Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-12 Александров


ТЧ-12 Александров

Сообщений 61 страница 90 из 571

61

Вчера видел в Мытищах как тащили электровозом 0039 из МЛРЗ! Вроде ничего покрасили! Жалко сфоткать не успел

62

Макс написал(а):

Вроде ничего покрасили!

Красят там всегда нормально, а вот качество ремонта, по отзывам работников ТЧ, не на высоком уровне.

63

А почему её тащат? Почему после ТАКОГО ремонта не своим ходом?

64

Макс написал(а):

А почему её тащат? Почему после ТАКОГО ремонта не своим ходом?

Потому что после КР машину обычно приходится очень долго и нудно налаживать.

65

А 1248 навсегда в Москву-2 ушла. Или аренда?

66

Макс написал(а):

А 1248 навсегда в Москву-2 ушла. Или аренда?

Аренда.

67

2 вагона от ЭР 2 1248 (124805 и 124806) перекрашены в синий цвет и вцеплены в ЭР-2-К 1139. Она сейчас в аренде в Москве-2. А в депо "Александров" вроде бы пришла новая ЭД 4М 0230.

68

Макс написал(а):

Она сейчас в аренде в Москве-2

1248 восьмивагонная уже вернулась в Александров.

69

Dmitry написал(а):

Она сейчас в аренде

Я по поводу 1139

70

Здесь фото ЭД4М-0230 http://kazvehi.ipb.su/index.php?showtopic=133&st=15

71

С ДМЗ пришла ЭД4М-0235 и ещё из апрелевки передали вагон 4М16-3008.

72

Искренне рад за депо "Александров". Новые машины попадают в хорошие руки!!!

73

ЭД 4М 0235 говорят уже обкатали!!!

74

ЭД4М-0161 стала одинадцати вагонной в неё вцепили вагон 4М16-3008, а в ЭД4М-0140 вместо одного моторного вагона вцеплен ЭР2Р-310003.

Отредактировано ED4MK (2008-06-22 23:36)

75

ПО непроверенным данным ЭД4М-0230 сказала мяу

76

ЭР2-1255 на совсем пришла в ТЧ-12 или это аренда?
http://www.train-photo.ru/data/media/96 … 06_30D.jpg

77

Это только аренда головных вагонов от ЭР2-1255, у ТЧ-12 не хаватало составов на БМО и для этой цели из Москвы-2 были позаимствованы два головных вагона, которые можно было наполнить промежутками от 1235, 1248 и 1268. Аренда длится уже довольно долго. Промежутки от 1255 ходят в сборных составах приписки ТЧ-10.

78

Нафиг в Александрове еще и ЭД4М-0247, скажите, а? Не, ну что ж за идиот новые машины там распределяет... :mad: Я просто не могу понять, зачем новые машины в депо, где на главном ходу ни одной ЭР2 уже давно нет, а в той же хотя бы М-2 - есть.

79

Поступила еще и ЭД4М-0248...

80

В принципе это нормально - в Александрове же есть старые ЭР.

81

Олег написал(а):

в Александрове же есть старые ЭР.

На кольце, не на главном ходу. И 1235, 1248 и 1268 - это не старые, если сравнивать с другими электропоездами московского узла. В той же Курвоской есть 1188 и 1192, причем 1192 - машина главного хода. В Раменском  - 1158, 1163, 1164.
Логику распределения нового ПС нормальным людям никогда не понять. Казалось бы, есть депо, где есть старые ЭР2 и нехватка поездов (М-2), так нет, новые дают в ТЧ-12, где поездов и так завались.

82

Dmitry
Дим, ты разве не догадался что там идет неосуществленный сценарий ТЧ-26? Там идет унификация парка

83

Николаич написал(а):

Дим, ты разве не догадался что там идет неосуществленный сценарий ТЧ-26? Там идет унификация парка

Ха-ха, может она и идет, но до конца она там не дойдет, на что угодно могу поспорить. Пока происходит такой бред с распределением новых машин, ничего предсказывать нельзя, поскольку в унификации парка ТЧ-12 есть доля здравого смысла, а тем, кто распределяет машины, нельзя допустить, чтобы что-то происходило по здравому смыслу. :) Про Куровскую и Раменское тоже думали, что вот-вот, пара машин осталась, а воз и ныне там.  Вот такая арифметика, Вован. Если хочешь узнать, куда поступят новые машины, подумай логически, а потом представь все совершенно наоборот, так и произойдет. :)
Тем более, какая унификация? Новые машины приходят, а старые никуда не уходят.

84

Dmitry написал(а):

Новые машины приходят, а старые никуда не уходят.

Пройдет время, и уйдут куда-нибудь. А может быть такое, что увеличат количество рейсов?

85

Олег написал(а):

Пройдет время, и уйдут куда-нибудь. А может быть такое, что увеличат количество рейсов?

Все может быть, но я сомневаюсь.

86

Dmitry написал(а):

Все может быть, но я сомневаюсь.

Я тоже сомневаюсь, но все-таки количество людей, проживающих в Московской области, неумолимо растет. В Москву из Александрова электрички ходят достаточно часто, а вот по БМО редко.

87

Олег написал(а):

а вот по БМО редко.

И правильно, там ездят 2,5 человека на вагон.

88

Dmitry написал(а):

И правильно, там ездят 2,5 человека на вагон.

Но это совершенно не означает, что люди по этому направлению не ездят. Зачем ехать на электричке, которая ездит три раза в день, если можно проехать на маршрутке, которые ходят каждые 15 минут. Надо создать для людей удобные условия, и люди будут ездить.

Для примера: я уже писал в теме про наземный транспорт - раньше автобус 261-го маршрута, который ездит от м.Юго-Западная до м.Беляево, а затем делает круг через улицу Островитянова, ходил с интервалами в 30 минут и народу в нем было когда как. Зато автолайновские Скании, которые проезжают практически по тем же местам, курсировали постоянно и народ их очень полюбил. Теперь 261-ый маршрут ходит каждые 10 минут, но народу в автобусах вопреки ожиданиям не в три раза меньше, а наоборот постоянно много, зато Скании стали ходить более свободными.

89

Олег написал(а):

Надо создать для людей удобные условия, и люди будут ездить.

Как у тебя все просто. Это нужны дополнительные электрички, бригады. Опять же, расход электроэнергии. Все останется так, как есть.

90

Конечно, это сложно. Просто ты написал, что там никто не ездит, а я хочу сказать, что это не означает, что само направление невостребовано.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-12 Александров