Linkker на обкатке без пассажиров.
Дизайн откровенно безликий. Не дай бог, такое чудище "украсит" Москву.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве
Linkker на обкатке без пассажиров.
Дизайн откровенно безликий. Не дай бог, такое чудище "украсит" Москву.
На мой взгляд, дизайн какой-то специфический и уровня конца 80-х гг.
Сообщают, что ЛиАЗ-6274 теперь и утром и вечером ездит. Примерно с 9 до 12 и с 16 до 20.
Сообщают, что ЛиАЗ-6274 теперь и утром и вечером ездит. Примерно с 9 до 12 и с 16 до 20.
Подтверждаю. Вчера его встретил около "Детского Мира" в 20:10, уже в сторону Филей.
Тюмень (!) берет в лизинг аналогичный электробус за 34,6 (!) миллиона рублей. В нагрузку к приоичному количеству обычных 5292 и 6213, но это уже менее интересно.
Тюмень (!) берет в лизинг аналогичный электробус за 34,6 (!) миллиона рублей.
Совсем рехнулись. Хотя, нефтяной регион, денег - как у дуры фантиков.
А мож им Оленевод насоветовал, он же оттуда к нам прибыл?
А новый электробус КАМАЗ вроде как вышел на Sk
https://m.facebook.com/photo.php?fbid=1419737904751240
Интересная статья про работу нового электробуса КАМАЗ на Sk, реальный запас хода около 30 км, делает один круг утром.
https://autoreview.ru/articles/gruzovik … buse-kamaz
Интересная статья про работу нового электробуса КАМАЗ на Sk, реальный запас хода около 30 км, делает один круг утром.
Что и требовалось доказать. У этих повозок не будет будущего, покуда не изобретут лёгкие, ёмкие, долговечные, дешёвые, быстрозаряжаемые АКБ. А это произойдёт неизвестно когда. Скольково впал похоже в кому. Да и не факт, что там такой сложной тематикой занимаются. Там скорее учат персонал ровно наклеивать стикеры "Сделано в России" на китайский ширпотреб.
Так то быстрая зарядка большими токами уже сейчас есть. Но под неё инфраструктура нужна.
Так то быстрая зарядка большими токами уже сейчас есть. Но под неё инфраструктура нужна.
Это понятно, но зарядную станцию же с собой возить невозможно. Это разве дело, что на 40 вёрст заряда не хватает? На этом автобусе в таком случае, только у них по территории городка кататься. Или в сопровождении буксира ездить. Он же мог встать и переехав МКАД. Или на Кутузовском.
Я имел ввиду другое - нет и не предвидится лёгких, ёмких, долговечных и недорогих АКБ. А разработчики (в том числе и это грёбаное Скольково) ничего выдумать не в состоянии. И даже не обещают.
А про долговечность я неспроста. Даже обычные стартерные АКБ совсем не отличаются надёжностью. Бывает, что и двух лет не выхаживают, а нагрузки-то на них совсем не такие огромные, как на электробусе..... А без исправных АКБ из него можно будет сделать только сарай для лопат. Или тир.
Бывает, что и двух лет не выхаживают, а нагрузки-то на них совсем не такие огромные, как на электробусе.....
Это разные совсем типы батарей.
Это разве дело, что на 40 вёрст заряда не хватает?
У ЛиАЗа 75 км запас хода.
В ФАТП пришел на испытания электробус БКМ-Е433
Так то быстрая зарядка большими токами уже сейчас есть. Но под неё инфраструктура нужна.
Быстрая зарядка тоже не выход. Появляется слишком много лишних манипуляций. Плюс водители должны научиться парковаться ровно, а если они будут тыркаться так как на этом видео, то и зарядиться не получится быстро.
Плюс ко всему на остановках с зарядкой придется жестко контролировать парковку личных авто. А если взять к примеру Текстильщики, где таксисты стоят как им хочется, автобусу будет сложно встать так, чтобы подключиться к зарядной станции.
Тем временем в Минске поехали электробусы БКМ на суперконденсаторах. С одной стороны запас хода всего 20 км, с другой стороны - время зарядки 8 минут. Заряжаются при отстое на конечных.
http://busphoto.ru/photo/182875/
На Рижском поставили зарядку для электробуса БКМ. Вроде по Тб42 будет ездить. Как раз чтобы зарядки на круг хватало.
https://twitter.com/GUP_MosGorTrans/status/870338113058615297
Отредактировано Widuckful (2017-06-01 22:15)
Вот и Волжанин электробусами занялся.
Электробус Yutong ZK6125BEVG12 на испытаниях в ФАТПе
http://fotobus.msk.ru/photo/1782682/
Отредактировано Widuckful (2017-07-09 22:29)
Электробус Yutong ZK6125BEVG12 на испытаниях в ФАТПе
Окраска хорошая, ИМХО, самый автобусный цвет. Но эти иероглифы... Интересно было бы их увидеть на маршруте.
https://newizv.ru/news/city/20-07-2017/dmitriy-gudkov-elektrobusy-v-moskve-popahivayut-raspilom?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Дмитрий Гудков: электробусы в Москве попахивают распилом.
Всё верно про московские зимы, в том числе. Чушь собачья происходит с этими электробусами. Поверю ещё, что в Дубае каком-нибудь их эксплуатировать смогут, но в Москве.....
Эти долбачи не могут содержать в исправности АХ троллейбусов-то, а тут - электробус..... Идиоты, что скажешь.
Всё верно
Меня удивило, что Вы Дмитрия Гудкова либерастом не назвали. Странно, что Вы с ним согласились по поводу распила. А мое скромное мнение - у нас вообще без распила ничего не обходится.
Меня удивило, что Вы Дмитрия Гудкова либерастом не назвали. Странно, что Вы с ним согласились по поводу распила.
Не судите всех вокруг по себе. Если Вам за каждым кустом и шорохом в ночи "гебьё" мерещится, то это не значит, что все вокруг такие же ....м-м-м... пугливые и мнительные.
Да и не писал я никогда, как Вы утверждаете, что я против всеобщего счастья, справедливости, соблюдения законов всеми с верху до низу. Просто не верю я, что люди-навальнята изменят что-то к лучшему. Обычные горлопаны и лжецы, рвущиеся к власти.
А по поводу электробусов я тут постоянно подобное тому, что он заявил, долдоню. Может он здесь или ещё где подобные мысли прочёл и сделал выводы. А может и сам догадался, не знаю. Во всяком случае для подобных выводов не нужно быть академиком. И даже кандидатом технических наук. Достаточно просто на улице зимой бывать, в том числе и с телефоном с собой.
Притом, что это за борьба за экологию, если там будет отопление-кондиционирование на дизтопливе? Вы представляете, сколько та же "Сирокко" или "Вебасто" дряни выплёвывает при работе? Экокласс "Евро-0".
Не судите всех вокруг по себе.
И где я по себе кого сужу? Вы всех противников гебья либерастами называете. Только Гудкова не назвали, чем меня удивили. Я то думал, Вы по такому поводу напишите, что Гудков либераст, и еще вспомните про слово "маниловщина". Вы обычно не выносите тему распила и коррупции. Но этот раз я был рад увидеть у Вас здравый смысл.
Если Вам за каждым кустом и шорохом в ночи "гебьё" мерещится, то это не значит, что все вокруг такие же ....м-м-м... пугливые и мнительные.
Придумывать про меня и многих других Вы умеете хорошо. Это я давно понял. Кого я хоть раз напрасно гебьем назвал? Может, Вову?
Да и не писал я никогда, как Вы утверждаете, что я против всеобщего счастья, справедливости, соблюдения законов всеми с верху до низу. Просто не верю я, что люди-навальнята изменят что-то к лучшему. Обычные горлопаны и лжецы, рвущиеся к власти.
Противники гебья Навальным не ограничиваются. Вы даже Марка Гальперина и обычных его сторонников назвали либерастами, которые якобы были у власти в 90-х. А что касается Навального, я за него горой не буду, я сам не знаю точно, что это за человек.
А по поводу электробусов я тут постоянно подобное тому, что он заявил, долдоню. Может он здесь или ещё где подобные мысли прочёл и сделал выводы. А может и сам догадался, не знаю. Во всяком случае для подобных выводов не нужно быть академиком. И даже кандидатом технических наук. Достаточно просто на улице зимой бывать, в том числе и с телефоном с собой.
Вряд ли он аж здесь что прочитал. Он про очевидные вещи сказал, верно. Я согласен тут с Вами во всем, это именно очевидные вещи. Но власти лапшу вешают людям, внушают, что они хорошее дело делают, заменяя троллейбусы на электробусы. Мол, впереди планеты всей - пока глупая Европа использует троллейбусы, мы переходим на электробусы, убирая ненужные провода с улиц.
Притом, что это за борьба за экологию, если там будет отопление-кондиционирование на дизтопливе? Вы представляете, сколько та же "Сирокко" или "Вебасто" дряни выплёвывает при работе? Экокласс "Евро-0".
Тоже верно.
https://newizv.ru/news/city/20-07-2017/dmitriy-gudkov-elektrobusy-v-moskve-popahivayut-raspilom?utm_referrer=https://zen.yandex.comДмитрий Гудков: электробусы в Москве попахивают распилом.Всё верно про московские зимы, в том числе. Чушь собачья происходит с этими электробусами. Поверю ещё, что в Дубае каком-нибудь их эксплуатировать смогут, но в Москве.....Эти долбачи не могут содержать в исправности АХ троллейбусов-то, а тут - электробус..... Идиоты, что скажешь.
Более скажу, не только троллейбусы, но и автобусы эффективно эксплуатировать и содержать не могут. А тут готовы за электробусы взяться. Ни инфраструктуры маршрутной, ни парковой нет. А ведь требуют, чтобы эффективность эксплуатации была на уровне троллейбусной.
Ни инфраструктуры маршрутной, ни парковой нет. А ведь требуют, чтобы эффективность эксплуатации была на уровне троллейбусной.
Само собой. Их же ночью в тепле хранить надо, не говоря уже о том, какими мощности они собираются их одновременно заряжать.
Занятно будет поглянуть, когда после года гарантии (а на АКБ врядли кто даст гарантию больше) вдруг выяснится, что выезжать-то особо не на чем.
Tatrus всё правильно пишет про автобусы, а их обслуживание куда как дешевле электробусного, там же чуть не вся машина уникальная будет, не говоря уже о куче крайне дорогостоящей электроники.
Верно, не содержат автобусы, как надо. Но еще орут, что они самые современные в Европе. А ведь кто-то верит.
Москва выложила свои хотелки по поводу каким должен быть электробус.
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pro … roject.pdf
Вкратце - концепция близкая к БКМовской. Запас хода 40 км и быстрая зарядка. ЛиАЗ грозится к концу года построить машину под это ТЗ.
http://dm.gaz.ru/ru/press/news/?nid=862 … entry.show
Они чего, больные, или нас за идиотов держат?
Оттуда:
В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» и ГУП «Мосгортранс» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температурах до -35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах: средний суточный пробег составил 220 км с двумя подзарядками, на одной подзарядке запас хода составил 100 км.
Какие еще -35*? Это какого числа было? Или они его по суперхолодильнику катали? Какие 220 км в день на двухсменке? Как он работал, дня за два-три он столько проезжал. Или они крутили спидометр, ездили же без ГЛОНАССа. Только вот опять вопрос - зачем?
Отредактировано Хрюн (2017-08-12 21:20)
Да и вообще, если он проехал за семь месяцев 13 500 км, то среднесуточный пробег составляет .... 64 км. Это если посчитать, а не рисовать цифры от балды.
Отредактировано Хрюн (2017-08-12 21:25)
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве