Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Работа Московского метрополитена - предложения, пожелания, претензии


Работа Московского метрополитена - предложения, пожелания, претензии

Сообщений 61 страница 90 из 112

61

Донской написал(а):

Сегодня заходил в "Русич" в числе последних. Левую руку (вернее кисть) зажало дверью. В номерных фигня вопрос - сжатие дверей позволяет их раздвинуть. В "Русиче" хрен. Сила сжатия такая, что может просто руку сломать. Что, видимо, у меня и произошло.

1. Нефиг руку совать куда ненадо!
2. Сила сжатия достаточная, чтобы обеспечить греметичность.
3. В случившемся вини только себя!

Донской написал(а):

В нем нет ни одной накопительной площадки, как в Ежике.

Сам то понял, что сказал? Вообще-то накопительные площадки у Русича есть около дверей. У ЕЖ их фактически нет. А то, что ими можно назвать в 2 раза меньше чем у Русича.

Донской написал(а):

Зато есть куча электроники, которая нафиг никому не нужна.

Эта электроника позволяет с большим комфортом вести и обслуживать состав.

Донской написал(а):

В нем не получится, как в "номерном", стоять в 4 ряда.

Галлюцинации сэр! У Русича и номерного проход между сидениями почти одинаков. И у того и у того они вмещают максимум 3 ряда человек.

Донской написал(а):

В нем крайне мало дверей и очень мало стоячего места.

Вот для того и готовят к производству модификацию .4 Однако стоячего места предостаточно и в .1 но в .4 его будет ещё больше и меньше сидячих мест.

Донской написал(а):

В нем крайне холодные и неудобные сиденья.

Спорное мнение. Например эти сидения спасают от всяких личностей хамски занимающих по 1.5 - 2 сидячих места. Да и  лично для меня они вполне удобные.

Донской написал(а):

Ну номерные уже отпахали по 20-25 и до списания, как до Шанхая пешком.Когда отправятся на КР первые Русичи - вот и посмотрим на их надежность.
            А ежи со всеми своими скрипами с 61 года и по сей день. Даже Д списали не в последней степени убитости.

1.Ну во первых в этом году уже начнётся списание номерных на Кольце которым 30 и 31 год соответственно и если честно то они уже лет 5 умоляют о порезке. То же самое можно сказать и про номерные на СТЛ и КалЛ.
2.У Русичей в качестве материала кузова используется нержавеющая сталь которая намного надёжнее и прочнее чем низколегированная как у ЕЖ и номерных.
3.Е-образные 60-х годов уже давным давно списаны. Остались только 70-х. И их состояние хорошим назвать тяжело.

Донской написал(а):

В Еж у тебя отдыхают и глаза, и попа. Кстати, дневной свет не сильно полезен для глаз. Именно поэтому его в вывесках чаще заменяют светодиодные полосы.

Меня полумрак например напрягает. Да и свет от светодиодов вреднее чем свет от ламп дневного света.

Донской написал(а):

И все же я не готов сломать руку для торжества прогресса.

Тебя никто не просил пихать руки в дверной проём.

62

Донской
Я полностью поддерживаю то, что сказал STAN SH. Многое из сказанного тобой - бред, уж извини. Места в Русиче уж точно не меньше, чем в Е.
После зажатия дверьми переиграли?
По поводу дверей есть доля правды. Уже были случаи, когда в дверях оставались сумки, разбивались ноутбуки и т.д. Дело в том, что первую и последнюю двери по камерам не видно, а дверь может закрыться так, что сверху дверь будет смокнута, и датчик дверей позводит поезду уехать. Но и нормальными не назавешь тех, кто сует в закрывающиеся двери свои вещи. Но это не оправдание, такой недостаток у Русичей есть.

63

Нормальными не назовешь прежде всего тех, кто сделал такие двери - сжимающие намертво, как челюстями, и при этом закрывающиеся настолько меееееедленно, что вначале даже тяжело понять, что она закрывается.
Во всех предыдущих моделях время открытия-закрытия было собвершенно нормальным.
А тут опять создали комфорт для бабок с тележками и для челноков с "сумка типа бауль". Типа они как раз успеют затащить свои 6-8 бесплатно провозимых баулов в эти двери. При этом совершенно не подумав об остальных пассажирах.

Совершенно некомфортная "гармошка". И электронное табло, на котором написано МПОЛРДДРПИЛТЬЮЛ и в которое угроханы немалые деньги.

Теперь о накопительных площадках. Пространство "от двери до двери" накопительной площадкой не является по определению.
А вот когда на ТКЛ провели КР Ежиков и сняли лишние кабины для машинистов - вышла совершенно шикарная накопительная площадка.

А по вопросу сидений - лет 20 назад появились несколько "экспериментальных" номерных. У них были хорошие сиденья, но места были ограждены друг от друга специальной металлической загородкой, которую выломать невозможно, ибо она является элементом металлического каркаса этих самых диванов.
Вот это и надо было внедрить в новых поездах.

А не металлическую лавку, кое-где обитую дермантином для видимости. Ибо сидеть на такой некомфортно, а вот БОМЖу в его шубе фабрики "Салют" и драной кроличьей шапке пофиг где спать.

64

Донской написал(а):

Нормальными не назовешь прежде всего тех, кто сделал такие двери - сжимающие намертво, как челюстями, и при этом закрывающиеся настолько меееееедленно, что вначале даже тяжело понять, что она закрывается.Во всех предыдущих моделях время открытия-закрытия было собвершенно нормальным. А тут опять создали комфорт для бабок с тележками и для челноков с "сумка типа бауль". Типа они как раз успеют затащить свои 6-8 бесплатно провозимых баулов в эти двери. При этом совершенно не подумав об остальных пассажирах.
            Совершенно некомфортная "гармошка". И электронное табло, на котором написано МПОЛРДДРПИЛТЬЮЛ и в которое угроханы немалые деньги.

Я тебе советую обратиться на форум для пенсионеров и исходиться словесными фекалиями там! Я думаю тебя там примут как родного. Потому, что ты уже сам напоминаешь пенсионера.

65

Галлюцинации сэр! У Русича и номерного проход между сидениями почти одинаков. И у того и у того они вмещают максимум 3 ряда человек.

У "Русича" расстояние между лавками даже чуть больше. НО! Из-за их более низкого расположения диванов высоким сидящим пассажирам приходится выставлять колени вперед, что мешает стоящим пассажирам и между лавками, действительно, может быть теснее, чем в классических.
STAN SH
Полностью поддерживаю твой последний пост.

И электронное табло, на котором написано МПОЛРДДРПИЛТЬЮЛ и в которое угроханы немалые деньги.

Не такие "немалые", как кажется

А не металлическую лавку, кое-где обитую дермантином для видимости.

Ни того ни другого в сиденьях Метросервиса нет.

66

STAN SH написал(а):

Спорное мнение. Например эти сидения спасают от всяких личностей хамски занимающих по 1.5 - 2 сидячих места.

Да сиденья то не от Русича, у него своих собственных к сожалению нет. Это стандартные сиденья, которые сейчас ставят во все новые поезда. Как раз сиденья я хвалить не буду, именно они смотрятся в Русичах очень чужеродно - т.е. не соответствуют уровню самого поезда. В такой поезд, как Русич, нужно нормальные кресла ставить, примерно такие, как сейчас в маршрутки Форд, Мерс и Ивеко ставят.

STAN SH написал(а):

Меня полумрак например напрягает.

Меня тоже.

Dmitry написал(а):

По поводу дверей есть доля правды.

Это один из немногих недостатков Русича. Но лично у меня с дверями проблем не было - я никогда не пытаюсь войти в поезд, который собирается отправляться, да и двери закрываются медленно, есть хорошая возможность успеть убрать руки и вещи, даже если двери уже закрываются. Многие, кстати, критикуют Скиф за медленное закрытие дверей. Тут всем не угодить - если медленно, то это плохо, если быстро, то тоже плохо...

Донской написал(а):

при этом закрывающиеся настолько меееееедленно, что вначале даже тяжело понять, что она закрывается.

Ну не надо так перебарщивать, всегда видно, когда двери закрываются. А медленно закрываются именно для того, чтобы успели отдернуть руки и убрать вещи.

Донской написал(а):

Ибо сидеть на такой некомфортно

Так сейчас твердые дешевые сиденья ставят как во все метропоезда, так и в ПС МГТ. Такая мода пошла. Сам Скиф тут не при чем, у него своих сидений нет, как таковых.

Вообще я лично сижу в метро крайне редко, почти всегда еду стоя, в Скифе наиболее комфортно всегда - светло, нет громкого лязга, как в номерных, хорошая плавность хода, довольно современный и приятный глазу интерьер...

67

Никаких пенсионеров. Почему они закрываются так медленно? Ответ "для безопасности" меня не устраивает - ибо тут безопасностью как раз и не пахнет.

Про ряды - места там МАЛО. Два ряда стоят, третий не втиснется. А в старых поездах и по четыре ряда ездили...

68

Донской написал(а):

Ответ "для безопасности" меня не устраивает - ибо тут безопасностью как раз и не пахнет.

Как же не пахнет? Когда двери начинают медленно закрываться, есть возможность успеть убрать руки и вещи. А если бы они закрывались быстро, то можно было бы не успеть - они просто сильно бы ударяли, что было бы очень плохо. На некоторых современных европейских поездах при закрытии аналогичных дверей еще и звуковые сигналы включаются. Закрываются там двери тоже медленно, они практически такого же типа, это вообще-то финские двери. И в европейских современных метропоездах тоже хорошее освещение, тоже много электроники, тоже во многих случаях есть гармошки.

Донской написал(а):

А в старых поездах и по четыре ряда ездили...

Я лично не представляю, как можно в четыре ряда стоять. Я в такой поезд не войду. Лучше уж тогда выйти на улицу и поймать такси, если иначе не решить такую проблему.

69

Есть возможность убрать, но еще есть возможность вскочить или отпихнуть рядом стоящего, что у меня и произошло.
Правда, чтобы набить морду этому старому гавнюку, которому я "мешал комфортно ехать", мне и правой руки хватило.

70

Донской написал(а):

Есть возможность убрать, но еще есть возможность вскочить или отпихнуть рядом стоящего, что у меня и произошло.

Я так не делаю. Да и тебе самому вроде неприятно, когда кто-то толкается, например, люди с клунками и т.п.

71

Да не я отпихнул. Меня отпихнул один старый идиот, потому что я его телеге мешал заехать.

72

Донской написал(а):

Да не я отпихнул.

Приношу извинения.

Донской написал(а):

Меня отпихнул один старый идиот, потому что я его телеге мешал заехать.

Так этих идиотов полно, они могут отпихнуть и в номерном, пока двери еще не закрылись. Некоторые и в номерные лезут в то время, когда посадка уже закончена, разжимают двери, толкаются. Когда пассажиропоток настолько велик, то невозможно для него разработать идеальный поезд. Было бы свободнее, этих проблем не было бы. Но руководству как раз и надо, чтобы все поезда были забиты до отказа, ведь 10 человек на 1 кв. м - это норма. Сами бы они так поездили...

73

Но двери надо делать такие, чтобы пассажир мог их сам разжать по необходимости, а не зажимающие намертво, как челюсти акулы...

74

Донской написал(а):

Но двери надо делать такие, чтобы пассажир мог их сам разжать по необходимости

Лучше ненадо! А то найдутся такие индивиды, которые будут их разжимать без надобности. А случаев таких уже полно! Так, что ничего страшного, народ к таким дверям привыкнет и небудет в них ничего совать или забегать когда они уже закрываются. А если им что-нибудь сломает, то в следующий раз они будут уже осторожнее. Короче от этих дверей сплошная дисциплина.

75

Уважаемый. Если двери нельзя будет разжать самому, то после внедрения таких поездов на Кольцевой суды будут завалены исками к ММ по поводу сломанных рук, ног и прочего.
ММ гарантирует мою безопасность при соблюдении правил пользования ММ. И никакого риска в этом случае быть не должно. "Стальная хватка" дверей - ошибка проектировщиков.
Только поймет это ММ, выплатив по пятисотому иску тысяч двести рублей. Раньше - даже шансов нет.

76

Донской написал(а):

то после внедрения таких поездов на Кольцевой суды будут завалены исками к ММ по поводу сломанных рук, ног и прочего.

У ММ на службе состоят хорошие юристы и адвокаты, которые позаботятся о том, чтобы как минимум 2 трети подобных исков рассыпались. Так, что это вы зря надеетесь, что судами ММ можно напугать.

Донской написал(а):

"Стальная хватка" дверей - ошибка проектировщиков.

Стальная хватка дверей это это гениальная идея проектировщиков, позволяющяя избавиться от быдло-пассажиров, которые обожают ломиться в закрывающиеся двери, держать их и пихать туда всякие конечности. А ещё сильный зажим обеспечивает достаточную герметичность и звукоизолированность салона, чего нельзя добиться с раздвижными дверями.

Донской написал(а):

Только поймет это ММ

Не поймёт.

Донской написал(а):

выплатив по пятисотому иску тысяч двести рублей.

Не выплатит.

Донской написал(а):

Раньше - даже шансов нет.

Для вас точно никаких шансов. И для быдло-пассажиров тоже.

77

Поймет. Выплатит. Есть юристы и похлеще тех, что сидят в головном офисе ММ и пишут письма типа "Ваша претензия необоснована, потому что мы так сказали". Как подаешь в суд - одно сплошное невнятное блеяние и ссылка на то, что "начальство так велело".
Я уже судился и все эти "радости" испытал на себе.

А не выплатит - придет пара судебных приставов с ОМОНом наперевес и арестует часть имущества головного офиса. А не выплатят и после этого - заведут уголовное дело и посадят пару-тройку человек из руководства на вполне реальные сроки. Это все уже отработано.

Теперь по поводу дверей - что делать с зажатыми в давке вещами-частями тела? В старых вагонах разжать - с полплевка. А в новых? Ждать, пока машинист откроет дверь? А если не заметит и не откроет? Человеку отрубит кисть - это уже уголовное дело, знаете ли. До 7 лет строгого режима однако.
В итоге машинист в тюрьме, человек на инвалидности. И кому оно надо?

Особенно учитывая, что "Русичи" планируются на Кольцевой. А там давка в час пик такая, что ТКЛ отдохнет...

78

Донской написал(а):

Поймет. Выплатит. Есть юристы и похлеще тех, что сидят в головном офисе ММ и пишут письма типа "Ваша претензия необоснована, потому что мы так сказали". Как подаешь в суд - одно сплошное невнятное блеяние и ссылка на то, что "начальство так велело".Я уже судился и все эти "радости" испытал на себе.
            А не выплатит - придет пара судебных приставов с ОМОНом наперевес и арестует часть имущества головного офиса. А не выплатят и после этого - заведут уголовное дело и посадят пару-тройку человек из руководства на вполне реальные сроки. Это все уже отработано.
            Теперь по поводу дверей - что делать с зажатыми в давке вещами-частями тела? В старых вагонах разжать - с полплевка. А в новых? Ждать, пока машинист откроет дверь? А если не заметит и не откроет? Человеку отрубит кисть - это уже уголовное дело, знаете ли. До 7 лет строгого режима однако. В итоге машинист в тюрьме, человек на инвалидности. И кому оно надо?

Учитывая, что  ММ пока ещё государственная организация, то никакого омона не будет. И вообще хватит фантазировать! Ваш бред уже вызывает рвоту. Ещё раз повторяю! Идите на форум для пенсионеров! Ваши словесные калоизвержения здесь никому не интересны! И ненадо строить из себя самого умного. Есть люди и по умнее. Если нечего сказать кроме слюней-соплей размазанных по асфальту, то лучше вообще молчать.

STAN SH написал(а):

А если не заметит и не откроет?

То тогда схема не соберётся и поезд не сдвинется с места. И тем более информация о состоянии дверей выводится на служебный монитор.

Отредактировано STAN SH (2009-03-07 16:39)

79

ED9M написал(а):

Это один из немногих недостатков Русича. Но лично у меня с дверями проблем не было

Дело не столько в дверях, а сколько в обзоре двух крайних дверей с камер. Если видно зажатую вещь, естетсвенно, никто не поедет. К дверям претензии, то что при зажатом предмете схема может собраться на ход.

Донской написал(а):

Про ряды - места там МАЛО. Два ряда стоят, третий не втиснется. А в старых поездах и по четыре ряда ездили...

Стоят по три в Русиче.
Ты можешь ответит на простой вопрос, а не продолжать свои сугубо личные переживания, поле зажатия твоей кисти дверями переиграли?

80

Вопрос не понял.

Уважаемый STAN SH. Я категорически Вам советую свои суждения "если метро гос.организация, то она ничего никому не обязана и не должна, и никто ей не указ" оставить при себе.
Были времена - и в МПС ОМОН ломился. А эта организация покруче всего ММ, вместе взятого.
А то Ваши словоизлияния кто-то может случайно за правду принять.
У нас закон один для всех - и для государственных организаций, и для коммерческих. И законодательство об исполнительном производстве тоже одно для всех.

Пока Ваши рассуждения напоминают рассуждения Ваших же юристов, услышанные мной в 1998 году "Все вранье, потому что я так сказал".
Так вот - судебный пристав один никогда не приходит. А фразы в законодательстве "Московский Метрополитен не подчиняется этому Закону, потому что так ему хочется" я не нашел. Ткните меня в нее носом, пожалуйста.

В будущем я советую Вам изучить законодательство, прежде чем выходить с такими суждениями.

81

Донской написал(а):

У нас закон один для всех - и для государственных организаций, и для коммерческих

Если бы это было правдой! :)
Снимите розовые очки сударь! :)

82

Ну что ж, в 1998 году мне уже выплатил ММ кругленькую сумму. Опыт у меня имеется.
Да и то, что о подобных процессах против ММ не пишут, не означает, что их нет.
Просто боятся валового потока исков. Тогда ММ разорится через год.

Кстати, хорошая идея - сделать ММ коммерческой структурой. Я всеми руками и ногами за.

83

Донской написал(а):

Я всеми руками и ногами за.

А платить в 3 раза больше за проезд ты тоже за?

84

В вагоне типа "люкс" я вполне готов платить по 200-300 рублей. То же такси, только быстрее.

85

Донской написал(а):

В вагоне типа "люкс" я вполне готов платить по 200-300 рублей. То же такси, только быстрее.

Мда... Оригинал однако!
К счастью вагонов "люкс" не будет.

86

Не, ну для кого "к счастью", а для кого и нет. Я бы в час "пик" с бОльшим удовольствием заплатил за "люкс" и полноценно отдохнул бы 30-40 минут в поездке, чем пихаться в один вагон с отморозками-пацанами, шизанутыми дедусями, бесплатными фальшивыми льготниками, кучей гастарбайтеров и множеством других граждан....

Я даже ради такого б машину в гараж поставил. Ибо мне до метро 5 минут, в метро 40 и там 10 на метро. А на машине - больше полутора часов. Но я езжу на машине.

87

STAN SH написал(а):

Лучше ненадо! А то найдутся такие индивиды, которые будут их разжимать без надобности.

А у меня тут мнение неоднозначно. С одной стороны - нельзя, чтобы кому-то ломало руки, крошило вещи, но с другой... идиотов много, которым бы даже не помешало и руки сломать. Поставить бы такие двери на пригородные электрички, чтобы всем гопникам, любящим не давать закрываться дверям, все кости переломало! Я думаю, вы все тоже часто видите пригородные электропоезда, в дверях которых сидят всякие отморозки, не дают закрыться дверям. Часто между дверей они ставят бутылку. Т.е. так поезд и едет с открытыми дверями. Вот им бы и надо переломать все кости за такое.

Может я и злой слишком, но накипело...

Донской написал(а):

Уважаемый. Если двери нельзя будет разжать самому, то после внедрения таких поездов на Кольцевой суды будут завалены исками к ММ по поводу сломанных рук, ног и прочего.

По поводу исков я тоже скажу, что казен. предприятия у нас весьма стойки к ним. Это если пострадает какой-нибудь депутат из ЕР, то тогда ММ может и не поздоровиться. Но депутаты разве ездят в метро?

Dmitry написал(а):

Стоят по три в Русиче.

Я лично не поеду в поезде, в котором по три ряда стоят между сиденьями. Два ряда - это для меня предел. За три я уже нисколько платить не согласен, это уж слишком плохие условия проезда, лучше уж как-нибудь на наземном ОТ добираться, если невозможно будет дождаться более свободного поезда.

Донской написал(а):

Я категорически Вам советую свои суждения "если метро гос.организация, то она ничего никому не обязана и не должна, и никто ей не указ" оставить при себе.

К сожалению казеные предприятия у нас... защищены лучше, мягко говоря, чем частные. Чтобы с ними судиться, надо самому быть чиновником.

Донской написал(а):

Кстати, хорошая идея - сделать ММ коммерческой структурой. Я всеми руками и ногами за.

Я тоже. Я вообще за развитие частного бизнеса.

STAN SH написал(а):

А платить в 3 раза больше за проезд ты тоже за?

Не знаю, что сказать про цену проезда в данном случае. Можно сравнить МГТ и Автолайн - билет в автобусе МГТ у водителя стоит 25, проезд в маршрутке Автолайна тоже 25. В целом пользоваться МГТ несколько дешевле, но не намного. Если конечно не считать пенсионеров.

По поводу люкс-вагонов... Я бы просто хотел, чтобы в нормальные поезда (пока это Скифы и Яузы в данном случае) поставили нормальные сиденья. И чтобы сделали все возможное для уменьшения пассажиропотока. Ну и конечно за вагонами надо лучше следить.

88

ED9M написал(а):

По поводу люкс-вагонов... Я бы просто хотел, чтобы в нормальные поезда (пока это Скифы и Яузы в данном случае) поставили нормальные сиденья. И чтобы сделали все возможное для уменьшения пассажиропотока. Ну и конечно за вагонами надо лучше следить.

Полностью поддерживаю! Я за тоже самое! :)

89

ED9M написал(а):

Я лично не поеду в поезде, в котором по три ряда стоят между сиденьями.

Ага. А бывает, когда битком набит вагон, чуть ли не из дверей вываливаются, так нет, продолжают еще втискиваться...

Донской написал(а):

Вопрос не понял.

Е-мое... Поезд поехал с твоей рукой снаружи или же открыл/закрыл двери, освободив твою конечность?

90

Dmitry написал(а):

Ага. А бывает, когда битком набит вагон, чуть ли не из дверей вываливаются, так нет, продолжают еще втискиваться...

У всех разные мнения. Кому-то это нормально, а мне такое не надо. Я часто на своей линии, например, пропускаю по 5 - 7 поездов, чтобы выбрать посвободнее. И не зря пропускаю, по тем или иным причинам интервалы разные, когда идут по 2 - 3 поезда с минимальными интервалами, тогда и можно в них более-менее нормально ехать.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Работа Московского метрополитена - предложения, пожелания, претензии