Хотя возможно,что правильнее было бы сделать так:ТЧ-12 ходит по основному ходу,а ТЧ-10 по всем веткам
Ну это не интересно
А на фрязинскую не будут ходить?
хотелось бы.чтоб ходили
Отредактировано Алекс Ивантеевка (2010-10-03 11:45)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-12 Александров
Хотя возможно,что правильнее было бы сделать так:ТЧ-12 ходит по основному ходу,а ТЧ-10 по всем веткам
Ну это не интересно
А на фрязинскую не будут ходить?
хотелось бы.чтоб ходили
Отредактировано Алекс Ивантеевка (2010-10-03 11:45)
Ну это не интересно
Понимаю :)Сам люблю,когда ПС разнообразный
хотелось бы.чтоб ходили
не думаю,что этого хотят в ТЧ-12...
На РЭ писали, что это маршрут общего графика для обкатки всех бригад ТЧ-12 на Монинской ветке.
На РЭ писали, что это маршрут общего графика для обкатки всех бригад ТЧ-12 на Монинской ветке.
что значит общего?Т.е. может быть и ТЧ-10 и ТЧ-12?
На РЭ писали, что это маршрут общего графика для обкатки всех бригад ТЧ-12 на Монинской ветке.
Это,как понять они только там обкатку проходят все?
А ездить они будут все равно по своим маршрутам.
и почему они тогда,на машинах тч-10 не ездят?
Это,как понять они только там обкатку проходят все?
я думаю они проходят её для того,чтоб потом там ездить
и почему они тогда,на машинах тч-10 не ездят?
зачем,если есть свои?
зачем,если есть свои?
Чтоб свой парк побереч
что значит общего?Т.е. может быть и ТЧ-10 и ТЧ-12?
Значит, пока на том маршруте может быть любая машина из парка ТЧ-12. В дальнейшем, как я понял, там будут ходить только ЭР2Р, и обслуживаться они будут в Пушкино.
В дальнейшем, как я понял, там будут ходить только ЭР2Р, и обслуживаться они будут в Пушкино.
Понятно.Они старше и их не жалко,по годам выпуска эти ЭР2Р как поздние ЭР2
Ну это не интересно
Выполняемость определённых маршрутов, машинами определённого депо, зависит от экономической выгоды, а так же из правильной (грамотной) организации движения. Поэтому ваш довод несколько некорректен.
Разнообразие подвижного состава для многих желательно, но вторично для перевозчика. Ему всё равно какой поеезд привезёт ему деньги, и более того все депо стремятся (или должны) к однородности своего подвижного состава.
Выполняемость определённых маршрутов, машинами определённого депо, зависит от экономической выгоды, а так же из правильной (грамотной) организации движения. Поэтому ваш довод несколько некорректен.
В этом позиция перевозчика и пассажира отличается.Для меня лучше,когда я не знаю,ЭР2 приедет или ЭД4М или что-то ещё
Понятно,что для депо это не надо,особенно не желательны единичные экспериментальные машины
.Для меня лучше,когда я не знаю,ЭР2 приедет или ЭД4М или что-то ещё
А для меня лучше, чтобы я знал, что придёт удобная ЭД4М, а не какая-нибудь деревянная ЭР2Р (намёк на 7013).
В Александрове помимо ЭДшек одна из лучших машин-ЭР2Т-7203.ЭР2Р-7023 была тоже отличная,пока часть вагонов не отдали.Они полумягкие
Ещё одна из любимых моих машин на ярославке-это конечно ЭР2-1247!
В ЭР2Р-7050 теперь работает САВПЭ(т.е. появилось САВПЭ ярославского напрваления)Интересно,не останется ли она в Александрове?
ЭР2Т 7192 сломалась сегодня в Хотьково, от Ярославского 17,23. на 17,50 эл-ка ехала по встречке от Хотьково до Посада, опоздала на 15 минут
ЭР2Т 7192 сломалась сегодня в Хотьково, от Ярославского 17,23. на 17,50 эл-ка ехала по встречке от Хотьково до Посада, опоздала на 15 минут
Это после ремонта в Питере...
На Балты не в первый раз жалуются. Вон наша 1344 тоже после ихнего ремонта с одной дохлой секцией ходила. Там правда до этого Киевский ЭВРЗ постарался ...
Сегодня ехал на ЭД4М-0161,попался вагон 4М16-3008(016111)Оказывается,что в нём новый салон с белым пластиком и световой линии.Как в 0230 и 0235
Но главное,что мне понравилось-это отопление.В вагоне даже жарко.Теплее,чем в остальном поезде.
Я вообще заметил,что когда в более старой ЭДшке появляется более новый вагон с новым отоплением,в нём всегда классно топят.
В ТЧ-12 это относится к ЭД4М-0096,0103,0140,0159,0161
Если летом в эти доп.вагоны лучше не попадать,то зимой наоборот
На Александровских маршрутах несколько дней работает ЭД4М 0260. На 6:20 из Сергиева Посада попадал на неё 2 раза на этой неделе.
Ни кто не знает,какой не родной вагон есть в ЭД2Т-0039?Я видел его,когда она ехала навстречу,поэтому номер не рассмотрел,но у вагона явно новые форточки,как у ЭД4М 2007 года и новее
Это дополнительный прицеп от ЭД4М-0140
Где это побывала ЭД4М 0235? Вся сверкает как снаружи (глянцевая краска), так и внутри-всё отмыто, сидения чистые-не сравнить с Москвой-2, где вместо того, чтобы помыть, их обёртывают дермантином.
Где это побывала ЭД4М 0235? Вся сверкает как снаружи (глянцевая краска), так и внутри-всё отмыто, сидения чистые-не сравнить с Москвой-2, где вместо того, чтобы помыть, их обёртывают дермантином.
В Раменском прошла ТР-3.
Обратил внимание,что в ЭД4М-0230 есть 2 явно не родных вагона.Один от ЭР2Т,второй не рассмотрел,но с большими форточками явно
Вообще 0235 смотрится значительно лучше,чем 0230
У ЭР2Р-7007 сейчас неродные головы: одна от ЭР2Т-7192 (хотя это уже давно) , другая - от ЭД4М-0230!
Отредактировано WildBill (2011-02-17 15:05)
Ничего себе хорошее депо.
Ничего себе хорошее депо.
Это бред по этому показателю судить о "хорошести" депо. Если что-то на ТР, другие на КР - то в появлении сборников нет ничего страшного.
, другая - от ЭД4М-0230!
И давно?На прошлой недели видел я 0230,головы на месте были.Интересно посмотреть на это
Ничего себе хорошее депо.
Если это система,сборников много и это постоянное явление,то тогда это плохо.А тут это редко
Что касается головы от 7192,так она в ней на постоянной основе закреплена.
Поставить её в 7192 почему-то не захотели(а может и не смогли по какой-то причине.Всё же голова эта долга была не на месте)
Зато ЭР2Т-7202 КР-2М прошла.Сразу стала одна из лучших в депо по салону,по крайней мере среди ЭРок
Сегодня прокатился на ЭР2Р-7202.Электропоезд сделали очень хорошо,салон свежий,немного пахнет заводом.
САВПЭ и ЭДТ работает,ехали хорошо.Форточки большие,есть аварийный выход.Сиденья красноярские,аналогично ЭД2Т-0001,фото которой есть в теме про Перерву.Вкладки на сиденьях темно-синие
В Лосе включили световую линию(иногда этого не делают,хотя должны),чему я был очень рад.
Сиденья очень удобные,по-моему лучшие среди антивандальных
Форточки большие
Вопрос: аналогично ЭД4М 352 и 353 или другие?
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2025-01-19 |
Казанско-Рязанское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-09-11 |
Метрополитен в городе Минск | Метрополитен | 2024-09-16 |
Ярославское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-16 |
МЦД - Московские Центральные Диаметры | Железная дорога в общем | 2024-12-10 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-12 Александров