Вообще то 1267 лет пять назад ушла в Пушкино из Домодедово. Я помню ее на основном ходу потом она долго каталась по кольцу. Сейчас она вернулась домой доживать последний год жизни. 1262 и 1273 жаль. Но сменили их 1267 и 1323 поезда хорошие хоть и старые.
ТЧ-31 Домодедово
Сообщений 661 страница 690 из 1000
Поделиться6622011-03-01 10:45
Лучше бы списали ЭМ2-005 и ЭМ2-008.
Поделиться6632011-03-01 11:11
005 и 1164 . 008 еще походит.
Поделиться6642011-03-01 11:30
1164
В 1164 все форточки зашпаклеванны и загерметизированны герметиком,поэтому летом в рейсы наверное уже не выйдет,зато сейчас в нй очень тепло.
Поделиться6652011-03-01 11:36
Да в 1164 теплее чем в 023
Поделиться6662011-03-01 15:08
Недавно попалась мне ЭР2-1267. Тепло, уютно - короче приятно. На депо приписки на бортах не посмотрел, наверняка Пушкинская.
В областном вагоне ЭД4М-0313 нет багажного вагона, имеется салон.
Отредактировано em2i-016 (2011-03-01 15:11)
Поделиться6672011-03-01 15:13
Недавно попалась мне ЭР2-1267. Тепло, уютно - короче приятно. На депо приписки на бортах не посмотрел, наверняка Пушкинская.
Три дня назад ещё было написано Пушкино.
Поделиться6682011-03-01 21:07
Наверное ее в этом году спишут и красить по новой ее нет смысла.
Поделиться6692011-03-01 21:15
Наверное ее в этом году спишут и красить по новой ее нет смысла.
Очень красивый электропоезд,окрас намного лучше грязно-зеленного.
Поделиться6702011-03-01 21:41
Наверное ее в этом году спишут
Её в этом году не спишут.
Поделиться6712011-03-01 21:44
Сегодня видел какую то ЭМ 2 в новой окраске как у пассажирских правда не разобрал номер она встретилась я же ехал на 019 в привычной окраске обратно туда т е на работу на 1164 . Интересно какую же перекрасили.
Поделиться6722011-03-01 21:45
Вы емеете ввиду самую обычную,а не опарыш?
Поделиться6732011-03-01 21:55
Ее самую .
Поделиться6742011-03-01 21:57
Это не 027 которую пол года в Нахабино ремонтировали?
Поделиться6752011-03-01 21:59
Сегодня видел какую то ЭМ 2 в новой окраске как у пассажирских правда не разобрал номер она встретилась я же ехал на 019 в привычной окраске обратно туда т е на работу на 1164 . Интересно какую же перекрасили.
Если ты видел опарыша, тогда это может быть 033, 035 и 016и.
Обычные ЭМ2 вроде пока не перекрашивали.
Не кто не вкурсе, куда ЭМ2-020 делась? На территории депо её видно не было, хотя не так давно стояла в 6-ти вагонной составности.
Поделиться6762011-03-01 22:02
Велосипедист пишет что как раз видел не опарыш а обычную.Прям заинтриговал меня.А эта электра в новой окраске по какому маршруту ездиет?
Поделиться6772011-03-01 22:08
В том то и дело что это был не опарыш а простая электричка.
Поделиться6782011-03-01 22:08
Велосипедист пишет что как раз видел не опарыш а обычную.
Не может такого быть. Скорей всего опарыша видел, либо во сне приснилось
На сегодняшний день нет не одного перекрашенной ЭМ2 в Домодедово (я говорю не про опарышей)
А эта электра в новой окраске по какому маршруту ездиет?
Наверняка экспресс Мосвка-Ожерелье.
Поделиться6792011-03-01 22:22
Мог быть и опарыш поскольку его иногда пускают на 17. 42 из Ожерелья.
Поделиться6802011-03-01 22:50
Вообще то 1267 лет пять назад ушла в Пушкино из Домодедово.
По-моему больше.В последнее время она как раз каталась по основному ходу.В 2002 году.А до этого долго по кольцу.А потом,когда пришла куча ЭМ2,её забрали
Лучше бы списали ЭМ2-005 и ЭМ2-008.
Чем они так плохи?005 теплая,даже очень.
Сегодня видел какую то ЭМ 2 в новой окраске как у пассажирских
А можно подробнее?Какие цвета?
Поделиться6812011-03-02 11:16
Велосипедист написал(а):
Вообще то 1267 лет пять назад ушла в Пушкино из Домодедово.По-моему больше.В последнее время она как раз каталась по основному ходу.В 2002 году.А до этого долго по кольцу.А потом,когда пришла куча ЭМ2,её забрали
Если не ошибаюсь, то ЭР2-1267 появилась на Ярославке году в 2004, и не в Пушкино, а в Москве-2. Она пришла после ремонта на МЛРЗ в Ярославских цветах. Она пришла вместо одной из ЭР2Т, которые в то время убирали из Москвы-2.
Поделиться6822011-03-02 14:16
Если не ошибаюсь, то ЭР2-1267 появилась на Ярославке году в 2004, и не в Пушкино, а в Москве-2. Она пришла после ремонта на МЛРЗ в Ярославских цветах. Она пришла вместо одной из ЭР2Т, которые в то время убирали из Москвы-2.
Да, всё верно. И на КР уходила ещё из Москвы-2 в 2008 году.
Поделиться6832011-03-02 21:04
Если не ошибаюсь, то ЭР2-1267 появилась на Ярославке году в 2004, и не в Пушкино, а в Москве-2.
Да,правильно.Я ошибся по поводу Пушкино.С эти объединением Москвы-2 с Пушкино забывается,какая ЭРка откуда
Странно,что списали 1262,а взамен дали 1267.Они ведь одного года.
А что случилось с 1157?почему её родные головы заменили?Обе головы сожгли или разбили?Не думаю...
Поделиться6842011-03-02 21:39
А что случилось с 1157?почему её родные головы заменили?Обе головы сожгли или разбили?Не думаю..
Уже не узнаешь, где они. Головные вагоны, которые сейчас подменяют оригинальные и бегают в составе с номером 1157, тоже неизвестно, какой номер они носили до этого.
Тем более, совсем недавно, проезжая депо, шла распиливка, где пилили списанные ПС. Головных вагонов на распиловке не заметил, но моторных и прицепных много.
Поделиться6852011-03-02 21:41
Уже не узнаешь, где они. Головные вагоны, которые сейчас подменяют оригинальные и бегают в составе с номером 1157, тоже неизвестно, какой номер они носили до этого.
Вроде как новые головы 1157-это на самом деле головы 1273.
Поделиться6862011-03-02 21:48
Вроде как новые головы 1157
Они, насколько я знаю, 1157 полностью проходил КРП, но зачем списали или распилили (точно не знаю) головные вагоны 1157 после ремонта, вот вопрос.
В последнее время заметил, что у 0313 нет багажного отделения, областная божка с салоном. Так же в головном вагоне 0320 замечены новые сиденья, точно такие же как у ЭД4МКМ-АЭРО, только они ещё не установлены, просто сложены в стопку. Это что получается, теперь не будет в аэроэкспрессе багажного отделения? Как-то странно всё это...
Отредактировано em2i-016 (2011-03-02 21:48)
Поделиться6872011-03-02 22:21
ЭД4МКМ-АЭРО, только они ещё не установлены, просто сложены в стопку. Это что получается, теперь не будет в аэроэкспрессе багажного отделения?
А может оно не очень нужно и вагон получается пустым?
Они, насколько я знаю, 1157 полностью проходил КРП
Полностью.В 2007 году одно время 1157 ходила с головами от ЭМ2-004,но потом свои головы вернулись на место
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Вот какая она была
Поделиться6882011-03-02 22:48
Вот какая она была
Красивая после ремонта, только вот Домодедовские художники подправили её((
Поделиться6892011-03-02 22:52
Сейчас вконтакте с работником ТЧ-31 раговаривал, говорит головы ЭР2К-1157 списали из-за отказа контролеров. Так что вот из-за чего и подменили головы.
Поделиться6902011-03-02 23:45
Сейчас вконтакте с работником ТЧ-31 раговаривал, говорит головы ЭР2К-1157 списали из-за отказа контролеров. Так что вот из-за чего и подменили головы.
Интересно.Вообще ТЧ-31 много вагонов перебивает,даже очень.По-моему ни где больше такого нет на мос.узле.
115701-115709,00810,01102,01503,015,04,01507,02103.Это именно перебивки,а не наполнители.
Но при этом на ЭМ2-012 почему-то написано ЭР2К-3025,а на второй голове ЭР2К-1021 так и написано ЭР2К-3033.Почему их тогда не перебили?Странно всё это