Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве


Электробусы в Москве

Сообщений 31 страница 60 из 739

Опрос

Нужны ли электробусы Москве?
Нужны

47% - 9
Не нужны

42% - 8
Затрудняюсь ответить

10% - 2
Голосов: 19

31

2М62У-0039 написал(а):

Я всё понимаю, но почему нельзя участникам ДТП (кроме ямы, конечно  ) переместиться в крайний правый ряд.

Так это и есть оставление места ДТП! Каким образом приехавшие инспектора ДПС будут рисовать схему ДТП с привязкой автомобилей участников, или самих участников (сбитых пешеходов  :dontknow:, например) к стационарным дорожным объектам? А ведь в схеме необходимо зафиксировать и взаимное расположение участников, расстояния между ними, место столкновения, тормозной путь, и т.д. А при ДТП с пострадавшими выезжает ещё и ДПСный следователь (вторая машина ДПС). Со слов водителей это сделать в принципе невозможно. В большинстве случаев и согласия-то по обстоятельствам и причинам ДТП между участниками не было и нет! А упрощённый порядок действует только до определённой суммы ущерба и при ВЗАИМНОМ согласии участников с обстоятельствами аварии и признанием вины одним из них. Вот это как раз и есть огромная редкость.

32

Widuckful написал(а):

Запас хода - это пока главная проблема электромобилей и электробусов.

А ещё ,я думаю, возникнут проблемы с утилизацией отработанных аккумуляторов. Дело-то это далеко небезвредное и недешевое.

33

2М62У-0039 написал(а):

один автоУРОД просто встал

Только что видел автоурода, мчавшегося прямо по зебре. Ему нужно было припарковаться у магазина, но пешеходы его не волнуют - летит прямо на них и аккурат по зебре. Не скажу, что туда вообще никому нельзя заехать, но можно же осторожно это сделать, а не лететь так быстро с наглой рожей (рассмотреть успел) в сторону людей.

Хрюн написал(а):

А ещё ,я думаю, возникнут проблемы с утилизацией отработанных аккумуляторов. Дело-то это далеко небезвредное и недешевое.

Конкретно про утилизацию аккумуляторов не знаю, но любая утилизация какой-либо продукции не является совсем безвредной, это точно. Мусоросжигательный полигон, например, в моем районе уже много десятилетий отравляет воздух. Раньше было еще хуже - труба была другая, низкая, дымила жутко, без всяких фильтров. Потом ее снесли, построили высокую и с фильтрами, но все же и она не такая и безвредная, как я полагаю. При СССР еще один сосед мучился все ходил по инстанциям, боролся с этим беспределом, но без результата. Снесли трубу с целью построить менее вредную уже через много лет после его смерти. Сейчас также не очень то безопасно выбрасывать энергосберегающие лампы в мусоропровод. И много чего другого. Еще поэтому я на светодиоды их меняю.

Тут просто важно сравнить вред от обычных автобусов с вредом от утилизации аккумуляторов. Т.е. идеального варианта, как всегда, нет, нужно взвесить все минусы и плюсы каждого варианта.

Но в любом случае от нас тут ничего не зависит. Полагаю, что электробусы все же когда-нибудь появятся. И насколько это хорошо или не очень хорошо, лично я не могу еще понять.

34

ED9M написал(а):

Тут просто важно сравнить вред от обычных автобусов с вредом от утилизации аккумуляторов. Т.е. идеального варианта, как всегда, нет, нужно взвесить все минусы и плюсы каждого варианта.

При обсуждении экологичности электробусов, троллейбусов, и т.д., обычно выпадают из внимания экологические издержки при производстве электроэнергии (например сжигание угля), производство комплектующих и материалов (например меди), продукты износа и утилизация расходников. Эти производства отравляют природу в не меньшей степени, чем выхлопы автотранспорта. Единственная радость (для нас, жителей мегаполисов), это происходит вдали от нас, в отличии от сжигания бензина и дизтоплива непосредственно под нашими окнами.

35

Хрюн написал(а):

обычно выпадают из внимания экологические издержки при производстве

Да, к сожалению любое производство вредит экологии.

Хрюн написал(а):

это происходит вдали от нас

И то хорошо.

36

Сейчас в подписках увидел видео с электробусом КамАЗ. Не знаю, будет ли он работать в Москве, но решил здесь об этом написать.

37

Его я тоже видел на параде - интересная машина. Стоит мотор-колесный мост и аккумуляторы с возможностью быстрой зарядки за 6 минут. Но в Москве будет (как обычно) машина от ЛиАЗа.

38

Не моё.

39

У меня в подписках.

40

ED9M написал(а):

Сейчас в подписках увидел видео с электробусом КамАЗ. Не знаю, будет ли он работать в Москве, но решил здесь об этом написать.

Разработчики Электробуса - компания Drive Electro (как выяснил бывшее НИИКЭУ, которые делали электробусы НЕФАЗ и Тролза в 2011-м и проектировали Лиаз в 2012).
Сам электробус - на шасси КАМАЗ
Надстройка на шасси - НЕФАЗ
А заказ и оплатил этот чудо электрический автобус - ИННОКАМ

41

Электробус DRIVE ELECTRO на шасси КАМАЗ
http://sg.uploads.ru/t/RgUjx.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Drive_Electro
М. Ликсутов, заместитель мэра Москвы руководитель департамента транспорта г. Москвы, высоко оценил разработки Drive Electro и поздравил генерального директора Сергея Иванова с презентацией нового современного низкопольного Электробуса 12 м.
Drive Electro презентовал Электробус руководителю департамента транспорта г.Москвы

Отредактировано lex (2015-04-12 04:17)

42

Как мне сказал друган из ФАТП, электробус 08106 отправлен на завод для модернизации недели две назад. А вот на ЛиАЗ, или СВаРЗ - не в курсе. Нареканий очень много было на него. Но похоже, хотят продолжить эксперименты. Вот только захочет ли "Мосгортранс" к ним присоединиться - вопрос....

43

08106 обнаружен на стоянке 1-й колонны. Подшаманили, думается....

44

http://blog.e-karting.ru/elektroavtobus … ax-moskvy/
Вот на что наткнулся. Электробус возвращается? Ну и упрямцы...

45

Хрюн написал(а):

Вот на что наткнулся. Электробус возвращается? Ну и упрямцы...

Посмотрим, во что это выльется.

46

Я по сей день за развитие электробусов. Не нужно бояться трудностей, нужно испытывать и дорабатывать.

47

Немного не в Москве, скорее в "Мострансавто", но планируются его испытания по 818 Скольково? :crazy: - метро "Славянский бульвар", так что по сути - в Москве. Ну не создавать же новую тему?
Короче, поехал я на днях за пивом и прочим в Марфинский "Ашан", он как раз около Сколково. Смотрю, а на ашановской парковке электробус стоит. Ну как я мимо проеду? Пошёл, чуть пофотал, с испытателями с "Камаза" минут двадцать потарахтел. Говорят, вроде наладили - что-то он глючил. На днях испытания с пассажирами начать должны - два круга утром, два - вечером (если уже не начали, дело было 31 мая). В перерыве подзарядка. С их слов, полная зарядка занимает 5 часов, если через шнурок. А вот если применять специальную зарядную станцию - всего 20 минут. Без ущерба для ресурса аккумуляторов, а он составляет 20 000 циклов заряда. Примерно около 7 лет работы. Но это, понятное дело, в расчётах. Но станцию такую для одной машины делать не хотят, если я правильно их понял, видать дорого. А может просто не привезли на испытания. Поэтому заряжают по длинной программе через кабель.
Кстати Питер с их слов уже чуть не десять машин покупать собрался. Во всяком случае оттуда активно интересуются электробусом, так что после Москвы он, возможно, в Питер поедет кататься.
http://sh.uploads.ru/t/pfsiK.jpg
Панель приборов
http://s0.uploads.ru/t/bWEXh.jpg
Салон
http://se.uploads.ru/t/6MYFS.jpg
А это, собственно, он сам.

48

Хрюн написал(а):

Скольково

Верное название! :)

Хрюн написал(а):

Ну не создавать же новую тему?

Естественно, повода такого еще нет.

49

А тем временем его испытания в "Мострансавто" закончились. Теперь его передали для испытаний в ФАТП. Уже сформирован экипаж из двух троллейбусников, имеющих категорию "Д" (не понимаю, почему нельзя было опять посадить автобусников, как в прошлый раз?). Машину пока тестируют, исправляют всякие огрехи, коих, как мне сказали немало. А ещё ждут представителей "НефАЗа" для дооборудования АСКП. Планируется эксплуатация с пассажирами на Т2 или Т39. Если узнаю когда - напишу.
Кстати поинтересовался у человека, который на нём будет работать, что это за панель с кнопками навроде привода дверей или стеклоподъёмников на легковых машинах, расположенная на перегородке кабины кнопками в салон. Оказывается это привод вентиляционных люков на крыше. Там он поднимается и вперёд-назад и вправо-влево. Во как. В жизни бы не догадался.

50

В других странах вроде бы электробусы пока так и не распространены. Электробусы, как таковые, еще очень сырые. Хотя мне идея такая нравится.

51

ED9M написал(а):

Электробусы, как таковые, еще очень сырые.

Это дерьмо настоящее. Крайне дорогущая и ломучая игрушка. В ближайшие годы наврядли что изменится. Нужны очень надёжные, долговечные и недорогие тяговые аккумуляторы. Без них у электробуса нет никаких шансов.

52

Хрюн написал(а):

Нужны очень надёжные, долговечные и недорогие тяговые аккумуляторы. Без них у электробуса нет никаких шансов.

Да. Поэтому электробусы - это техника будущего. Они получат распространение, когда появятся какие-нибудь принципиально новые технологии.

53

Электробус "Камаз" вовсю работает по маршруту Т2. Сегодня прокатился на нём. Если он на одном выходе работает, то отправление с к/ст "Фили" было в 08:49, можно попробовать поймать его. Но работает он вроде только утром, потом на зарядку. Узнаю поточнее - напишу, работает ли он вечером.
Впечатления у меня от машины положительные, разгон хороший, сразу чувствуется, что электротяга. Салон собран более-менее, как я уже писал. На ходу гремит ходовая часть спереди (что-то вроде изношенных или незатянутых резиновых шайб амортизатора), скрипит пластик в салоне, есть какое-то погромыхивание элементов салона. На фото красными квадратами я выделил клавиши управления вентиляционными люками, о которых писал ранее, рядом с ними - инструкция.  8-)
Всё бы хорошо, но испытывают его летом, отопление не нужно, вопрос с ночным хранением в тепле не стоит, тепло же - заряжай хоть на конечной станции.... Так что это не испытания, а фикция. Все его недостатки и сложности в содержании и обслуживании можно выявить исключительно зимой.
http://sg.uploads.ru/t/nxX3O.jpg
Салон вперёд.
http://s7.uploads.ru/t/3omdZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/SsnE4.jpg
Вот кнопки управления люками, они открываются хоть вперёд, хоть назад, хоть набок.
http://s3.uploads.ru/t/DcRs9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/HDhFR.jpg

54

Писали где-то, что работает по утрам с 8:00 до 10:00. Такое ощущение, что никакие электробусы городу не нужны, поскольку испытания проводят спустя рукава. Типа, раз прокукарекали, что вместо троллейбуса будут электробусы, то нужно обозначить хоть какую-то активность.

55

Вот, 2 часика в день поработает в теплое время года, а потом будет заряжаться. Но зато есть такая техника!

56

Зато КАМАЗ себя может тоже пяткой в грудь бить - наш электробус в Москве работает.

57

НефАЗ нового поколения, в виде электробуса.
https://pp.vk.me/c636321/v636321416/32402/bg8n6a-n3cs.jpg
https://pp.vk.me/c636321/v636321416/3240b/lXVWGxsy72s.jpg
https://pp.vk.me/c636321/v636321416/32414/q_Fcm1G3QQE.jpg
https://vk.com/im?sel=5548279&z=album-43231756_237682780

58

Widuckful написал(а):

НефАЗ нового поколения, в виде электробуса.

Зеркала клёвые, как раз для нашего движения и мойки.  8-)  А перегородка кабины - Лиазовская))))

59

Хрюн написал(а):

А перегородка кабины - Лиазовская))))

Да и потолок тоже лиазовский или почти лиазовский. На фото он мне кажется даже чуть ухудшенным. Задняя площадка тоже как у ЛиАЗа или почти. Изгибы поручней, ИМХО, у ЛиАЗов получше.

60

Хрюн написал(а):

А перегородка кабины - Лиазовская))))

Дык салонный пластик для ЛиАЗов в Башкирии и производят.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве