У меня вопрос по номерным. Последнее время постоянно в номерных ощущаются сквозняки. Раньше такого не было. Раньше были открыты форточки, но ниоткуда не дуло. А теперь форточки закрыты, сидишь себе на сиденье, а тебе в ухо дует сильный напор холодного воздуха. И так постоянно. Связано ли это с тем, что при капитальном ремонте в Питере составам как-то по-другому организовывают систему вентиляции?
Вагоны типа 81-717/714 Номерные
Сообщений 151 страница 175 из 175
Поделиться1522018-11-25 23:14
У меня вопрос по номерным. Последнее время постоянно в номерных ощущаются сквозняки. Раньше такого не было. Раньше были открыты форточки, но ниоткуда не дуло. А теперь форточки закрыты, сидишь себе на сиденье, а тебе в ухо дует сильный напор холодного воздуха. И так постоянно. Связано ли это с тем, что при капитальном ремонте в Питере составам как-то по-другому организовывают систему вентиляции?
А потолок как выглядел? Плоский с дырочками?
Если да. То там от черпаков воздуховоды идут. Если нет, то всё как и раньше осталось.
Отредактировано SHERIDAN (2018-11-25 23:15)
Поделиться1532018-11-25 23:25
Да вот видимо от черпаков...
Поделиться1552018-12-15 22:25
SHERIDAN
Спасибо за интересный ролик!
Поделиться1562019-12-04 15:25
Остались в нашем метрополитене номерные с номерами 7***?
Поделиться1572019-12-04 15:39
Остались в нашем метрополитене номерные с номерами 7***?
Остались. Резервные в Калужском 0703, 0752, 0759, 7895, 7929, 7937. Линейные и резервные в Замоскворецком, очень много, по этому не указываю номера. Линейные в Свиблово 7738-7744-7750-7756-7758 7764-7766-7768-7769-7772 и резервный 7754
Поделиться1582019-12-05 21:46
Я скинул ссылочку на ролик "Мифология номерных" человеку, который лично на них работал, он прямо и однозначно заявил, что составы из тех, что он ездил самые лучшие - номера. И передавал привет Ликсутову с его политикой и составами.
Поделиться1592019-12-05 22:43
Я скинул ссылочку на ролик "Мифология номерных" человеку, который лично на них работал, он прямо и однозначно заявил, что составы из тех, что он ездил самые лучшие - номера. И передавал привет Ликсутову с его политикой и составами.
Ну это вопрос привычки и вкуса. Я знаю нескольких человек которые и сейчас трудятся на Номерных, и если не плюются, то точно не испытывают симпатий к этим вагонам и практически каждый божий день рассказывают про капризы Номерных. То с отключенным (а то и несколькими) вагоном смену отпахали, то реле сказали "пока", то ещё что . Точно так же были и те кому вагоны Е и модификации по душе были, и Д и Г и даже А и Б, поту что привыкли просто. Конечно если поставить рядом Е и Номерной, то Е покажется надёжным. Но это связано исключительно с тем, что Е проще Номерного, и меньше оборудования которое может выйти из строя. Если поставить рядом Номерной и тот же 760, то человеку привыкшему к Номерным, 760 будет казаться не особо надёжным. А причина та же, каждая последующая модель сложнее предыдущей, и для человека привыкшего к одной, более простой модели, типовые случаи другой, более сложной модели будут казаться критическими, даже не смотря на то, что у более новой модели выход из случаев проще за счёт резервирования критических систем и подсказок бортового компьютера. Ну вот привык человек к старой модели и её косякам, они для него на столько привычны, что уже не считает косяками и считает чем-то обычным. Тоже самое наблюдается с операционными системами. Человек привык к XP и её косякам, пересади его на 10, и он на говно изойдёт, хотя это будет не объективно с его стороны.
Отредактировано SHERIDAN (2019-12-05 22:56)
Поделиться1602019-12-06 07:03
Я не знаю, озвучил то, что мне сказал профи, который на этих машинах работал не год, и не два. Всё же опыт реальной эксплуатации у меня вызывает больше доверия, чем то, что можно нарыть на просторах инета. Он составлял мнение по своим впечатлениям.
А сейчас номера уже старые, на фиг никому их ремонтировать не надо, новья ждут.
Поделиться1612019-12-06 09:46
Он составлял мнение по своим впечатлениям.
То есть субъективная оценка. Личные предпочтения.
Поделиться1622019-12-06 13:23
То есть субъективная оценка. Личные предпочтения.
Он на них РАБОТАЛ, а не читал всякую хрень, написанную непонятно кем в интернете.
А раз работал, то и устранял неисправности на линии, участвовал в работах над составом в депо, куда ж без этого?
Всё же, думается мне, мнение машиниста о типе метропоезда, гораздо актуальнее мнения нескольких десятков блогеров, которые в метро-то спускаются раз в год по обещанию. Пусть и субъективное. Безусловно, бывают и крайне неудачные экземпляры и даже партии техники, и далеко не только в метро. Этому есть множество причин.
К примеру, как вот в моей сфере составить мнение о машине? Только поездить на ней, желательно побольше и подольше. Неужели я буду руководствоваться чьим-то мнением? И это будет моё субъективное мнение, мнение профессионала. Неужели меня сможет переубедить и навязать своё мнение какой-то недавний выпускник автошколы, или вообще школьник, который видел эту технику в лучшем случае по телеку?
Поделиться1632019-12-06 14:45
Он на них РАБОТАЛ, а не читал всякую хрень, написанную непонятно кем в интернете.
Так, стоп. Мы говорим о том что говорят те кто именно работал на этих машинах. Как твой знакомый, так и мои знакомые и друзья, вполне реальные люди, от которых я как и ты черпаю информацию конкретно по Номерным. Сейчас я даже опускаю личный опыт работы с Номерными, не машинистом конечно, но ковырялся в них изрядно. Что там говорят неизвестные блогеры мне не интересно. Есть факты, номерные сконструировали наспех из вагонов ЕЖ3 и оборудования от вагонов И. Имели массу болячек от рождения, большинство из которых не пролечены по сей день как те же косяки с РП. И изначально не предполагалось даже конструкторами, что эта модель пойдёт в хоть какую-нибудь большую серию, считалось что это временная мера на перспективу нескольких лет, пока вагоны типа И не пойдут в серию. Последнего не случилось, номерные продолжали клепать попутно разрабатывая с начала Яузу, которая по ряду причин получилась ещё более косячной чем Номерные, затем сделали Русич, который как замена Номерным не предполагался, но всё же вытеснил последних из закупок, ну и в итоге 760, который вбил последний гвоздь в крышку гроба это временной но ставшей долгосрочной в производстве модели.
Ну привык человек к этому, но это не отменяет того, что это далеко не самая надёжная модель из когда-либо производившихся. Знаешь как плевались в депо Сокол когда их на Номерные пересаживали в начале 80х? А ведь та же ситуация была, все привыкли к вагонам Е и их модификациям. И так же были те кто били себя кулаком в грудь утверждая что лучше вагонов Е ничего нет. Эта история повторяется всякий раз, как только тех кто годами отпахал на одной модели, и затем заставляют пересаживаться на что-то новое, при этом не важно лучше оно или хуже предыдущего. Нытьё "старое лучше" слышится всякий раз.
Если интересно моё мнение, то из всех вагонов с которыми я работал, самый неудачно сконструированный это Русич. Нулёвки и Единицы. И если под вагоном там всё как в системном блоке ПК, то внутри... Ужас... Если закабинный отсек достаточно удачен, кабель-менеджмент более или менее приемлемый, есть кабель-каналы. То дальше по вагону всё сделано так, что без разборки салона толком ничего не сделать, если речь идёт об интеграции нового оборудования. Следом Номерные. Крайне неудачно расположение блока автоматов в промежуточном вагоне, за сидениями в торце. Кабель-каналы или хотя бы посадочные места под них не предусмотрены вовсе. Приходилось использовать полости образованные швеллером проходящим над оконными блоками и дверными проёмами. А так же полости между обшивкой салона и кузовом. За закабинный отсек и его отвратный кабель-менеджмент (точнее его практически полное отсутствие) вообще лучи поноса тем кто то проектировал. И опять таки полное отсутствие кабель-каналов. Очевидно, что всю электрику в Номерных на заводе монтировали по месту до монтажа всего остального. В итоге приходилось играть в игру "найди дырочку" или "найди полость". Ну про тесную кабину можно умолчать, когда три человека, монтажника, заходят туда, толком развернуться невозможно. Ну и самый удачный вагон это 760, видно что конструкторы не зря его проектировали 4 года. Всё предусмотрено изначально, есть и кабель-каналы, есть и очень приличный кабель-менеджмент, всё подписано и на своих местах, не нужно ни куда лезть, что-то снимать или откручивать и тем более тратить время пытаясь сообразить как прокинуть кабель или куда посадить конструктивы с оборудованием, достаточно открыть кожухи и работай. Единственный косяк не самым удачным образом реализован завод кабеля в кабину с правой стороны, мешает кожух блока дверного механизма.
О качестве того или иного изделия можно судить элементарно по культуре проектирования и производства. И если изделие спроектировано и собрано по принципу "да и х*й с ним!", то и работает оно соответствующим образом, чудес не бывает.
Я прекрасно понимаю, что человеку свойственно привыкать к той технике на которой он работает, тем более годами, вне зависимости от того что это - вагон, машина, компьютер или что-то ещё. Но всё же технику нужно оценивать не через призму личных пристрастий и сантиментов.
Отредактировано SHERIDAN (2019-12-06 16:17)
Поделиться1642019-12-06 16:41
Я прекрасно понимаю, что человеку свойственно привыкать к той технике на которой он работает
Да не, я согласен.
Но он в нескольких депо работал, сейчас в Печате, а там сам знаешь, какой зоопарк, вроде нигде такого больше нет. Вот исходя из этого он и заявил так, тем более он уже за пультом не работает, хватит.
Вот в том числе исходя из этого это и было сказано. В Печате все вздохнули с облегчением, когда по весне хрюкнули последние "Яузы", он обрадовался, фотки сразу скинул с припиской типа: "...всё, капец котёнку..". Они достали всех, в том числе и отсутствием запчастей. А новьё сырое, с ремонтом определённые проблемы есть, усложнённые они чрезмерно.
Надёжность - это совокупность факторов, в том числе и возможность ремонта "в полевых условиях" или приспособленность техники продолжить движение хотя бы в аварийном режиме, дабы освободить в данном случае перегон. С 760/765 это почти совсем не прокатывает. Поэтому и торчали пассы летом два или три раза по три часа в тоннеле. Да и долдоны-машинисты прицепиться не могут нормально. Понимаешь, там всё одно к одному: наспех подготовленный персонал, отсутствие полноценного ремонта, боязнь руководства брать на себя ответственность и много-много всего ещё. Впрочем, как сейчас повсеместно....
Отредактировано Хрюн (2019-12-06 16:42)
Поделиться1652019-12-06 17:06
Но он в нескольких депо работал, сейчас в Печате, а там сам знаешь, какой зоопарк, вроде нигде такого больше нет. Вот исходя из этого он и заявил так, тем более он уже за пультом не работает, хватит.
Ну про Печатники я наслышан очень хорошо. Как раз мой близкий друг (единственный близкий друг из знакомых машинистов) работает машинистом там же. Там вообще сейчас всё не слава богу (хотя подозреваю, что там с момента открытия всё не та было).
В Печате все вздохнули с облегчением, когда по весне хрюкнули последние "Яузы", он обрадовался, фотки сразу скинул с припиской типа: "...всё, капец котёнку..". Они достали всех, в том числе и отсутствием запчастей.
Правда не по весне, а летом их сняли с эксплуатации, после аварии опытно-промышленных Язв в тупиках за Каширской. Но дело сути не меняет. С запчастями на Язвы ни когда хорошо не было, даже на 720.1 хотя они процентов на 90 идентичны Русичам.
Надёжность - это совокупность факторов, в том числе и возможность ремонта "в полевых условиях" или приспособленность техники продолжить движение хотя бы в аварийном режиме, дабы освободить в данном случае перегон. С 760/765 это почти совсем не прокатывает. Поэтому и торчали пассы летом два или три раза по три часа в тоннеле. Да и долдоны-машинисты прицепиться не могут нормально. Понимаешь, там всё одно к одному: наспех подготовленный персонал, отсутствие полноценного ремонта, боязнь руководства брать на себя ответственность и много-много всего ещё. Впрочем, как сейчас повсеместно....
Согласен по всем пунктам. Добавлю только вот ещё что, то самое хвалёное КЖЦ по 760 и 765, которое должно было обеспечить своевременность обслуживания и ремонта, сейчас вопреки контракту осуществляется не мытищинским заводом и не ТМХ, а какой-то сторонней организацией, которая болт клала не то что на ремонт, но на элементарную закупку мелких расходников, элементарных средств для мытья рук и прочих необходимых в работе обслуживающего персонала вещей. Архитектурно все системы 760х и 765х продублированы, за счёт чего, при правильном обслуживании и должна достигаться наибольшая надёжность в эксплуатации, но... В этом году были случаи каких не было со времён первого года эксплуатации 760х, когда вагоны ещё лечили от детских болячек.
Отредактировано SHERIDAN (2019-12-06 17:10)
Поделиться1662019-12-06 17:31
Там вообще сейчас всё не слава богу
Вообще в ММ всё не слава богу, если не брать совсем глобально...
В Печате, как я понимаю с его слов, делают всё возможное для нормального обслуживания, но....
Думаю и из этих условий Номера и можно признать верхом надёжности. В таких условиях работы надёжность - это когда смог доехать своим ходом до депо, не ставя график раком, с составом поколдовали день-ночь, и он опять в строю.
А когда встал, график в заднице, вспомогательным приволокли, а потом состав/вагон стоит ждёт какой нибудь блок-жгут-шпонку месяц, это не есть хорошо. Поэтому и столько в ноль раздрюченных вагонов. Да ещё этот сквозной проход - это вообще мрак для техобслуживания повагонно...
Поделиться1672019-12-06 18:36
В Печате, как я понимаю с его слов, делают всё возможное для нормального обслуживания, но....
И при большом дефиците кадров.
Поэтому и столько в ноль раздрюченных вагонов.
Что самое интересное по Русичам и правда так. По 760, там если что то, отставляют от работы целый состав пока запчасть нужная запчасть не придёт, если её на складе нет. По 765 так же, но был случай когда в Филях целый состав на запчасти подербанили, сейчас и вроде уже обратно собрали. Резервных вагонов ни для 760, ни для 765 нет.
Да ещё этот сквозной проход - это вообще мрак для техобслуживания повагонно...
Если речь про расцеп вагонов, то процедура расцепа несколько более трудоёмкая, чем раньше, но не до безобразия. Хорошо что через переход не пропустили кабели как в межсекционных переходах Русичей, вот это и правда треш.
Поделиться1682019-12-06 19:19
Резервных вагонов ни для 760, ни для 765 нет.
Есть зато резервные составы для оборота и ТО. Зачем Филям 27 составов при приблизительно 20 маршрутах?
Поделиться1692019-12-06 19:28
Есть зато резервные составы для оборота и ТО. Зачем Филям 27 составов при приблизительно 20 маршрутах?
Слишком избыточный резерв. Такого нет ни в одном другом депо. Когда только стало известно о том, что закупят 27 составов, то это объяснили тем, что планируют увеличить парность и сократить интервалы. Чего пока так и не сделано. Хотя... Поговаривают, что в следующем году ФЛ всё же переведут на АЛС-АРС. Если это сделают, то появится и возможность увеличить парность.
Отредактировано SHERIDAN (2019-12-06 19:30)
Поделиться1702019-12-06 19:33
Слишком избыточный резерв.
Во-во.
Только вот зачем увеличивать парность? Сам понимаешь...
И как оборачивать по Кунцевской? С промежуточной остановкой на перегоне?
Отредактировано Хрюн (2019-12-06 19:35)
Поделиться1712019-12-06 19:40
Только вот зачем увеличивать парность?
Больше составов на линии - меньше интервал. Вопрос необходимости этого на ФЛ открытый. Хотя конечно ждать по несколько минут поезд, особенно зимой то ещё удовольствие. Если только у властей нет планов по завершении реконструкции ФЛ, разрекламировать её как "удобную альтернативу" перегруженной АПЛ. Тогда при увеличении пассажиропотока обретёт смысл и увеличение парности и сокращение интервалов.
И как оборачивать по Кунцевской? С промежуточной остановкой на перегоне?
В принципе при современной АЛС-АРС с подвижными блок-участками можно сократить время стоянки по Кунцевской, тогда состав с Кунцевской можно будет отправить когда состав следующий с Пионерской будет на середине перегона.
Отредактировано SHERIDAN (2019-12-06 19:43)
Поделиться1732019-12-08 10:16
Интересно, зачем капиталенные вагоны списывать? Неремонтированные уже закончились разве?
Поделиться1742019-12-08 10:52
Интересно, зачем капиталенные вагоны списывать? Неремонтированные уже закончились разве?
Сроки подощли. И при ремонте их не сдвигали, в отличии от Еж3/Ем508Т...
Похожие темы
Вагоны типа 81-717.6К/81-714.6К | Метрополитен | 2008-11-28 |
Вагоны типа 81-717.6/81-714.6 | Метрополитен | 2013-09-13 |