Можно было бы асинхронные на АПЛ. Думаю, для одной Каховки слишком много составов будет. Там могли бы только коллекторные работать. Они не надежны, для них как раз нормально две станции.
Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза
Сообщений 91 страница 120 из 235
Поделиться922008-07-29 22:02
Мне кажется, их количество в самый раз.
Поделиться932008-07-29 22:12
Вроде для Каховки нужно 5 - 6 составов. А Яуз в целом больше. Будут многие вагоны простаивать. Там бы коллекторных хватило.
Поделиться942008-08-08 21:42
ED9M Но КахЛ будет скоро увеличиваться в размерах, и Яузы понадобятся. ИМХО жители КахЛ будут уверены, что Яуза современный ПС и будут радоваться, что им дали новые поезда с завода...
Поделиться952008-08-09 13:36
Георгий Б.
С чего ты взял, что КахЛ будет увеличиваться? На КахЛ живет очень мало народу и они уже писали, что на их линии ходят ржавые поезда и никого не пускают. И ещё, почему с завода?
Поделиться962008-08-10 22:24
Георгий Б.С чего ты взял, что КахЛ будет увеличиваться? На КахЛ живет очень мало народу и они уже писали, что на их линии ходят ржавые поезда и никого не пускают. И ещё, почему с завода?
Очередные мечты и сны Георгия Б.
Отредактировано STAN SH (2008-08-10 22:24)
Поделиться982009-01-01 00:47
Помянем Яузу!
Помянем!
Ниже пишут, что данный ролик своим оформлением производит впечатление, будто рассказывают о 50 - 60-х гг. Это верно. Но Яуза на ролике выглядит все же суперски, напоминает 90-е гг., и музыка ролика не сочетается с ней. Когда-то я на этом форуме описывал, по каким параметрам Яуза превосходит номерные, все то же сказано и в этом ролике.
В настоящее время Яуза уже тоже устарела, даже я уже на являюсь сторонником возрождения той же Яузы. Если возрождать, то уже какую-нибудь Яузу 2, которая бы превосходила старую Яузу, как последняя номерные. Но жаль все равно, могли бы Яузами укомлектовать хотя бы ЛЛ. Сам поезд все же является прототипом какого-то поезда будущего. Все равно лично у меня по сей день Яуза вызывает некий восторг. Жаль, что этот поезд не получил дальнейшего развития. Например, можно проанализировать, какое развитие получили автомобили БМВ. Новые несравненно современнее старых, но сам стиль держат, сразу видно, что это БМВ, так и с Яузами можно было сделать.
Поделиться992009-10-18 02:41
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ifUmsmQp0t8[/youtube]
Ролик про любимую Яузу! По сей день именно этот поезд как-то вызывает у меня нечто что-то очень положительное. Вечная память любимым Яузам, никогда их не забуду!
Поделиться1002009-10-18 09:33
Вечная память любимым Яузам, никогда их не забуду!
А зачем забывать? Поезжай на Люблинку или на Каховку - и не грусти)))
Поделиться1012009-10-18 10:57
А зачем забывать? Поезжай на Люблинку или на Каховку - и не грусти)))
Я живу рядом с Каховкой , частенько езжу на Яузе. Впечатления от составов нерадостные , просто грустные . Если экстерьер поезда еще смотрится , то интерьерщикам я бы руки поотрывал. Свет в салоне неудачный - из-за бестолковой планировки расположения светильников , освещающих потолок , в вагоне полумрак . Вентиляция работает очень сильно , компенсируя уменьшенный шум в салоне . Трансляция в вагонах еле слышна , а на перроне не слышна вообще . То , что это чудо техники не пошло в крупную серию - на мой взгляд , это благо.
Отредактировано Tatrus (2009-10-18 10:57)
Поделиться1022009-10-18 11:41
Я живу рядом с Каховкой , частенько езжу на Яузе. Впечатления от составов нерадостные , просто грустные . Если экстерьер поезда еще смотрится , то интерьерщикам я бы руки поотрывал. Свет в салоне неудачный - из-за бестолковой планировки расположения светильников , освещающих потолок , в вагоне полумрак . Вентиляция работает очень сильно , компенсируя уменьшенный шум в салоне . Трансляция в вагонах еле слышна , а на перроне не слышна вообще . То , что это чудо техники не пошло в крупную серию - на мой взгляд , это благо.
Полностью с тобой согласен! Четыре последних состава - еще куда ни шло.
Поделиться1032009-10-18 21:17
Ну я выложил ссылку на видео не для возобновления спора о вагонах. У меня Яузы все равно вызывают по сей день только восторг и я по сей день вообще в шоке от того, как их можно сравнивать с номерными. Меня не волнуют мнения тех, кто не понимает Яузы, я знаю, что они намного лучше номерных, что это факт, и мне больше ничего не надо. Наверно они мне так запомнились, поскольку это был первый ПС ОТ в моей жизни, который был несравненно лучше и современнее всех других, на каких я ездил ранее. Если вспомнить подробно, то до Яузы я успел прокатиться и даже много раз поездить на Икарусах 435, которые были в то время для Москвы новинками, но все же они не настолько современнее Икарусов 280, насколько Яузы современнее номерных. Так что это для меня легендарный ПС, просто яркая личность (многие любители ОТ считают условно свои любимые виды ПС живыми, несерьезно, конечно, но как бы живыми).
Поделиться1042010-02-08 18:18
Очень хорошие тип вагонов, жаль что их перестали производить.??
Поделиться1052010-02-08 19:46
Это вопрос или "крик души"?
Производить перестали,но уже скоро будет готов 760
Поделиться1062010-02-08 20:07
Очень хорошие тип вагонов, жаль что их перестали производить
Мне тоже жаль. 81-760, судя по эскизам, с виду хуже.
Поделиться1072010-02-11 18:21
Мне тоже жаль. 81-760, судя по эскизам, с виду хуже.
та и есть, туповатый.
Поделиться1082010-02-11 19:21
Пока вживую не увидим - выводы все эти полная ерунда.
По поводу Яузы - на данный момент она остается моим любимым ПС метро. При всем моем уважении к ежам,всем модиикациям Номерных и Русичей...
Поделиться1092010-02-11 20:27
Пока вживую не увидим - выводы все эти полная ерунда.
Я и пишу, что судя по эскизам.
По поводу Яузы - на данный момент она остается моим любимым ПС метро.
У меня тоже. Легендарный поезд!
Поделиться1102010-02-11 20:34
У меня тоже. Легендарный поезд!
Это точно! У кого еще движки на стрелках отваливались!!!!
Поделиться1112010-02-11 20:36
Это точно! У кого еще движки на стрелках отваливались!!!!
Зачем эта ирония. У номерных тоже не все гладко. Вспомни случай на ГЗЛ с лопнувшей рамой тележки. Спасибо машинисту, что сумел быстро понять ситуацию и остановить поезд. А то неизвестно, чем бы это закончилось.
А Яуза заслуживает уважения даже хотя бы тем, что с нее и начался прорыв. Не было бы ее, не было бы еще и Скифов, 81-760...
Поделиться1122011-02-10 22:06
Сегодня встретил вот такой http://cs11328.vkontakte.ru/u98974843/1 … a05436.jpg
Салон конечно не акти, но ехать приятно.
Поделиться1132011-02-11 08:32
По сей день нравится. Если бы еще покрасить глянцевой серебристой эмалью, то вообще супер было бы.
Поделиться1142011-02-11 13:48
По сей день нравится
Мне тоже, только не пойму, почему отказались от таких?
Поделиться1152011-02-11 13:57
Мне тоже, только не пойму, почему отказались от таких?
Гаеву не понравились. Много раз приходили к выводу, что асинхронная Яуза - это тот же Русич в другом кузове. Но все равно отказались, потому что Гаев не одобрил.
Поделиться1162011-02-11 14:07
Гаеву не понравились.
ну и m*dak гаев. От такой хорошей машины отказаться, которая даже Русича лучше. Когда езжу на дачу, часто попадаю на них.
Поделиться1172011-02-11 22:06
Не судите настолько однобоко.
Поделиться1182011-02-11 23:57
От такой хорошей машины отказаться, которая даже Русича лучше.
Началооось))). Особенно лучше те машины, которыре не последние четыре))))
Поделиться1192011-02-12 00:36
Началооось
Стандартно =)
em2i-016
Если б вместо той массы номерных, последние хотя бы лет 10 покупали Яузы, то было бы о чем говорить. А так, уже это спор бесполезный. Теперь дело за 760, и т.д.
Поделиться1202011-02-12 01:24
Небольшой вопрос технического плана. На коллекторных Яузах используется импульное регулирование или РКСУ? А то сколько раз ездил - машины все время пищат, не могу отличить коллекторные от асинхронных.
Похожие темы
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |