Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам


Вопросы по электропоездам

Сообщений 1 страница 30 из 595

1

Объясните мне,чем всё таки отличается ЭР2Р от ЭР2Т?Только двигателями?
Так же чем отличается ЭР9М от ЭР9Е?

2

ANTON написал(а):

Так же чем отличается ЭР9М от ЭР9Е?

В эксплуатации было значительное число отказов выпрямительной установки УВП-3 электропоездов ЭР9П и ЭР9М. С целью повышения надежности работы выпрямительной установки Таллинским электротехническим заводом совместно с ВНИИЖТ была разработана выпрямительная установка УВП-5 на циклоустойчивых таблеточных диодах ВЛ-320, а затем на ДЛ123-320. Охлаждение диодов осуществлялось встречным потоком воздуха при движении поезда. Конструкция тягового трансформатора и сглаживающего реактора тоже изменилась. Они были объединены в один блок с масляным охлаждением. Охладитель масла трансформаторно-реакторного блока охлаждался также встречным потоком воздуха. Таким образом, вентилятор охлаждения выпрямительной установки, находившийся на электропоездах ЭР9П и ЭР9М на валу фазорасщепителя, был исключен. Электропоезду было присвоено обозначение ЭР9Е. Были изготовлены два электропоезда №565 и №572.

На этих электропоездах была применена схема поосного выравнивания коэффициента тяги, заключавшаяся в том, что при пуске поезда на полном поле передние по ходу тележек тяговые двигатели работали с дополнительным ослаблением возбуждения. Это позволило поднять уставку пускового тока по условиям сцепления с 375 до 425 А и увеличить ускорение при пуске.

На электропоезде ЭР9Е были также применены электронное реле ускорения с возможностью семиступенчатого регулирования уставки пускового тока и зарядное устройство аккумуляторных батарей с электронным управлением.

Электропоезда ЭР9Е выпускались РВЗ серийно с №590.

ANTON написал(а):

Объясните мне,чем всё таки отличается ЭР2Р от ЭР2Т

Электропоезд ЭР2Р не был аттестован из-за многочисленных нареканий на него со стороны эксплуатирующих его депо. Промышленность на аттестацию представила электропоезд ЭР2Т, по схеме незначительно отличающийся от ЭР2Р.
Здесь были применены более мощные силовые контакторы 1КП.005 вместо ненадежных 1КП.003, изменена схема дифференциальной защиты, вместо машинного преобразователя 1ПВ.005 установлен 1ПВ.6 с более мощным генератором. Было уменьшено число мест для сидения в вагонах. В остальном эти поезда соответствовали ЭР2Р и были с ним совместимы. Серийно электропоезда ЭР2Т начали выпускаться в 1988 г. с № 7090.

3

Dmitry,спасибо за ответ.
Я читал,что на РВЗ хотели сделать поезд ЭР24 с широкими тамбурами.Подобный поезд переменного тока ЭР29 был сделан,а ЭР24 нет.
ЭР2Т должен был быть переходным вариантом между ЭР2Р и ЭР24.Поэтому на ЭР2Т были более мощные двигатели.
Я так думаю,что если бы ЭР24 сделали бы,она была бы как ЭД2Т.

4

ANTON написал(а):

Поэтому на ЭР2Т были более мощные двигатели

На ЭР2Р и ЭР2Т двигатели одинаковой мощности 235 кВт.

ANTON написал(а):

Я так думаю,что если бы ЭР24 сделали бы,она была бы как ЭД2Т

Да.

5

Dmitry написал(а):

На ЭР2Р и ЭР2Т двигатели одинаковой мощности 235 кВт.

Значит я спутал.

6

Вот интересно,чем отличается ЭР12 от ЭР2?В каком году они появились и если они имели плюсы по сравнению с ЭР2,то почему было сделанно всего 3 поезда?

7

ANTON написал(а):

Вот интересно,чем отличается ЭР12 от ЭР2?В каком году они появились и если они имели плюсы по сравнению с ЭР2,то почему было сделанно всего 3 поезда?

Различия в тиристорных импульсных преобразователях ТИП-1320.

http://emupages.newmail.ru/history/er12.htm

8

ЭД2Т и есть та сама ЭР24

9

А в ЭМ2И что-то похожее на ЭР12 в схеме?

10

ANTON написал(а):

А в ЭМ2И что-то похожее на ЭР12 в схеме?

Как я понимаю - да.

11

Меня заинтересовали несколько вещей: 1. Почему ЭМ2 эксплуатируются только на ярославском направлении? мне эти электрички давно понравились и хотелось бы чтоб их пустили на Казанском и других направлениях... 2. На Казанском направлении в Рязань запустили "Спутники" (которые с длинными вагонами и ходят в аэр-т Внуково), а РЖД случайно не собирается на них заменять устаревший ПС? И что РЖД собирается делать с ЭР2?

12

Denis91 написал(а):

Почему ЭМ2 эксплуатируются только на ярославском направлении? мне эти электрички давно понравились и хотелось бы чтоб их пустили на Казанском и других направлениях...

Ну тут ты не прав.ЭМов очень много на павелецком направлении.(больше чем на ярославском)В общем ни чего особо хорошего в них нет,особенно на яр.направлении.Когда они были новыми,они были нормальными,а сейчас убитые.
Белые экспрессы ЭМ есть почти на всех направлениях.Больше их делать не будут.На казанском направлении есть белая ЭМ2-035 и спутники до Раменского(ЭМ4-007-012)
Туда поступают новые ЭД4М,которые в общем по-лучше ЭМов.

Denis91 написал(а):

На Казанском направлении в Рязань запустили "Спутники" (которые с длинными вагонами и ходят в аэр-т Внуково), а РЖД случайно не собирается на них заменять устаревший ПС? И что РЖД собирается делать с ЭР2?

В Рязань ходит экспресс,а не спутник.Спутник с каз.вокзала до Раменского.При чём тут Внуково? :) Туда,как и в другие аэропорты ходят аэроэкспрессы ЭМ2И.
ЭР2 пока много.Что-то списывать,что-то в ЭР2К.

13

Denis91 написал(а):

1. Почему ЭМ2 эксплуатируются только на ярославском направлении? мне эти электрички давно понравились и хотелось бы чтоб их пустили на Казанском и других направлениях...
2. На Казанском направлении в Рязань запустили "Спутники" (которые с длинными вагонами и ходят в аэр-т Внуково), а РЖД случайно не собирается на них заменять устаревший ПС? И что РЖД собирается делать с ЭР2?

1. Ну не только. На павелецком тоже эксплуатируются. И лучше бы их все поскорей списали в металлолом. Почитай их технические характеристики, и ты поймёшь, о чём речь.
2. В Аэропорт "Внуково" Спутники не ездят (и слава Богу!). Спутники это рухлядь ЭР2 переделанная в ЭМ4, а во Внуково ездят рухлядь ЭР2, переделанная в ЭМ2И. В Рязань ездят ЭД4МК (0022, 0026, 0048). Когда одна из них ломается или идёт на техобслуживание, на линию выходит подменная ЭМ2И-007.
3. РЖД конечно же "собирается" менять подвижной состав. Чуть меньше 10 лет назад была принята "Концепция организации ЖД-перевозок...", где можно почитать о том, что на 0-50 км ездят Спутникообразные 3-дверные составы со всеми остановками, 50-150 км - серийные ЭД4М-образные поезда с малым количеством остановок на первых 50 км, больше 150 км - аналоги 2 класса ЭД4МК с единичными остановками. Пока никакого нового ПС, удоволетворяющего этой концепции не существует... Гоняют везде то, что есть.

P.S. Когда уже написал, увидел, что Антон меня опередил на полминуты. :)

14

Denis91
Денис, ЭМ больше не будет слава богу, ибо это только головная боль обслуживающему персоналу! Старый ПС будут планомерно заменять на новенькие ЭД4М, а ЭР2, соответственно, как сказал Антон, списывать или делать КРП.

15

Денис, ЭМ больше не будет слава богу, ибо это только головная боль обслуживающему персоналу! Старый ПС будут планомерно заменять на новенькие ЭД4М, а ЭР2, соответственно, как сказал Антон, списывать или делать КРП.

Подпись автораС уважением
Ещё кое где на ЭТ2 образные(просьба про торжок тоже не забывать.так-как составы вроде как тоже не плохие)

16

PLUT написал(а):

Ещё кое где на ЭТ2 образные(просьба про торжок тоже не забывать.так-как составы вроде как тоже не плохие)

Денис имел в виду Московскую дорогу, а ЭТ на МЖД никогда не будет.

17

Dmitry написал(а):

а ЭТ на МЖД никогда не будет.

Dmitry,а почему ты в этом уверен?

18

ANTON написал(а):

Dmitry,а почему ты в этом уверен?

Потому что ТВЗ работает на ОКТ дорогу и выполняет небольшие заказы нескольким другим дорогам. Да и мощностий ТВЗ просто физически не хватит для удовлетоврения нужд МЖД.

19

Я не понимаю почему ЭМ2 обозвали рухдядью, я имел ввиду вот эту: http://www.rus-etrain.ru/re_em2_018_06.html
Под белым спутником я подразумевал это: http://www.rus-etrain.ru/re_em2i_004_02.html    http://www.rus-etrain.ru/re_em2i_007_01.html (я не знал, что это ЭМ2И)

20

Denis91 написал(а):

Я не понимаю почему ЭМ2 обозвали рухдядью

Ну, если взять старый, ОБЯЗАТЕЛЬНО РЖАВЫЙ, гнилой горбатый "Запорожец", покрасить в белый цвет на итальянском оборудовании, заменить ручки дверей на пластиковые, написать на нём "Мерседес" и показывать всем как СОВЕРШЕННО НОВЫЙ автомобиль, то причина, по которой все соседи (смеясь и показывая пальцем) будут называть это рухлядью - будет та же самая.
Если нужна техническая информация - посмотри архивы, там много чего есть. Захочешь более других подробностей - пиши в личку, подкину. На этом форуме подобная проблема обсосана со всех сторон.

Denis91 написал(а):

: http://www.rus-etrain.ru/re_em2i_004_02.html    http://www.rus-etrain.ru/re_em2i_007_01.html (я не знал, что это ЭМ2И)

А там на ссылке написано. EM2i. ;)

21

Denis91 написал(а):

Я не понимаю почему ЭМ2 обозвали рухдядью

Пообщаешься годика два на ж/д форумах - такие вопросы уже автоматом не смогут у тебя возникнуть. :)  Понимаешь, просто то, что ЭМ - рухлядь - это истина всех истин.

22

http://www.rus-etrain.ru/re_em2_018_06.html
Про эту могу сказать,что когда она пришла в Домодедово,была приличная электричка.
В вагонах было тепло,из окон не дуло(да й сейчас дует меньше,чем в ЭР2) и всё современно смотрелось.Бегущая строка работала.В целом салон не хуже ЭТ2М и ЭД4М.
Потом поезд загадели,но ехать можно.Сиденья только теперь красные,а были серые.Но пачкались они сильно.
На ЭМ2 более поздних номеров(например 022)сиденья изначально более тёмные и поэтому не сильно грязные.
Конечно это рухлядь,но по сравнению с ЭР2 есть и плюсы.Как я уже написал,дует в ней меньше,а это важно.Да и сиденья лучше,чем сафон.
В ЭМ2И всё таки классно ехать.Трогается она вообще супер.Плавно и беззвучно.Сиденья тоже очень удобные.Только столик сзади не удобно сделан.

23

Кто-то знает,как устроен маршрутник у ЭМ2?Вот к нам отдали ЭМ2-033.На голове,которая в сторону от Москвы написали Ожерелье.
А на голове со стороны Москвы оставили старую надпись Владимир-Москва,но слово Владимир потом закрасили таким цветом,какого и буквы,но последние две буквы остались.В общем сейчас это примерно так:.....ир-Москва.С ЭМ2-030 та же история.У неё на маршрутниках тоже осталось какое-то другое слово,кроме Аэропорт.
http://www.rus-etrain.ru/re_em2_030_06.html.Вот тут это хорошо видно.
Вопрос:Это так трудно,стереть старую надпись и написать нормально новую,или это такой глюк у маршрутника?Ведь на других ЭМ2 надпись меняют несколько раз в день.

24

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Вот ЭМ2-033 и её маршрутник.Вот я и спрашеваю,разве нельзя убрать всю надпись,или это ОЧЕНЬ сложно,если надпись долго не меняли?

25

Я в Тверской области видел ЭТ2М с электронными маршрутниками вместо бумаги, вот и хочу спросить: это модификация какая-то или просто решили обновить электричку?

26

Сейчас у всех ЭТ2М они идут на 90-х номерах.Так же они всегда были на ЭТ2МЛ.

27

http://www.rambler.ru/news/science/2600 … 65287.html
А в нашей Расее по-прежнему обсуждаются концепты 197х годов, макс 130 км/ч и цвета сидений салона...

28

Crazy Tosser написал(а):

А в нашей Расее по-прежнему обсуждаются концепты 197х годов, макс 130 км/ч и цвета сидений салона...

являясь истинным "патриотом", я ценю и люблю все, что делают наши заводы! :D  :yes:  И все у нас "хорошо делают"

29

Особенно спецремонт, царство ему небесное.

30

Denis91 написал(а):

являясь истинным "патриотом", я ценю и люблю все, что делают наши заводы!

Тут кто-то ещё "современный салон" ЭМ2И хвалил. И "новую современную технологию". А КИТАЙЦЫ(!!!) взяли и запустили двести с лишним скоростных поездов. Скорость под триста километров в час. И планируют ещё столько же, чтоб их стало пятьсот. Без всяких криков. Чисто китайская технология и разработка. Их руководство говорит, что гордится тем, что Китай смог достичь уровня технологии, доступного только Франции, Германии и Японии.

P.S. Их бы всех на "Спутнике" прокатить...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам