В средствах массовой информации, в т.ч. по ВГТРК, в последнее время сообщается о том, что на развитие железных дорог России до 2030 г будет выделено 14 триллионов рублей, в т.ч. из гос. бюджета - 5 трл. руб.
Уважаемые участники форума! Как Вы думаете: реально ли это? Хватит ли этих средств, если их действительно выделят, на реальную реконструкцию отрасли? Откуда планируется получить недостающие 9 трл. руб.: уж не за счёт ли продажи акций РЖД на международных фондовах биржах?
Если деньги всё-таки придут, то как их потратят? Куда по-вашему их следует в первую очередь вложить (по-моему - в повышение перерабатывающей способности сортировочных станций)? Ну и в целом: куда движется РЖД, есть ли перспективы у компании и отрасли?
14 триллионов рублей на развитие до 2030 года!
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12008-06-18 10:33
Поделиться22008-06-18 10:47
Имхо.
1. "До 2030 года" - значит не выделено будет ничего и никогда. Потому как к тому времени либо ишак сдохнет, либо эмир состарится. У нас уже было в 1975 году каждой советской семье по отдельной квартире к 2000 году и коммунизм уже был на горизонте лет через 30.
2. Раз не выделят ничего (п.1), то можно называть любую сумму. Бумага всё стерпит.
3. Выходить на IPO для РЖД - чистое самоубийство. Сейчас пирог РЖД делят вполне конкретные люди. А при открытых торгах за каждую копейку придётся отчитаться. Кто ж тогда будет "списывать", "осваивать" и "откатывать"?
4. Нужно разработать и построить скоростные магистрали. Но это жутко невыгодно: повысится мобильность населения и депрессивные регионы (откуда сейчас далеко и долго ехать до нормальной работы) просто сдохнут. Как бы ни было при этом противно ездить с сегодняшней скоростью 40 км в час.
5. В первую очередь нужно развивать бизнес на местах, чтобы люди жили нормально в любом регионе. Тогда люди будут хотеть ездить, людям нужно будет возить грузы. И будет стимул для развития скоростного сообщения. Тогда и надо его строить.
6. Это всё - есть следствие идиотской централизации жизни в нашей стране. А раз так - можно говорить и обещать всё, что угодно. Изменений не будет.
Поделиться32008-07-09 20:31
Нужно разработать и построить скоростные магистрали. Но это жутко невыгодно: повысится мобильность населения и депрессивные регионы (откуда сейчас далеко и долго ехать до нормальной работы) просто сдохнут.
Прибавочная стоимость рождается как раз в депрессивных регионах, т.к. там люди работают преймущественно в промышленности и с/х, ибо больше негде. В богатых регионах, особенно в Москве, промышленности практически не осталось (москвичи не идут работать на заводы). Зато там расположены офисы финансово-промышленных корпораций и всякие холдинги, где происходит перераспределение доходов от работы промышленности: естественно, перераспределение всегда в пользу территорий, на которых находятся офисы и никогда в пользу тех территорий, на которых собственно и осуществляется производственный процесс. Пример: Рязанский нефтезавод практически не приносит доходов Рязани и области, а компания ТНК-BP (владелец завода) купается в деньгах, часть которых оседает в Москве (там зарегестрирована ТНК), а часть - в Англии (там BP).
Если пригородное железнодорожное сообщение станет более скоростным, а население - более мобильным, то без денег останутся крупнейшие города и в первую очередь - Москва. В провинции все уйдут с заводов и с/х предприятий в московские фирмы, но в Москве прибавочная стоимость не рождается (в столице практически не осталось заводов) и ныне богатые московские торговые фирмы просто разорятся. Чтобы этого не произошло, элите российского бизнеса придётся перераспределять подконтрольные ей финансовые потоки в сторону провинции, т.е. уравнять зарплаты московских программистов и рязанских слесарей.
В первую очередь нужно развивать бизнес на местах, чтобы люди жили нормально в любом регионе.
В регионах нет местного бизнеса, весь бизнес в нескольких крупнейших городах, в первую очередь в Москве. Не то что в Рязани - в Рыбном на аптеках те же вывиски, что и на московских аптеках, а хозяева крупнейших магазинов - москвичи. Они и устанавливают уровень зарплат и соц. гарантий в провинции.
Поделиться42008-07-11 23:37
а хозяева крупнейших магазинов - москвичи.
Хорошо, хоть не хачи.
Поделиться52008-07-13 13:16
Меня абсолютно не волнует национальность владельцев бизнеса - галвное, где зарегестрированы хозяева. Скажем, крупнейшая в Рязанской обл. сеть супермаркетов "Барс", один из которых в Рыбном, принадлежит московской фирме "Автовест".
Азиаты владеют преймущественно небольшими торговыми точками, автосервисами и строй. фирмами, зарегестрированными по месту фактического расположения, т.е. пользы от них больше, чем от московского бизнеса.
Поделиться72011-04-27 18:36
Её уже строют столько,сколько я прожил,но за 18 лет ни одного километра нет.
Поделиться82011-04-27 19:51
Её уже строют столько,сколько я прожил,но за 18 лет ни одного километра нет.
А им хорошо обещать "к 2018 году". А к 2050 году электричка Москва-Рязань будет меньше трёх часов в пути ездить! Сейчас гарантировать ничего нельзя, а через много лет никто никому ничего не обещал. Хоть пробки бы уменьшили, как обещали полгода назад. Но бесполезняк.
А вот что все 14 миллиардов будут "освоены" нужными людьми и нужными конторами - сомнений нет. Даже без обещаний.
Поделиться92011-04-28 15:01
Ублюдство это все, лучших слов нет.
Поделиться102011-05-05 18:37
"РЖД прилагают значительные усилия для закупки современных комфортабельных электропоездов. В 2011 году на приобретение нового моторвагонного подвижного состава будет направлено около 11 млрд рублей", - сказал Якунин.
На эти средства должно быть закуплено 466 вагонов электропоездов, 42 вагона рельсовых автобусов и 4 вагона дизель-электропоезда.
http://www.transday.ru/news/transport/1 … ostav.html
Отредактировано Тит (2011-05-05 18:37)
Поделиться112011-05-05 18:58
На эти средства должно быть закуплено 466 вагонов электропоездов, 42 вагона рельсовых автобусов и 4 вагона дизель-электропоезда.
То есть, 1 вагон в среднем стоит 21 миллион рублей. Даже и не знаю: много это или мало. А под "современными комфортабельными" что подразумевается?
Поделиться122011-05-05 19:00
То есть, 1 вагон в среднем стоит 21 миллион рублей.
Нее, насколько я знаю, вагон ЭД около 100 млн стоит.
Поделиться132011-05-05 19:34
Да не,не может один вагон под 100млн стоить,если ЭП1М стоит около 3 млн долларов.
Поделиться142011-05-05 20:00
Да не,не может один вагон под 100млн стоить
Рублей. Году так в 2004, точно помню, 60 стоил.
Поделиться152011-05-05 20:01
Рублей. Году так в 2004, точно помню, 60 стоил.
ты чего себе покупал
Поделиться162011-05-05 20:14
ЭП20 например стоит 135 млн рублей,а это намного более технически сложная вещь.Вот 21 млн за вагон на правду похоже.
Поделиться172011-05-05 20:26
ты чего себе покупал
Ага, в кредит брал.
Поделиться182011-05-05 20:30
Ага, в кредит брал.
Меня до дачи подвезешь, а, у тебя не двухсистемник
Поделиться192011-05-05 20:50
Когда-то читал, что вагон пассажирского поезда стоил 1 миллион долларов. Так что 100 миллионов рублей за устаревший вагон ЭДешки - многовато.