Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово


ТЧ-31 Домодедово

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Нет на ЭМ2 я ехал от Жилево до Михнево, а по БМО ехал как раз на 1021, которая была в нормальном состоянии.

932

Да,верно,я ошибся.Ну тогда надо вспомнить,что сильно трясется
Например 028 трясется
Я сегодня ехал на 025,она не тряслась

933

Сейчас мы её вычислим, ЭД4МК-0023, а морда у нее какая была и внутри были желтые,серые или белые стены?

934

Морда была как у ЭМ2-027, стены желтые.

935

Или 015 или 017

936

ЭД4МК-0023 написал(а):

Морда была как у ЭМ2-027, стены желтые.

Значит это какая то из этих-015,016,017,018.А на лобовом стекле кабины случайно нет белого герметика, типо такого - http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/ … 118?page=2 ?

937

Да был  :). На кабине в сторону Москвы.

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-05-09 20:52)

938

Вот и вычислимли её  :D .Никто не знает, ЭМ2-027 вообще вернется или нет?

939

Я сразу и подумал про 017.Она хуже всех из перечисленных
Хотя было время,в 2003 году она была на вид как раз лучше и чище,чем 018,а не тряслась тогда не одна из них

940

А что их довело до такого состояния?

941

А куда ЭМ2-027 делась?

942

ЭД4МК-0023 написал(а):

А что их довело до такого состояния?

ЗАО Спецремонт :'(
Вообще я вот проехался на ЭР2-1334 и она в сто раз лучше этих ведер, возраст в ЭМках дает о себе знать.

943

ЭД4МК-0023 написал(а):

А куда ЭМ2-027 делась?

Гниет в Нахабино уже месяцев 8 наверное.

944

Да уж на ЭР2К на которой  я ехал по БМО от Воскресенска до Жилево была намного лучше чем ЭМ2.

945

А чего это у ЭМ2-017 лобовое стекло залеплено герметиком?

946

ЭД4МК-0023 написал(а):

А чего это у ЭМ2-017 лобовое стекло залеплено герметиком?

Два варианта, либо продувает, либо старое выбило, и поставили новое.

947

ЭД9Т-0008 написал(а):

Гниет в Нахабино уже месяцев 8 наверное.

Ничеть не гниет. Стоит собранная, но никак не отправляют.

948

Вчера обратил внимание на интересную вещь.У ЭР2-1332 на московской голове есть электронный маршрутник.А вот на областной вчера не было никакого. Под окном кабины мелом было крупно и не очень ровно написано Ожерелье.Смотрелось забавно,жалею,что не сфоткал это

Сегодня утром ехал в Москву на ЭР2-1164.Ехал в голове.Звук в ней,как в машинном отделении.Ну почти
В голове есть целух ДВЕ открытых форточки.При этом одна из них стремится сама открыться.Ладно,когда в ЭМке она опускается,но тут сама поднималась.
Однако САВПЭ громко разговаривало и ехала ЭРка шустро.
Ещё перепутали график у ЭМов- экспрессов.Вчера на 18.10 из Москвы была ЭМ2К-033.А судя по сегодняшней утренней расстановке сегодня опять была она же
В то время,когда обычно в Бирюлёво-Пасс на 4-м пути стоит ЭМ2-020,стояла ЭР2-1333

Ещё вопрос.Давно ли у ЭМ2-014 такая странная составность?01-06-05-02 и т..д.
Кстати в Домодедово большинство составов составлено правильно

949

ANTON написал(а):

Вчера обратил внимание на интересную вещь.У ЭР2-1332 на московской голове есть электронный маршрутник.А вот на областной вчера не было никакого.

Зимой были
видно в Раменском потеряли.

950

Сегодня ехал на ЭМ2-023. Колбасило со страшной силой.

951

em2i-016 написал(а):

Сегодня ехал на ЭМ2-023. Колбасило со страшной силой.

Да уж вот тебе и спецремонт. А ЭРки без КРП в депо в каком состоянии находятся?

952

Вроде нормальные,но в каждой есть свой недостаток-в ЭР2-1164-не открываются почти все форточки,но в окна не дует.В ЭР2-1336 форточкт открываются,но в окна дует со страшной силой.ЭР2-1286,1322,1323,1332,1333,1344 вроде одинаково-нормальные.Самая лучшая это конечно ЭР2-1334-новый оконный уплотнитель,новые багажные полки,новый пластик,остальное все покрашено-ехать в ней очень приятно.

953

em2i-016 написал(а):

Сегодня ехал на ЭМ2-023. Колбасило со страшной силой.

Я недавно ехал на ней-всё было нормально,но я ехал в голове,в ней обычно не колбасит

Вообще у меня сложилось впечатление,что экспрессы стали несколько лучше,чем были год назад.Их явно меньше трясет.На перегоне Барыбино-Михнево скорость у них приличная,но идут ровно!
Касается ЭМ2К-033 и ЭМ2И-016

ЭД9Т-0008 написал(а):

в ЭР2-1164-не открываются почти все форточки,

Одна даже сама отползает вверх,если её слабо опустить вниз.Нужно резко опускать её.Это в московской голове,которая сильно тарахтит(116409)

ЭД9Т-0008 написал(а):

Самая лучшая это конечно ЭР2-1334-новый оконный уплотнитель,новые багажные полки,новый пластик,остальное все покрашено-ехать в ней очень приятно.

Да,это верно.От многих слышал хорошие отзывы об этом электропоезде.
У этого поезда и история интересная

954

ANTON написал(а):

У этого поезда и история интересная

Во втором областном вагоне куда-то исчезли пожаротушители под лавками.

955

ЭД9Т-0008 написал(а):

Во втором областном вагоне куда-то исчезли пожаротушители под лавками.

Насколько я знаю,это была первая ЭР2 и вообще первая машина,которая поступила в депо с завода.Остальной парк депо был тогда не новым.Она там была фирменная Гжель в сине-белой окраске
Потом её должны были отдать в Нахабино,но отдали через Апрелевку.В Апрелевку 1334,а из Апрелевке в Нахабино 1323.Это где-то конец 2005 года
Ну а потом в Домодедово
Если я ошибся или перепутал,поправьте

956

ЭР2-1184 тоже с завода в депо сразу поступила.А вообще самую старую домодедовскую ЭРку которую я могу вспомнить, и которая всю жизнь была вдепо-это ЭР2-1130.

957

ЭР2-1334 первая поступила в депо Куровская,когда оно открылось.Остальные поезда туда передавали

А ЭР2-1130 была хорошая,жаль её.По лучше,чем 1164
Помню,как она однажды круто аэроэкспресс обогнала у Ленинской,по-моему ЭД4МК-0073 или 0075

958

А в Домодедово правда, ЭР1 продержались дольше всех?

959

ЭД9Т-0008 написал(а):

А в Домодедово правда, ЭР1 продержались дольше всех?

Я этого не помню.Ещё вроде в жел.дор одна ЭР1 долго была.В Домодедово ЭР6 была зато!

960

ANTON написал(а):

В Домодедово ЭР6 была зато!

Которую при первом же КР-1 переделали в ЭР1.А вот последняя круглоголовая на узле была ЭР2-1017-это я знаю.А в Домодедово какая была последняя с круглой головой?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-31 Домодедово