На какую-то транспортную развязку он запрашивал 5 млрд, это довольно долго обсуждал Доренко
Разницу между "тратит Лужков" и "обсуждал Доренко" чувствуешь?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано
На какую-то транспортную развязку он запрашивал 5 млрд, это довольно долго обсуждал Доренко
Разницу между "тратит Лужков" и "обсуждал Доренко" чувствуешь?
Разницу между "тратит Лужков" и "обсуждал Доренко" чувствуешь?
Еще скажи, что Доренко все время врет. Я в данном случае не чувствую разницу. Была точная информация, которой и был удивлен Доренко. Почему запрашивается такая сумма, думаю, и так ясно.
Ну что, кто-нибудь в курсе, чем закончился эксперимент по снабжению каждого вагона сотрудниками PIDа на участке Москва-Тверь?
Интересно,почему у некоторых электропоездов в сторону области в расписании нет Рижской,на вокзале говорят,что Рижская без остановки,на табло тоже самое.И помощник перед отправлением говорит тоже самое!
Но потом электропоезд там останавливается и его ждут и садятся.Помощник говорит:"остановка Рижская.Следующая остановка Останкино"
И это было не раз.Вот мне и странно как-то
Ну что, кто-нибудь в курсе, чем закончился эксперимент по снабжению каждого вагона сотрудниками PIDа на участке Москва-Тверь?
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … ;date_end=
Надеюсь, все это воплотится в жизнь
Прошла информация что в ТЧ-6 Крюково придут в ближайшее время обе ЭД4М с Питера + две ЭТ2М с Калининграда + ЭТ2М-141 прям с Торжка.
Прошла информация что в ТЧ-6 Крюково придут в ближайшее время обе ЭД4М с Питера
Видел вчера фотку салона 0086... Что с ней сделали, изверги - туда сафон поставили!!!
Видел вчера фотку салона 0086..
Да, с новой не сравнить. Жалко, если бы пассажири уважали труды не только работников депо, но тех, кто собирал эту электричку, то не было такого.
изверги
Да и не только там, но их и в Москве и МО много. А когда едут фанаты футбольных клубов, это ещё хуже. Недавно в ВЕСТЯХ передавали, что из-за этого и было потрачено 12 млн. рублей для ремонта ПС (( перекраски (чтобы гаффити убрать), на замену стёкол, в том числе и лобовых и ремонт сиденей и т.п.))
Да и не только там, но их и в Москве и МО много.
где ты видел на МСК ЭД4М с сафоном?
Прошла информация что в ТЧ-6 Крюково придут в ближайшее время обе ЭД4М с Питера + две ЭТ2М с Калининграда + ЭТ2М-141 прям с Торжка.
страннл,141 же в ТЧ-10 должны была уйти
где ты видел на МСК ЭД4М с сафоном
Я про извергов!!
Да и не только там, но их и в Москве и МО много.
Блин!!! Извергами я назвал тех, кто в ЭД4М поставил сафон!!!
страннл,141 же в ТЧ-10 должны была уйти
Должна была.Теперь в связи с последними веяниями на ОКТ. , должна пойти в Крюково ,+ 2 вагона доп. до 12 должны с ТЧ-10 ОКТ. передать.
Отредактировано PLUT (2010-05-04 22:35)
04.07.2010 17:47 —
Машинист электрички Клин - Москва погиб, выпав из кабины во время движения
Машинист электропоезда сообщением Клин - Москва 32-летний Михаил Байдак выпал из кабины во время движения и погиб. Как сообщает Life News, инцидент произошел на участке Октябрьской железной дороги возле станции Ховрино. Состав шел со скоростью 41 км/час, когда машинист потерял сознание и выпал из кабины.
Как сообщил источник в транспортной милиции. сообщение об инциденте поступило от помощника машиниста. Электропоезд № 6577 был немедленно остановлен с помощью рычага экстренного торможения. По данным источника в локомотивной бригаде ТЧ-6 Крюково, машинист прошел предрейсовый медицинский осмотр в медпункте. Тесты подтвердили, что во время работы машинист был трезв.
В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела. «Газета.Ru»
Очень жаль парня,скорее всего это из-за жары!
Отредактировано Алекс Ивантеевка (2010-07-05 08:35)
Не понимаю, как он мог выпасть? Из окна? Каким образом?
Можно выпасть, если стоять в тамбуре у открытой двери. А в кабине, если он потерял сознание, он бы просто упал на пол. Я был в кабинах ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т, я не могу понять, как оттуда можно выпасть. Скорее наверно может выпасть из кабины машинист метро, у него же рядом дверь есть. А как можно выпасть из окна пригородного поезда, сидя на кресле или даже стоя, не понимаю. Может выпал помощник, который был у двери в тамбуре? Наши же СМИ часто делают такие ошибки, им ничего не стоит помощника назвать машинистом, как и головной вагон ЭД4М - электровозом, как Спринтер Газелью и т.п.
Не понимаю, как он мог выпасть? Из окна? Каким образом?
А может он внезапно почувствовал себя плохо,вышел в предбанник поммаша,и упал?
А может он внезапно почувствовал себя плохо,вышел в предбанник поммаша,и упал?
Если он понял, что ему плохо, т.е. если это не случилось внезапно, то зачем выходить при движении в такое место, откуда можно упасть? Он должен бы, думаю, остановить поезд или передать управление помощнику. Точнее, чтобы он остановил поезд.
В общем-то случай какой-то странный. Уж из окна то он не выпал бы.
Да знать бы,что по правде случилось?
Может он свел счеты с жизнью сам,и пресса молчит
Или может его убили.
Или может его убили.
хз,может помошник чего подсыпол во время обеда
Короче дело мутное,если б у него внезапно сердце остановилось,
то он бы и прям за пультом и свалился б.
Хотя мложет,как это обычно быват давление поднялось сначало,а потом пи.дец
Но хотя б помошнику сказал бы
Не понимаю, как он мог выпасть? Из окна? Каким образом?
вот и я не понимаю.если бы даже он высунулся в окно,то упал бы назад.Странно...
ED9M написал(а):
Не понимаю, как он мог выпасть? Из окна? Каким образом?вот и я не понимаю.если бы даже он высунулся в окно,то упал бы назад.Странно...
Странно, что возникают подобные вопросы. Уж что-что, а несколько способов выпасть из кабины наш человек всегда найдет.
Машинист электрички Клин - Москва погиб, выпав из кабины во время движения
Формулировка - жесть! Примерно как "КВС выпал из кабины самолёта во время набора высоты". Дело настолько тёмное, что пусть сперва следствие разберётся, а потом, имхо, будет смысл обсуждать. Журналистам что - главное прокукарекать, а там хоть пусть не рассветает.
Вот. Нужно следствие. Явно он не сам выпал.
Кому надо расписание Allegro
http://www.vr.fi/rus/junat/allegro/aikataulut.shtml
Расписание
Расписание вступает в силу с 12.12.2010 г.
С.Петербург-Хельсинки
С.-Петербург
Финляндский
вокзал 6:40 15:25
Выборг 7:45 16:30
Вайниккала 7:21 16:06
Коувола 8:02 16:47
Лахти 8:28 17:13
Тиккурила 9:02 17:47
Пасила 9:11 17:56
Хельсинки 9:16 18:01
Хельсинки-С.Петербург
Хельсинки 10:00 15:00
Пасила 10:06 15:06
Тиккурила 10:16 15:16
Лахти 10:50 15:50
Коувола 11:16 16:16
Вайниккала 12:02 17:02
Выборг 13:33 18:33
С.-Петербург
Финляндский
вокзал 14:36 19:36
Время местное.
Концерн VR оставляет за собой право вносить изменения.
Значительное сокращение времени в пути происходит благодаря новому, скоростному подвижному составу. Кроме того, сокращено время остановки на станциях Выборг и Вайниккала. Поезда Allegro оснащены двойной системой токоприема, обеспечивающей движение поезда в системах двух стран без замены локомотива.
Паспортный и таможенный контроль осуществляются в движущемся поезде, при этом официальные органы будут начинать осмотр сразу по отправлению поезда либо из Ст.Петербурга, либо из Хельсинки.
Сегодня проехал я по ГХ до Ховрино.Давно там не был,больше двух месяцев.
В Ховрино на платформе сделали электронное табло.Но оно не работало.В Нати ремонт московской платформы.
И по-моему среднюю платформу там вообще убрали,я что-то не обратил внимание на неё
В Ховрино на платформе сделали электронное табло.Но оно не работало.
Было бы удивительно, если бы оно работало! Когда у нас было иначе?
Вчера я был на мосту Дмитровского шоссе, проходящем над Октябрьской. Видел аж 3 Сапсана! Не снял их, сперва решил так посмотреть. Красивые, естественно, но уже крыши грязные. Да и как-то больно было на них смотреть, понимая, что скорее всего какой-то из них когда-нибудь потерпит крушение, как Невский экспресс. Об этом просто думать тяжело, но когда видишь их в реальности, то еще тяжелее...
Все думаю, каким же высоким должен быть уровень прогресса, чтобы это позволило хотя бы транспорт сделать безопасным и неуязвимым для всяких ублюдков. Сапсаны вроде бы являются высокотехнологичными поездами, особенно по сравнению с нашими, но они же тоже уязвимы.
Что за бред...
Ты хоть бы пореже это писал.
Что за бред...
По поводу чего? Что у нас мало что работает, как надо? Или по поводу Сапсанов? А это разве необоснованно? У нас не было крушений Невского экспресса?
Ты хоть бы пореже это писал.
Это мое дело, что писать. Я не собираюсь нравиться всем.
Про Сапсан.
Зачем лишний раз писать про крушения и т.д.? Любому человеку, который на себе переживал даже небольшие аварии это читать тяжело.
Лияно я надеюсь, что все-таки за стостоянием дороги там следят, тоже понимать должны, что это скорость...
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано