Согласно данным ДТиСа запуск первого поезда уже 12 июня! А государственная приемка линии в конце мая.. Глядя на текущее положение дел верится с трудом.. Ваши комментарии..
Аэроэкспресс в Шереметьево, Внуково и Домодедово
Сообщений 1 страница 30 из 172
Поделиться22008-05-14 22:33
Пустят МКМ-АЭРО-0001 для показухи, причем может даже не пустят, а просто на вокзале покажут и скажут типа открыли. А потом ждать, когда все доделают (и составы, и дорогу).
Поделиться32008-05-14 23:03
Ну допустим для движения есть еще и переделанный ЭД4М-0091.. Так что запустить реально... Если сама дорога готова будет
Поделиться42008-05-16 19:20
А сколько одновременно экспрессов предполагается на линии?
Поделиться52008-05-16 21:21
Как я думаю, два. Ибо очень сложно по однопутной дороге ехать двум поездам в разных направлениях сразу.
Поделиться62008-05-16 21:36
Ещё ЭМ2И есть.Они и походят пока,я думаю.
Поделиться72008-05-16 22:12
Количество поездов будет зависеть от интервала на линии.. Первое время с часовым интервалом будет курсировать 2 поезда, как раз АЭРО-001 и переделанный 4М-0091, ЭМ2И будут выдавать на подмену или в период проведения ТО... Позже, при достижении получасового интервала, на линии будет 4 поезда... Правда не очень понятно, зачем МКМ-АЭРО заказали 7 штук.. Уж меньше интервал между Аэроэкспрессами точно сделать не получится без строительства дополнительных путей
Поделиться82008-10-20 21:41
http://www.travel.ru/news/2008/10/20/162339.html
Отъездились. Чисто "братковский" принцип. Задрать вдвое цену на электричку, типа, лохи заплатят. Лохи платить не захотели, что ж пустой состав гонять? Давайте нахрен отменим. И отменили. Не только в Шереметьево, в остальные аэропорты тоже.
Поделиться92008-10-20 21:54
Я думаю, что это временно, поскольку в открытии такого сообщения заинтересовано государство. Это же своего рода политика. Скоро аэроэкспрессу по мозгам надают, когда жалобы начнут поступать.
Отредактировано Олег (2008-10-21 11:04)
Поделиться102008-10-20 23:07
Я думаю, что это временно, поскольку в открытии такого сообщения заинтересовано государство
А государство - это кто? Я думаю, скорей - либо это влияние вполне конкретных (государственных) людей, защищающих свои интересы (мы их не знаем и не узнаем), либо просто неумение работать. Для второго варианта - слишком тупо и просто. Для первого - слишком большое свинство. Ну, а если подумать - мало ли было разного свинства? Чуток добавить можно, будет незаметно.
Скоро аэроэкспрессу по мозгам надают, когда жалобы начнут поступать
Жалобы чьи и на что? Жалобы пассажиров на цены? Не нравится - не езди! Это ж частная контора. Их даже в монополизме сложно обвинить, потому что это - не единственный способ попасть в Шереметьево. Вон, нефтяникам пытаются "по мозгам надавать" (и в сговоре, вроде, уличили, и в превышении наших цен над мировыми чуть не в разы уличили) - и ничего. Говорят, бензин резко подешевеет вслед за нефтью. Ага! Из 5 заправок тут вокруг на двух цена упала на 10 копеек, а на трёх не изменилась. Тут будет так же.
Поделиться112008-10-21 11:09
Нет, я имел ввиду жалобы не на цены, а на неудобное расписание. Цены государство как раз не волнуют, а вот если люди этой веткой не станут пользоваться, ибо проще доехать на автобусе, чем ждать экспресс три часа, по мозгам аэроэкспрессу надавать могут. Это же проект государственного значения. Сколько о нем было разговоров. Это же дело не такого масштаба, как разработка каки-нибудь там ЭМ4. Я думаю государство в данном случае быстро среагирует - это же глупо отдать такой важный объект в руки частников и предоставить им работать так, как хочется.
Поделиться122008-10-21 11:11
А, кстати, с Белорусского вокзала гонять электрички в Домодедово три раза в сутки мне самому кажется неразумным. На них же почти никто ориентироваться не будет. Самое оптимальное, это наладить регулярное частое сообщение аэропорта с какой-нибудь одной точкой Москвы, чтобы люди могли, даже не зная расписания, этими поездами свободно пользоваться.
Поделиться132008-10-21 12:01
с Белорусского вокзала гонять электрички в Домодедово три раза в сутки мне самому кажется неразумным.
Если три раза в день, то да, полный бред.
Самое оптимальное, это наладить регулярное частое сообщение аэропорта с какой-нибудь одной точкой Москвы, чтобы люди могли, даже не зная расписания, этими поездами свободно пользоваться
Ради этого и пускали с Белорусского. Я читал материалы, что собирались во все аэропорты пускать из одного места.
Но получилось как всегда: вместо зарабатывания денег постепенно и плавного развития, решили срубить бабла по-быстрому. Взвинтили цену в разы и выше всякого здравого смысла, народ перестал ездить, электрички стали отменять. Так как в любой бухгалтерии есть неуменьшаемые расходы (то же обслуживание электричек и кассовое обслуживание), то думаю, через пару-тройку месяцев Аэроэкспресс вообще перестанет ездить в аэропорты, потому как окажется нерентабельно. У нас в стране убыточна даже добыча нефти, что уж говорить про электричку в аэропорт... Я уж молчу, как строили ветку в Шереметьево: вместо короткого пути с Ленинградского вокзала построили в огромный крюк с постройкой насыпи, созданием природной рекреационной зоны. Бабла отмыли, наверно - немеряно. Теперь главное вовремя слинять.
Таким "деятелям" надо порекомендовать инициировать проект подземного метро Москва - Нью-йорк через центр Земли. И потихоньку "осваивать" и пилить баблосы. Самого метро же никогда не будет: нерентабельно.
Поделиться142008-10-21 13:37
Если три раза в день, то да, полный бред.
Так они так и ходили.
Я читал материалы, что собирались во все аэропорты пускать из одного места.
Да, хотели, если не ошибаюсь, с Каланчевки. Посмотрел сейчас по карте - с Савеловского вокзала подъезд к Шереметьево-1 удобнее и ближе, чем с Ленинградского. Другое дело, что необязательно было делать крюк через Лобню. Но крюк, на самом деле, не такой и большой. Я все же думаю, в итоге сделают так, что пассажирам будет удобно - все-таки такое сообщение для государство важно - как-никак статус.
Поделиться152008-10-26 22:31
Задрать вдвое цену на электричку, типа, лохи заплатят
Я считаю, что 250 р. для людей, покупающих билет на самолет, вполне приемлимая цена. Да и поезд того стоит - сам ездил, знаю.
Поделиться162008-10-26 22:58
Я тоже думаю, что 250 р. не так и много за такой поезд. Понятно, у поезда тележки те же, что и у ЭД4М, плавность хода та же, но это в данном случае особенно не влияет на комфорт пассажиров (все же ходовые качества и так неплохие), салон сделан весьма шикарно, условия, как я понимаю, комфортные, вполне можно заплатить 250 р., тем более сейчас деньги быстро обесцениваются, скоро эти 250 не будут ничего стоить, скоро за них и носки не купить будет... Но если нашим пассажирам это так дорого, то получается, что им не нужен современный интерьер и условия проезда, им хватит в качестве экспресса обычных поездов, т.е. как обычные ЭД4М, только без остановок.
Поделиться172008-10-27 10:31
Я считаю, что 250 р. для людей, покупающих билет на самолет, вполне приемлимая цена.
Для тех, кто летает раз в год (куда-нить на курорт) - да. Для тех, кто летает часто и умеет считать деньги - нет.
Да и поезд того стоит - сам ездил, знаю.
Не стоит он того. Может, по сравнению с остальными (нашими раздрызганными) электричками, это - супер-пупер навороченный состав, но речь не о сравнении, а о том, что надо проехать пару десятков километров. 10-12 руб за км - это тариф такси от двери до двери. А 19 руб метро + 250 руб электричка к терминалу-2 и хрен знает как ехать к терминалу-1... Это не смешно. Поэтому проще 19 руб метро и 40 руб машрутка. Или через Лобню.
Поделиться182008-10-27 11:21
Но возмущения изначально вроде были не из-за цены, а из-за того, что начали отменять рейсы. Мне кажется, это все наладится в скором времени.
Поделиться192008-10-27 16:50
40 руб машрутка
Угу, с чемоданами.
Поделиться202008-10-27 17:27
Угу, с чемоданами.
А хоть бы! Альтернатива - непонятно как от Ш2 до Ш1. С чемоданами. Например, за $50 на бомбилах.
Поделиться212008-10-27 17:30
Альтернатива - непонятно как от Ш2 до Ш1.
На бесплатном автобусе Аэроэкспресса прямо от терминала. Во время поездки про это в телевизоре говорили. И еще, на электричке в пробку не попадешь.
Поделиться222008-10-27 17:39
На бесплатном автобусе Аэроэкспресса прямо от терминала
С чемоданами? Вытащить, потом втащить, потом опять вытащить? И чем лучше за 250-то рублей?
И еще, на электричке в пробку не попадешь
Ну, единственное, что заслуживает обсуждения. Но при таких-то интервалах (с учётом отмен) уже не актуально. Интервал 30 минут - да, можно говорить о пробках. При интервале 1-2 часа рассуждения о пробках смешны.
Поделиться232008-10-27 17:46
С чемоданами? Вытащить, потом втащить, потом опять вытащить? И чем лучше за 250-то рублей?
Насильщики там ездят с тележкой.
Поделиться242008-10-27 17:50
Насильщики там ездят с тележкой.
Специальные бесплатные носильщики Аэроэкспресса?
Дим, спорить бесконечно можно. Но пока, имхо, все потуги считать Аэроэкспресс в Шереметьево панацеей - полная хрень. Да, поезд неплохой (по сравнению с ЭД4М с пригородным салоном). Да, 250 руб для тех, кто едет отдыхать из Ш2 за $4 000 это мелочь. Но для тех, кто летает часто, недорого, внутри страны (например, для меня) Аэроэкспресс в Ш - это Х. Полная Х.
Поделиться252008-10-27 17:54
Специальные бесплатные носильщики Аэроэкспресса?
Типа того.
Поделиться262008-11-06 14:05
Еще один бред. Сегодня на Киевском нужно было пройти к 1 пути, откуда аэроэкспрессы отправляются. До отправления оставалось 30 минут. Так меня охранник не пустил, сказав, что посадка только за 15 минут и что это режимный объект. Мне кажется, что это личная выдумка работников Киевского вокзала, и официально это ни в документах Аэроэкспресса, ни РЖД, не прописано. Если это так, то на сайте аэрокспресса накатаю жалобу на "сильно умных охранников". Если они думают, что пока нет поезда, я там буду бомбу закладывать - пусть идут и следят за мной, это их работа, а не пускать меня на платформу они не имеют права.
Все равно я обошел здание вокзала и спокойно прошел к 1 пути с другой стороны.
Поделиться272008-11-06 22:14
А если бы ты еще и сфотографировал 1 путь, то... просто особо опасным стал, на их взгляд.
Поделиться282008-11-06 23:02
А если бы ты еще и сфотографировал 1 путь, то... просто особо опасным стал, на их взгляд.
АЭРО-0004, к сожалению, не было, нечего было фотографировать.
Жалобу я написал, посмотрим, ответят ли.
Поделиться292008-11-10 11:26
А что, они с Киевского вокзала тоже ездят?
Поделиться302008-11-10 23:15
А что, они с Киевского вокзала тоже ездят?
Аэроэкспрес ездит во все аэропорты Москвы.
Похожие темы
ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс | Электропоезда | 2024-10-25 |
ТЧ-20 Апрелевка | Электропоезда | 2024-11-07 |
Беседка | Обо всём | 2017-05-24 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |