ЭД4М-0255, работая в Домодедово, как и 03.., обитает всё же в ТЧ-50?
ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс
Сообщений 1 страница 30 из 214
Поделиться22012-08-16 23:32
Видел недавно на подъездных путях ДМЗ и завода "Карболит" ЭД4МКМ-АЭРО - 0001. Что она там делала? Их что, на ДМЗ на капитальный ремонт гоняют?
Поделиться32013-02-12 23:35
http://www.aeroexpress.ru/ru/press_rele … 81278.html
«Аэроэкспресс» определился с поставщиком двухэтажных электропоездов
12 февраля 2013 года компания «Аэроэкспресс» официально объявила результаты тендера на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава. На завершающем этапе тендера за поставку двухуровневого подвижного состава боролись три крупнейшие машиностроительные компании – Stadler (Швейцария), Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.
Stadler Rail Group – крупнейший швейцарский производитель железнодорожной техники. Компания фокусируется, главным образом, на сегменте регионального и пригородного сообщения, легкорельсового транспорта, трамваев, а также на производстве подвижного состава для зубчатой железной дороги. Stadler обладает широкими производственными возможностями: от изготовления транспортных средств индивидуально «под заказчика», до малого и среднего серийного производства и услуг по переоборудованию подвижного состава.
«Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава, – говорит генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – С введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30-40%».
Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.
Поделиться42013-02-12 23:41
«Аэроэкспресс» определился с поставщиком двухэтажных электропоездов
Это уже обсуждается в теме Аэроэкспресс в Шереметьево, Внуково и Домодедово
Поделиться52013-03-10 18:05
Куда существующий парк?
Я думаю,это самый простой вопрос.Как сейчас переделали машины 2010 года в обычные(0313,0315,0317,0318,0320,0321)и в РЭКС(0316),так переделаюи и нынешние 04** и МКМ-АЭРО
Поделиться62013-03-10 20:01
ЭД4М-04** в Домодедово останутся, МКМ-АЭРО наврятли на пригород пустят, да и они вляются собственностью АЭ.
Поделиться72013-03-10 20:02
МКМ-АЭРО, можно пустить вместо ЭМ4,как спутники
Поделиться82013-03-10 20:07
Только их сначало надо у АЭ выкупить:)
Поделиться92013-03-10 20:08
Только их сначало надо у АЭ выкупить:)
Ну Сергей это не проблема
Поделиться102013-03-10 20:38
Могут РЭКСами их сделать.
Поделиться112013-03-10 22:32
Да скорее всего задействуют их в других регионах на маршрутах АЭ.
Поделиться122013-03-10 22:48
Да скорее всего задействуют их в других регионах на маршрутах АЭ.
Только в этих других регионах надо сначала высокие платформы построить)
Поделиться132013-04-27 12:05
Я смотрю - они это серьёзно взялись за «Организацию ускоренного движения на участке Москва-пассажирская Смоленская - Усово поездами типа «Аэроэкспресс».
http://ds.mos.ru/news/2013/04/26/zavers … h-passazh/
Так ''Рублёвка'' и на Stadler KISS кататься начнёт
Давно не был в тех краях. Года три-четыре. Однопутка. Разруха. Думал, что вообще там жд ветка исчезнет. Старостенко вроде хотел там всё забодать.
Поделиться142013-04-27 19:58
Давно не был в тех краях. Года три-четыре. Однопутка. Разруха. Думал, что вообще там жд ветка исчезнет. Старостенко вроде хотел там всё забодать.
Там уже почти год как всё капитально ремонтируется. Ветку просто не узнать. Скоро "супер вокзал" в Усово строить начнут.
Поделиться152013-06-16 21:40
Аэроэкспрессу, видимо, показалось мало той прибыли, которую он имеет с пассажиров, и там не придумали ничего умнее, как наклеить рекламу МТС прямо на окна внутри вагона. Теперь в поезде, вместо московских помоек, ты созерцаешь рекламу и для того, чтобы выглянуть в окно, все время приходится наклоняться в разные стороны.
Поделиться162013-06-16 21:56
МТС - не первые.
Оффтоп. Эта хрень с другими сотовыми давно портит вид в грязные окна по многим направлениям
Поделиться172013-06-19 10:08
вагона. Теперь в поезде, вместо московских помоек, ты созерцаешь рекламу и для того, чтобы выглянуть в окно, все время приходится наклоняться в разные стороны.
Мешает - отодрать можно, я так уже отклеивал наклейку "Бросил камень в поезд - попал в человека".
Поделиться182013-06-19 10:52
Мешает - отодрать можно, я так уже отклеивал наклейку "Бросил камень в поезд - попал в человека".
Она на каждом окне во всех вагонах. С каждого окна не отдерешь , да и заметить могут
Поделиться192013-06-19 10:57
Она на каждом окне во всех вагонах. С каждого окна не отдерешь , да и заметить могут
Зачем же с каждого? Со своего. Заметят - и что дальше?
Поделиться202013-06-19 11:01
Заметят - и что дальше?
Подойдут и начнут спрашивать, вот, зачем ты отклеил и так далее.
Поделиться212013-06-19 16:03
наклейку "Бросил камень в поезд - попал в человека".
Ну эта хоть важная наклейка, а когда очередная реклама...
Она на каждом окне во всех вагонах.
В каждом вагоне, но не на каждом окне. Но все равно их много.
Поделиться222013-09-19 20:24
"Аэроэкспресс" не проехал в Шереметьево
Конкурс по отбору инвестора на развитие северной зоны Международного аэропорта Шереметьево (бывшее Шереметьево-1 и соседние терминалы) может обернуться скандалом. На проект претендует уже пять инвесторов, причем заявку одного из них — железнодорожного оператора "Аэроэкспресс" отклонили, не объяснив причин. Компания с этим не согласна и готова оспорить итоги конкурса, в котором участвуют структуры Виктора Вексельберга, Олега Дерипаски, Аркадия Ротенберга и ВТБ.
Вчера гендиректор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) Михаил Василенко сообщил, что заявки на участие в конкурсе по выбору инвестора для развития северной зоны аэропорта (пассажирские терминалы A, B, C и грузовой комплекс) подали еще две компании — "ВТБ Капитал" и "Аэроэкспресс". Таким образом, количество претендентов выросло до пяти. Ранее заявки подали ОАО "Аэропорт Кольцово" (входит в "Ренову" Виктора Вексельберга), "Трансстрой" Олега Дерипаски и TPS Avia Group Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько. Михаил Василенко отметил, что "заявка от "ВТБ Капитала" принята с условием предоставления дополнительных документов, а предложение "Аэроэкспресса" отклонено".
В "ВТБ Капитале" (участвует в консорциуме ООО "Воздушные ворота Северной столицы", управляющей аэропортом Пулково) отказались от комментариев. Представитель "Аэроэкспресса" сообщил "Ъ", что в компании пока не получали официального уведомления об отклонении заявки. "Следует дождаться окончательного решения, после этого будем думать, как действовать дальше. Не исключено, что мы будем оспаривать результаты отбора",— заявили в компании. В МАШ отказались уточнить причины отказа "Аэроэкспрессу" в возможности участвовать в конкурсе.
МАШ объявил конкурс 16 августа, при этом его условия и сроки уже успели измениться. Изначально требования к инвестору предполагали, что он не должен вести деятельность по управлению аэропортовыми активами или инвестировать в объекты аэропортовой инфраструктуры в радиусе 1 тыс. км от МАШ. В начале сентября радиус был сокращен до 400 км. По словам Михаила Василенко, на этом настояло Росимущество. "Нам тоже хотелось посмотреть все предложения, чтобы никого не отсекать заранее",— рассказал топ-менеджер. Он также подтвердил, что сроки подведения итогов отбора были перенесены с 26 августа сначала на 17 сентября, а затем на 25 сентября по просьбе ОАО "Аэропорт Кольцово", чтобы компания успела подготовить все документы. К 30 сентября комиссия должна отобрать наиболее интересные предложения. Но если выбор не будет сделан, то участникам конкурса предложат провести презентации проектов.
Михаил Василенко вчера заявил, что МАШ не рассматривает вложение в проект собственных средств, поскольку для этого потребуется взять дополнительные кредиты. Сейчас долговая нагрузка аэропорта (с учетом терминала D) составляет порядка $1 млрд. Но МАШ готов внести в проект материальные активы, например, терминал B (бывшее Шереметьево-1) или предоставлять в аренду землю на льготных условиях.
Возможный объем инвестиций, схему их возврата, а также принципы взаимодействия будущих партнеров проекта должны представить инвесторы. "Определенное видение есть, но возможно нам принесут такое, до чего мы не додумались",— сказал господин Василенко. Весной он говорил, что стоимость строительства нового терминала на месте терминала B оценивается в $200 млн, еще $100-150 млн понадобится на создание подземного туннеля между северной и южной (терминалы D, E и F) зонами аэропорта. Рассматривались различные варианты финансирования, в том числе и схемы государственно-частного партнерства (ГЧП). Не исключалось, что для реализации проекта выпустят инфраструктурные облигации на 25-30 лет, которые могут быть выкуплены за счет средств Пенсионного фонда. По словам господина Василенко, Росимущество при этом порекомендовало включить в проект возможность для будущего инвестора заключить с ним концессионное соглашение.
Партнер международной юридической фирмы Herbert Smith Freehills, специалист по проектам ГЧП Ольга Ревзина считает, что наилучшим вариантом для проекта является концессия, поскольку ни аэропорт, ни государство не планируют финансировать строительство. Тогда доходность обеспечат пользователи терминала. Но в этом случае инвестору нужны гарантии того, что его доходы не будут подлежать корректировке, считает эксперт.
Поделиться232013-09-20 00:20
Алексей, это к чему было? О чём?
Сейчас:
«Обновленный терминальный комплекс, способный обслуживать 10 млн пассажиров в год, должен появиться на месте существующего терминала "B". С южной зоной он должен соединяться подземным тоннелем, а с городом - отдельным "Аэроэкспрессом". И, кстати, максимальная ясность сейчас существует как раз в вопросе организации железнодорожного сообщения.
Уже понятно, что "Аэроэкспресс" обязательно будет, и даже понятно, где будет располагаться терминал. Остается только решить, по какому из направлений - Савеловскому или Октябрьскому - он будет ходить. Этот вопрос в настоящее время обсуждается с "РЖД" и должен быть решён до декабря».
Поделиться242013-09-20 00:50
А это,что тогда за тендеры на,что!
Поделиться252013-10-31 22:55
Я так понял: С приходом новых составов, Аэроэкспресс продаст свои эд4мкм-аэро ЦППК или нет???
Поделиться262014-09-21 14:08
Рязанские экспрессы ЭД4М 444, 445, 446 запланированы на перекраску (гарантия будущей покраски - 5 лет) в 2015 году.
То ли деньги моют, то ли ДМЗ некачественно покрасил...
Поделиться272014-09-21 14:36
Рязанские экспрессы ЭД4М 444, 445, 446 запланированы на перекраску (гарантия будущей покраски - 5 лет) в 2015 году.
В какую же окраску? Наше Подмосковье?
Поделиться282014-09-21 20:26
В какую же окраску? Наше Подмосковье?
Без понятия. В тендерах стиль окраски не указывается.
Поделиться292014-09-21 22:27
Окрас Stadler KISS ("ЭШ2"-?) для «Аэроэкспресс» известен.
Про экспрессы от «ЦППК» — а не факт, что они так и будут в ТЧ-50 обслуживаться. Поползновения уже были. А так — да, ОАО «РЖД»: Мы меняемся для вас!
Поделиться302014-10-01 16:53
Двухэтажный электропоезд ЭШ2 "Штадлер" для АэроЭкспресса.
Похожие темы
ТЧ-18 "Уч.Ильича"(ТЧ-14) | Электропоезда | 2012-07-10 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 2) | Электропоезда | 2015-03-26 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
ТЧ-3 Перерва | Электропоезда | 2022-07-28 |