Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано


Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано

Сообщений 31 страница 60 из 198

31

ED9M написал(а):

На какую-то транспортную развязку он запрашивал 5 млрд, это довольно долго обсуждал Доренко

Разницу между "тратит Лужков" и "обсуждал Доренко" чувствуешь? :)

32

DelphiN написал(а):

Разницу между "тратит Лужков" и "обсуждал Доренко" чувствуешь?

Еще скажи, что Доренко все время врет. Я в данном случае не чувствую разницу. Была точная информация, которой и был удивлен Доренко. Почему запрашивается такая сумма, думаю, и так ясно.

33

Ну что, кто-нибудь в курсе, чем закончился эксперимент по снабжению каждого вагона сотрудниками PIDа на участке Москва-Тверь?:)

34

Интересно,почему у некоторых электропоездов в сторону области в расписании нет Рижской,на вокзале говорят,что Рижская без остановки,на табло тоже самое.И помощник перед отправлением говорит тоже самое!
Но потом электропоезд там останавливается и его ждут и садятся.Помощник говорит:"остановка Рижская.Следующая остановка Останкино"
И это было не раз.Вот мне и странно как-то

35

Олег написал(а):

Ну что, кто-нибудь в курсе, чем закончился эксперимент по снабжению каждого вагона сотрудниками PIDа на участке Москва-Тверь?

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … ;date_end=

Надеюсь, все это воплотится в жизнь  :flag:

36

Прошла информация что в ТЧ-6 Крюково придут в ближайшее время обе ЭД4М с Питера + две ЭТ2М с Калининграда + ЭТ2М-141 прям с Торжка.

37

PLUT написал(а):

Прошла информация что в ТЧ-6 Крюково придут в ближайшее время обе ЭД4М с Питера

Видел вчера фотку салона 0086... Что с ней сделали, изверги - туда сафон поставили!!!

38

Dmitry написал(а):

Видел вчера фотку салона 0086..

Да, с новой не сравнить. Жалко, если бы пассажири уважали труды не только работников депо, но тех, кто собирал эту электричку, то не было такого.

Dmitry написал(а):

изверги

Да и не только там, но их и в Москве и МО много. А когда едут фанаты футбольных клубов, это ещё хуже. Недавно в ВЕСТЯХ передавали, что из-за этого и было потрачено 12 млн. рублей для ремонта ПС (( перекраски (чтобы гаффити убрать), на замену стёкол, в том числе и лобовых и ремонт сиденей и т.п.))

39

em2i-016 написал(а):

Да и не только там, но их и в Москве и МО много.

где ты видел на МСК ЭД4М с сафоном?

PLUT написал(а):

Прошла информация что в ТЧ-6 Крюково придут в ближайшее время обе ЭД4М с Питера + две ЭТ2М с Калининграда + ЭТ2М-141 прям с Торжка.

страннл,141 же в ТЧ-10 должны была уйти

40

ANTON написал(а):

где ты видел на МСК ЭД4М с сафоном

Я про извергов!!

41

em2i-016 написал(а):

Да и не только там, но их и в Москве и МО много.

Блин!!! Извергами я назвал тех, кто в ЭД4М поставил сафон!!!

42

ANTON написал(а):

страннл,141 же в ТЧ-10 должны была уйти

Должна была.Теперь в связи с последними веяниями на ОКТ. , должна пойти в Крюково ,+ 2 вагона доп. до 12 должны с ТЧ-10 ОКТ. передать.

Отредактировано PLUT (2010-05-04 22:35)

43

04.07.2010 17:47  —
Машинист электрички Клин - Москва погиб, выпав из кабины во время движения

Машинист электропоезда сообщением Клин - Москва 32-летний Михаил Байдак выпал из кабины во время движения и погиб. Как сообщает Life News, инцидент произошел на участке Октябрьской железной дороги возле станции Ховрино. Состав шел со скоростью 41 км/час, когда машинист потерял сознание и выпал из кабины.
Как сообщил источник в транспортной милиции. сообщение об инциденте поступило от помощника машиниста. Электропоезд № 6577 был немедленно остановлен с помощью рычага экстренного торможения. По данным источника в локомотивной бригаде ТЧ-6 Крюково, машинист прошел предрейсовый медицинский осмотр в медпункте. Тесты подтвердили, что во время работы машинист был трезв.
В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела. «Газета.Ru»
Очень жаль парня,скорее всего это из-за жары!

Отредактировано Алекс Ивантеевка (2010-07-05 08:35)

44

Не понимаю, как он мог выпасть? Из окна? Каким образом?

Можно выпасть, если стоять в тамбуре у открытой двери. А в кабине, если он потерял сознание, он бы просто упал на пол. Я был в кабинах ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т, я не могу понять, как оттуда можно выпасть. Скорее наверно может выпасть из кабины машинист метро, у него же рядом дверь есть. А как можно выпасть из окна пригородного поезда, сидя на кресле или даже стоя, не понимаю. Может выпал помощник, который был у двери в тамбуре? Наши же СМИ часто делают такие ошибки, им ничего не стоит помощника назвать машинистом, как и головной вагон ЭД4М - электровозом, как Спринтер Газелью и т.п.

45

ED9M написал(а):

Не понимаю, как он мог выпасть? Из окна? Каким образом?

А может он внезапно почувствовал себя плохо,вышел в предбанник поммаша,и упал?

46

Алекс Ивантеевка написал(а):

А может он внезапно почувствовал себя плохо,вышел в предбанник поммаша,и упал?

Если он понял, что ему плохо, т.е. если это не случилось внезапно, то зачем выходить при движении в такое место, откуда можно упасть? Он должен бы, думаю, остановить поезд или передать управление помощнику. Точнее, чтобы он остановил поезд.

В общем-то случай какой-то странный. Уж из окна то он не выпал бы.

http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/0242/57/024257.jpg

47

Да знать бы,что по правде случилось?
Может он свел счеты с жизнью сам,и пресса молчит

48

Или может его убили.

49

ED9M написал(а):

Или может его убили.

хз,может помошник чего подсыпол во время обеда

50

Короче дело мутное,если б у него внезапно сердце остановилось,
то он бы и прям за пультом и свалился б.
Хотя мложет,как это обычно быват давление поднялось сначало,а потом пи.дец
Но хотя б помошнику сказал бы

51

ED9M написал(а):

Не понимаю, как он мог выпасть? Из окна? Каким образом?

вот и я не понимаю.если бы даже он высунулся в окно,то упал бы назад.Странно...

52

ANTON написал(а):

ED9M написал(а):
Не понимаю, как он мог выпасть? Из окна? Каким образом?вот и я не понимаю.если бы даже он высунулся в окно,то упал бы назад.Странно...

Странно, что возникают подобные вопросы. Уж что-что, а несколько способов выпасть из кабины наш человек всегда найдет.

53

Алекс Ивантеевка написал(а):

Машинист электрички Клин - Москва погиб, выпав из кабины во время движения

Формулировка - жесть! Примерно как "КВС выпал из кабины самолёта во время набора высоты". Дело настолько тёмное, что пусть сперва следствие разберётся, а потом, имхо, будет смысл обсуждать. Журналистам что - главное прокукарекать, а там хоть пусть не рассветает.

54

Вот. Нужно следствие. Явно он не сам выпал.

55

Кому надо расписание Allegro
http://www.vr.fi/rus/junat/allegro/aikataulut.shtml
Расписание

Расписание вступает в силу с 12.12.2010 г.

С.Петербург-Хельсинки
   
С.-Петербург
Финляндский
вокзал 6:40 15:25
Выборг 7:45 16:30
Вайниккала 7:21 16:06
Коувола 8:02 16:47
Лахти 8:28 17:13
Тиккурила 9:02 17:47
Пасила 9:11 17:56
Хельсинки 9:16 18:01
Хельсинки-С.Петербург     
Хельсинки 10:00 15:00
Пасила 10:06 15:06
Тиккурила 10:16 15:16
Лахти 10:50 15:50
Коувола 11:16 16:16
Вайниккала 12:02 17:02
Выборг 13:33 18:33
С.-Петербург
Финляндский
вокзал 14:36 19:36

Время местное.

Концерн VR оставляет за собой право вносить изменения.

Значительное сокращение времени в пути происходит благодаря новому, скоростному подвижному составу. Кроме того, сокращено время остановки на станциях Выборг и Вайниккала. Поезда Allegro оснащены двойной системой токоприема, обеспечивающей движение поезда в системах двух стран без замены локомотива.

Паспортный и таможенный контроль осуществляются в движущемся поезде, при этом официальные органы будут начинать осмотр сразу по отправлению поезда либо из Ст.Петербурга, либо из Хельсинки.

56

Сегодня проехал я по ГХ до Ховрино.Давно там не был,больше двух месяцев.
В Ховрино на платформе сделали электронное табло.Но оно не работало.В Нати ремонт московской платформы.
И по-моему среднюю платформу там вообще убрали,я что-то не обратил внимание на неё

57

ANTON написал(а):

В Ховрино на платформе сделали электронное табло.Но оно не работало.

Было бы удивительно, если бы оно работало! Когда у нас было иначе?  :D

Вчера я был на мосту Дмитровского шоссе, проходящем над Октябрьской. Видел аж 3 Сапсана! Не снял их, сперва решил так посмотреть. Красивые, естественно, но уже крыши грязные. Да и как-то больно было на них смотреть, понимая, что скорее всего какой-то из них когда-нибудь потерпит крушение, как Невский экспресс. Об этом просто думать тяжело, но когда видишь их в реальности, то еще тяжелее...

Все думаю, каким же высоким должен быть уровень прогресса, чтобы это позволило хотя бы транспорт сделать безопасным и неуязвимым для всяких ублюдков. Сапсаны вроде бы являются высокотехнологичными поездами, особенно по сравнению с нашими, но они же тоже уязвимы.

58

Что за бред...
Ты хоть бы пореже это писал.

59

K13 написал(а):

Что за бред...

По поводу чего? Что у нас мало что работает, как надо? Или по поводу Сапсанов? А это разве необоснованно? У нас не было крушений Невского экспресса?

K13 написал(а):

Ты хоть бы пореже это писал.

Это мое дело, что писать. Я не собираюсь нравиться всем.

60

Про Сапсан.
Зачем лишний раз писать про крушения и т.д.? Любому человеку, который на себе переживал даже небольшие аварии это читать тяжело.
Лияно я надеюсь, что все-таки за стостоянием дороги там следят, тоже понимать должны, что это скорость...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано