Уж лучше официальное разрешение оформить, на доброту тамошней администрации не надейтесь, проверено
А каким образом и где официальное разрешение оформляется?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово
Уж лучше официальное разрешение оформить, на доброту тамошней администрации не надейтесь, проверено
А каким образом и где официальное разрешение оформляется?
Мы уже ходили в ТЧ-31 и нам сказали идти за разрешением.
И тут вопрос у нас:
А каким образом и где официальное разрешение оформляется?
Ответ: Брать разрешение в Филиале МЖД на Казанке, находится на Краснопрудной ул.
А вот и ЭМ2-018 http://fotki.yandex.ru/users/alechapkev … 1-84167893
С этой 018 я совсем запутался, то ее в Люберцы везут на резку, то вон она на линии катается...
С этой 018 я совсем запутался, то ее в Люберцы везут на резку, то вон она на линии катается...
Может уже порезали,так как снимок сделан 18 марта.Очень странный выбор что отправить на резку.
Может уже порезали,так как снимок сделан 18 марта.Очень странный выбор что отправить на резку.
Ну ведь явно не все вагоны. Короче, непонятно. Убирать её из приписки, или только какая-то голова была списана.
Ну ведь явно не все вагоны. Короче, непонятно. Убирать её из приписки, или только какая-то голова была списана.
Если голова списана,то что в место неё?
Если голова списана,то что в место неё?
Кто у нас по Павелецкому ездит - вот и посмотрели бы)
Кто у нас по Павелецкому ездит - вот и посмотрели бы)
Вот бы взепили голову от ЭМ2-024/26-вот счастья у народу бы было.А если серьезно,то ни 018 ни 027 давно не видел.А где затерялась ЭМ2-027.
Вот бы взепили голову от ЭМ2-024/26-вот счастья у народу бы было
Не возможно потому,что сцепки у них разные
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Да и одна из голов у питерского состава 024\026 битая
.А если серьезно,то ни 018 ни 027 давно не видел.А где затерялась ЭМ2-027.
с 018 пока только вопросы
А 027 вроде как в Нахабино на ТР уехала.
Там же и ЭМ2-011 в аренде
Один знакомый с рижского хода говорил,что на ней написано уже МСК Нахабино,но он мог и ошибиться,так что посмотрим
Не возможно потому,что сцепки у них разные
Да не фига не разные,ЭМ2-024/26,такойже как 029-035,поэтому сцепить вроде можно,БСУ только на ЭМ4 и возможно на ЭМ2И-001.
ЭМ2-01809-01810-01411-01410-01407-01408-сцеп из четырех разукомплектованных моторов ЭР2-1262(2 шт) и 1273(12и 02)-01406-01401.
Сцепы оставляют на порезку,остальное возвращается в депо.И так уже было не один раз-сцепы в середине только меняются.Последний раз было вчера,ребята с РЭ видели.
Да не фига не разные,ЭМ2-024/26,такойже как 029-035
У этих да,а у 018 разве такая же сцепка?
У этих да,а у 018 разве такая же сцепка?
Вроде везде обычная автосцепка с переходом балонного типа,у ЭМ4-только по другому.
Вроде везде обычная автосцепка с переходом балонного типа,у ЭМ4-только по другому.
По-моему у ЭМ2К/ЭМ2И и ЭМ4 примерно одинаково сделан переход
А вот у зеленых ЭМ2 по-другому
Сцепы оставляют на порезку,остальное возвращается в депо.
Ага, ну, тогда ясно, 018 просто выполняла роль локомотива?
А 027 вроде как в Нахабино на ТР уехала.
Там же и ЭМ2-011 в аренде
Один знакомый с рижского хода говорил,что на ней написано уже МСК Нахабино,но он мог и ошибиться,так что посмотрим
ЭМ2-027 в Нахабино аж с октября, там много неясностей с ее ремонтом было. Сейчас стоит покрашенная и сцепленная.
ЭМ2-011 после ремонта вышла на линию, надпись "Домодедово" только на вагоне 01105. Говорят, что она вышла взамен ушедшей ЭР2-1323.
Вроде везде обычная автосцепка с переходом балонного типа,у ЭМ4-только по другому
Абсолютно верно, ЭМ2 можно сцеплять с ЭР2 без проблем, автосцепки одни и те же.
БСУ стоят на спутниках ЭМ4 и на первых ЭМ2И. И на РА2
Абсолютно верно, ЭМ2 можно сцеплять с ЭР2 без проблем, автосцепки одни и те же.БСУ стоят на спутниках ЭМ4 и на первых ЭМ2И. И на РА2
А то,что в ЭМ2И-016 например ровный проход между вагонами и сцепка не такая,как у обычных ЭР2,это как называется?
И у ЭМ2-033 такая же ведь сцепка!
Так и в обычной электре бугород на переходе не больше 10 сантиметров,а здесь "умельцы" со спецремонта его вообще спрямили или прямой переход к бугру сделали.Если бы на белых ЭМ2 стоял бы БСУ,то народ бы нежаловался,что в хвосте такколбасит временами.
Так и в обычной электре бугород на переходе не больше 10 сантиметров,а здесь "умельцы" со спецремонта его вообще спрямили или прямой переход к бугру сделали.Если бы на белых ЭМ2 стоял бы БСУ,то народ бы нежаловался,что в хвосте такколбасит временами.
Понятно.А я-то думал,что БСУ у других стоит
Просто сцепка ЭМ4 и ЭМ2И(всех)не отличается,если смотреть изнутри,я думал,что они полностью одинаковы
А почему тогда многие ЭМ2 неоднократно саморасцеплялись?например 031,032
Кстати трогаются они плавно,без рывка.Потом их болтает,но именно трогаются они очень хорошо
А почему тогда многие ЭМ2 неоднократно саморасцеплялись?например 031,032Кстати трогаются они плавно,без рывка.Потом их болтает,но именно трогаются они очень хорошо
Вот это как раз говорит,что там не БСУ-4 а АС-3.Никогда не слышал про случаи саморасцепа,можно попаробнее?
Вот это как раз говорит,что там не БСУ-4 а АС-3.Никогда не слышал про случаи саморасцепа,можно попаробнее?
Я сейчас не вспомню точно даты,но случаи бывали
ЭМ2-031(если не путаю с 030)один раз расцепилась у пл.Нижние Котлы.Это было несколько лет назад,она тогда работала аэроэкспрессом
ЭМ2-032 как-то расцепилась ночью на станции Мытищи
Бывали и другие случаи,я не раз читал,подробно не вспомню
Вроде как даже с ЭД4МКМ-0155 было однажды такое в начале эксплуатации
В депо значит накосячили,автосцепку электра сама порвать не может,это не бам,где в голове грузового 2 штуки 3ТЭ10М,и один в хвосте.
Вроде как даже с ЭД4МКМ-0155 было однажды такое в начале эксплуатации
Где-то слышал, что ей планировали сцепку заменить.
Где-то слышал, что ей планировали сцепку заменить.
Да.И наверное уже заменили,раз она с завода вернулась
Но речт о том,что раньше была как раз БСУ и саморасцеп был!
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Прочтите комментарии,особенно последний,там как раз и есть про саморасцеп
Прошел слух, что на рижском направлении появилась ЭР2-1267, кто и когда видел ее в последний раз на павелюге?
Прошел слух, что на рижском направлении появилась ЭР2-1267, кто и когда видел ее в последний раз на павелюге?
Я впоследний раз её видел месяц назад,хотя электричками пользовался часто.
Прошел слух, что на рижском направлении появилась ЭР2-1267, кто и когда видел ее в последний раз на павелюге?
26.03 я ехал на ней с дачи,п.6064
На 011 на бортах уже Нахабино,а 027 по частям в Нахабино находится,поэтому возможно на павеляги мы её уже не увидим.
В таком темпе у нас вообще электропоездов не будет, кроме аэроэкспрессов
ЭМ2-018 скорей всего в ТЧ-7 находится до сих пор.
ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 ) | Электропоезда | 2024-08-13 |
Аэроэкспресс в Шереметьево, Внуково и Домодедово | Железная дорога в общем | 2024-08-16 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
МАП-3 Мострансавто г. Домодедово | Наземный городской транспорт | 2022-10-18 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово