Нет на ЭМ2 я ехал от Жилево до Михнево, а по БМО ехал как раз на 1021, которая была в нормальном состоянии.
ТЧ-31 Домодедово
Сообщений 931 страница 960 из 1000
Поделиться9322011-05-09 20:30
Да,верно,я ошибся.Ну тогда надо вспомнить,что сильно трясется
Например 028 трясется
Я сегодня ехал на 025,она не тряслась
Поделиться9332011-05-09 20:35
Сейчас мы её вычислим, ЭД4МК-0023, а морда у нее какая была и внутри были желтые,серые или белые стены?
Поделиться9342011-05-09 20:44
Морда была как у ЭМ2-027, стены желтые.
Поделиться9352011-05-09 20:47
Или 015 или 017
Поделиться9362011-05-09 20:48
Морда была как у ЭМ2-027, стены желтые.
Значит это какая то из этих-015,016,017,018.А на лобовом стекле кабины случайно нет белого герметика, типо такого - http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/ … 118?page=2 ?
Поделиться9372011-05-09 20:50
Да был . На кабине в сторону Москвы.
Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-05-09 20:52)
Поделиться9382011-05-09 20:54
Вот и вычислимли её .Никто не знает, ЭМ2-027 вообще вернется или нет?
Поделиться9392011-05-09 20:54
Я сразу и подумал про 017.Она хуже всех из перечисленных
Хотя было время,в 2003 году она была на вид как раз лучше и чище,чем 018,а не тряслась тогда не одна из них
Поделиться9402011-05-09 20:56
А что их довело до такого состояния?
Поделиться9412011-05-09 20:58
А куда ЭМ2-027 делась?
Поделиться9422011-05-09 20:58
А что их довело до такого состояния?
ЗАО Спецремонт
Вообще я вот проехался на ЭР2-1334 и она в сто раз лучше этих ведер, возраст в ЭМках дает о себе знать.
Поделиться9432011-05-09 20:59
А куда ЭМ2-027 делась?
Гниет в Нахабино уже месяцев 8 наверное.
Поделиться9442011-05-09 21:03
Да уж на ЭР2К на которой я ехал по БМО от Воскресенска до Жилево была намного лучше чем ЭМ2.
Поделиться9452011-05-09 21:05
А чего это у ЭМ2-017 лобовое стекло залеплено герметиком?
Поделиться9462011-05-09 21:08
А чего это у ЭМ2-017 лобовое стекло залеплено герметиком?
Два варианта, либо продувает, либо старое выбило, и поставили новое.
Поделиться9472011-05-09 23:39
Гниет в Нахабино уже месяцев 8 наверное.
Ничеть не гниет. Стоит собранная, но никак не отправляют.
Поделиться9482011-05-11 21:15
Вчера обратил внимание на интересную вещь.У ЭР2-1332 на московской голове есть электронный маршрутник.А вот на областной вчера не было никакого. Под окном кабины мелом было крупно и не очень ровно написано Ожерелье.Смотрелось забавно,жалею,что не сфоткал это
Сегодня утром ехал в Москву на ЭР2-1164.Ехал в голове.Звук в ней,как в машинном отделении.Ну почти
В голове есть целух ДВЕ открытых форточки.При этом одна из них стремится сама открыться.Ладно,когда в ЭМке она опускается,но тут сама поднималась.
Однако САВПЭ громко разговаривало и ехала ЭРка шустро.
Ещё перепутали график у ЭМов- экспрессов.Вчера на 18.10 из Москвы была ЭМ2К-033.А судя по сегодняшней утренней расстановке сегодня опять была она же
В то время,когда обычно в Бирюлёво-Пасс на 4-м пути стоит ЭМ2-020,стояла ЭР2-1333
Ещё вопрос.Давно ли у ЭМ2-014 такая странная составность?01-06-05-02 и т..д.
Кстати в Домодедово большинство составов составлено правильно
Поделиться9492011-05-11 21:28
Вчера обратил внимание на интересную вещь.У ЭР2-1332 на московской голове есть электронный маршрутник.А вот на областной вчера не было никакого.
Зимой были
видно в Раменском потеряли.
Поделиться9502011-05-14 23:06
Сегодня ехал на ЭМ2-023. Колбасило со страшной силой.
Поделиться9512011-05-15 17:35
Сегодня ехал на ЭМ2-023. Колбасило со страшной силой.
Да уж вот тебе и спецремонт. А ЭРки без КРП в депо в каком состоянии находятся?
Поделиться9522011-05-15 18:01
Вроде нормальные,но в каждой есть свой недостаток-в ЭР2-1164-не открываются почти все форточки,но в окна не дует.В ЭР2-1336 форточкт открываются,но в окна дует со страшной силой.ЭР2-1286,1322,1323,1332,1333,1344 вроде одинаково-нормальные.Самая лучшая это конечно ЭР2-1334-новый оконный уплотнитель,новые багажные полки,новый пластик,остальное все покрашено-ехать в ней очень приятно.
Поделиться9532011-05-15 21:23
Сегодня ехал на ЭМ2-023. Колбасило со страшной силой.
Я недавно ехал на ней-всё было нормально,но я ехал в голове,в ней обычно не колбасит
Вообще у меня сложилось впечатление,что экспрессы стали несколько лучше,чем были год назад.Их явно меньше трясет.На перегоне Барыбино-Михнево скорость у них приличная,но идут ровно!
Касается ЭМ2К-033 и ЭМ2И-016
в ЭР2-1164-не открываются почти все форточки,
Одна даже сама отползает вверх,если её слабо опустить вниз.Нужно резко опускать её.Это в московской голове,которая сильно тарахтит(116409)
Самая лучшая это конечно ЭР2-1334-новый оконный уплотнитель,новые багажные полки,новый пластик,остальное все покрашено-ехать в ней очень приятно.
Да,это верно.От многих слышал хорошие отзывы об этом электропоезде.
У этого поезда и история интересная
Поделиться9542011-05-15 22:27
У этого поезда и история интересная
Во втором областном вагоне куда-то исчезли пожаротушители под лавками.
Поделиться9552011-05-16 19:48
Во втором областном вагоне куда-то исчезли пожаротушители под лавками.
Насколько я знаю,это была первая ЭР2 и вообще первая машина,которая поступила в депо с завода.Остальной парк депо был тогда не новым.Она там была фирменная Гжель в сине-белой окраске
Потом её должны были отдать в Нахабино,но отдали через Апрелевку.В Апрелевку 1334,а из Апрелевке в Нахабино 1323.Это где-то конец 2005 года
Ну а потом в Домодедово
Если я ошибся или перепутал,поправьте
Поделиться9562011-05-16 20:03
ЭР2-1184 тоже с завода в депо сразу поступила.А вообще самую старую домодедовскую ЭРку которую я могу вспомнить, и которая всю жизнь была вдепо-это ЭР2-1130.
Поделиться9572011-05-16 20:10
ЭР2-1334 первая поступила в депо Куровская,когда оно открылось.Остальные поезда туда передавали
А ЭР2-1130 была хорошая,жаль её.По лучше,чем 1164
Помню,как она однажды круто аэроэкспресс обогнала у Ленинской,по-моему ЭД4МК-0073 или 0075
Поделиться9582011-05-16 20:11
А в Домодедово правда, ЭР1 продержались дольше всех?
Поделиться9592011-05-16 20:18
А в Домодедово правда, ЭР1 продержались дольше всех?
Я этого не помню.Ещё вроде в жел.дор одна ЭР1 долго была.В Домодедово ЭР6 была зато!
Поделиться9602011-05-16 20:20
В Домодедово ЭР6 была зато!
Которую при первом же КР-1 переделали в ЭР1.А вот последняя круглоголовая на узле была ЭР2-1017-это я знаю.А в Домодедово какая была последняя с круглой головой?
Похожие темы
ТЧ - 31 Домодедово ( часть 3 ) | Электропоезда | 2024-08-13 |
Аэроэкспресс в Шереметьево, Внуково и Домодедово | Железная дорога в общем | 2024-08-16 |
ТЧ-31 Домодедово (часть 2) | Электропоезда | 2012-04-20 |
МАП-3 Мострансавто г. Домодедово | Наземный городской транспорт | 2022-10-18 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |