Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано
Сообщений 151 страница 180 из 198
Поделиться1532015-06-25 10:56
В депо Москва-Октябрьская
ЧС2Т-1019, ЭП20 и ЧС6
Рассказ в 26 фоток
http://tiranozavrrex.livejournal.com/51479.html
Поделиться1542015-06-25 11:13
Нахабинский Слоник
Слушай, чем отличаются ЧС6, ЧС7 и ЧС200?
Поделиться1552015-06-25 23:20
Олег, я бы разделил ЧС7 отдельно, и ЧС6 с ЧС200 отдельно.
Семёрки - локомотивы-тяжеловозы, нескоростного типа, со своим, индивидуальным корпусом, унифицированным с ЧС8. Имеют традиционный контроллер в кабине управления. Два токоприёмника.
ЧС6 и ЧС200 обладают бОльшими скоростными возможностями, идентичным корпусом, довольно сильно унифицированные между собой. Контроллер - кнопочного типа, как клавиатура. 4 токоприёмника, причём на ЧС200 он двухступенчатый. Отличаются в контрукционной скорости - 190 против 220 км/ч.
ЧС200 на сегодняшний день выводятся из эксплуатации, нет новых скоростных колпар, заменяются ЭП20.
Поделиться1562015-06-25 23:28
Надо же, как все сложно. Но я правильно понял, что внешне все эти три локомотива одинаковы?
Поделиться1572015-06-26 17:52
Но я правильно понял, что внешне все эти три локомотива одинаковы?
Нет. Корпуса ЧС200 и ЧС6 одинаковые, ЧС7 от них отличается.
Поделиться1582015-06-29 10:30
Нахабинский Слоник
Слушай, чем отличаются ЧС6, ЧС7 и ЧС200?
На ЧС7 стоят тяговые двигатели, аналогичные двигателям ЧС2Т, мощностью 770 КВт. На ЧС6 и ЧС200 стоят тяговые двигатели мощностью в 1050 КВт. ЧС6 на 160 км/ч, ЧС200 на 200 км/ч. Сцепной вес секции ЧС6/200 - 82 тонны, нагрузка колесной пары на рельс -20,5 тонн, сцепной вес ЧС7- 86 тонн, нагрузка на рельс 21,5 тонн. Отсюда и назначение ЧС6/200 - эксплуатация на скоростных линиях, ЧС7- эксплуатация на линиях со сложным профилем пути, и для длинносоставных поездов в 22-30 вагонов.
Поделиться1592015-06-29 14:44
Tatrus
Ясно, спасибо!
Поделиться1602015-07-01 19:47
Пешая прогулка с ночёвкой по участку 168 км - Осуга - 156 км - Рождествено - 147 км - Ржев-Балтийский
Прожекторный входной светофор Н станции Рождествено, вид на Вязьму
Здание ДСП в Рождествено, ОКТ ЖД
Прожекторный входной светофор Ч станции Рождествено, вид на Ржев
Поезд 88А Смоленск - Питер под ТЭП70-270 на станции Осуга
Мост через реку Осугу у платформы 168 км, перегон Осуга - Сычёвка, граница Тверской и Смоленской областей
Рассказ в 78 фоток
http://tiranozavrrex.livejournal.com/51830.html
Поделиться1612015-07-05 23:35
Нахабинский Слоник
Шикарно съездили! Ждем новых отчетов!
Поделиться1622015-07-06 09:44
Шикарно съездили! Ждем новых отчетов!
Спасибо, будут скоро:)
Поделиться1632015-07-06 23:25
Нахабинский Слоник
Неужели вы всю ночь топали вдоль путей?
Поделиться1642015-07-15 23:35
Неужели вы всю ночь топали вдоль путей
Почти всю ночь, с небольшими санитарными остановками
Поделиться1652015-07-17 19:58
Съездил в Питер на три дня. Проехался на Сапсане. Главное впечатление от поездки - не на что смотреть за окном. Сплошной унылый пейзаж, за исключением проезда водохранилища между Тверью и Москвой.
Поделиться1662015-07-17 20:07
Главное впечатление от поездки - не на что смотреть за окном. Сплошной унылый пейзаж
Я на Сапсане не ездил, да и планов таких нет. Но на обычных поездах ездил по Октябрьской, и мне пейзаж очень нравился всегда. Интересно, что же можно было ожидать там увидеть, что такие разочарования? Даже на видео, снятых из окна Сапсана, пейзаж красивый.
Поделиться1672015-07-17 20:19
ED9M
А куда ты ездил? Ты же вроде только в ближнем Подмосковье бывал.
Поделиться1682015-07-17 20:20
Я на Сапсане не ездил, да и планов таких нет. Но на обычных поездах ездил по Октябрьской, и мне пейзаж очень нравился всегда. Интересно, что же можно было ожидать там увидеть, что такие разочарования? Даже на видео, снятых из окна Сапсана, пейзаж красивый.
Подпись автора☭
Проехай на Сапсане, просто ради любопытства. А смотреть там нечего. Между Москвой и Питером редконаселенная территория.
Поделиться1692015-07-17 20:29
А куда ты ездил? Ты же вроде только в ближнем Подмосковье бывал.
Давно ездил - дальше Планерной немного. Но помню, какой там пейзаж. По поводу Подмосковья - до Дмитрова тоже ездил.
А смотреть там нечего. Между Москвой и Питером редконаселенная территория.
А при чем тут населенность и пейзажи? Не знаю, я всегда в Подмосковье постоянно всем любуюсь. И даже когда еду по Савеловскому недалеко от Москвы.
Поделиться1702015-07-17 20:50
Давно ездил - дальше Планерной немного. Но помню, какой там пейзаж. По поводу Подмосковья - до Дмитрова тоже ездил.
Ну природа немного разная в Московской области и тех областях, которые дальше. Хотя бы потому что населенных пунктах дальше Московской области меньше, чем в Московской.
Поделиться1712015-07-17 22:03
Хотя бы потому что населенных пунктах дальше Московской области меньше, чем в Московской.
Так чем меньше пунктов, тем и красивее природа.
Поделиться1722015-07-17 22:10
Так чем меньше пунктов, тем и красивее природа.
Ну я про то и говорю.
Поделиться1732015-07-20 18:08
Главное впечатление от поездки - не на что смотреть за окном.
Раньше у путей ёлки росли, в некоторых местах. Сейчас их спилили.
Мне Бологое нравится, интересный узел, и Сапсаны по нему не так летят, тепловозы высматриваю.
Поделиться1742015-07-20 21:57
Вчера проехал из Питера в Москву на Сапсане - из заоконных пейзажев еще в районе торбинского подъема есть что посмотреть. А унылость заключается в том, что много участков в низине. о обеим сторонам дороги насыпи. Ничего не видно.
По поводу скорости - очень быстро доехали, удобно.
Туда кстати на двухэтажном ехал поезде. Тоже ничего, но жарко (ехал на верхней полке 2 этажа)
Единственное, что еще вспомнилось не очень хорошее- места крушений Невского. Оба примерно знаю где, эти места заметил, когда ехали..
Поделиться1752015-07-20 22:09
Все интересно, есть ли реальный смысл в двухэтажных вагонах. Или это мода такая.
Поделиться1762015-07-20 22:22
Смысл в том, что народу много помещается, при этом более-менее комфортно там. Люди покупают билеты активно на него.
На втором этаже кстати еще и тише - шума от колес не так слышно, мягко.
Но мало места на верхней полке. Я ночью привстал и головой в крышу уперся.
Мы вчетвером ехали -купе было наше, все-таки проще. А если ехать с незнакомыми, сложно там долго ехать очень.
Ночь нормально.
Поделиться1772015-07-21 09:41
Единственное, что еще вспомнилось не очень хорошее- места крушений Невского.
Я тоже вспоминаю всё время. Ещё на восточной стороне стоят скульптуры оленей, зайцев на перегонах. Зачем?
есть ли реальный смысл в двухэтажных вагонах.
Думаю, что есть. Я три раза в двухэтажнике ездил. На Питер - так вообще очень удобно, а с учётом ввода большого количества Сапсанов, можно и больше двухэтажников пустить, с целью нитки высвободить. За 8 часов в нём не успеваешь устать от малого объёма пространства, да и вещей у пассажиров в Питер обычно мало. Я вообще с одним рюкзачком езжу.
Поделиться1782015-07-21 10:47
Я три раза в двухэтажнике ездил.
А на втором этаже наклоны в кривых сильно ощущаются?
Поделиться1792015-07-21 11:31
А на втором этаже наклоны в кривых сильно ощущаются?
На ГХ ОКТ я вообще не заметил наклонов, а когда в Туапсе ездил, немножко было. Но не тошнит, комфортно.
Я себя чувствую менее уютно в двухэтажнике на первом этаже, когда товарняк встречный гонит, и колёса перед лицом грохочут. Думаешь про излом рамы телеги.
Поделиться1802015-07-21 13:29
Я себя чувствую менее уютно в двухэтажнике на первом этаже, когда товарняк встречный гонит, и колёса перед лицом грохочут. Думаешь про излом рамы телеги.
Да, представил уже.