Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Аэроэкспресс в Шереметьево, Внуково и Домодедово


Аэроэкспресс в Шереметьево, Внуково и Домодедово

Сообщений 1 страница 30 из 172

1

Согласно данным ДТиСа запуск первого поезда уже 12 июня! А государственная приемка линии в конце мая.. Глядя на текущее положение дел верится с трудом.. Ваши комментарии..

2

Пустят МКМ-АЭРО-0001 для показухи, причем может даже не пустят, а просто на вокзале покажут и скажут типа открыли. А потом ждать, когда все доделают (и составы, и дорогу).

3

Ну допустим для движения есть еще и переделанный ЭД4М-0091.. Так что запустить реально... Если сама дорога готова будет

4

А сколько одновременно экспрессов предполагается на линии?

5

Как я думаю, два. Ибо очень сложно по однопутной дороге ехать двум поездам в разных направлениях сразу.

6

Ещё ЭМ2И есть.Они и походят пока,я думаю.

7

Количество поездов будет зависеть от интервала на линии.. Первое время  с часовым интервалом будет курсировать 2 поезда, как раз АЭРО-001 и переделанный 4М-0091, ЭМ2И будут выдавать на подмену или в период проведения ТО... Позже, при достижении получасового интервала, на линии будет 4 поезда... Правда не очень понятно, зачем МКМ-АЭРО заказали 7 штук.. Уж меньше интервал между Аэроэкспрессами точно сделать не получится без строительства дополнительных путей

8

http://www.travel.ru/news/2008/10/20/162339.html
Отъездились. Чисто "братковский" принцип. Задрать вдвое цену на электричку, типа, лохи заплатят. Лохи платить не захотели, что ж пустой состав гонять? Давайте нахрен отменим. И отменили. Не только в Шереметьево, в остальные аэропорты тоже.

9

Я думаю, что это временно, поскольку в открытии такого сообщения заинтересовано государство. Это же своего рода политика. Скоро аэроэкспрессу по мозгам надают, когда жалобы начнут поступать.

Отредактировано Олег (2008-10-21 11:04)

10

Олег написал(а):

Я думаю, что это временно, поскольку в открытии такого сообщения заинтересовано государство

А государство - это кто? Я думаю, скорей - либо это влияние вполне конкретных (государственных) людей, защищающих свои интересы (мы их не знаем и не узнаем), либо просто неумение работать. Для второго варианта - слишком тупо и просто. Для первого - слишком большое свинство. Ну, а если подумать - мало ли было разного свинства? Чуток добавить можно, будет незаметно.

Олег написал(а):

Скоро аэроэкспрессу по мозгам надают, когда жалобы начнут поступать

Жалобы чьи и на что? Жалобы пассажиров на цены? Не нравится - не езди! Это ж частная контора. Их даже в монополизме сложно обвинить, потому что это - не единственный способ попасть в Шереметьево. Вон, нефтяникам пытаются "по мозгам надавать" (и в сговоре, вроде, уличили, и в превышении наших цен над мировыми чуть не в разы уличили) - и ничего. Говорят, бензин резко подешевеет вслед за нефтью. Ага! Из 5 заправок тут вокруг на двух цена упала на 10 копеек, а на трёх не изменилась. :) Тут будет так же.

11

Нет, я имел ввиду жалобы не на цены, а на неудобное расписание. Цены государство как раз не волнуют, а вот если люди этой веткой не станут пользоваться, ибо проще доехать на автобусе, чем ждать экспресс три часа, по мозгам аэроэкспрессу надавать могут. Это же проект государственного значения. Сколько о нем было разговоров. Это же дело не такого масштаба, как разработка каки-нибудь там ЭМ4. Я думаю государство в данном случае быстро среагирует - это же глупо отдать такой важный объект в руки частников и предоставить им работать так, как хочется.

12

А, кстати, с Белорусского вокзала гонять электрички в Домодедово три раза в сутки мне самому кажется неразумным. На них же почти никто ориентироваться не будет. Самое оптимальное, это наладить регулярное частое сообщение аэропорта с какой-нибудь одной точкой Москвы, чтобы люди могли, даже не зная расписания, этими поездами свободно пользоваться.

13

Олег написал(а):

с Белорусского вокзала гонять электрички в Домодедово три раза в сутки мне самому кажется неразумным.

Если три раза в день, то да, полный бред.

Олег написал(а):

Самое оптимальное, это наладить регулярное частое сообщение аэропорта с какой-нибудь одной точкой Москвы, чтобы люди могли, даже не зная расписания, этими поездами свободно пользоваться

Ради этого и пускали с Белорусского. Я читал материалы, что собирались во все аэропорты пускать из одного места.
Но получилось как всегда: вместо зарабатывания денег постепенно и плавного развития, решили срубить бабла по-быстрому. Взвинтили цену в разы и выше всякого здравого смысла, народ перестал ездить, электрички стали отменять. Так как в любой бухгалтерии есть неуменьшаемые расходы (то же обслуживание электричек и кассовое обслуживание), то думаю, через пару-тройку месяцев Аэроэкспресс вообще перестанет ездить в аэропорты, потому как окажется нерентабельно. У нас в стране убыточна даже добыча нефти, что уж говорить про электричку в аэропорт... Я уж молчу, как строили ветку в Шереметьево: вместо короткого пути с Ленинградского вокзала построили в огромный крюк с постройкой насыпи, созданием природной рекреационной зоны. Бабла отмыли, наверно - немеряно. Теперь главное вовремя слинять.
Таким "деятелям" надо порекомендовать инициировать проект подземного метро Москва - Нью-йорк через центр Земли. И потихоньку "осваивать" и пилить баблосы. Самого метро же никогда не будет: нерентабельно.

14

DelphiN написал(а):

Если три раза в день, то да, полный бред.

Так они так и ходили.

DelphiN написал(а):

Я читал материалы, что собирались во все аэропорты пускать из одного места.

Да, хотели, если не ошибаюсь, с Каланчевки. Посмотрел сейчас по карте - с Савеловского вокзала подъезд к Шереметьево-1 удобнее и ближе, чем с Ленинградского. Другое дело, что необязательно было делать крюк через Лобню. Но крюк, на самом деле, не такой и большой. Я все же думаю, в итоге сделают так, что пассажирам будет удобно - все-таки такое сообщение для государство важно - как-никак статус.

15

DelphiN написал(а):

Задрать вдвое цену на электричку, типа, лохи заплатят

Я считаю, что 250 р. для людей, покупающих билет на самолет, вполне приемлимая цена. Да и поезд того стоит - сам ездил, знаю.

16

Я тоже думаю, что 250 р. не так и много за такой поезд. Понятно, у поезда тележки те же, что и у ЭД4М, плавность хода та же, но это в данном случае особенно не влияет на комфорт пассажиров (все же ходовые качества и так неплохие), салон сделан весьма шикарно, условия, как я понимаю, комфортные, вполне можно заплатить 250 р., тем более сейчас деньги быстро обесцениваются, скоро эти 250 не будут ничего стоить, скоро за них и носки не купить будет... Но если нашим пассажирам это так дорого, то получается, что им не нужен современный интерьер и условия проезда, им хватит в качестве экспресса обычных поездов, т.е. как обычные ЭД4М, только без остановок.

17

Dmitry написал(а):

Я считаю, что 250 р. для людей, покупающих билет на самолет, вполне приемлимая цена.

Для тех, кто летает раз в год (куда-нить на курорт) - да. Для тех, кто летает часто и умеет считать деньги - нет.

Dmitry написал(а):

Да и поезд того стоит - сам ездил, знаю.

Не стоит он того. Может, по сравнению с остальными (нашими раздрызганными) электричками, это - супер-пупер навороченный состав, но речь не о сравнении, а о том, что надо проехать пару десятков километров. 10-12 руб за км - это тариф такси от двери до двери. А 19 руб метро + 250 руб электричка к терминалу-2 и хрен знает как ехать к терминалу-1... Это не смешно. Поэтому проще 19 руб метро и 40 руб машрутка. Или через Лобню.

18

Но возмущения изначально вроде были не из-за цены, а из-за того, что начали отменять рейсы. Мне кажется, это все наладится в скором времени.

19

DelphiN написал(а):

40 руб машрутка

Угу, с чемоданами.

20

Dmitry написал(а):

Угу, с чемоданами.

А хоть бы! Альтернатива - непонятно как от Ш2 до Ш1. С чемоданами. Например, за $50 на бомбилах.

21

DelphiN написал(а):

Альтернатива - непонятно как от Ш2 до Ш1.

На бесплатном автобусе Аэроэкспресса прямо от терминала. Во время поездки про это в телевизоре говорили. :) И еще, на электричке в пробку не попадешь. :glasses:

22

Dmitry написал(а):

На бесплатном автобусе Аэроэкспресса прямо от терминала

С чемоданами? Вытащить, потом втащить, потом опять вытащить? И чем лучше за 250-то рублей?

Dmitry написал(а):

И еще, на электричке в пробку не попадешь

Ну, единственное, что заслуживает обсуждения. Но при таких-то интервалах (с учётом отмен) уже не актуально. Интервал 30 минут - да, можно говорить о пробках. При интервале 1-2 часа рассуждения о пробках смешны.

23

DelphiN написал(а):

С чемоданами? Вытащить, потом втащить, потом опять вытащить? И чем лучше за 250-то рублей?

Насильщики там ездят с тележкой.

24

Dmitry написал(а):

Насильщики там ездят с тележкой.

Специальные бесплатные носильщики Аэроэкспресса?
Дим, спорить бесконечно можно. Но пока, имхо, все потуги считать Аэроэкспресс в Шереметьево панацеей - полная хрень. Да, поезд неплохой (по сравнению с ЭД4М с пригородным салоном). Да, 250 руб для тех, кто едет отдыхать из Ш2 за $4 000 это мелочь. Но для тех, кто летает часто, недорого, внутри страны (например, для меня) Аэроэкспресс в Ш - это Х. Полная Х.

25

DelphiN написал(а):

Специальные бесплатные носильщики Аэроэкспресса?

Типа того.

26

Еще один бред. Сегодня на Киевском нужно было пройти к 1 пути, откуда аэроэкспрессы отправляются. До отправления оставалось 30 минут. Так меня охранник не пустил, сказав, что посадка только за 15 минут и что это режимный объект. Мне кажется, что это личная выдумка работников Киевского вокзала, и официально это ни в документах Аэроэкспресса, ни РЖД, не прописано. Если это так, то на сайте аэрокспресса накатаю жалобу на "сильно умных охранников". Если они думают, что пока нет поезда, я там буду бомбу закладывать - пусть идут и следят за мной, это их работа, а не пускать меня на платформу они не имеют права.
Все равно я обошел здание вокзала и спокойно прошел к 1 пути с другой стороны.

27

А если бы ты еще и сфотографировал 1 путь, то... просто особо опасным стал, на их взгляд.

28

ED9M написал(а):

А если бы ты еще и сфотографировал 1 путь, то... просто особо опасным стал, на их взгляд.

АЭРО-0004, к сожалению, не было, нечего было фотографировать.
Жалобу я написал, посмотрим, ответят ли.

29

А что, они с Киевского вокзала тоже ездят?

30

Олег написал(а):

А что, они с Киевского вокзала тоже ездят?

Аэроэкспрес ездит во все аэропорты Москвы.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Аэроэкспресс в Шереметьево, Внуково и Домодедово