Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Работа Московского метрополитена - предложения, пожелания, претензии


Работа Московского метрополитена - предложения, пожелания, претензии

Сообщений 1 страница 30 из 112

1

Поскольку на Яузе тема сдохла из-за двух сотрудников ММ, железно уверенных, что все пассажиры - гавно, а работники метро все в белом, то переместим ее сюда.

Претензий к ММ у нас всех накопилась масса. Давайте их обсудим БЭЗ работников оного, сводящих все темы к одному - что пассажиры сами виноваты.

Первая претензия - система вентиляции. Разработанная в 1935 году и с тех пор ни разу не модернизированная, она устарела до самого застрелись.
Все мало-мальски уважающие себя метрополитены бывших соцстран дружно ее поменяли, включая достаточно бедное Софийское метро.

А мы нет - все строим по схемам довоенного времени. И похрен, что она расчитана на количество пассажиров минимум втрое меньшее. Главное что ее просто выкопать и смонтировать.
Что-то сложное, как в Тегеране, с системой отвода горячего воздуха из тоннелей, с кондиционированием вагонов, мы, похоже, никогда "ниасилим".
Переучивать метростроевцев мы тоже не хотим, ибо "так сойдет".

Вторая претензия - эскалаторы. Как их поставили в довоенные времена, так вся модернизация свелась к замене внутреннего оборудования. Снаружи все то же самое - металлические ступени, огромные межэскалаторные баллюстрады и ооооочень медленная скорость.
И добро бы, эти эскалаторы работали много десятков лет. Через 25 лет все надо менять, а сами эскалаторы по-очереди модернизируют каждые 3-5 лет, создавая немалые пробки.
Эскалаторы ака старый выход на Маяковке, работавшие с 1936 года без замены, уже никто не сделает. Качество стало отвратное, сроки поставки ЛЭЗ - огромные, монтаж - мееееедленный.
При этом стоило руководству ММ заявить ЛЭЗ, что они не одни в мире эскалаторщики - так те сразу зашевелились.
А на условиях монополизЬма можно гнать любое фуфло. Ибо у нас метроначальство боится, что как откажется от закупок на ЛЭЗ, он обанкротится (никто больше у них ничего не берет, только мы и Питер), и не будет запчастей для нынешних эскалаторов, потому что такое старье уже никто не делает.
Эскалаторы бегут все медленнее - как же, бабуси и челноки должны с них успевать медленно и величаво сходить со своими сумками. Качество все отвратнее - на Добрынинской НОВЫЙ эскалатор запустили с 4 раза. А старый всегда запускался с первого.
Можно заказать разработку в ОТИС или КОНЕ, можно восстановить простаивающий Завод Подъемных Механизмов. Но нет... Откаты получены и уже потрачены, а народ ... Пусть ездит на чем есть, в случае чего работники метро по приказу сверху отправдают любую дурость начальства.

Отредактировано Донской (2008-11-05 23:18)

2

Донской написал(а):

железно уверенных, что все пассажиры - гавно,

Не все, но бОльшая масса. Я с этим согласен.

Донской написал(а):

что пассажиры сами виноваты

В 90% случаев так и есть. Суют свои части тела куда не надо и когда не надо...
В общем, про то, какие придурки в основном наши пассажиры  - море могу приводить. В различный темах я уже се это писал.

Донской написал(а):

Первая претензия - система вентиляции.

У меня претензий нет. Мне в метро вовсе не жарко. Только в филевком Русиче недавно жуткая баня была, когда все форточки были на замки закрыты. Но это Фили - поэтому все и так ясно.

Донской написал(а):

Вторая претензия - эскалаторы.

Меня тоже раздражает, что новые едут медленно. Но что поделать, таковы ГОСТы...

3

Донской написал(а):

Поскольку на Яузе тема сдохла из-за двух сотрудников ММ

Да, испортился тот форум. Вначале был отличным, а потом стал похож на майметро.

Донской написал(а):

железно уверенных, что все пассажиры - гавно, а работники метро все в белом, то переместим ее сюда.

Я думаю, что среди пассажиров и работников примерно одинаковое количество нормальных и ненормальных, выражусь так. Общество в целом одно. Делить людей на работников и неработников - это бред. Среди тех и тех бывают разные люди.

Донской написал(а):

Первая претензия - система вентиляции.

Верно. Меня тоже не устраивает. Летом на многих станциях душно.

Донской написал(а):

ооооочень медленная скорость.

Поэтому я часто иду по эскалатору, просто не хватает терпения столько стоять, да и главное - жаль времени. Но медленное движение эскалаторов повышает безопасность. Даже не знаю, есть ли у меня какие-либо претензии по этому поводу. Медленно, но безопаснее, значит так лучше. Хотя медленная скорость при таком пассажиропотоке имеет и недостатки.

Dmitry написал(а):

Суют свои части тела куда не надо и когда не надо...

Теперь на эскалаторах внизу стали делать некоторые заграждения, не позволяющие наступать на ограничительную полосу по бокам ступенек. Думаю, все заметили.

Dmitry написал(а):

форточки были на замки закрыты

Я не понимаю, зачем там вообще замки. Форточки должны быть такими, чтобы пассажирам было их удобно открывать и закрывать.

Dmitry написал(а):

Меня тоже раздражает, что новые едут медленно. Но что поделать, таковы ГОСТы...

С одной стороны - плохо, что медленно, но с другой - повышается безопасность. Я часто не жду, а иду по эскалатору. Но в данном случае я не понимаю, зачем многие станции так глубоко проложены. На случай войны что ли? Да сейчас это уже вряд ли поможет, сейчас уже есть оружие, от которого и в таком подземелье вряд ли можно спастись. Да и все равно все жители города туда не поместятся... Из-за такого глубокого заложения и приходится много времени тратить на спуск и подъем.

4

Но это Фили - поэтому все и так ясно.

Предвзятое отношение. Измайлово как минимум не лучше.

Мне в метро вовсе не жарко.

Покатайся в час-пик на СТЛ или КРЛ. Будет жарко.

5

Да, испортился тот форум. Вначале был отличным, а потом стал похож на майметро.

Нисколько не испортился. То, что тебя наконец-то сняли с админа хуже его не сделало. Донской вообще особый случай, спорить бесполезно. В его посте столько лжи, что я даже не собираюсь раскладывать все по полочкам, время терять не хочется.

6

Скифыч написал(а):

Нисколько не испортился. То, что тебя наконец-то сняли с админа хуже его не сделало.

Я совсем не про это. Но это тоже не очень адекватно, поскольку вначале я был назначен админом только из-за того, что поддерживал товарища Yauza'у по поводу поезда Яуза на майметро, а потом он против меня пошел в основном из-за того, что я признаю факт превосходства Скифа над Яузой. Я себя не защищаю, я не собираюсь нравиться всем, тем более в таком обществе, где преобладает агрессия, но это неадекватно - судить человека только по одному параметру - нравиться ли ему тип ПС или нет, от которого фанатеет товарищ Яуза. Я то в отличии от него не фанатею от какого-либо конкретного ПС, от Яузы и Скифа в частности, я являюсь сторонником прогресса, а эти поезда намного современнее номерных, поэтому я и за них. А форум испортился, на мой взгляд, поскольку стал похожим на майметро. Это мое мнение. Ты считаешь, что он не испортился, это твое мнение, спора нет и быть не может. Если бы он не испортился, я бы продолжил в нем участвовать, несмотря на смещение меня с "поста" админа.

Скифыч написал(а):

Донской вообще особый случай, спорить бесполезно.

А я вижу с его стороны адекватную оценку всего, о чем пишет. Только по поводу Икарусов 415 и переноса вокзалов из Москвы не согласен. Но это уже по другой теме.

7

Скифыч написал(а):

Предвзятое отношение. Измайлово как минимум не лучше.

Как же. Только вот истекал потом я именно в филевском, когда весь вагон пытался открыть форточки, но не мог. В измайловских такого не было. А уж как ездят некоторые филевцы я вообще молчу. Подключения и отключения где вздумается.

8

ED9M написал(а):

Теперь на эскалаторах внизу стали делать некоторые заграждения, не позволяющие наступать на ограничительную полосу по бокам ступенек

Да не про эскалаторы я, а про баранов, сующих все, что попало в закрывающиеся двери.

9

Я совсем не про это. Но это тоже не очень адекватно, поскольку вначале я был назначен админом только из-за того, что поддерживал товарища Yauza'у по поводу поезда Яуза на майметро, а потом он против меня пошел в основном из-за того, что я признаю факт превосходства Скифа над Яузой. Я себя не защищаю, я не собираюсь нравиться всем, тем более в таком обществе, где преобладает агрессия, но это неадекватно - судить человека только по одному параметру - нравиться ли ему тип ПС или нет, от которого фанатеет товарищ Яуза.

Дело не совсем в этом. Yauza предпочитает Яузу, это очевидно. Но то, что он от неё прямо-таки фанатеет, по его постам не скажешь. В личке это более заметно. Другое дело, когда админ пишет фанатские посты примерно одного содержания, приписывает к постам мелким почерком что-то вроде "Долой регресс, даешь Скиф". Такой админ позорит весь форум. Вот это и послужило главной причиной снятия. И я его в этом решении поддерживаю, будучи полностью нейтральным.

Я то в отличии от него не фанатею от какого-либо конкретного ПС, от Яузы и Скифа в частности, я являюсь сторонником прогресса, а эти поезда намного современнее номерных, поэтому я и за них.

Наверное, у нас с тобой разные понятия. Я, поглядев на твои посты, решил, что человек окончательно съехал на Скифах. Не спорю, ты любитель европейских "изысков".

А я вижу с его стороны адекватную оценку всего, о чем пишет.

Вы друг друга стОите. Что-то в его постах справедливо, что-то бред, но отвечать на всё у меня просто пальцы на клаве отнимутся.

10

Как же. Только вот истекал потом я именно в филевском, когда весь вагон пытался открыть форточки, но не мог. В измайловских такого не было. А уж как ездят некоторые филевцы я вообще молчу. Подключения и отключения где вздумается.

В Измайлово можно тоже много косяков найти, при желании. Закупоренные измайловские вагоны тоже встречаются.

11

Скифыч написал(а):

Но то, что он от неё прямо-таки фанатеет, по его постам не скажешь.

По постам да. Хотя не совсем верно, поскольку именно про Яузы тема прилеплена, именно про нее создает новые темы, без которых можно было бы обойтись, т.е. в них обсуждается то, что могло обсуждаться в другой теме о Яузе.

Скифыч написал(а):

В личке это более заметно.

Верно.

Скифыч написал(а):

Другое дело, когда админ пишет фанатские посты примерно одного содержания, приписывает к постам мелким почерком что-то вроде "Долой регресс, даешь Скиф".

Во-первых, это личное дело каждого, что писать в подписи. Во-вторых, это не фанатские посты, я же не пишу и не считаю, что нам нужен именно Скиф и точка, что альтернатива, ему не уступающая, не нужна. Я просто за прогресс, что же тут плохого? Пока Скиф современнее всех у нас, вот я и имею ввиду, что нам не нужны более старые модели. В-третьих, если так придираться к подписям, то нормального форума не будет.

Скифыч написал(а):

Такой админ позорит весь форум.

ИМХО твое это. А мое ИМХО - позорит форум админ, который начинает злоупотреблять своей властью - хамить пользователям, запрещать им спорить с собой, банить без причин и т.п. Ну у каждого свое ИМХО...

Скифыч написал(а):

Вот это и послужило главной причиной снятия.

Если бы я про Яузу так писал, то все было бы ОК. А его нетерпимость к Скифам я давно заметил. Как он писал, что Скифы - уродство, поскольку "скошенная" морда - уродство (т.е. у всех поездов морды должны быть строго прямыми), гармошка - уродство, будто Икарус загнали в метро (т.е. будто кроме Икарусов не существует других автобусов с гармошкой, а вообще-то при чем тут автобусы, сочлененные поезда - не редкость уже), двери такие для него тоже уродство... Но не будем про это. Снял меня с этого поста и ОК. Я еще когда был админом, заметил, что форум начал портиться, особенно с приходом новых админов, которые начали устанавливать свои порядки, например, им не нравилось, что у некоторых пользователей некоторые сообщения имеют большой объем. Ладно, наоффтопил я прилично, не хочу вообще обсуждать какие-либо форумы.

Скифыч написал(а):

Наверное, у нас с тобой разные понятия. Я, поглядев на твои посты, решил, что человек окончательно съехал на Скифах. Не спорю, ты любитель европейских "изысков".

Не съехал. Можно еще подумать, что я съехал на Икарусах 435, но это тоже не так. Я никогда не буду против достойной альтернативы этим типам ПС. Я всегда ценю именно сам уровень, а не какую-либо форму фар.

Скифыч написал(а):

Закупоренные измайловские вагоны тоже встречаются.

Да, я так и не пойму, вообще зачем нужны такие форточки, которые не могут открывать и закрывать сами пассажиры. Вот в данном случае у меня претензия.

12

ED9M написал(а):

Да, я так и не пойму, вообще зачем нужны такие форточки, которые не могут открывать и закрывать сами пассажиры.

Форточки закрывают на мойку, чтоб вода внутрь не попала.

13

Хотя не совсем верно, поскольку именно про Яузы тема прилеплена, именно про нее создает новые темы, без которых можно было бы обойтись, т.е. в них обсуждается то, что могло обсуждаться в другой теме о Яузе.

Тема уже полгода не прилеплена. И тем лишних, созданных им, не вижу.

Если бы я про Яузу так писал, то все было бы ОК. А его нетерпимость к Скифам я давно заметил.

Не факт. Но, как он мне сказал, Скифы ему тоже нравятся. Просто не переносит фанатиков.

Во-первых, это личное дело каждого, что писать в подписи.

Это было не только в подписи. Я могу указать тебе на пост, если не помнишь.

ИМХО твое это. А мое ИМХО - позорит форум админ, который начинает злоупотреблять своей властью - хамить пользователям, запрещать им спорить с собой, банить без причин и т.п. Ну у каждого свое ИМХО...

Вот такого не замечал, разве только у Слесаря К/Б, который давал карточки qwerty и Донскому, в вменяемости которых я сомневаюсь.
Схожестей с майметро не вижу, указал бы?
Оффтопа тут нет, тема была начата Донским именно с фразы о ТФЯ.

14

Dmitry написал(а):

Форточки закрывают на мойку, чтоб вода внутрь не попала.

Понятно. Но для этого форточки должны просто плотно закрываться, вовсе необязательно на ключ их закрывать, чтобы пассажиры не могли ими пользоваться.

Скифыч написал(а):

Тема уже полгода не прилеплена. И тем лишних, созданных им, не вижу.

Я помню, что была прилеплена и помню темы, без которых можно было обойтись. Например, тема была создана по поводу годовщины эксплуатации, а ведь можно было про это писать просто в теме о Яузе.

Скифыч написал(а):

Не факт. Но, как он мне сказал, Скифы ему тоже нравятся.

Странно. Он наоборот, мне со злостью писал, что Скифы ненавидит, что уж лучше пусть вместо них закупают даже номерные, чем такое уродство. Может он сейчас изменил свою точку зрения, кто знает. Он человек эмоциональный, может каждый день по несколько раз менять свою точку зрения.

Скифыч написал(а):

Просто не переносит фанатиков.

Интересно, сам же и является фанатиком Яузы. Но я не считаю, что это плохо, просто неадекватно людей судить только по тому основанию, как они относятся к его любимому типу ПС. Так что было как неадекватное снятие меня с должности админа, так и неадекватное назначение, поскольку он меня тогда знал совсем немного, но назначил именно за то, что мне тоже нравятся Яузы.

Скифыч написал(а):

Это было не только в подписи. Я могу указать тебе на пост, если не помнишь.

Да это все по большому счету юмор. Зачем его так серьезно воспринимать? И на этом форуме у меня подпись написана с юмором.

Скифыч написал(а):

Вот такого не замечал, разве только у Слесаря К/Б, который давал карточки

Нет, я как раз к Слесарю КБ не имею претензий. Там пришли два других админа, которые начали устанавливать свои разные порядки. Я видел их сообщение в разделе для администрации, пока был админом. Ты их не видел. Я уже точно не помню, что там было написано, но мне это очень не понравилось. Но форум, конечно, лучше, чем майметро. Просто немного похож стал. Плохо просто, когда много админов и многие из них начинают устанавливатьсвои порядки, получается какой-то каламбур.

15

Например, тема была создана по поводу годовщины эксплуатации, а ведь можно было про это писать просто в теме о Яузе.

Это чтобы народ заметил. Так же можно было не создавать темы про юбилеи электродепо.

Он наоборот, мне со злостью писал, что Скифы ненавидит, что уж лучше пусть вместо них закупают даже номерные, чем такое уродство.

Мне говорил, что Скифы очень даже неплохие, но дизайн не ахти. Лично мне не нравится сочетание закругленных окон и прямоугольных прислонно-сдвижных дверей, куда лучше подошло бы вклеенное остекленение. В Яузе мне не нравится морда, остальное вполне соответствует концу 1980-хх

Да это все по большому счету юмор. Зачем его так серьезно воспринимать? И на этом форуме у меня подпись написана с юмором.

На юмор это было меньше всего похоже. Таково мнение большинства.

Там пришли два других админа, которые начали устанавливать свои разные порядки. Я видел их сообщение в разделе для администрации, пока был админом.

У меня сейчас полный доступ к темам в админ-разделе. Что за два админа и где они писали?

16

Скифыч написал(а):

Это чтобы народ заметил.

Но это именно про Яузу, если расматривать только ПС. С депо это отдельный случай, поскольку это относится к работникам тех депо, которые есть на форуме.

Скифыч написал(а):

Мне говорил, что Скифы очень даже неплохие, но дизайн не ахти.

Он меняет свои мнения, как я уже писал выше.

Скифыч написал(а):

Лично мне не нравится сочетание закругленных окон и прямоугольных прислонно-сдвижных дверей, куда лучше подошло бы вклеенное остекленение.

Согласен. Я тоже за вклеенное остекление. Я в одной теме уже размещал фотки метропоездов, работающих в Вене, они похожи на Скиф, но современнее, с такими же дверями, но при этом со вклеенным остеклением. Такое сочетание более удачное.

Скифыч написал(а):

Что за два админа и где они писали?

Я уже не припомню точно. Но тогда мне их политика очень не понравилась, я понял, что из форума могут скоро сделать такое же, что есть и на майметро и на ряде других форумах. Все же большое количество админов вредит форуму.

17

СКИФЫЧ - на твои оскорбления отвечать желания нет. Просто это убедило меня, что работники ММ в большинстве своем и есть то, что я написал на другом Форуме.
Культур-мультур тебе не привили, на другую работу не берут - вот и отрываешься ты, бедняга, где можешь. Мне даже жаль тебя немного. Только пальцегнутие у тебя получается уж очень плебейское...

Я еще раз повторю - все, чем пользуется наше метро, как то - эскалаторы, большинство вагонов, вентиляция, система контроля проезда - давно и безбожно устарело.
Если менять все сразу денег нет - давайте менять постепенно. Но не надо вместо одних "динозавров" ставить другие, но более новые.
Если мы копаем эскалаторный наклон - давайте сразу поставим, что поновее, а не "отечественное, потому что у завода это дерьмо больше никто не берет, кроме нас".

Все время ныть, что метро-де не расчитано ... И Шереметьево было не расчитано, а для Курского вокзала лет десять назад нагрузка была запредельной более, чем втрое. Шереметьево же было вынуждено вместо проектных 4 миллионов принимать почти 9.
И что?
Курский вокзал модернизировали вплоть до последней кассы. В Шереметьево за пять лет усовершенствовали все системы, которые было возможно, построили еще один терминал, да и вышли на 9 миллионов расчетной.
А метро и будет не расчитано, если всю жизнь работать, ни на йоту не отступая от ГОСТов и СНИПов какого-нибудь бородатого 1947 года. То, что проще все устаревшие нормативы поменять вместе с тем, что мешает развиваться, сотрудникам ММ даже в голову не придет.

По улицам бегают новые МАЗы, АКСМ и КТМ, "Форды", "Мерседесы", по небу летают современные "Боинги", с пристаней отходят комфортабельные теплоходы.
И только ММ эксплуатирует номерные полной степени убитости, которым капремонт - что мертвому припарка.
И закупает "Русичи", один из которых сдох сегодня на "Курской" и создал такие "технические причины", что ни одному Ежу не снились. У которых качество минус пиццот изначально.

Что надо делать ....
1. Разрабатывать принципиально новый подвижной состав - раз. Если не хотим покупать за бугром, то хоть как-то сами. Лицензию купить, в конце концов.
2. Объявить конкурс на поставку эскалаторов. Не объявлять сразу, что выиграл Питер, а пусть реально посоперничают те, кому это действительно нужно. И пусть победит соотношение цена-качество. А не так "чей-то вы нам мало за наши гробы платите, давайте денег в два раза больше, все равно никуда не денетесь, а поставим мы их вам не в январе, а в мае, и нам пофиг, что у нас обязательства".
3. Заменить ВСЮ вентиляцию. Это дорого. Но это один раз. У нас просто люди не очень грамотные пока. Но придет время - инфаркт из-за жары - иск - метро платит. И когда иски пойдут ворохами, тогда все равно вентиляцию придется менять. Хоть у Тегерана возьмите - там в метро прохладно, даже если на улице +45.
4. Модернизировать ВСЮ систему работы поездов и сократить интервалы до минимального минимума. Есть страны, где интервал - 30 секунд - значит, это возможно. Поменять все, что мешает, оторвать и выкинуть все, что не нужно.

Но чтобы это произошло, надо сделать главное - разогнать большинство обслуживающих работников подземки.
На мелкие должности можно нанять гастарбайтеров - фиг с ними, они хоть доброжелательные, все равно все секреты ММ уже всеми, кому надо, узнаны. Вместо хамящих теток, у которых один предмет гордости - что они МОСКВИЧКИ и которых погнали из-за их хамства даже с должности дворника - самое оно.
А на должности технические придется нанимать хорошо обученных людей на хорошую зарплату. Чтобы рабочий депо мог протестировать бортовой компьютер состава на предмет наличия в нем неполадок, а потом устранить эти неполадки строго по прилагающейся инструкции, а не при помощи трех любимых вещей - молотка, мата и поллитра.

При этом можно даже не сокращать время ремонта эскалаторов. Ибо 6 вместо 4 или 4 вместо 3 вполне компенсируют.

И самое главное....
ЧТО мешало Московскому метрополитену СНАЧАЛА разработать АВТОМАТЫ для продажи БСК, а только ПОТОМ отменить магнитные билеты? И не надо про фальшивые, на спекулянтах ММ теряет больше.

18

Донской написал(а):

Модернизировать ВСЮ систему работы поездов и сократить интервалы до минимального минимума. Есть страны, где интервал - 30 секунд - значит, это возможно. Поменять все, что мешает, оторвать и выкинуть все, что не нужно.

Лучше все же дублировать линии. Можно трамвайными линиями, можно легким метро. Так было бы надежнее. А то если даже настолько сократить интервалы и таким образом разгрузить линию, то в случае какого-либо ЧП, даже незначительного, на станциях будет большая давка, что в принципе и происходит. Поэтому нужно строить параллельные линии скоростного трамвая или легкого метро. Тогда часть пассажиров будет пользоваться ими, и в случае ЧП будет альтернатива.

Донской написал(а):

Я еще раз повторю - все, чем пользуется наше метро, как то - эскалаторы, большинство вагонов, вентиляция, система контроля проезда - давно и безбожно устарело.

Естественно.

Донской написал(а):

И закупает "Русичи", один из которых сдох сегодня на "Курской" и создал такие "технические причины", что ни одному Ежу не снились. У которых качество минус пиццот изначально.

Скиф - хороший поезд, только он не на 100% подходит для АПЛ. Хотя по идее нужно как-то хоть немного разгрузить АПЛ, тогда Скифы будут там без проблем справляться с пассажиропотоком. А Ежи тоже ломаются... Часто Скифы выходят из строя по вине машиниста, там электроника требует точных действий.

19

СКИФЫЧ - на твои оскорбления отвечать желания нет. Просто это убедило меня, что работники ММ в большинстве своем и есть то, что я написал на другом Форуме.
Культур-мультур тебе не привили, на другую работу не берут - вот и отрываешься ты, бедняга, где можешь. Мне даже жаль тебя немного. Только пальцегнутие у тебя получается уж очень плебейское...

Это вообще не про меня. А ты известен, как несостоявшийся не в жизни, ни даже в такой помойке, как в интернете.

Если мы копаем эскалаторный наклон - давайте сразу поставим, что поновее, а не "отечественное, потому что у завода это дерьмо больше никто не берет, кроме нас".

Как говорил Гаев, ни один иностранный эскалатор не соответствует нашим требованиям, поэтому из-за бугра не закупаем.

По улицам бегают новые МАЗы, АКСМ и КТМ, "Форды", "Мерседесы", по небу летают современные "Боинги", с пристаней отходят комфортабельные теплоходы.

Не забывай, что у нас большинство автобусов ЛиАЗ, троллейбусов ЗИУ, самолётов Ту.

И только ММ эксплуатирует номерные полной степени убитости, которым капремонт - что мертвому припарка.

Капремонт вовсе не продлевает срок эксплуатации. Пусть некоторые и выглядят убитыми, а свою задачу выполняют и стабильно.

И закупает "Русичи", один из которых сдох сегодня на "Курской" и создал такие "технические причины", что ни одному Ежу не снились. У которых качество минус пиццот изначально.

Новые технологии, а ремонт действует по старинке. С механикой обращение проще, чем с электроникой. Качество нормальное, если соблюдать все необходимые требования по эксплуатации.

1. Разрабатывать принципиально новый подвижной состав - раз. Если не хотим покупать за бугром, то хоть как-то сами. Лицензию купить, в конце концов.

"Русич" и "Яуза" - принципиально новый ПС. Только эксплуаитируют их так, что они просто выходят из гарантии.

Скиф - хороший поезд, только он не на 100% подходит для АПЛ. Хотя по идее нужно как-то хоть немного разгрузить АПЛ, тогда Скифы будут там без проблем справляться с пассажиропотоком. А Ежи тоже ломаются... Часто Скифы выходят из строя по вине машиниста, там электроника требует точных действий.

Опять же от разгрузки они ломаться не перестанут. Тут требуется полное переоснащение или замена ремонтного персонала. Ежи ломаются, но таких проблем как с "Русичами", с ними не было. В большинстве поломок вины машинистов нет.

Отредактировано Скифыч (2008-11-08 17:19)

20

ED9M написал(а):

Понятно. Но для этого форточки должны просто плотно закрываться, вовсе необязательно на ключ их закрывать, чтобы пассажиры не могли ими пользоваться.

Ну а ты это работникам депо Фили скажи, я это понимаю.

21

Скифыч написал(а):

Это вообще не про меня. А ты известен, как несостоявшийся не в жизни, ни даже в такой помойке, как в интернете.

Давай по легче на поворотах, умник. Показывай свою крутизну сколько влезет, а других участников форума не оскорбляй. Твои наезды начались с сообщения №5.

22

СКИФЫЧ
Делать вывод о несостоятельности человека только потому, что он не хочет прогибаться перед некоторыми никчемностями и принимать их мнение за единственно верное, потому что он имеет свое - последнее дело.
Есть форумы, в которых мое мнение вполне ценят и свое не навязывают. И в них я вполне состоялся.

Да и в жизни у меня все относительно нормально. И если уволят, мне трудоустроиться - пара недель времени. А если юристы уж совсем не нужны будут - у меня есть запасная специальность - она востребована всегда.
В отличие от некоторых работников метро, для которых увольнение смерти подобно. Их уже отовсюду выгнали, а освоить что-то новое они никогда не смогут.

Кстати, а что там с автоматами для продажи БСК? Ты так и не ответил, почему не могли их сначала разработать, а потом отменить магнитные билеты.

Да, и кто-то обращался в КОНЕ и ОТИС с запросом, могут ли они выпускать эскалаторы, соответствующие нашему ГОСТу? Может это просто очень клевая отмазка, чтобы за откаты покупать отечественное барахло?

23

И в них я вполне состоялся.

ТФЯ и ФОТ к таковым не относятся.

А если юристы уж совсем не нужны будут - у меня есть запасная специальность - она востребована всегда.

Юристов сейчас слишком много, и многие просто не знают, как заработать. А какова вторая специальность?

В отличие от некоторых работников метро, для которых увольнение смерти подобно. Их уже отовсюду выгнали, а освоить что-то новое они никогда не смогут.

Обычно таких-то работников не увольняют. С чего ты взял, что их выгоняли откуда-то, приведи конкретный пример.

24

Так, про юристов и про все, что не относится к теме, давайте не здесь.
Что касается претензий - то грех жаловаться на Метрополитен, так как сейчас, в условиях ужасных пробок, он стал единственным транспортом в Москве, на котором можно быстро добраться куда нужно.

25

Скифыч написал(а):

Как говорил Гаев, ни один иностранный эскалатор не соответствует нашим требованиям, поэтому из-за бугра не закупаем.

Это маразм. Так послушать, то наши эскалаторы самые лучшие. Как и наши ЛиАЗы.  :D

Скифыч написал(а):

Опять же от разгрузки они ломаться не перестанут.

Я не про поломки, я про то, как они справляются с пассажиропотоком на АПЛ.

Dmitry написал(а):

Ну а ты это работникам депо Фили скажи, я это понимаю.

Это надо сказать разработчикам на ММЗ, чтобы ставили нормальные форточки, без замков, чтобы их могли открывать и закрывать пассажиры без всяких ключей.

Донской написал(а):

Делать вывод о несостоятельности человека только потому, что он не хочет прогибаться перед некоторыми никчемностями и принимать их мнение за единственно верное, потому что он имеет свое - последнее дело.

Просто некоторые делают вывод, что человек не состоялся, если его забанят, например, на ФОТе. ФОТ - это же последняя инстанция, самый высший суд. Там и Александра Пикуленко считают идиотом... Потому что он ругает наши автомобили...

Dmitry написал(а):

Что касается претензий - то грех жаловаться на Метрополитен, так как сейчас, в условиях ужасных пробок, он стал единственным транспортом в Москве, на котором можно быстро добраться куда нужно.

Если так сравнить, то да. А еще, например, даже в Европе не все метрополитены в хорошем состоянии и не отстают от жизни. К ним относится Римское метро, там проблем много, и на фото такого метро смотреть неприятно, и не так давно там была какая-то авария, говорили в новостях, что метро технически изношено... Так что смотря с чем сравнить. Мне больше всего не нравится теснота в нашем метро. Мне жаль, что нет каких-нибудь линий скоростных трамваев, на которых можно было бы доехать из одного спального района в другой, не пользуясь метро, минуя всякие пересадки через центр. И такие линии есть во всех нормальных европейских городах, а у нас в Москве они нужны гораздо больше, но их нет...

26

Я не про поломки, я про то, как они справляются с пассажиропотоком на АПЛ.

Пока справляются. А вот года через два...

Ты так и не ответил, почему не могли их сначала разработать, а потом отменить магнитные билеты.

Кто я тебе, метрополитен? Адвокат метрополитена?  :D

Это надо сказать разработчикам на ММЗ, чтобы ставили нормальные форточки, без замков, чтобы их могли открывать и закрывать пассажиры без всяких ключей.

Как будто ММЗ делает такие окна. Он их закупает. Если заказ поменяют, будут ставить другие.

он стал единственным транспортом в Москве, на котором можно быстро добраться куда нужно.

И в котором не нужно платить за пересадки.

27

Скифыч написал(а):

Как будто ММЗ делает такие окна. Он их закупает. Если заказ поменяют, будут ставить другие.

Так все равно именно на ММЗ принимают решение закупать такие окна. Кто ж заставляет...

28

СКИФЫЧ
Ну если никто не в курсе, а работники ММ одни в курсе - приоткрой нам сию страшную завесу, ответив всего лишь на пару моих ранее заданных вопросов.
А ТФЯ и ФОТ всего лишь показатель распущенности некоторых граждан, не более того. Которым дали полномочий, они их и хлебнули полной ложкой.

Среди номерных мертвых вагонов - процентов 60. Исключения составляют относительно новые вагоны ЛДЛ, КРЛ и СЛ. Мертвые как-то еще ездят, но все это - отстой полный. Они скрипят, трещат, гудят и гремят так, что в некоторых может ездить только глухой. Капитальный ремонт помогает вагонам на пару-тройку лет, после чего они становятся еще хуже, чем до капремонта.
На Соколе как-то не так давно встретил маршрут 43, так было полное ощущение, что его составили из вагонов, которые у забора приготовились тихо помереть от старости. Такие составы выпускали только в тяжелые 90е....
Даже Ежи лучше, чем старые номерные - хоть свет не бъет в глаза и сиденья нормальные.
Кстати, одно время почти не было номерных вагонов с погасшим светом. Теперь попадаются все чаще. Тенденция-сссс.

По вопросу "Русичей". Эти вагоны разрабатывались для иных целей, и совершенно не приспособлены для АПЛ с его пассажиропотоком, учитывая уменьшенное количество дверей у "Русича".

И мне не кажется, а я просто уверен, что контролеры пропускных пунктов (у турникетов) пошли на эту работу, потому как со всех остальных их выперли. Я до сих пор не пойму, почему для трудоустройства на эту работу требуется быть Москвичом/Подмосквичом. Какие-такие страшные тайны узнает узбекский гастарбайтер на этом месте...

При этом то, что в ММ есть хорошего, почему-то решили модернизировать.
В итоге двери у "Русича" закрываются со скоростью старой беременной черепахи.
А турникеты на выход новые - ну нафига? Через старые народ просто выходил, а теперь надо подождать, пока он соизволит открыться, а если не соизволит, "попробуй второй раз". На Семеновской, например, это достаточно критично.
Вопрос в том, что новые автоматы были разработаны "на вход", где успешно работают. А вот доработать машины "на выход" уже мозгов не хватило.

29

Донской написал(а):

А турникеты на выход новые - ну нафига? Через старые народ просто выходил, а теперь надо подождать, пока он соизволит открыться

Вот тут полностью согласен. Турникеты на выход меня раздражают, я все время в створки упираюсь на Семеновской.

ED9M написал(а):

Так все равно именно на ММЗ принимают решение закупать такие окна. Кто ж заставляет...

Такие окна ставятся на всю продукцию Трансмашхолдинга, в том числе на электрички и рельсовые автобусы. А там очень даже не бесполезно зимой закрывать фрточки на трехгранку.

Скифыч написал(а):

Пока справляются. А вот года через два...

А вот года через два любой состав не справится, потому что это было большой ошибкой тянуть АПЛ так далеко на север, наверняка, с Кунцевской и Парка победы невозможно будет уехать после открытия Митино. В Митино по-нормальному должна была бы идти Филевская линия, а АПЛ заканчиваться, например, на Кунцевской. Таким образом, Филевская обслуживала бы запад, АПЛ - восток. А так, после открытия новых санций АПЛ станет перегружена, и дело тут вовсе не в Русичах, а в стратегической ошибке тех, кто решил АПЛ в Митино тянуть.

30

Вот тут полностью согласен. Турникеты на выход меня раздражают, я все время в створки упираюсь на Семеновской.

Аналогично. Вообще новые турникеты даже на вход серьезно тормозят на той же "Семёновской".

А вот года через два любой состав не справится, потому что это было большой ошибкой тянуть АПЛ так далеко на север, наверняка, с Кунцевской и Парка победы невозможно будет уехать после открытия Митино.

Восьмивагонные "Яузы", думаю, справлялись бы. Есть лишь одно НО: на старых станциях АПЛ она не уместится.

В Митино по-нормальному должна была бы идти Филевская линия

Так и хотели поначалу. Не знаю, что послужило поводом пересмотреть это решение, может быть невозможность удлинения составов Филёвской линии и перегруженный переход на "Киевской". Можно было бы протянуть туда Калининскую линию, но это отложило бы появление метро в Митино года на три минимум.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Работа Московского метрополитена - предложения, пожелания, претензии