Красивые фотографии домодедовских машин и вообще павелецкого направления
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
ТЧ-31 Домодедово
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4512010-12-21 17:37
Поделиться4522010-12-21 19:11
Красивые фотографии домодедовских машин и вообще павелецкого направления
Да, красота. Только желтеньких ЭД4МК 73, 74, 75 не хватает. Красивые были.
Лучше бы их в Ожерелье пустили бы, а не в Можайск да Звенигород.
Поделиться4532010-12-21 20:07
Да, красота. Только желтеньких ЭД4МК 73, 74, 75 не хватает. Красивые были.Лучше бы их в Ожерелье пустили бы, а не в Можайск да Звенигород.
Да,было бы неплохо.Только есть у этих ЭД по сравнению с ЭМ один минус.Они 8-и вагонные,а ЭМки 10-и.Взять наполнители в Домодедово негде.
Если ЭМы всё таки попадут под КР-1,будет нормально.Надеюсь,исчезнет болтанка и приведут в порядок сиденья.
em2i-016
Ты на ЭМ2-030 ещё не прокатился?
Поделиться4542010-12-21 20:27
Ты на ЭМ2-030 ещё не прокатился?
Нет ещё. Ловить не хочется, а так я недавно ездил на -035. Кстати там чехлы на седеньях симпотичные!!
Они 8-и вагонные,а ЭМки 10-и.
Да, это минус, но всё же комфорта больше. ,Можно было бы дополнить доп. вагонами, а так уже поздно бисер метать, она в ТЧ-14 Ильича.
Раньше ЭМ2 и ЭМ2И были классными экспрессами, более комфортные. Если бы были работники, которые обслуживали и поддерживали состояние ПС, тогда бы она до сих пор была хорошенькой, приятненькой и комфортненькой.
Отредактировано em2i-016 (2010-12-21 20:31)
Поделиться4552010-12-21 20:45
Можно было бы дополнить доп. вагонами,
нет в Домодедово доп.вагонов для ЭД.Не возьмут же вагон из Аэроэкспресса
Раньше ЭМ2 и ЭМ2И были классными экспрессами, более комфортные. Если бы были работники, которые обслуживали и поддерживали состояние ПС, тогда бы она до сих пор была хорошенькой, приятненькой и комфортненькой.
Я надеюсь,что КР-1 несколько поправит дело
Поделиться4562010-12-21 21:28
Не возьмут же вагон из Аэроэкспресса
АГА, желто-красный экспресс!!! И с разными салонами. Я имел ввиду ДМЗ достроил вагоны. Хотя для эксплуатации ПС это бы не повлияло. Хорошо бы сделали билеты с номерами мест на Ожерелье-Экспресс.
Я надеюсь,что КР-1 несколько поправит дело
ЭМ2и-016 в этом году проходила ремонт (ТР2 или ТР3 не помню), ходила с новой свежей окраской. Комфорт как был, так и остался. Лучше бы сделали чтобы его в разные стороны не колбасило. Тогда хорошор бы было!!
Недавно ездил на дачу, а с переди меня ехала бабуля. И практически всю дорогу она держалась за спинку переднего сиденья и шептала что-то. Наверно молилась чтобы доехать живым и с рельс не съехать. А для тех, у кого морская болезнь, в ЭМ2 и ЭМ2и случше не садится!!!
Отредактировано em2i-016 (2010-12-21 21:36)
Поделиться4572010-12-21 21:40
Насчёт ЭМов там и вправду много, но всёж у него приписка ТЧ-31.
http://rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=4&number=0089 - Перерва уже, можно забыть о его появлении в Домодедово.
ЭМ2и-016 в этом году проходила ремонт (ТР2 или ТР3 не помню), ходила с новой свежей окраской. Комфорт как был, так и остался. Лучше бы сделали чтобы его в разные стороны не колбасило. Тогда хорошор бы было!!
