Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве


Электробусы в Москве

Сообщений 481 страница 510 из 1147

Опрос

Нужны ли электробусы Москве?
Нужны

62% - 18
Не нужны

27% - 8
Затрудняюсь ответить

10% - 3
Голосов: 29

481

В связи с переводом на электробусы (по наряду они АЭД - автобус с электродвигателем) маршрутов т34к и 791, с завтрашнего дня маршрут т25 возвращается на обслуживание в ФСВ.
В Центральном по электровеникам так:
Sk - 3 ед,
107 -6 ед. из них 2 трёхсменки.
т34к - 17 ед. из них 5 трёхсменок.
т42 - 14 ед. из них 6 трёхсменок.
791 - 7 ед. из них 4 трёхсменки.
Резерв 15 ед. из них 1 трёхсменка. 5 машин резерва точно уедут на т42.

На Кивухе - швах, из около десятка зарядок работают только три-четыре.... В парке тоже с зарядкой при сдаче проблема, ампеража нет, и половина зарядок обычно неисправна... Писец полный. А теперь с наступлением холодов ещё электробусникам придётся в автобусное отделение ездить ещё одну очередь стоять - за солярой для отопителя, благо пока тепло, и он не включается.

482

Сегодня вечером активно ковырялись в зарядках на киевском.
https://sun9-48.userapi.com/c857224/v857224610/32948/A_1EOGPdozQ.jpg

Отредактировано Widuckful (2019-11-04 21:40)

483

Widuckful написал(а):

Сегодня вечером активно ковырялись в зарядках на киевском.

Ну да, заявляли, что их подключить 10 минут, сеть же троллейбусная цела. Вот и будут теперь мудох@ться до утра эти десять минут....

484

Там же должны были аж новую подстанцию поставить.

485

Widuckful написал(а):

Там же должны были аж новую подстанцию поставить.

Обещать - совсем не значит жениться, не так ли?

486

Там же не только зарядки, там наху@вертили на Кивухе, сам маршрут от машин не очищен (791), на Сетуньских на этих электробусах там хер проедешь нормально.

487

А, кстати говоря, по холодку последнему, энергоэффективность АКБ сильно упала, то ли печи отопления салона забирают много, то ли АКБ в холод теряют.
По холоду - стало труднее им работать.

488

Хрюн написал(а):

на Сетуньских на этих электробусах там хер проедешь нормально.

БВ автобусы там же вроде ездят.

489

Хрюн написал(а):

то ли печи отопления салона забирают много

У КАМАЗа же вроде как комбинированное отопление, электрическое + дизельный котёл.

490

Хрюн написал(а):

то ли АКБ в холод теряют.

Литий-Титанат не должен много терять в холода...

491

Widuckful написал(а):

Литий-Титанат не должен много терять в холода...

Это не мои фантазии, а ощущения человека, который на электровенике работает. А я склонен доверять его словам больше, чем заверениям производителей.
Он прямо сказал, разряжается быстрее. Судя по всему отопление сжирает. А дизельный отопитель там автоматом включается, видать ещё не слишком холодно.

492

Widuckful написал(а):

БВ автобусы там же вроде ездят.

Когда ты увидишь калькуляции на кузовной ремонт электробусов, тебе тоже сразу захочется ездить по широкой свободной дороге, а не ловить миллиметры между раком припаркованных машин.  :D
А уж что там на Киевском нах@евртили, я лучше промолчу..... Видели ли те придурки, кто проектировал, автобус хоть на картинке - доподлинно неизвестно.

493

Widuckful написал(а):

БВ автобусы там же вроде ездят.

Раньше там и ОБВ ездили, в том числе и 435-е Икарусы. А в те времена там ещё и МРЭО было. Мрак....
Я не знаю почему, но мой друган сказал, что электробус менее манёвренный чем автобус и троллейбус. Возможно потому что он гораздо тяжелее, поэтому ведёт себя при манёврах несколько иначе, углы сильнее режет, к примеру.

494

Хрюн
Давайте будем всё-таки культурно на форуме выражаться.

495

Жульё из Московской мэрии не устаёт удивлять.
В проекте Активный гражданин начат опрос на тему "Нужны ли городу электробусы"?
Ответа "Нет" там даже и близко нет, так во втором вопросе там вообще спрашивается, надо ли менять автобусы на электробусы, хотя фактически меняли на электробусы исключительно троллейбусы. Четыре автобусных маршрута 107, 649, 791 и 778 с суммарным выпуском около 20 машин можно не считать.
http://sg.uploads.ru/t/UwXM3.png
http://sd.uploads.ru/t/Dc06U.png
http://s8.uploads.ru/t/WwuCP.png

Отредактировано Хрюн (2019-11-07 10:59)

496

https://youtu.be/DSvkcKg3g6k
На двух маршрутах от Киевского вокзала запустили электробусы.

Это официальная точка зрения горе-руководства.
А фактически, на Киевском работают только три зарядки, две для 34к, одна для 791, сила тока вроде приличная, около 400 ампер, правда сколько будет, когда подключат все зарядки - остаётся только догадываться... Как и то, не останется ли окружающий район без света.
А вот на Кравченко их не подключили вообще, и запустили электровеники. Всё спешат отрапортовать, хотя ни хрена ничего не готово....
В парке из шести зарядок работает то две, то три, ампер по 150 дают, заряжают поэтому они еле-еле. Остальные судя по всему не подключают потому, что в этом случае во всём районе в розетках станет вольт по 170, опасаются видать бурной радости благодарных москвичей по этому поводу.  :crazyfun:
Туфтят не по-детски эти жулики-шаромыжники из мэрии, всё пыль в глаза пускают, а на деле - пшик. Или громкий пук. Кому как больше нравится.  :rofl:

497

Хрюн написал(а):

Как и то, не останется ли окружающий район без света.

Должны же в светлом будущем поставить "тяговую подстанцию контейнерного типа".

498

Widuckful написал(а):

Хрюн написал(а):
Как и то, не останется ли окружающий район без света.

Ждать-то осталось немного. Этой зимой градусов -25-30 будет обязательно. Так что проверка будет.

499

Widuckful написал(а):

Должны же в светлом будущем поставить "тяговую подстанцию контейнерного типа".

Ага, наверняка.
На  Филёвском тоже одна из двух работает, резерв в парк заряжаться и обедать отправляют.
Показушники и туфтологи. Позырим, как они будут объясняться по поводу плановой замене батарей через год-два..  :crazyfun:

500

Tatrus написал(а):

Ждать-то осталось немного. Этой зимой градусов -25-30 будет обязательно. Так что проверка будет.

Тут даже не в морозе дело. Судя по всему просто мощностей для подключения не имеется. Вот и подключили треть зарядок на Киевском и по половине в парке и на Филёвском парке. Причём в ФАТП они толком и не работают, очень маленькая сила тока, а при сдаче электробуса после смены водитель обязан зарядить его до 100%. Там очереди на зарядку иной раз - жуть, тем более работают из шести две-три.
Я уж молчу про Сколково, там вообще 70-80 ампер, больше не бывает, одна машина между кругами не успевает зарядиться, вторая уже подъезжает, учитывая то, что межрейсовые отстои там 28 минут. И такое энергоснабжение в самом Сколково, где всё строилось с нуля и в любом случае должен быть запас мощностей.

501

http://sg.uploads.ru/t/YXTpP.png
Не помню, вот такое расписание кидал ли я сюда.
Такие вот отстои между рейсами.

502

Хрюн написал(а):

Тут даже не в морозе дело.

Так я про мороз именно в этом контексте и говорю. Общее энергопотребление в городе возрастет, а потому и будет видно насколько у них готова подзарядная инфраструктура.

503

Хрюн написал(а):

Это официальная точка зрения горе-руководства.

Тем не менее ездят. На Кравченко в пункте отстоя много машин. На линии тоже постоянно едут - маршрут востребован студентами МГУ до общаг, и ходит часто.

504

K13 написал(а):

Тем не менее ездят

Зато какой ценой! Ну это разве нормально запускать маршрут когда инфраструктура готова менее чем на 50%?
им побыстрее отрапортовать, по ящику речь толкнуть, а там хоть трава не расти...
Уже сколько ФАТПовские электровеники ездят? А как работало две зарядки в парке вполсилы, так и работают и никто и пальцем не шевельнёт чтоб всё наладить. А линейных машин всё больше, уже за 60 штук перевалило.

505

Выложили два новых тендера на электробусы для Москвы

200 электробусов для 1ТП
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 1419001670

100 электробусов для ФАТПа
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 1419001671

506

Тут пишут, что грядёт запуск электробусов на маршрут 0 (будет 810) «Рижский вкз. - Тихвинская ул.». Зачем, вообще не понятно.

507

Widuckful написал(а):

Выложили два новых тендера на электробусы для Москвы

Это так они меняют автобусы на электробусы (согласно опросу в Активном гражданине)?
Ну жульё! Они всех кругом идиотами считают однозначно.
Тут ответ кому-то из ДТ мне скинули, из него следует - ни водителей, ни ремонта толком. Мы об этом давно знаем, а для них это неожиданная новость, судя из ответа.  :D
http://sd.uploads.ru/t/F9KXa.jpg

508

ЭД4МКу написал(а):

Тут пишут, что грядёт запуск электробусов на маршрут 0 (будет 810) «Рижский вкз. - Тихвинская ул.». Зачем, вообще не понятно.

А зачем нужно искать логику, где её нет? И не было никогда. И видать не будет, к сожалению.  :D

509

С понедельника 205к тоже на электробусах. Шесть машин, четыре выхода из них со сменой, электронные. Зачем такие выхода совсем без отработки плодить, не пойму.

510

Вчера в ФЦ совсем беда с электровениками случилась... От -31 до почти -50 было по выпуску. И это при приблизительно 70-ти линейных машинах с учётом резерва и морозце около -5*. Основная причина возврата - неисправность отопления. Самые стойкие, душой болеющие за выпуск, работали в укутанными тулупы.  :rofl:
Зато пока морозец не стукнул - выкатывали +12, +15, +18 резервом по будням... Учуял Назаров, что тяжёлые времена с выпуском грядут, видать рассчитывает что плюс перекроет минус.  :crazyfun:


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве