Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве


Электробусы в Москве

Сообщений 691 страница 720 из 1139

Опрос

Нужны ли электробусы Москве?
Нужны

62% - 18
Не нужны

27% - 8
Затрудняюсь ответить

10% - 3
Голосов: 29

691

А почему презрение?
По мне так эти электробусы реально классные, современные и достаточно успешно внедряются в нашу систему общественного транспорта. Да, я согласен, не без сбоев, но ведь не стоит забывать, что это принципиально новый вид транспорта.

692

Олег написал(а):

А почему презрение?

Ну тут достаточно причин. 1) Менее экологичные, чем уничтоженный троллейбус 2) В разы дороже троллейбусов при меньшей эффективности (см. п3) 3) Привязаны к зарядным станциям, так как выбрана самая дебильная концепция зарядки из всех существующих.
Это как минимум

693

SHERIDAN написал(а):

Ну тут достаточно причин. 1) Менее экологичные, чем уничтоженный троллейбус 2) В разы дороже троллейбусов при меньшей эффективности (см. п3) 3) Привязаны к зарядным станциям, так как выбрана самая дебильная концепция зарядки из всех существующих.
Это как минимум

1) Почему?
2) Это да, но разве это повод их недолюбливать?:) Новый вид транспорта неизбежно будет дорогим поначалу. Ну и не стоит забывать, что они реально классно сделаны. Т.е. в него заходишь и чувствуешь, что попал в дорогую единицу транспорта.
3) Я думаю, со временем это наладят. Здесь уже нарекания не к самим электробусам, а к тем, кто их внедрение организует.

694

SHERIDAN написал(а):

так как выбрана самая дебильная концепция зарядки из всех существующих.

Она пока единственная позволяет отработать что-то похожее на нормальный автобусный выход.

695

SHERIDAN написал(а):

Менее экологичные, чем уничтоженный троллейбус

Гармошки в следующем году точно без дизельной печки будут. У них собственно и концепция скорее что-то среднее между быстрой и ночной будет.

696

Widuckful написал(а):

Гармошки в следующем году точно без дизельной печки будут.

Кстати, товарищи знатоки, как там дела с сочленённым электробусом?

697

Олег написал(а):

Ну и не стоит забывать, что они реально классно сделаны. Т.е. в него заходишь и чувствуешь, что попал в дорогую единицу транспорта.

Заходишь в новые автобусы НефАЗ и ЛиАЗ, и чувствуешь абсолютно тоже самое. Единица, как единица.

698

У электробуса еще и ход очень плавный.

699

ЭД4МКу написал(а):

Заходишь в новые автобусы НефАЗ и ЛиАЗ, и чувствуешь абсолютно тоже самое. Единица, как единица.

Только в автобусах сзади эта коробка с двигателем место съедает, а в электробусе - нет.

700

И это тоже плюс.

701

Dmitry написал(а):

Кстати, товарищи знатоки, как там дела с сочленённым электробусом?

Планируется поставка в следующем году.

702

Dmitry написал(а):

Только в автобусах сзади эта коробка с двигателем место съедает, а в электробусе - нет.

Зато электровеники ограничены по протяжённости маршрута. Пример, тут даже далеко ходить не надо - м4.

703

ЭД4МКу написал(а):

Пример, тут даже далеко ходить не надо - м4.

Там скорее дело в вечной пробке в окрестностях Ударника, маршрут всяко стабильнее стал от обрезания по Ударнику.

704

Widuckful написал(а):

Она пока единственная позволяет отработать что-то похожее на нормальный автобусный выход.

Я всё же склоняюсь к тому, что динамическая подзарядка, или ночная зарядка предпочтительнее. :)
Вот MAN, например, сделал так

Олег написал(а):

1) Почему?

С одной стороны дизельный отопитель (в нынешней итерации). А с другой стороны литий-титанатные батареи которые не экологичны в производстве, да и в переработке тоже. Плюс стоимость всего этого добра, что в производстве, что в переработке, не маленькая. Посмотрим, что будет когда у первых машин подойдёт срок замены батарей (это 5 лет).

Отредактировано SHERIDAN (2021-07-17 11:15)

705

SHERIDAN написал(а):

Посмотрим, что будет когда у первых машин подойдёт срок замены батарей (это 5 лет).

Исходя из количества циклов, которое даёт Тошиба - лет 7 они должны спокойно выходить.

706

SHERIDAN написал(а):

А с другой стороны литий-титанатные батареи которые не экологичны в производстве, да и в переработке тоже.

Так это же Москву не загрязняет.

ЭД4МКу написал(а):

Зато электровеники ограничены по протяжённости маршрута.

Уверен, что это доработают в ближайшие годы.

707

SHERIDAN написал(а):

что динамическая подзарядка

Стас, некогда смотреть длинное видео, что это за зверь такой?)

708

Олег написал(а):

Так это же Москву не загрязняет.

Но на экологии планеты в целом сказывается.

Widuckful написал(а):

Исходя из количества циклов, которое даёт Тошиба - лет 7 они должны спокойно выходить.

Учитывая, что любая батарея, и тем более литиевая, начинает с определённого времени стремительно деградировать теряя ёмкость (а этот процесс начинается обычно на середине "срока эксплуатации") то, думаю к седьмому году эксплуатации доедут одни ошмётки. Тем более, что сама по себе ультра быстрая (как и быстрая) зарядка не самым лучшим образом влияет на долговечность батареи.

Dmitry написал(а):

Стас, некогда смотреть длинное видео, что это за зверь такой?)

Динамическая подзарядка, это зарядка в процессе езды. Грубо говоря на участке маршрута остаётся контактная сеть, от которой электробус заряжается во время проезда под ней.
А в видео не это. Там новый MANовский электробус с ночной зарядкой, и очень вкусными характеристиками.

709

SHERIDAN написал(а):

Учитывая, что любая батарея, и тем более литиевая, начинает с определённого времени стремительно деградировать теряя ёмкость (а этот процесс начинается обычно на середине "срока эксплуатации") то, думаю к седьмому году эксплуатации доедут одни ошмётки. Тем более, что сама по себе ультра быстрая (как и быстрая) зарядка не самым лучшим образом влияет на долговечность батареи.

Литий-титанат от Тошибы в теории по спецификациям должен хорошо большие токи зарядки терпеть. Это в-принципе достаточно специфические батареи, тяжёлые и не очень ёмкие, но с большим количеством циклов заряда-разряда и относительно терпимые к жаре и холоду. Недавно Тошиба сделала их версию под ещё бОльшие токи зарядки.

Отредактировано Widuckful (2021-07-17 20:11)

710

SHERIDAN написал(а):

Но на экологии планеты в целом сказывается.

Так выработка электроэнергии тоже так или иначе загрязняет планету.

711

Widuckful написал(а):

Литий-титанат от Тошибы в теории по спецификациям должен хорошо большие токи зарядки терпеть. Это в-принципе достаточно специфические батареи, тяжёлые и не очень ёмкие, но с большим количеством циклов заряда-разряда и относительно терпимые к жаре и холоду. Недавно Тошиба сделала их версию под ещё бОльшие токи зарядки.

Посмотрим, как оно в реальности будет. В принципе Тошиба всегда очень качественные батареи делала. По крайней мере претензий к литий-ионкам  их производства особо никогда не было. Думаю (мой прогноз), процентов 70, от заявленного срока, литий-титанатные должны прослужить, как положено.

712

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/338/t27350.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/338/t950821.jpg
КамАЗы на ходу самоликвидируются...  :crazyfun:
Само разбортировалось...  :huh:  Эт сколько ж на пустом ездить надо было?

713

Электровеники поехали на 723 маршруте (Некрасовка - 2-й Московский крематорий). Вроде первый маршрут, который полностью проходит за пределами МКАД. Теперь можно у Люберец увидеть электровеник.

Также на электровениках поехал ещё один ночной маршрут: н4 (м. Китай-Город - Новокосино).

Отредактировано ЭД4МКу (2021-08-07 15:30)

714

Электровеники поехали ещё по 2 маршрутам:
258 (м. Беляево - м. Нагорная)
т52 (м. Профсоюзная - Москворецкий рынок)

715

ЭД4МКу написал(а):

258 (м. Беляево - м. Нагорная)

Наконец-то, у меня в Беляево появились!

716

Послезавтра поговаривают, что электровеники поедут по маршруту 929 (м. Южная - м. Нагорная). Это бывший временный маршрут П129.

Также ходят слухи, что электровеники поедут с понедельника по маршруту 563 (м. Верхние Лихоборы - МЦД Долгопрудная).

717

ЭД4МКу написал(а):

Послезавтра поговаривают, что электровеники поедут по маршруту 929 (м. Южная - м. Нагорная). Это бывший временный маршрут П129.

Также ходят слухи, что электровеники поедут с понедельника по маршруту 563 (м. Верхние Лихоборы - МЦД Долгопрудная).

929 поехал, по 563 не подтвердилась информация.

Обкатывают сейчас электровеники по 171 маршруту (Камчатская ул. - Электрозаводской мост). Видимо один из следующих кандидатов на перевод на электровеники.

718

ЭД4МКу написал(а):

Также ходят слухи, что электровеники поедут с понедельника по маршруту 563 (м. Верхние Лихоборы - МЦД Долгопрудная).

ЭД4МКу написал(а):

по 563 не подтвердилась информация.

И всё-таки она частично подтвердилась. Поедут завтра.

Также электровеники поедут по маршруту 351 (м. Нагатинская - м. Коломенская).

719

КАМАЗ привезет на выставку Комтранс "водоробус" КАМАЗ-6290 и сочлененный электробус КАМАЗ-6292.
https://www.comtransexpo.ru/news/na-vys … roduktsii 

720

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/338/t293091.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/338/t881197.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/338/t849024.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/338/t423843.jpg
Ставят зарядки на дизель-генераторах в Серебряном бору. Экологично! Без шума и вибраций! То же самое что тепловоз, только дизель-генератор отдельно!  :crazyfun:
7 штук там ставят их, кстати.  :huh:

И непонятно что там делала машина с Северо-Восточного, похоже т86 прокатывала. Предположительно.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве