Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-717.6/81-714.6


Вагоны типа 81-717.6/81-714.6

Сообщений 1 страница 30 из 100

1

С форума Яуза.
30 октября 2008 года Межведомственная комиссия под председательством главного инженера Московского метрополитена А.В.Ершова рассмотрела результаты испытаний опытного поезда из вагонов моделей 81-717.6К и 81-714.6К(с кузовами капитального ремонта).
Комиссия отметила, что вагоны опытного поезда соответствуют требованиям технического задания, требованиям технических условий и современному техническому уровню, и рекомендовала распространить все прогрессивные конструкторские решения, реализованные и проверенные на вагонах опытного поезда на вагоны нового изготовления моделей 81-717.6, 81-714.6 Межведомственная комиссия определила объем первой промышленной партии новых вагонов – 60 штук.
Приказом по заводу от 05.11.2008 года определен порядок освоения серийного производства вагонов 81-717.6/714.6
На первом этапе в целях отработки конструкторской документации предусмотрено в опытном цехе произвести сборку двух головных и одного промежуточного вагонов с привлечением цехов основного производства. Последующее изготовление новых вагонов планируется в цехах вагонного производства.
Новые вагоны созданы с целью повышения надежности подвижного состава, обеспечения безопасности перевозки пассажиров, снижения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт, создания комфортных условий для машиниста и пассажиров.
Отличительные особенности конструкции новых вагонов:
 модернизированный комплект электрооборудования;
 новое тормозное оборудование;
 модернизированная конструкция тележки – с листовой рамой, зубчатой муфтой, новыми эластомерными узлами;
 улучшенный интерьер вагонов – использованы формованные панели из трудногорючего пластика, износостойкий линолеум, «световая линия» для освещения, в салоне принудительная вентиляция;
 новые системы информации и связи;
 увеличенная кабина, оснащенная кондиционером, новым современным пультом управления, креслом машиниста с вибропоглащением;
 усовершенствованная конструкция лобовой части головного вагона с использованием стеклопластиковой маски с эвакуационным выходом в аварийной ситуации и целом рядом других усовершенствований конструкции вагонов.

2

Так что это в итоге такое будет? Новые вагоны или капитально отремонтированные?
Неужели новые? А то только что разработали 740/1.4 и кто-то написал, что готов проект 81-760.

3

Олег написал(а):

Новые вагоны или капитально отремонтированные?

Новые.

Олег написал(а):

А то только что разработали 740/1.4 и кто-то написал, что готов проект 81-760.

Ну и что? Межведомственная комиссия определила объем первой промышленной партии новых вагонов – 60 штук.

4

Все ясно - будем, как и питерцы, ездить на номерных, только все более и более навороченных.

5

Интересно, а под какую ветку они планируют эти составы покупать? Под Замоскворецкую?

6

Олег написал(а):

и кто-то написал, что готов проект 81-760.

Сам проект, т.е. сами цифирки "81-760" давно готовы!  :D  Но о чем-то большем пока и думать нет смысла.

Олег написал(а):

Все ясно - будем, как и питерцы, ездить на номерных, только все более и более навороченных.

Да, на более "навороченных". Номерные же форева, как многие пишут. Без них Москва - не Москва.

Олег написал(а):

Интересно, а под какую ветку они планируют эти составы покупать? Под Замоскворецкую?

Наверно. Хотя и ЛЛ будут продлевать, там нужны именно номерные. А ведь номерной еще в 70-х гг. считался временной моделью. Прошло уже более 30 лет... И еще в нашем метро номерные будут работать лет 40 - 50, итого получается... , даже не верится... , 70 - 80 лет работы номерных! Это рекорд! Абсолютный рекорд! Вряд ли такое еще есть, чтобы одна модель, пусть и слегка модифицированная, работала на протяжении 80 лет, а может и всех 100.

7

Олег написал(а):

Интересно, а под какую ветку они планируют эти составы покупать? Под Замоскворецкую?

Я предполагаю, что 717.6 для Калининской. И думаю, что кроме как туда они больше никуда не пойдут, так как к тому времени уже будет 81-760.

8

STAN SH, а что стукачи с завода говорят про этот вид ПС? Хороший ли поезд и для каких линий ММ его планируется выпускать?

9

Олег написал(а):

STAN SH, а что стукачи с завода говорят про этот вид ПС? Хороший ли поезд и для каких линий ММ его планируется выпускать?

81-717.6К будут делать по схеме ММЗ которая мало чем отличается от стандартных .5М
81-717.6 вагоны созданные с нуля, схема как у 81-717.5М с небольшими изменениями в цепи управления. Про эту модификацию мне сказали, что будущее у неё не слишком большое. Вагоны 81-717.6 будут делать для Калининской линии. Вагоны этой модификации врядли появятся на других линиях ММ, за исключением Люблинской линии, их могут купить для неё перед продлением ветки в Марьину рощу и Зябликово, но это ещё крандашом в воздухе нарисовано.

10

Прочитав соседнюю тему, у меня возник вопрос: зачем же нужны эти .6, если скоро будет готов 81-760? Разве нельзя немного подождать и укомплектовать Калининскую линию 81-760?

11

ED9M написал(а):

Разве нельзя немного подождать и укомплектовать Калининскую линию 81-760?

Видимо это делается для того, чтобы хоть как-то оправдать вложенные в .6 средства.

12

STAN SH написал(а):

Видимо это делается для того, чтобы хоть как-то оправдать вложенные в .6 средства.

А разве эти .6 не нужны другим городам?

13

ED9M написал(а):

А разве эти .6 не нужны другим городам?

Это был заказанный Гаевым проект. И другим городам он особо не нужен.

14

Может еще и для того, чтобы не делать перерыва в обновлении вагонного парка.

15

По заявлениям Гаева, в этом году начнётся серийный выпуск номерных.6 (пойдут на Калининскую) и полномасштабная модернизация старых номерных с приведением к типу 6К.
http://metroblog.ru/post/1962/

16

В связи с кризисом планы поменялись,в этом году только один состав .6 будет выпущен и пойдет на Калининскую линию,возможно откажутся от капиталки в 6к,возможны опять таки изменения,пока вот такие планы.

Отредактировано Димон (2009-04-05 16:36)

17

Димон написал(а):

В связи с кризисом планы поменялись,в этом году только один состав .6 будет выпущен и пойдет на Калининскую линию

То, что первый .6К туда отправится это уже ни для кого не секрет, но то, что только 1 .6 это странно, слишком не рациональный заказ получается.

Отредактировано Dmitry (2009-04-05 23:01)

18

Причина дорогое удовольствие во первых,так как эти вагоны разобраны до ноля,во вторых 6к пойдет в ТЧ-12

19

Димон написал(а):

во вторых 6к пойдет в ТЧ-12

Ну это уже давным давно известно.

20

Yauza написал(а):

В связи с кризисом планы поменялись,в этом году только один состав .6 будет выпущен и пойдет на Калининскую линию,возможно откажутся от капиталки в 6к,возможны опять таки изменения,пока вот такие планы.

Да уж, ничего удивительного, что свернули заказ на .6, сейчас даже на Русичи город деньги не выделяет.

21

http://metroblog.ru/post/2480/

22

Ну и как вам такие новые вагоны? По мне, так лучше б их вообще не делали...

23

Dmitry написал(а):

Ну и как вам такие новые вагоны?

Тоску наводят... Сколько можно заниматься всякой фигней - этими сараями 60-х гг. ? Почему нельзя было за столько лет разработать и довести до ума принципиально новый полноценный состав для загруженных линий? Вот такое мнение по этому поводу у меня.

24

а мне нравятся. Вот только на .6 поручни не смотрятся как-то.
Хотя не так давно все плевались от поручней .6К  :D
Но там имхо лучше все же.
Теперь нужно ждать на линии,чтобы  помотреть как следует. И на модернизированный и на серийный..

25

ED9M написал(а):

Тоску наводят... Сколько можно заниматься всякой фигней - этими сараями 60-х гг. ? Почему нельзя было за столько лет разработать и довести до ума принципиально новый полноценный состав для загруженных линий? Вот такое мнение по этому поводу у меня.

Аналогичное мнение. Ну хорошо хоть 81-760 делают, а не остановливаются на этой модернизации номерного.

26

http://metroblog.ru/post/2806/
Вчера на Калининскую вышел 717.6 с пассажрами. Насколько я понимаю, первый рейс.

27

Салон, судя по фото, немного ухудшенный вариант 81-720.1. Но в целом очень похож.

28

ED9M написал(а):

ухудшенный

Сидения лучше в .6
Шумоизоляция лучше в Яузе. (любой)

29

С виду салон хуже из-за каких-то неудачных поручней. В Яузах поручни намного лучше. А если и заметна разница в уровне шума, то тем более...

30

Поручни на .6 и .6К разные. Когда .6К все-таки поедет, тогда сравним...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-717.6/81-714.6