Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано


Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано

Сообщений 151 страница 180 из 198

151

Трешовый рассказ о поездке в Питер за одним из последних Ташкентов и немного принималова
https://img-fotki.yandex.ru/get/5700/79399541.67/0_12d22d_46aa3c0_XL.jpg
ТЭП70БС-239 с поездом 383 Питер-Ташкент

https://img-fotki.yandex.ru/get/5111/79399541.67/0_12d232_f7985f29_XL.jpg
2ТЭ116-612 на перегоне Новолисино - Стекольный

https://img-fotki.yandex.ru/get/15496/79399541.67/0_12d236_f352f2b7_XL.jpg
ВЛ15-001 на станции Стекольный

https://img-fotki.yandex.ru/get/6107/79399541.67/0_12d252_bc1a1b4_XL.jpg
ЭП20-017 с Невским Экспрессом

https://img-fotki.yandex.ru/get/17893/79399541.67/0_12d254_f37bf73c_XL.jpg
ЧС7-058 на станции Колпино

Рассказ в 45 фоток

152

Нашёл тут в депо Москва Октябрьская паровоз Л-5267, говорят, на памятник пойдёт.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5708/79399541.71/0_138266_b82a9f66_XL.jpg
Пакровоз Л-5267 и ЭП20-047 в депо Москва ОКТ

153

В депо Москва-Октябрьская
https://img-fotki.yandex.ru/get/5403/79399541.71/0_13825f_2fb6f06_XL.jpg
ЧС2Т-1019, ЭП20 и ЧС6

https://img-fotki.yandex.ru/get/3512/79399541.71/0_138264_7d71771c_XL.jpg
ЧС6-029 в депо Москва ОКТ

https://img-fotki.yandex.ru/get/3207/79399541.71/0_13826c_2dc80fa5_XL.jpg
ЧС6-016, вид из кабины

https://img-fotki.yandex.ru/get/6802/79399541.71/0_13826f_c6c768fd_XL.jpg
ЧС6-016, пульт управления

Рассказ в 26 фоток
http://tiranozavrrex.livejournal.com/51479.html

154

Нахабинский Слоник
Слушай, чем отличаются ЧС6, ЧС7 и ЧС200?

155

Олег, я бы разделил ЧС7 отдельно, и ЧС6 с ЧС200 отдельно.
Семёрки - локомотивы-тяжеловозы, нескоростного типа, со своим, индивидуальным корпусом, унифицированным с ЧС8. Имеют традиционный контроллер в кабине управления. Два токоприёмника.
ЧС6 и ЧС200 обладают бОльшими скоростными возможностями, идентичным корпусом, довольно сильно унифицированные между собой. Контроллер - кнопочного типа, как клавиатура. 4 токоприёмника, причём на ЧС200 он двухступенчатый. Отличаются в контрукционной скорости - 190 против 220 км/ч.
ЧС200 на сегодняшний день выводятся из эксплуатации, нет новых скоростных колпар,  заменяются ЭП20.

156

Надо же, как все сложно. Но я правильно понял, что внешне все эти три локомотива одинаковы?

157

Олег написал(а):

Но я правильно понял, что внешне все эти три локомотива одинаковы?

Нет. Корпуса ЧС200 и ЧС6 одинаковые, ЧС7 от них отличается.

158

Олег написал(а):

Нахабинский Слоник
Слушай, чем отличаются ЧС6, ЧС7 и ЧС200?

На ЧС7 стоят тяговые двигатели, аналогичные двигателям ЧС2Т, мощностью 770 КВт. На ЧС6 и ЧС200 стоят тяговые двигатели мощностью в 1050 КВт. ЧС6 на 160 км/ч, ЧС200 на 200 км/ч. Сцепной вес секции ЧС6/200 - 82 тонны, нагрузка колесной пары на рельс -20,5 тонн, сцепной вес ЧС7- 86 тонн, нагрузка на рельс 21,5 тонн. Отсюда и назначение ЧС6/200 - эксплуатация на скоростных линиях, ЧС7- эксплуатация на линиях со сложным профилем пути, и для длинносоставных поездов в 22-30 вагонов.

159

Tatrus
Ясно, спасибо!

160

Пешая прогулка с ночёвкой по участку 168 км - Осуга - 156 км - Рождествено - 147 км - Ржев-Балтийский
https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/79399541.73/0_138932_3b5d2114_XL.jpg
Прожекторный входной светофор Н станции Рождествено, вид на Вязьму

https://img-fotki.yandex.ru/get/6401/79399541.72/0_13892b_fe442ad6_XL.jpg
Здание ДСП в Рождествено, ОКТ ЖД

https://img-fotki.yandex.ru/get/6810/79399541.72/0_138923_992038a_XL.jpg
Прожекторный входной светофор Ч станции Рождествено, вид на Ржев

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/79399541.72/0_138909_956fa998_XL.jpg
Поезд 88А Смоленск - Питер под ТЭП70-270 на станции Осуга

https://img-fotki.yandex.ru/get/6736/79399541.72/0_1388e5_693d4b03_XL.jpg
Мост через реку Осугу у платформы 168 км, перегон Осуга - Сычёвка, граница Тверской и Смоленской областей

Рассказ в 78 фоток
http://tiranozavrrex.livejournal.com/51830.html

161

Нахабинский Слоник
Шикарно съездили! Ждем новых отчетов!:)

162

Олег написал(а):

Шикарно съездили! Ждем новых отчетов!

Спасибо, будут скоро:)

163

Нахабинский Слоник
Неужели вы всю ночь топали вдоль путей?:)

164

Олег написал(а):

Неужели вы всю ночь топали вдоль путей

Почти всю ночь, с небольшими санитарными остановками :)

165

Съездил в Питер на три дня. Проехался на Сапсане. Главное впечатление от поездки - не на что смотреть за окном. Сплошной унылый пейзаж, за исключением проезда водохранилища между Тверью и Москвой.

166

Tatrus написал(а):

Главное впечатление от поездки - не на что смотреть за окном. Сплошной унылый пейзаж

Я на Сапсане не ездил, да и планов таких нет. Но на обычных поездах ездил по Октябрьской, и мне пейзаж очень нравился всегда. Интересно, что же можно было ожидать там увидеть, что такие разочарования? Даже на видео, снятых из окна Сапсана, пейзаж красивый.

167

ED9M
А куда ты ездил? Ты же вроде только в ближнем Подмосковье бывал.

168

ED9M написал(а):

Я на Сапсане не ездил, да и планов таких нет. Но на обычных поездах ездил по Октябрьской, и мне пейзаж очень нравился всегда. Интересно, что же можно было ожидать там увидеть, что такие разочарования? Даже на видео, снятых из окна Сапсана, пейзаж красивый.
            Подпись автора☭

Проехай на Сапсане, просто ради любопытства. А смотреть там нечего. Между Москвой и Питером редконаселенная территория.

169

Олег написал(а):

А куда ты ездил? Ты же вроде только в ближнем Подмосковье бывал.

Давно ездил - дальше Планерной немного. Но помню, какой там пейзаж. По поводу Подмосковья - до Дмитрова тоже ездил.

Tatrus написал(а):

А смотреть там нечего. Между Москвой и Питером редконаселенная территория.

А при чем тут населенность и пейзажи? Не знаю, я всегда в Подмосковье постоянно всем любуюсь. И даже когда еду по Савеловскому недалеко от Москвы.

170

ED9M написал(а):

Давно ездил - дальше Планерной немного. Но помню, какой там пейзаж. По поводу Подмосковья - до Дмитрова тоже ездил.

Ну природа немного разная в Московской области и тех областях, которые дальше. Хотя бы потому что населенных пунктах дальше Московской области меньше, чем в Московской.

171

Олег написал(а):

Хотя бы потому что населенных пунктах дальше Московской области меньше, чем в Московской.

Так чем меньше пунктов, тем и красивее природа.

172

ED9M написал(а):

Так чем меньше пунктов, тем и красивее природа.

Ну я про то и говорю.

173

Tatrus написал(а):

Главное впечатление от поездки - не на что смотреть за окном.

Раньше у путей ёлки росли, в некоторых местах. Сейчас их спилили.
Мне Бологое нравится, интересный узел, и Сапсаны по нему не так летят, тепловозы высматриваю.

174

Вчера проехал из Питера в Москву на Сапсане - из заоконных пейзажев еще в районе торбинского  подъема есть что посмотреть. А унылость заключается в том, что много участков в низине. о обеим сторонам дороги насыпи. Ничего не видно.
По поводу скорости - очень быстро доехали, удобно.
Туда кстати на двухэтажном ехал поезде. Тоже ничего, но жарко (ехал на верхней полке 2 этажа)

Единственное, что еще вспомнилось не очень хорошее- места крушений Невского. Оба примерно знаю где, эти места заметил, когда ехали..

175

Все интересно, есть ли реальный смысл в двухэтажных вагонах. Или это мода такая.

176

Смысл в том, что народу много помещается, при этом более-менее комфортно там. Люди покупают  билеты активно на него.
На втором этаже кстати еще и тише - шума от колес не так слышно, мягко.
Но мало места на верхней полке. Я ночью привстал и головой в крышу уперся.
Мы вчетвером ехали -купе было наше, все-таки проще. А если ехать с незнакомыми, сложно там долго ехать очень.
Ночь нормально.

177

K13 написал(а):

Единственное, что еще вспомнилось не очень хорошее- места крушений Невского.

Я тоже вспоминаю всё время. Ещё на восточной стороне стоят скульптуры оленей, зайцев на перегонах. Зачем?

ED9M написал(а):

есть ли реальный смысл в двухэтажных вагонах.

Думаю, что есть. Я три раза в двухэтажнике ездил. На Питер - так вообще очень удобно, а с учётом ввода большого количества Сапсанов, можно и больше двухэтажников пустить, с целью нитки высвободить. За 8 часов в нём не успеваешь устать от малого объёма пространства, да и вещей у пассажиров в Питер обычно мало. Я вообще с одним рюкзачком езжу.

178

Нахабинский Слоник написал(а):

Я три раза в двухэтажнике ездил.

А на втором этаже наклоны в кривых сильно ощущаются?

179

ED9M написал(а):

А на втором этаже наклоны в кривых сильно ощущаются?

На ГХ ОКТ я вообще не заметил наклонов, а когда в Туапсе ездил, немножко было. Но не тошнит, комфортно.
Я себя чувствую менее уютно в двухэтажнике на первом этаже, когда товарняк встречный гонит, и колёса перед лицом грохочут. Думаешь про излом рамы телеги.

180

Нахабинский Слоник написал(а):

Я себя чувствую менее уютно в двухэтажнике на первом этаже, когда товарняк встречный гонит, и колёса перед лицом грохочут. Думаешь про излом рамы телеги.

Да, представил уже.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано