С форума Яуза.
30 октября 2008 года Межведомственная комиссия под председательством главного инженера Московского метрополитена А.В.Ершова рассмотрела результаты испытаний опытного поезда из вагонов моделей 81-717.6К и 81-714.6К(с кузовами капитального ремонта).
Комиссия отметила, что вагоны опытного поезда соответствуют требованиям технического задания, требованиям технических условий и современному техническому уровню, и рекомендовала распространить все прогрессивные конструкторские решения, реализованные и проверенные на вагонах опытного поезда на вагоны нового изготовления моделей 81-717.6, 81-714.6 Межведомственная комиссия определила объем первой промышленной партии новых вагонов – 60 штук.
Приказом по заводу от 05.11.2008 года определен порядок освоения серийного производства вагонов 81-717.6/714.6
На первом этапе в целях отработки конструкторской документации предусмотрено в опытном цехе произвести сборку двух головных и одного промежуточного вагонов с привлечением цехов основного производства. Последующее изготовление новых вагонов планируется в цехах вагонного производства.
Новые вагоны созданы с целью повышения надежности подвижного состава, обеспечения безопасности перевозки пассажиров, снижения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт, создания комфортных условий для машиниста и пассажиров.
Отличительные особенности конструкции новых вагонов:
модернизированный комплект электрооборудования;
новое тормозное оборудование;
модернизированная конструкция тележки – с листовой рамой, зубчатой муфтой, новыми эластомерными узлами;
улучшенный интерьер вагонов – использованы формованные панели из трудногорючего пластика, износостойкий линолеум, «световая линия» для освещения, в салоне принудительная вентиляция;
новые системы информации и связи;
увеличенная кабина, оснащенная кондиционером, новым современным пультом управления, креслом машиниста с вибропоглащением;
усовершенствованная конструкция лобовой части головного вагона с использованием стеклопластиковой маски с эвакуационным выходом в аварийной ситуации и целом рядом других усовершенствований конструкции вагонов.
Вагоны типа 81-717.6/81-714.6
Сообщений 1 страница 30 из 100
Поделиться12008-11-28 16:43
Поделиться22008-12-04 16:14
Так что это в итоге такое будет? Новые вагоны или капитально отремонтированные?
Неужели новые? А то только что разработали 740/1.4 и кто-то написал, что готов проект 81-760.
Поделиться32008-12-04 17:39
Новые вагоны или капитально отремонтированные?
Новые.
А то только что разработали 740/1.4 и кто-то написал, что готов проект 81-760.
Ну и что? Межведомственная комиссия определила объем первой промышленной партии новых вагонов – 60 штук.
Поделиться42008-12-04 18:34
Все ясно - будем, как и питерцы, ездить на номерных, только все более и более навороченных.
Поделиться52008-12-04 20:03
Интересно, а под какую ветку они планируют эти составы покупать? Под Замоскворецкую?
Поделиться62008-12-04 20:38
и кто-то написал, что готов проект 81-760.
Сам проект, т.е. сами цифирки "81-760" давно готовы! Но о чем-то большем пока и думать нет смысла.
Все ясно - будем, как и питерцы, ездить на номерных, только все более и более навороченных.
Да, на более "навороченных". Номерные же форева, как многие пишут. Без них Москва - не Москва.
Интересно, а под какую ветку они планируют эти составы покупать? Под Замоскворецкую?
Наверно. Хотя и ЛЛ будут продлевать, там нужны именно номерные. А ведь номерной еще в 70-х гг. считался временной моделью. Прошло уже более 30 лет... И еще в нашем метро номерные будут работать лет 40 - 50, итого получается... , даже не верится... , 70 - 80 лет работы номерных! Это рекорд! Абсолютный рекорд! Вряд ли такое еще есть, чтобы одна модель, пусть и слегка модифицированная, работала на протяжении 80 лет, а может и всех 100.
Поделиться72008-12-04 20:42
Интересно, а под какую ветку они планируют эти составы покупать? Под Замоскворецкую?
Я предполагаю, что 717.6 для Калининской. И думаю, что кроме как туда они больше никуда не пойдут, так как к тому времени уже будет 81-760.
Поделиться82008-12-05 18:07
STAN SH, а что стукачи с завода говорят про этот вид ПС? Хороший ли поезд и для каких линий ММ его планируется выпускать?
Поделиться92008-12-05 18:33
STAN SH, а что стукачи с завода говорят про этот вид ПС? Хороший ли поезд и для каких линий ММ его планируется выпускать?
81-717.6К будут делать по схеме ММЗ которая мало чем отличается от стандартных .5М
81-717.6 вагоны созданные с нуля, схема как у 81-717.5М с небольшими изменениями в цепи управления. Про эту модификацию мне сказали, что будущее у неё не слишком большое. Вагоны 81-717.6 будут делать для Калининской линии. Вагоны этой модификации врядли появятся на других линиях ММ, за исключением Люблинской линии, их могут купить для неё перед продлением ветки в Марьину рощу и Зябликово, но это ещё крандашом в воздухе нарисовано.
Поделиться102008-12-05 21:57
Прочитав соседнюю тему, у меня возник вопрос: зачем же нужны эти .6, если скоро будет готов 81-760? Разве нельзя немного подождать и укомплектовать Калининскую линию 81-760?
Поделиться112008-12-05 22:01
Разве нельзя немного подождать и укомплектовать Калининскую линию 81-760?
Видимо это делается для того, чтобы хоть как-то оправдать вложенные в .6 средства.
Поделиться122008-12-05 22:03
Видимо это делается для того, чтобы хоть как-то оправдать вложенные в .6 средства.
А разве эти .6 не нужны другим городам?
Поделиться132008-12-05 22:08
А разве эти .6 не нужны другим городам?
Это был заказанный Гаевым проект. И другим городам он особо не нужен.
Поделиться142008-12-08 12:00
Может еще и для того, чтобы не делать перерыва в обновлении вагонного парка.
Поделиться152009-03-20 18:56
По заявлениям Гаева, в этом году начнётся серийный выпуск номерных.6 (пойдут на Калининскую) и полномасштабная модернизация старых номерных с приведением к типу 6К.
http://metroblog.ru/post/1962/
Поделиться162009-04-05 16:35
В связи с кризисом планы поменялись,в этом году только один состав .6 будет выпущен и пойдет на Калининскую линию,возможно откажутся от капиталки в 6к,возможны опять таки изменения,пока вот такие планы.
Отредактировано Димон (2009-04-05 16:36)
Поделиться172009-04-05 17:24
В связи с кризисом планы поменялись,в этом году только один состав .6 будет выпущен и пойдет на Калининскую линию
То, что первый .6К туда отправится это уже ни для кого не секрет, но то, что только 1 .6 это странно, слишком не рациональный заказ получается.
Отредактировано Dmitry (2009-04-05 23:01)
Поделиться182009-04-05 20:39
Причина дорогое удовольствие во первых,так как эти вагоны разобраны до ноля,во вторых 6к пойдет в ТЧ-12
Поделиться192009-04-05 20:42
во вторых 6к пойдет в ТЧ-12
Ну это уже давным давно известно.
Поделиться202009-04-05 23:02
В связи с кризисом планы поменялись,в этом году только один состав .6 будет выпущен и пойдет на Калининскую линию,возможно откажутся от капиталки в 6к,возможны опять таки изменения,пока вот такие планы.
Да уж, ничего удивительного, что свернули заказ на .6, сейчас даже на Русичи город деньги не выделяет.
Поделиться222009-09-22 17:53
Ну и как вам такие новые вагоны? По мне, так лучше б их вообще не делали...
Поделиться232009-09-22 21:38
Ну и как вам такие новые вагоны?
Тоску наводят... Сколько можно заниматься всякой фигней - этими сараями 60-х гг. ? Почему нельзя было за столько лет разработать и довести до ума принципиально новый полноценный состав для загруженных линий? Вот такое мнение по этому поводу у меня.
Поделиться242009-09-22 21:39
а мне нравятся. Вот только на .6 поручни не смотрятся как-то.
Хотя не так давно все плевались от поручней .6К
Но там имхо лучше все же.
Теперь нужно ждать на линии,чтобы помотреть как следует. И на модернизированный и на серийный..
Поделиться252009-09-22 22:05
Тоску наводят... Сколько можно заниматься всякой фигней - этими сараями 60-х гг. ? Почему нельзя было за столько лет разработать и довести до ума принципиально новый полноценный состав для загруженных линий? Вот такое мнение по этому поводу у меня.
Аналогичное мнение. Ну хорошо хоть 81-760 делают, а не остановливаются на этой модернизации номерного.
Поделиться262009-12-30 20:35
http://metroblog.ru/post/2806/
Вчера на Калининскую вышел 717.6 с пассажрами. Насколько я понимаю, первый рейс.
Поделиться272009-12-30 20:47
Салон, судя по фото, немного ухудшенный вариант 81-720.1. Но в целом очень похож.
Поделиться282009-12-31 01:22
ухудшенный
Сидения лучше в .6
Шумоизоляция лучше в Яузе. (любой)
Поделиться292009-12-31 01:27
С виду салон хуже из-за каких-то неудачных поручней. В Яузах поручни намного лучше. А если и заметна разница в уровне шума, то тем более...
Поделиться302009-12-31 11:10
Поручни на .6 и .6К разные. Когда .6К все-таки поедет, тогда сравним...
Похожие темы
Вагоны типа 81-717/714 Номерные | Метрополитен | 2022-02-05 |
Вагоны типа 81-717.6К/81-714.6К | Метрополитен | 2008-11-28 |
Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза | Метрополитен | 2024-10-11 |
Электровагоны типов Е* | Метрополитен | 2021-11-17 |
Сокольническая линия | Метрополитен | 2024-09-05 |