Детей по ней нельзя возить. Вот об этом.
А как быть, если миллионы детей живут в деревнях? При этом достаточно много людей живет в такой глуши, которую даже трудно себе представить, не побывав там.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Чрезвычайные происшествия, катастрофы
Детей по ней нельзя возить. Вот об этом.
А как быть, если миллионы детей живут в деревнях? При этом достаточно много людей живет в такой глуши, которую даже трудно себе представить, не побывав там.
А как быть, если миллионы детей живут в деревнях? При этом достаточно много людей живет в такой глуши, которую даже трудно себе представить, не побывав там.
Строить дороги. Об этом должно позаботиться государство.
то стоит вообще отменить поездки детей.
Без обид. Но ты тут не прав.
Объясняю. Школа в сельской глубинке допустим: Родители совместно со школой + некая помощь каких то там высоких дядек. К примеру. дарят ребятам экскурсию, например в театр. С превеликим трудом набирают денег и достают тот же ПАЗ. Что прикажешь? оставаться детям без культуры? Ты в Москве. Понимаю. Но им что делать?
Строить дороги. Об этом должно позаботиться государство.
Не так просто строить десятки тысяч километров хороших дорог там, где практически никто никогда не ездит.
johnny
Я считаю, что тут должно помогать государство. Это ужасно, более чем, даже, что в 21 веке наши люди настолько плохо живут. Что даже детей, по сути, нет возможности более-менее нормально перевезти. Да, как я писал выше, лучше детей не возить никуда, чем возить так. Лучше лишить культуры, чем жизни и здоровья.
где практически никто никогда не ездит.
Если там никто не ездит, то и дети не должны. Такой риск жизни детей лично я ни чем оправдать не могу. Увы.
лучше детей не возить никуда, чем возить так.
Обидны и непонятны мне твои мысли. ну да ладно. твоё мнение, пусть будет твоим.
Мне тоже обидно, что у нас такая ситуация, и государство не хочет помочь. А мысли мои понять легко - для меня приоритетнее всего жизнь детей. Все остальное - уже после этого.
Искренне желаю тебе, глядя в глаза детям в такой школе, отменить поездку в какой нибудь цирк или парк отдыха(на качели карусели). Уверяю тебя. Детская обида, она так просто не проходит.
За сим считаю дискуссию исчерпавшей себя.
Обида не может сравниться со смертью. Даже невозможно представить, какой кошмар сейчас у родителей погибших и покалеченных детей. Ты понимаешь, что их жизнь теперь сломана навсегда? Лучше была бы просто обида, лучше бы дети поплакали, отказавшись от поездки, но остались бы живы. Вся эта обида бы потом прошла. Нужно и детям уметь объяснять, ради чего что делается.
Кроме того, если нет условий, поездку нужно не отменять, а не назначать вовсе. А то конечно, если назначить, обрадовать всех детей, а потом резко отменить, то это будет просто издевательство.
Ты понимаешь, что их жизнь теперь сломана навсегда?
не зверь. понимаю. Но из еденичных случаев не стоит делать повсеместность.
Ребят, опять получается спор и при том бессмысленный. Мы же не знаем, что послужило причиной аварии.
Мы же не знаем, что послужило причиной аварии.
Моё мнение, виновен водитель Паза. Это моё мнение.
Мы же не знаем, что послужило причиной аварии.
Речь идет о другом. Если бы автобус был нормальным, эта авария не была бы столь ужасной. Аварии никогда не исключаются, и автобус должен иметь неплохую пассивную безопасность. Да и если говорить о ПАЗиках, то они даже не очень то хорошо управляются. Водитель только сегодня писал о педали тормоза, из-за которой чуть не попал в аварию. Что заметил при поездках и я. То же могу сказать о китайских автобусах Транс-Вея, какие еще недавно у него были в большом количестве. Даже будучи пассажиром заметно, что он как-то тяжело тормозит, неуклюжий на дороге в целом. Так что речь идет больше не о причинах этой аварии, а о ПС, как таковом.
Нужны хорошие дороги и надежные автобусы. Если это в нашей стране невозможно, то следует отказаться от перевозок. Вот, собственно, о чем я.
Чтобы все сидели по домам, получая информацию только из интернета?
К счастью, реальная жизнь - другая. До тех пор пока в России нет автобанов, люди ездят по тому, что есть - раздолбанным дорогам. До тех пор пока среднестатистическая семья не может позволить себе внедорожник, ездят на том, на что хватает денег: на стареньких Жигулях. Можно вообще от перевозок отказаться под предлогом, что они небезопасны. К счастью, люди более благоразумны, нежели некие участники форума, которые о существовании многих перевозок узнают из новостей.
И главное, наконец: никаких причин ухода автобуса с трассы до сих пор НЕ НАЗВАНО. Ни подробных технических, ни официальных. Я ездил по М29 (и по М4 в тех краях). Периодически там сыплются (в буквальном смысле) транспортные средства с обрывов с плачевными последствиями. Виноват в большинстве случаев человеческий фактор: гоняют, подрезают, обгоняют по встречной (там двухполосное шоссе, не везде даже есть отбойники по краю). Будь на месте ПАЗика хоть Мерседес, какая разница, отчего конкретно он улетел под откос, если за рулём - человеческий фактор? Если решать ПРОБЛЕМУ, то:
1. Водилу под суд. В самую первую очередь.
2. Руководство конторы, предоставившей ПАЗик - под суд.
3. Подробная экспертиза всего происшедшего с наказанием виновных.
Если выяснится, что причиной гибели было необорудование автобуса ремнями безопасности (а есть такое требование, и это - и есть та самая "пассивная безопасность") - под суд тех, кто выпустил в рейс такой автобус. Но даже с таким требованием против росийского пофигизма сложно придумать защиту. Я на днях ехал в мини-автобусе (Хёндай) по маршруту Тольятти-Самара. Там есть ремни. Я был единственным пристегнувшимся. Остальные смотрели с уважением, но не пристёгивались. При резком экстренном торможении предпочли упасть с матюками, но ремень не надеть. Таких "лечить" бесполезно.
Если же брызгать соплями, то да - проще обвинить ПАЗик, дороги, правительство, кого и что угодно. Но - страна у нас такая, живём, где приходится.
P.S. Приятель из параллельной группы разбился в автобусе "Икарус" Калуга-Санкт-Петербург. Водитель уснул, и автобус врезался в бензовоз. Пол-автобуса - трупы, он месяц в больнице пролежал. У Икаруса есть пассивная безопасность? Или ты их больше не любишь?
Мне тоже обидно, что у нас такая ситуация, и государство не хочет помочь. А мысли мои понять легко - для меня приоритетнее всего жизнь детей. Все остальное - уже после этого.
В 90-е вообще не было никаких школьных автобусов. дети по 6 км пешком в мороз ходили в темноте.
В 90-е вообще не было никаких школьных автобусов. дети по 6 км пешком в мороз ходили в темноте.
Удобно и безопасно, не так ли? А по ТРИДЦАТЬ километров до школы, не хочешь?
Удобно и безопасно, не так ли? А по ТРИДЦАТЬ километров до школы, не хочешь?
В европейской части 30-то не было, это на севере и в сибире, не спорю.
Чтобы все сидели по домам, получая информацию только из интернета?
Сегодня делал опрос, откуда кто получает информацию. Все - из интернета, радио и ТВ. И люди не знают, откуда еще можно получать подобные новости.
К счастью, люди более благоразумны, нежели некие участники форума
Ну вот и результат - погибшие дети, покалеченные жизни. Даже сам водитель ПАЗика сегодня написал, что своих детей бы не отправил на таком. Он тоже неблагоразумный.
Водилу под суд, компанию тоже, в этом все верно...
В европейской части 30-то не было, это на севере и в сибире, не спорю.
В Калужской области было и есть. Там ездят школьные автобусы (длинные, "носатые", САРЗ или КАВЗ, не помню). Автобусы оборудованы навигатором и измерительной системой. Если водитель нарушает правила, он лишается работы. Ни одного происшествия не было.
Ничем не лучше Пазика Так что других вариантов нет!
Ничем не лучше Пазика Так что других вариантов нет!
Ты не суди что он такой стремный, у него шасси кажется от военного Урала, ему асфальт то особо и не нужен, негде не застрянет.
КАВЗ называется автобус, вот так выглядит:
Это однозначно лучше ПАЗика, поскольку он капотный. Во-вторых, его масса больше, да и наверняка прочнее кузов.
Это однозначно лучше ПАЗика, поскольку он капотный. Во-вторых, его масса больше, да и наверняка прочнее кузов.
Это не показатель совсем, надо смотреть где у него центр масс расположен, и какова его парусность.
Это не показатель совсем, надо смотреть где у него центр масс расположен, и какова его парусность.
Если дети не будут пристёгнуты ремнями, а за рулём будет придурок, то при вылете с трассы будет мясорубка.
Если дети не будут пристёгнуты ремнями, а за рулём будет придурок, то при вылете с трассы будет мясорубка.
Она в любом автобусе будет.
А я на днях в центре Москвы видел ПАЗ-3205 с детьми. Тогда, сидя в новом ЛиАЗе-5292.21, сразу пришла в голову мысль - бедные дети... Да к тому же ПАЗику на вид было лет 10, ужасно выглядел. Зато заказчики автобуса (родители, наверное, или школа) сэкономили.
Я понимаю, в городе, особенно в центре, авария с участием такого автобуса менее вероятна, но просто передвигаться в нем не очень-то комфортно, особенно если это какое-то ржавое старье.
но просто передвигаться в нем не очень-то комфортно, особенно если это какое-то ржавое старье.
Так денег же нет на что-то более-менее нормальное. Лучше за эти деньги купить авто для кортежей.
Чрезвычайные происшествия, катастрофы 2 | Обо всём | 2019-02-06 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Чрезвычайные происшествия, катастрофы