь сторонником возрождения той же Яузы. Если возрождать, то уже какую-нибудь Яузу 2, которая бы превосходила старую Яузу, как последняя номерные. Но жаль все равно, могли бы Яузами укомлектовать хотя бы ЛЛ. Сам поезд все же является прототипом какого-то поезда будущего. Все равно лично у меня по сей день Яуза вызывает некий восторг. Жаль, что этот поезд не получил дальнейшего развития. Например, можно проанализировать, какое развитие получили автомобили БМВ. Новые несравненно современнее старых, но сам стиль держат, сразу видно, что это БМВ, так и с Яузами можно было сделать.

99

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ifUmsmQp0t8[/youtube]

Ролик про любимую Яузу! По сей день именно этот поезд как-то вызывает у меня нечто что-то очень положительное. Вечная память любимым Яузам, никогда их не забуду!

100

ED9M написал(а):

Вечная память любимым Яузам, никогда их не забуду!

А зачем забывать? Поезжай на Люблинку или на Каховку  - и не грусти)))

101

Dmitry написал(а):

А зачем забывать? Поезжай на Люблинку или на Каховку  - и не грусти)))

Я живу рядом с Каховкой , частенько езжу на Яузе. Впечатления от составов нерадостные , просто грустные . Если экстерьер поезда еще смотрится , то интерьерщикам я бы руки поотрывал. Свет в салоне неудачный - из-за бестолковой планировки расположения светильников , освещающих потолок , в вагоне полумрак . Вентиляция работает очень сильно , компенсируя уменьшенный шум в салоне . Трансляция в вагонах еле слышна , а на перроне не слышна вообще . То , что это чудо техники не пошло в крупную серию - на мой взгляд , это благо.

Отредактировано Tatrus (2009-10-18 10:57)

102

Tatrus написал(а):

Я живу рядом с Каховкой , частенько езжу на Яузе. Впечатления от составов нерадостные , просто грустные . Если экстерьер поезда еще смотрится , то интерьерщикам я бы руки поотрывал. Свет в салоне неудачный - из-за бестолковой планировки расположения светильников , освещающих потолок , в вагоне полумрак . Вентиляция работает очень сильно , компенсируя уменьшенный шум в салоне . Трансляция в вагонах еле слышна , а на перроне не слышна вообще . То , что это чудо техники не пошло в крупную серию - на мой взгляд , это благо.

Полностью с тобой согласен! Четыре последних состава - еще куда ни шло.

103

Ну я выложил ссылку на видео не для возобновления спора о вагонах. У меня Яузы все равно вызывают по сей день только восторг и я по сей день вообще в шоке от того, как их можно сравнивать с номерными. Меня не волнуют мнения тех, кто не понимает Яузы, я знаю, что они намного лучше номерных, что это факт, и мне больше ничего не надо. Наверно они мне так запомнились, поскольку это был первый ПС ОТ в моей жизни, который был несравненно лучше и современнее всех других, на каких я ездил ранее. Если вспомнить подробно, то до Яузы я успел прокатиться и даже много раз поездить на Икарусах 435, которые были в то время для Москвы новинками, но все же они не настолько современнее Икарусов 280, насколько Яузы современнее номерных. Так что это для меня легендарный ПС, просто яркая личность (многие любители ОТ считают условно свои любимые виды ПС живыми, несерьезно, конечно, но как бы живыми).

104

Очень хорошие тип вагонов, жаль что их перестали производить.??

105

Это вопрос или "крик души"?
Производить перестали,но уже скоро будет готов 760

106

em2i-016 написал(а):

Очень хорошие тип вагонов, жаль что их перестали производить

Мне тоже жаль. 81-760, судя по эскизам, с виду хуже.

107

ED9M написал(а):

Мне тоже жаль. 81-760, судя по эскизам, с виду хуже.

та и есть, туповатый.

108

Пока вживую не увидим - выводы все эти полная ерунда.

По поводу Яузы -  на данный момент она остается моим любимым ПС метро.  При всем моем уважении к ежам,всем модиикациям Номерных и Русичей...

109

K13 написал(а):

Пока вживую не увидим - выводы все эти полная ерунда.

Я и пишу, что судя по эскизам.

K13 написал(а):

По поводу Яузы -  на данный момент она остается моим любимым ПС метро.

У меня тоже. Легендарный поезд!

110

ED9M написал(а):

У меня тоже. Легендарный поезд!

Это точно! У кого еще движки на стрелках отваливались!!!!

111

Dmitry написал(а):

Это точно! У кого еще движки на стрелках отваливались!!!!

Зачем эта ирония. У номерных тоже не все гладко. Вспомни случай на ГЗЛ с лопнувшей рамой тележки. Спасибо машинисту, что сумел быстро понять ситуацию и остановить поезд. А то неизвестно, чем бы это закончилось.

А Яуза заслуживает уважения даже хотя бы тем, что с нее и начался прорыв. Не было бы ее, не было бы еще и Скифов, 81-760...

112

Сегодня встретил вот такой http://cs11328.vkontakte.ru/u98974843/1 … a05436.jpg
Салон конечно не акти, но ехать приятно.

113

По сей день нравится. Если бы еще покрасить глянцевой серебристой эмалью, то вообще супер было бы.

114

ED9M написал(а):

По сей день нравится

Мне тоже, только не пойму, почему отказались от таких?

115

em2i-016 написал(а):

Мне тоже, только не пойму, почему отказались от таких?

Гаеву не понравились. Много раз приходили к выводу, что асинхронная Яуза - это тот же Русич в другом кузове. Но все равно отказались, потому что Гаев не одобрил.

116

ED9M написал(а):

Гаеву не понравились.

ну и m*dak гаев. От такой хорошей машины отказаться, которая даже Русича лучше. Когда езжу на дачу, часто попадаю на них.

117

Не судите настолько однобоко.

118

em2i-016 написал(а):

От такой хорошей машины отказаться, которая даже Русича лучше.

Началооось))). Особенно лучше те машины, которыре не последние четыре))))

119

Dmitry написал(а):

Началооось

Стандартно =)

em2i-016
Если б вместо той массы номерных, последние хотя бы лет 10 покупали Яузы, то было бы о чем говорить.  А так, уже это спор бесполезный. Теперь дело за 760, и т.д.

120

Небольшой вопрос технического плана. На коллекторных Яузах используется импульное регулирование или РКСУ? А то сколько раз ездил - машины все время пищат, не могу отличить коллекторные от асинхронных.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза