Донской написал(а):Здесь два варианта - либо понимать стрелка, либо понимать бабу с матюгальником.
А я вижу третий - в этом деле присутствует шизофреник ублюдок и неадекватный владелец бизнеса. Девушку я как раз понимаю - хотела заработать. Жизнь сложная, многим приходится цепляться за подобные возможности.
И не стоит мне рассказывать, что эта звуковая реклама любого доведет до полного сумасшествия. Я прекрасно знаю, что это такое. Во многих местах она звучит, но все же у нас стреляют по этому поводу далеко не каждый день. В этом доме, в котором жил стрелок, только последний так с ума сошел из-за рекламы. Брали же интервью у других жильцов дома - они все спокойно говорили, никто такое значение этой рекламе не придал. Конечно, такая реклама - дело плохое, но не до такой степени. Нормальный человек даже если будет ее слушать 150 лет под своим окном, все равно никого не убьет. Он может возмущаться, может ругаться, но не будет он буквально с ума сходить из-за нее.
Донской написал(а):Но вот так у нас принято - орать во все горло.
Даже если так, то все равно не буквально же под ухом у того урода орали. Это было под окном. У меня под окном шпана часто орет, как резанная. Мне это очень не нравится, но... Даже затрагивать тему какой-то рассправы над этой гопотой для меня за пределом реальности. Нет и не может быть такой речи. А шпана эта куда омерзительнее любой рекламы.
Донской написал(а):Но на это будет противодействие
Не стоит мне это доказывать. Слов у меня никаких нет, как можно оправдывать этого скота. Это не противодействие, это полное безумие - либо шиза, либо белая горячка или еще что - психиатры лучше знают, что это может быть еще.
Я не знаю пока, есть ли еще где орущая реклама в Москве. Я в эти дни по Москве особенно не ездил, был только в своем районе.
И еще я хотел отметить вот что. У нас животных любят в разы больше людей. Когда локомотивом немного дали пинка медведю шатуну, то сколько воя было. Как и меня хотели растерзать прямо за то, что я лишь писал, что предполагаю, что бригада это сделала не с целью жестокости, а хотела избавить людей от опасного шатуна. И еще за то меня хотели буквально съесть, что я сказал, что я равнодушен к медведям - я не люблю их и не ненавижу. Сколько вообще злобы было вылито на каждого такого, кто не считал, что за этот поступок бригады нужно аж сжечь их детей. За медведя шатуна, который рад съесть любого встречного человека, у нас большинство желает жуткой смерти детям. А вот когда убили человека - молодую девушку -, то... убийцу многие... понимают! ТФУ!