Все, теперь когда поеду в 760, буду читать бумажные книги, а в Номерном с ридера или планшета. Не порядок как все быть.
Не перевелись еще на земле русской люди, которые хотят идти против "системы"
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761
Все, теперь когда поеду в 760, буду читать бумажные книги, а в Номерном с ридера или планшета. Не порядок как все быть.
Не перевелись еще на земле русской люди, которые хотят идти против "системы"
А главное - тоннель как хорошо освещается.
Конечно, это главное преимущество новых фар.
http://ria.ru/sochi2014_around_games/20 … 00491.html
У нас это обсуждалось или я так пропустил?
У нас это обсуждалось или я так пропустил?
На нашем форуме пока вроде не обсуждалось))) Кстати, этот "олимпиец" недавно был вспомогательным для другого 760
Отредактировано SHERIDAN (2014-01-16 03:57)
Очень понравился такой олимпиец. Считаю, что мог бы весь год так проходить, а не только до марта, как пишут. Также должен второй появиться, если уже не появился.
если уже не появился
Вроде уже, и тоже в Варшавском
81-760А/761А/763А для Баку:
http://transphoto.ru/photo/672681/
Сегодня во время посещения Оленеводом, Ликсутовым, Пеговым и Ко депо Владыкино, во время демонстрации рендеров предложенных типов ПС для конкурса засветилась новая версия 760 заточенная под этот конкурс.
Принципиальных отличий по дизайну не видно.
Принципиальных отличий по дизайну не видно.
Советую раскрыть глаза.
Советую раскрыть глаза.
Отличий много, конечно. У меня лично просто остается вопрос по поводу сквозного прохода - как он будет при нашем пассажиропотоке. Думаю, никто здесь заранее ответить на этот вопрос не сможет. Только в реальности и увидим, как все будет на самом деле.
Советую раскрыть глаза.
Если ты про лавочки, сквозной проход и поручни на потолке - то это не так много. переход Яуза - Русич - был сильным, а тут детали.
переход Яуза - Русич - был сильным, а тут детали.
Тем не менее, Яуза и Русич имели много унифицированных узлов друг с другом. 760 и 760А будут иметь ряд отличий в функционировании поезда, которое вряд ли заметит рядовой пассажир.
переход Яуза - Русич - был сильным, а тут детали.
На мой взгляд, сильнее был "номерной - Яуза". А далее Русич от асинхронных Яуз уже не так отличается.
760 и 760А будут иметь ряд отличий в функционировании поезда, которое вряд ли заметит рядовой пассажир.
Но ведь на картинках-то нет теххарактеристик.
Тем не менее, Яуза и Русич имели много унифицированных узлов друг с другом.
Только внешне сильное отличие, его любой пассажир отличит.
На мой взгляд, сильнее был "номерной - Яуза". А далее Русич от асинхронных Яуз уже не так отличается.
Если говорить про техническую идеологию - то верно, если про дизайн корпуса - то нет. Всё-таки SHERIDAN именно это (ИМХО) имел ввиду.
Если говорить про техническую идеологию - то верно, если про дизайн корпуса - то нет.
Это верно.
Пусть будет что-ли тут. Рендер рестайлингового 81-760А для Баку. Там решили всё-таки взять 760-е.
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopi … entry76676
И так, по результатам конкурса поставлять вагоны в ММ будет ТМХ. Кстати, ни одна из зарубежных контор заявку так и не подала.
Источник
И так, по результатам конкурса поставлять вагоны в ММ будет ТМХ. Кстати, ни одна из зарубежных контор заявку так и не подала.
Странно. МВМ задвинули в угол? Или это помощь под расширение ММ?
МВМ задвинули в угол?
МВМ входит в ТМХ)))
Если точнее, то поставщиком будет дочерняя лизинговкя компания ТМХ.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … ;mode=view
И так, по результатам конкурса поставлять вагоны в ММ будет ТМХ. Кстати, ни одна из зарубежных контор заявку так и не подала.
Источник
И отлично, значит денежки останутся внутри страны, а все эти аферы по созданию отверточных производств уже поднадоели. 81-760 не идеальный, но со временем доведут до кондиции. Старые машинисты рассказывали, что в свое время так же плевались от номерных.
Старые машинисты рассказывали, что в свое время так же плевались от номерных.
Так плевались вообще от всех новых типов ПС. От Е-образных плевались точно также. Поставь Siemens или ещё чью продукцию и результат будет тот же самым. Любой новый тип имеет массу недоработок, вне зависимости от страны происхождения.
Во все времена было много людей, которые что-либо новое воспринимали в штыки. Но все же стоять на одном месте абсолютно невозможно.
МВМ входит в ТМХ)))
Блин, тупанул...
Спасибо!
Какими судьбами 760/761 пожаловал в ТЧ-9?:
http://transphoto.ru/photo/794373/
А вот такой состав отгрузили в Баку:
http://forum.nashtransport.ru/index.php … ntry755806
Отредактировано ЭД4МКу (2015-03-29 16:11)
Какими судьбами 760/761 пожаловал в ТЧ-9?:
http://transphoto.ru/photo/794373/
Вроде бы для обучения локомотивных бригад.
Вроде бы для обучения локомотивных бригад.
А зачем там? Надо бы в Сокол...
Какими судьбами 760/761 пожаловал в ТЧ-9?:
Мне интересно, как господин Рябицев снял перегонку, он что, дежурил там?
А зачем там? Надо бы в Сокол...
Про перегон Царицыно-Орехово не забываем.
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ | Метрополитен | 2024-06-02 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-12-25 |
Зарубежные метропоезда | Метрополитен | 2021-12-21 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761