Поскольку на Яузе тема сдохла из-за двух сотрудников ММ, железно уверенных, что все пассажиры - гавно, а работники метро все в белом, то переместим ее сюда.
Претензий к ММ у нас всех накопилась масса. Давайте их обсудим БЭЗ работников оного, сводящих все темы к одному - что пассажиры сами виноваты.
Первая претензия - система вентиляции. Разработанная в 1935 году и с тех пор ни разу не модернизированная, она устарела до самого застрелись.
Все мало-мальски уважающие себя метрополитены бывших соцстран дружно ее поменяли, включая достаточно бедное Софийское метро.
А мы нет - все строим по схемам довоенного времени. И похрен, что она расчитана на количество пассажиров минимум втрое меньшее. Главное что ее просто выкопать и смонтировать.
Что-то сложное, как в Тегеране, с системой отвода горячего воздуха из тоннелей, с кондиционированием вагонов, мы, похоже, никогда "ниасилим".
Переучивать метростроевцев мы тоже не хотим, ибо "так сойдет".
Вторая претензия - эскалаторы. Как их поставили в довоенные времена, так вся модернизация свелась к замене внутреннего оборудования. Снаружи все то же самое - металлические ступени, огромные межэскалаторные баллюстрады и ооооочень медленная скорость.
И добро бы, эти эскалаторы работали много десятков лет. Через 25 лет все надо менять, а сами эскалаторы по-очереди модернизируют каждые 3-5 лет, создавая немалые пробки.
Эскалаторы ака старый выход на Маяковке, работавшие с 1936 года без замены, уже никто не сделает. Качество стало отвратное, сроки поставки ЛЭЗ - огромные, монтаж - мееееедленный.
При этом стоило руководству ММ заявить ЛЭЗ, что они не одни в мире эскалаторщики - так те сразу зашевелились.
А на условиях монополизЬма можно гнать любое фуфло. Ибо у нас метроначальство боится, что как откажется от закупок на ЛЭЗ, он обанкротится (никто больше у них ничего не берет, только мы и Питер), и не будет запчастей для нынешних эскалаторов, потому что такое старье уже никто не делает.
Эскалаторы бегут все медленнее - как же, бабуси и челноки должны с них успевать медленно и величаво сходить со своими сумками. Качество все отвратнее - на Добрынинской НОВЫЙ эскалатор запустили с 4 раза. А старый всегда запускался с первого.
Можно заказать разработку в ОТИС или КОНЕ, можно восстановить простаивающий Завод Подъемных Механизмов. Но нет... Откаты получены и уже потрачены, а народ ... Пусть ездит на чем есть, в случае чего работники метро по приказу сверху отправдают любую дурость начальства.
Отредактировано Донской (2008-11-05 23:18)