Не забывайте из чего сделаны ЭМы и сколько этому лет - по хорошему это сырьё должно было пойти на гвозди, но из-за "безрыбья" сделали КРП, да ещё и с присвоением новой серии (концептуальный электропоезд нового поколения, ага) и с невменяемой стоимостью этого "изделия". В 2011 у оставшихся ЭР2-12** истекает экслуатационный срок в 28 лет, да и первые ЭМки уже давать дуба начинают (при мне 005, а в другой раз 008 чуть "в тыкву не превратились"). Мне интересно что взамен пригонять - будем собирать ЭР2 со всего узла или ЭР2Р/Т кинут ?
Поделиться4582010-12-21 21:46
Перерва уже, можно забыть о его появлении в Домодедово
Там и так уже было ясно, что ЭД4МК-0089 будет в Перерве. Ведь пока не придумали, что вместо неё в Курск пустить, вот и передали.
Мне интересно что взамен пригонять - будем собирать ЭР2 со всего узла или ЭР2Р/Т кинут ?
Скорей всего новые ЭД4М будет взамен, для того чтобы ЭР2 заменить, хотя на 2010 год был план по обновлению ТЧ-31 на демихи. ЭМ2 ведь числится как 2001-2003 год выпуска, врятли их заменят. А что с белыми делать будут, вот тут мне уже интересно???
Отредактировано em2i-016 (2010-12-21 21:47)
Поделиться4592010-12-21 22:00
Хорошо бы сделали билеты с номерами мест на Ожерелье-Экспресс.
Не хорошо.Пришлось бы сидеть там,где указано,а не там где хочется.
На савёловском направлении есть экспресс Москва-Дубна.Там билеты продаются с указанием мест.И если раньше это соблюдалось,то потом люди стали садится кто как хочет.
Да и билет такой продают дольше,а если опаздываешь,важна каждая минута,а то и секунды
ЭМ2и-016 в этом году проходила ремонт (ТР2 или ТР3 не помню),
Это не КР же
Не забывайте из чего сделаны ЭМы и сколько этому лет - по хорошему это сырьё должно было пойти на гвозди
С чем связана тряска именно у ЭМ2И и ЭМ2И-подобных ЭМ2?Простые ЭМ2 так не колбасит.И ЭР2 тех лет тоже.
И началось это года полтора назад.Ещё в 2009 году ТАК их не трясло.
В своё время тряслась ЭР2-1333,но потом эта болезнь у неё каким-то образом прошла
да и первые ЭМки уже давать дуба начинают
005 была жуткой помойкой в то время,когда только пришла из Апрелевки.Была в неё грязь,она очень сильно дёргалась при разгоне и торможении.А сейчас она в целом неплохая,морда красивая,тонировка стекол(а тонированных машин на зеленых маршрутах единицы).И отопители так сделаны,что ногу ставить удобно.
А 004 ещё лучше,форточки и окна большие,за одно это её люблю
ЭР2Р/Т кинут ?
Кто ж знал,что обновление перекинут в этом году на ТЧ-4?В Домодедово по сути чуть ли не самый старый парк на узле.Вспомнить хотя бы из чего сделана ЭМ2-021
А что с белыми делать будут, вот тут мне уже интересно???
Или на КР их и опять на линию или новые ЭД.Или что-нибудь откуда-нибудь возьмут,у нас это быстро делается.Из ТЧ-4 арендуют например
Поделиться4602010-12-21 22:08
Пришлось бы сидеть там,где указано,а не там где хочется.
Да, согласен. В экспрессе Москва-Дубна там тоже теперь садятся куда хотят, не глядя на номер места.
Это не КР же
А что же? Простая перекраска что ли?
В Домодедово по сути чуть ли не самый старый парк на узле.
Почти!!! Ведь в 2001-2003 годах парк хотели обновить на ЭМ2. Но когда Спецремонт прекратил своё сущетвование, смыв деньги, обновление останавливается.
Лучше бы на ЭД2т и ЭД4М обновили для того времени!
Отредактировано em2i-016 (2010-12-21 22:10)
Поделиться4612010-12-21 22:28
А что же? Простая перекраска что ли?
ТР-текущий ремонт.ТР-3-это подъёмка.Покраска тоже.Но не КР
А КР-это капитальный ремонт
Ведь в 2001-2003 годах парк хотели обновить на ЭМ2.
Обновить на ЭМ2-понятие весьма условное.Они же не новые,не в том дело,что Спецремонт прекратил существование
Да,тогда ЭМы были хороши!Они были теплыми,чистыми,уютными.Помню зимнюю поездку на теплой ЭМ2-022 с работающей строкой,новыми сиденьями,тихим ходом.
Но всё равно она ЭР2-1004!Новее-то она не стала
Вот если бы ЭМ2И и ЭМ4 были качественными и новыми,цены бы им не было
Поделиться4622010-12-22 14:58
Да,тогда ЭМы были хороши!
В стандартной сине-голубой расцветке и сиденья набитые паролоном это хорошо!!
Даже в ЭД4М сиденья не лучше.
Вот если бы ЭМ2И и ЭМ4 были качественными и новыми,цены бы им не было
Да, согласен. Это же бывшие ЭРки. Другое дело новые, тогда им бы точно цены бы не было.
Новее-то она не стала
Ведёрке с гайками жизнь продлили на 15-20 лет (точно не знаю). Проще бы ЭД4М прислали.
Поделиться4632010-12-22 23:04
В Домодедово по сути чуть ли не самый старый парк на узле.Вспомнить хотя бы из чего сделана ЭМ2-021
Там с документами целая чехарда - какие-то поезда считаются "новыми", а какие-то по-честному оформлены как КРП. Установленный срок 10-15 лет. А в Нахабино/Новомосковске и постарее машины обитают. Вообще я удивлен как ещё 1164 катается ...
А сейчас она в целом неплохая,морда красивая,тонировка стекол(а тонированных машин на зеленых маршрутах единицы).И отопители так сделаны,что ногу ставить удобно.
Какая разница какого цвета, чистая/грязная, если машина тупо загибается на линии? Я о механической составляющей говорил, а не о "покрасочке с тонировочкой".
Отредактировано X3MALITY (2010-12-22 23:50)
Поделиться4642010-12-23 16:23
Какая разница какого цвета, чистая/грязная, если машина тупо загибается на линии? Я о механической составляющей говорил, а не о "покрасочке с тонировочкой".
Если за машиной ухаживать, поддерживать в хорошем состоянии, то даже старая машина будет хороша!!
Отредактировано em2i-016 (2010-12-23 16:23)
Поделиться4652010-12-23 20:56
Там с документами целая чехарда - какие-то поезда считаются "новыми", а какие-то по-честному оформлены как КРП
Я думаю,что ЭР2К-1021,ЭМ2-004 и 005 оформлены как КРП.
Когда они вернулись с МЛРЗ,у них была такая схема надписей:На морде ЭМ2-004.На вагонах сбоку ЭМ2-00401(106501).А на торцах ЭР2-К-106501.
На ЭМ2-005 так же.А вот потом это делать перестали
Будь они "новыми",так бы не написали
А в Нахабино/Новомосковске и постарее машины обитают.
Если считать ЭМы новыми,то да.Особенно в Новомосковске.Там работает то,про что уже забыли на ярославке и других направлениях.
А если вспомнить,что ЭМ2-021 сделана из ЭР2-924(кроме одной головы и вагонов 11-12),ещё вопрос,где самая старая машина.Именно по сути,а не по документам.
Какая разница какого цвета, чистая/грязная, если машина тупо загибается на линии?
А можно подробнее,как это случилось?
Я не спорю,что 005 может загнуться(и загибается).Всё таки это ЭР2-965
Я просто хотел сказать,что её культурное состояние не самое худшее,бывает куда хуже
Поделиться4662010-12-24 15:23
сли считать ЭМы новыми,то да.
После КРП тоже идет "сброс" пробегов.
А ЭМ2-005 вышибало БВ по Булатниково - пытается отправиться и тут же тухнет. Раза с четвертого поехал.
Поделиться4672010-12-24 15:31
пытается отправиться и тут же тухнет.
В Кашира именно на этой же машине такой же случай был, только с 3 раза поехала.
На белых пока такого не было, вроде, и надеюсь не будет. Лучше бы сразу уж списали и заменили на новые ЭД4.
Мне интересно, за счёт чего вызывается тряска на ЭМ2 при большой скорости?
Отредактировано em2i-016 (2010-12-24 15:31)
Поделиться4682010-12-24 15:39
Простите за терминологический кретинизм, но может проблема в стыке тележка-кузов?
Поделиться4692010-12-24 17:55
Простите за терминологический кретинизм, но может проблема в стыке тележка-кузов?
Может быть.Им пора либо на КР-1,либо на помойку,потому,что так ездить-это не дело.А раньше такого у них не было
И у ЭМ4 нету
Поделиться4702010-12-24 18:19
Им пора либо на КР-1,либо на помойку
Из этих вариантов, выбрал бы что пора на помойку. Если использовать старый ПС, то с ним возни больше, это раз, а во вторых денег грохнешь на ремонты больше, чем стоит новенькая ЭДшка. Раз некоторые ЭМ2 числятся как новый ПС, то их куде денут? Списывать по году выпуска рановато.
Поделиться4712010-12-24 23:56
В этом году 030 и 031 КР-1 как раз проходили. Ох чуется мне, раз так быстро раздалбливаются, видать в том месте кузов пошел во все тяжкие ...
Раз некоторые ЭМ2 числятся как новый ПС, то их куде денут? Списывать по году выпуска рановато.
Что не помешало питерцам отправить ЭМ2-024 (или 026) на базу запаса в Зеленогорск. Правда она одной башкой дрезину поймала, но отставили весь состав кроме живой головы.
Отредактировано X3MALITY (2010-12-24 23:58)
Поделиться4722010-12-25 00:13
024 на юг ушла. Скорее всего 026.
Поделиться4732010-12-25 00:31
В этом году 030 и 031 КР-1 как раз проходили.
Вот я и хочу прокатиться на одной из них(наверное легче поймать 030) и посмотреть,что там стало после этого КРа.Перестала ли она трястись или нет
Поделиться4742010-12-26 15:07
ANTON Решил проехать на дачку, и вот чудо, подъехала под экспресс ЭМ2-030. Фотки выложил на Яндексе, вот смотри первые четыре...
http://em2-030.ya.ru/index_fotki.xml#y5__id39
Извиняюсь за качество фоток, но для фотоотчёта сойдёт.
Трясёт ещё как, особенно на прямой Расторгуево-Домодедово.
Отредактировано em2i-016 (2010-12-26 16:11)
Поделиться4752010-12-31 18:09
ЭМ2-027 в Нахабино на ремонте. Зря стараются, чинят, все равно ещё много раз вскопытится!!
http://train-photo.ru/details.php?image … 63eaf92a20
А вот и 0089.
http://train-photo.ru/details.php?image_id=96526
Отредактировано em2i-016 (2010-12-31 18:13)
Поделиться4762010-12-31 20:23
ЭМ2-027 в Нахабино на ремонте. Зря стараются, чинят, все равно ещё много раз вскопытится!!
...Чужая машина. Кто будет стараться...
Поделиться4772010-12-31 20:24
...Чужая машина. Кто будет стараться...
Согласен. Хочу спросить, а почему ТЧ-31 не мог бы починить ЭМ2-027?
Поделиться4782010-12-31 20:29
Хочу спросить, а почему ТЧ-31 не мог бы починить ЭМ2-027?
Мог. Это нормальная практика, гонять некоторые свои поезда в другие депо. Есть же график ремонтов.
Поделиться4792010-12-31 20:44
ЭМ2-027 в Нахабино на ремонте. Зря стараются, чинят, все равно ещё много раз вскопытится!!http://train-photo.ru/details.php?image … 63eaf92a20
На заднем плане слева тоже вагоны от ЭМ2,интересно,от 027 или от другой?
Хочу спросить, а почему ТЧ-31 не мог бы починить ЭМ2-027?
Ещё не все депо проводят все виды ремонта.
Поделиться4802010-12-31 23:20
Ещё не все депо проводят все виды ремонта.
Если рассматривать конкретно этот случай, то тут может быть только ТР-2, потому что и Нахабино, и Домодедово делает только их.