Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Серия "И"


Серия "И"

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

SHERIDAN написал(а):

Цель сейчас восстановить до уровня красивой коробки.

Хоть так, поддерживаю. Про данный тип много ещё в детстве слышал, а вот увидеть довелось разве что на картинке. Скажу честно, чтоб на него поглянуть, готов и на "Партизанскую" скатать. Хоть даже и на красивую коробку из реального вагона.

32

Хрюн написал(а):

SHERIDAN написал(а):
Цель сейчас восстановить до уровня красивой коробки.Хоть так, поддерживаю. Про данный тип много ещё в детстве слышал, а вот увидеть довелось разве что на картинке. Скажу честно, чтоб на него поглянуть, готов и на "Партизанскую" скатать. Хоть даже и на красивую коробку из реального вагона.

А я его видел на кольцевой линии несколько раз. Но на меня его дизайн произвел отталкивающее впечатление. Не его шестиугольное сечение, а именно бесхитросный, без каких либо изысков, дизайн, с очень неудачной, на мой взгляд, мордой. Это был шаг назад, к вагонам Д. Хотя мой приятель с ММЗ говорил, что под этот вагон готовили весьма передовую технологию изготовления кузова из двух штампованных половин. Но этот уродец слишком долго рождался. Он должен был заменить номерные еще в 1988 году. На мой взгляд, и слава богу, что оказался выкидышем.

33

Tatrus написал(а):

А я его видел на кольцевой линии несколько раз. Но на меня его дизайн произвел отталкивающее впечатление. Не его шестиугольное сечение, а именно бесхитросный, без каких либо изысков, дизайн, с очень неудачной, на мой взгляд, мордой.

В серийном образце мож и облагородили бы. А что страшон - согласен, нет слов.  8-)

34

Tatrus написал(а):

Но на меня его дизайн произвел отталкивающее впечатление.

На меня тоже. У него нет дизайна, как такового. Чтобы можно было хотя бы о вкусах говорить, дизайн должен быть хоть какой-то. А это чудо - без него вообще.

http://transit.parovoz.com/muralista-data/RU77/20080608_11504.jpg

http://www.khapov.ru/wp-content/uploads/2009/12/opytI2.jpg
Салон уровня номерного. Только людей, сидящих возле дверей, чуть отгородили от тех, кто любит на поручнях сидеть.

http://www.khapov.ru/?p=52

Стоп-кран эволюции метровагонов

35

Кстати, хотел узнать, а кузов вагона И не алюминиевый случаем?

36

Ну разберёмся. Для 70-х годов дизайн типа И был более чем адекватен (а именно тогда и велась его разработка).
Всего было три состава, с тремя вариантами дизайна.

81-715.1 (1975 год)

Экстерьер

http://s5.uploads.ru/OEri8.jpg

Интерьер

http://s5.uploads.ru/mlnGL.jpg

81-715.2 (1977 год)

Экстерьер

http://sa.uploads.ru/dWjuk.jpg
http://s7.uploads.ru/3JgWf.jpg

Интерьер (немного отличался от первого варианта расположением светильников) и уменьшенными боковинами.

http://s4.uploads.ru/5Wd1T.jpg

Кабина

http://s9.uploads.ru/CpPyi.jpg

81-715.3 (1987 год) полностью переработанный экстерьер и интерьер)

Экстерьер

http://sg.uploads.ru/gOFKw.jpg
http://s9.uploads.ru/IlMzQ.jpg

Интерьер

http://s5.uploads.ru/uRqoh.jpg
http://s7.uploads.ru/5FAqE.jpg

Видео 81-715.1

Tatrus написал(а):

Кстати, хотел узнать, а кузов вагона И не алюминиевый случаем?

Да

Отредактировано SHERIDAN (2018-04-20 22:36)

37

SHERIDAN написал(а):

Для 70-х годов дизайн типа И был более чем адекватен (а именно тогда и велась его разработка).

У номерных и то как-то лучше. Какой-то минимальный дизайн виден. Да, он мне по вкусу, но все же он есть. И вагоны серии Е тоже эстетичные все же. Для того времени, конечно.

SHERIDAN написал(а):

81-715.3 (1987 год) полностью переработанный экстерьер и интерьер)

Тут уже лучше.

38

http://s5.uploads.ru/OEri8.jpg
Тут грубо все очень. Уровень дизайна мусорного контейнера. Увы.

Вот даже вагоны серии... А были эстетичными, стильными. Видно было, что это именно вагоны, а не мусорные контейнеры. Внутри у А тоже все очень добротно, стильно.

Ну а про И справедливости ради стоит сказать, что они были хороши не дизайном, а наличием пневмоподвески. Это был один из главных шагов вперед. Дизайн потом для Яузы хороший сделали.

39

ED9M написал(а):

Тут грубо все очень.

Это 70-е, тогда было очень модно делать грубый дизайн, углы и тому подобное.

40

SHERIDAN написал(а):

Это 70-е, тогда было очень модно делать грубый дизайн, углы и тому подобное.

Дело не только в углах. Яуза тоже угластая. Но у нее дизайн уже доработан - все эстетично, стильно, ярко подчеркнуто.

41

И Охта тоже угластая.

http://q.metroblog.to/lj/176_2015-09-28/yubi.jpg
Но смотрится изумительно. Не знаю, к чему тут можно придраться. Конечно, тоже не всем нравится, но это именно поезд с тщательно проработанным дизайном, а не контейнер.

42

ED9M написал(а):

Яуза тоже угластая.

У Яузы углов не много, преобладают плавные линии. Тем более, что Яуза это дитя уже совсем иной эпохи и иного времени.

43

SHERIDAN написал(а):

Tatrus написал(а):
Кстати, хотел узнать, а кузов вагона И не алюминиевый случаем?
Да

Тогда это многое объясняет. Именно отталкиваясь от дизайна и возник вопрос про алюминиевый кузов.

44

SHERIDAN написал(а):

У Яузы углов не много, преобладают плавные линии.

Они сделаны совсем иначе, видно, что проработано на уровне.

SHERIDAN написал(а):

Тем более, что Яуза это дитя уже совсем иной эпохи и иного времени.

По поводу времени. Среди ПС любого времени вижу примеры добротного дизайна. Те же вагоны серии А не могу не уважать. И Е тоже для своего времени были стильными, добротными.

45

Первый и третий варианты несомненно лучше. Второй - уж-ж-ос.  8-) Непонятно, зачем так похабить было? Третий вариант вообще на уровне.

46

Хрюн написал(а):

Первый и третий варианты несомненно лучше. Второй - уж-ж-ос.   Непонятно, зачем так похабить было? Третий вариант вообще на уровне.

Первый вариант начали создавать еще в 69 году, тогда ещё были сильны влияния хрущёвской оттепели, первых космических побед, и дизайнеры будучи вдохновленными этим, хотели авангарда, и они творили в русле тогдашних европейских и американских тенденций - брутальность, углы, экспрессия. Второй вариант, это уже следствие глубокого застоя, повлиявшего на все включая дизайн, уже не до авангарда. Третий вариант уже в перестройку - новые надежды, ожидание перемен. Дизайн еще не авангардный, но уже делался по вдохновению. Ну а за тем Яуза появилась, там уже дизайнеры были вдохновлены по полной, и им была предоставлена полная свобода.

47

SHERIDAN написал(а):

Второй вариант, это уже следствие глубокого застоя, повлиявшего на все включая дизайн, уже не до авангарда.

Так а зачем тогда первый вариант вообще было менять, если застой? Тем более ухудшая. Думаю там какие-то иные причины, типа замены Главного конструктора.
По фото салона видно, что проход между сиденьями заметно шире. Только вот за что держаться людям, находящимся в середине прохода? Зубами за воздух? Странно, что центральный поручень не предусмотрели, тем более вся эта "пухлобокость" для расширения прохода и затевалась.

48

Хрюн написал(а):

Так а зачем тогда первый вариант вообще было менять, если застой?

Всё очень просто. Между выпусками опытных составов проходило несколько лет, и изменениям подвергалась как начинка так и внешность. То что казалось актуальным вчера переставало таковым быть на момент создания следующего состава.

Хрюн написал(а):

Думаю там какие-то иные причины, типа замены Главного конструктора.

Конструктор за внешность не отвечает, не его епархия.

Хрюн написал(а):

Только вот за что держаться людям, находящимся в середине прохода? Зубами за воздух?

Именно за него.

Хрюн написал(а):

Так а зачем тогда первый вариант вообще было менять, если застой? Тем более ухудшая. Думаю там какие-то иные причины, типа замены Главного конструктора.
По фото салона видно, что проход между сиденьями заметно шире. Только вот за что держаться людям, находящимся в середине прохода? Зубами за воздух? Странно, что центральный поручень не предусмотрели, тем более вся эта "пухлобокость" для расширения прохода и затевалась.

У нас до него додумались только при создании 765, увы. В Яузах 720.1 хотя бы петли на потолочных поручнях были предусмотрены, правда это так себе решение.

Отредактировано SHERIDAN (2018-04-21 18:35)

49

SHERIDAN написал(а):

Конструктор за внешность не отвечает, не его епархия.

Ну уж не знаю, отвечает или нет, я в смысле, руководство самого проекта сменилось - и вот такое чудо вышло. А там, хрен его знает, как так получилось. Удивительно, что явно ухудшили видон....
А центральный поручень там очень нужен, даже по фото видно, какой проход широченный.

50

Хрюн написал(а):

Удивительно, что явно ухудшили видон....

Ну объяснить перенос фар ещё можно, это как с номерными было. С начала были 4 дохленьких фары внизу, затем их заменили на ЗиЛовские по мощнее, затем добавили ещё две сверху, а потом вообще люстру сделали. Ту явно та же причина. Галогенок автомобильных, не говоря уж о светодиодах, тогда речи не было ещё.

Отредактировано SHERIDAN (2018-04-21 19:27)

51

SHERIDAN написал(а):

Ну объяснить перенос фар ещё можно, это как с номерными было. С начала были 4 дохленьких фары внизу,

Очень уж похабно перенос был сделан, просто фары воткнули - и всё. Ни подштамповок, ни панелей декоративных...
На мой взгляд, для метровагона нижнее расположение фар более эффективно, ввиду их невысокой мощности, пока свет сверху идёт, он сильно рассеивается, сверху прожектор надо ставить. Но в метро это по разным причинам не допускается, как я понимаю.

52

Хрюн написал(а):

Очень уж похабно перенос был сделан, просто фары воткнули - и всё. Ни подштамповок, ни панелей декоративных...

Ну я бы не сказал, что всё вот так уж было плохо.

https://pp.vk.me/c619619/v619619958/1b8c/M0x4k3Y0Smg.jpg

53

SHERIDAN написал(а):

Ну я бы не сказал, что всё вот так уж было плохо.

Да ну, достаточно было фары поставить внутри трапециевидной подштамповки, сделать выштампованные полосы на угловых панелях передней маски - было бы совсем другое дело. А так передняя маска формой похоже на башню танка Т-34.  :D

54

Хрюн написал(а):

Да ну, достаточно было фары поставить внутри трапециевидной подштамповки, сделать выштампованные полосы на угловых панелях передней маски - было бы совсем другое дело. А так передняя маска формой похоже на башню танка Т-34.

Я склоняюсь к тому, что тут как и в случае с 760 - неудачный окрас.

Сверху вниз от самого неудачного к самому удачному.

http://www.advis.ru/images/88B54D58-EA4B-2241-9070-678F421A4DB61.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/15505/10521869.12e/0_9e4c3_eadaa38d_orig.jpg
http://cs417623.userapi.com/v417623684/b76/Zf8vrghnPj0.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2018-04-21 21:41)

55

SHERIDAN написал(а):

Сверху вниз от самого неудачного к самому удачному.

Только у самого нижнего фонари устаревшие.

56

ED9M написал(а):

Только у самого нижнего фонари устаревшие.

Обычные галогенки, ни чего устаревшего в них нет. Они менее эффективны чем светодиодные матрицы, но не более.

Вот к примеру Alstom Metropolis c теми же галогенками.

http://transphoto.ru/photo/06/01/16/601164.jpg

57

SHERIDAN написал(а):

Я склоняюсь к тому, что тут как и в случае с 760 - неудачный окрас.

Возможно-возможно. Окраска несомненно облагораживает, но на мой взгляд всё же лучше сделать фигурными панели, что не мешает выделить подштамповки краской. А окрас да, здорово влияет на восприятие. Мне вот "баклажан" понравился больше, хотя и нижний тоже неплох.

58

SHERIDAN написал(а):

Обычные галогенки, ни чего устаревшего в них нет. Они менее эффективны чем светодиодные матрицы, но не более.

Менее эффективные и с виду уже вчерашний день. А светодиоды смотрятся современно, стильно и, конечно, отличаются большей эффективностью.

SHERIDAN написал(а):

Вот к примеру Alstom Metropolis c теми же галогенками.

Тоже устаревше уже смотрятся.

59

SHERIDAN написал(а):

Обычные галогенки, ни чего устаревшего в них нет. Они менее эффективны чем светодиодные матрицы, но не более.

Они ещё менее долговечны и жрут электричества в разы больше светодиодов.

60

Хрюн написал(а):

Они ещё менее долговечны и жрут электричества в разы больше светодиодов.

Вот с этим согласен полностью


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Серия "И"