Движение электропоездов в Новомосковске сохранено. Ежедневно работают 3 или 4 электропоезда.
А достроили ли там мост через водохранилище?А то со старым проблем много было.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-22 Новомосковск-1
Движение электропоездов в Новомосковске сохранено. Ежедневно работают 3 или 4 электропоезда.
А достроили ли там мост через водохранилище?А то со старым проблем много было.
Репортаж об ЭР2-1129 - http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=54689&cid=7
А достроили ли там мост через водохранилище?А то со старым проблем много было.
Так давно уже по нему движение открыто
Интересно, ЭД4-0014 уже выпускают на линию?
Значит вычеркиваем из этого списка 12.56.
она тульская всегда была...
Фотография ЭД4-0014 из Новомосковска - http://www.newmsk-rail.ru/photo/3-0-1323-3
**************************************************
Никогда бы не подумал что в Новомосковск дадут что-то более-менее новое
Никогда бы не подумал что в Новомосковск дадут что-то более-менее новое
Ну, в Новомосковске она только приписана, и обслуживается. А работает на главном ходу - Москва - Серпухов - Тула.
Ну, в Новомосковске она только приписана, и обслуживается. А работает на главном ходу - Москва - Серпухов - Тула.
Уже приписка её стоит глубоко задуматься об обновлении ТЧ-22.
Уже приписка её стоит глубоко задуматься об обновлении ТЧ-22.
Небось, ЭР2Р/Т накидуют туда в конце концов, когда ЭР2 приличные закончатся.
Небось, ЭР2Р/Т накидуют туда в конце концов, когда ЭР2 приличные закончатся.
На новомосковском сайте говорят, что её прислали для изучения работникам.
На новомосковском сайте говорят, что её прислали для изучения работникам.
Ха, так об этом и говорить не надо, и так понятно вроде.
И из всего этого следует, что скоро или не очень к ним приедет что-то еще из серии ЭД.
Уже приписка её стоит глубоко задуматься об обновлении ТЧ-22.
А к чему ещё она может быть там приписана? Депо Тула уже два года, как не существует, оно - филиал ТЧ Новомосковск.
На новомосковском сайте говорят, что её прислали для изучения работникам.
Естественно, им же её в будущем обслуживать
Если ЭР2Т или Р пришлют - это по сути то же самое. Так что пусть учатся.
Если ЭР2Т или Р пришлют - это по сути то же самое. Так что пусть учатся.
Нет, как мне один человек причастный к ремонту составов говорил - "ЭР2 и ЭР2Р/ЭР2Т - почти одно и тоже, разница только в динамоторе, который стоит у ЭР2 и аснинхронном преобразователе у последних двух + шкаф с ЭДТ. ЭД2Т уже отличается сильно от ЭР2, а вот ЭД4 - совсем другой поезд, так как оборудывание производства НЭВЗа, и оказывается на аэроэкспрессах, например на домодедовских, стоит оборудывание РВЗ". Вот так.
оказывается на аэроэкспрессах, например на домодедовских, стоит оборудывание РВЗ". Вот так.
Не только на аэроэкспрессах. На многих ЭД4М ставилось и ставится (наверное) оборудование РВЗ.
Сейчас с Рижским приходят большинство. На ЭД4 тоже емнп Рижское. Там тогда эксперементировали.
Да и потом Новочеркасское - это практически отечественный аналог.
Да и потом Новочеркасское - это практически отечественный аналог.
Аналог конечно отечественный, но в плане надежности проигрывает серьезно.
Всем привет!
На многих ЭД4М ставилось и ставится (наверное) оборудование РВЗ.
Только не РВЗ, а РЭЗ. Это всё-таки разные предприятия.
Всем привет!
Привет, Серег! Рад видеть
Да, у меня почему в голове было, что РВЗ и РЭЗ - это одно и то же.
Вагоны 1129 и 1182 сегодня видел в Люберцах-2. Так что 1129 списали. Приписку поправлю, как только буду в Москве.
Возможно, что 1129 не всю списали. 6 вагонов переделаны в путейский поезд. На днях засветился в Алексине.
ЭД4-0014 сейчас проходит кап. ремонт в МЛРЗ, хочу сказать что там оборудование на половину РЭЗовское, на половину НЭВЗовское. Не знаю с ДМЗ она такой вышла или при среднем ремонте так сделали на том же МЛРЗ, что не редко у нас делают. Так как по идее на ДМЗ она должна быть сделана из отечественного оборудования.
Так как по идее на ДМЗ она должна быть сделана из отечественного оборудования.
Так и сейчас ставят на некоторые машины РЭЗовское.
Сегодня много вагонов от 1246 видел в Люберцах-2 в ожидании резки.
В Люблино сегодня утром стоял сцеп из вагонов 132001, 124807, 132006, 117307, 130406, 130404, 124207, 130405, 127510, 132010, 132009.
На порезку?
На порезку?
Вероятнее всего. Хотя непонятно, если на порезку, то зачем оставлять стёкла, двери и т.п. А то в основном, снято электрообрудование, и то не всё.
Отредактировано sergkurz (2011-10-05 20:28)
1320 большей частью списывалась летом вместе с 1246, но без голов. Теперь видимо добили до конца. 1304 тоже почти все промежутки списаны.
В депо чешет нанопоезд ЭМ2-014.
ТЧ-3 Перерва | Электропоезда | 2022-07-28 |
Вопросы по электропоездам | Электропоезда | 2014-12-23 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-22 Новомосковск-1