Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761


Вагоны типа 81-760/81-761

Сообщений 121 страница 150 из 654

121

em2i-016 написал(а):

Тележку поставили как у русича

На первых трёх вагонах - да, а когда будет готов целый состав обещают новые тележки какие-то.

em2i-016 написал(а):

Слишком сильно вагоны напоминают 81-717 номерной,

Ну вы даёте... Какой нафиг номерной, вагоны выглядят совсем необычно и по-новому для Москвы!

em2i-016 написал(а):

но больше всего интересно, какой салон будет???

Салон там классный. Сидения новые, синего цвета, очень красивые по форме поручни, в торцах тоже интересная компоновка сидений - с одной стороны три, с другой - одно. После презентации будет много фоток и можно будет всё рассмотреть.

Мне немного не нравится трап, все же лучше, когда лобовое стекло целое, так обзор лучше.

122

Кстати 15 мая презентация 81-760 в ТЧ Варшавское будет, в метроблоге говорили, можно съездить взглянуть (если пропустят)

123

А я слышал,что на  Марьиной Роще...

В салоне бегущая строка посередине вагона. Коробы по краям над  головой  уже.
Табло  с мониторами  как я понял. Где-то это подтвердили уже, не помню :dontknow:

124

Dmitry написал(а):

Какой нафиг номерной, вагоны выглядят совсем необычно и по-новому для Москвы!

Ну и что же в них необычного? Не пойму никак. Просто прямые вагоны, со стандартными окнами и дверями, дизайн - ну самый примитивный. Ну немного другая форма стекол у дверей, больше ничего необычного не вижу. Чем это создание лучше Яузы, я никак не пойму. Еще подожди, будут эти составы такие же грязные, как Яузы, вот тогда и сравним. А пока что - сбоку они от Яузы отличаются лишь тем, что стенки не изогнуты и немного другими дверями.

Dmitry написал(а):

Салон там классный.

Салон может и выйдет неплохим. Хотя бы не хуже, чем у Русича был бы...

Dmitry написал(а):

Мне немного не нравится трап, все же лучше, когда лобовое стекло целое, так обзор лучше.

Но трап нужен.

Вот когда я увидел впервые фото Яузы, она сразу произвела на меня очень хорошее впечатление. Когда увидел фото Русича, то тоже сразу же пришло в голову слово - красавец. А это чудо... Сбоку еще более-менее, но морду и в целом переднюю часть головного вагона испоганили. Кто-то уже писал, что по-детски смотрится. Я согласен.

125

ED9M написал(а):

Чем это создание лучше Яузы, я никак не пойму.

Да хотя бы тем, что форма кузова нормальная и можно нормально мыть.
Я предлагаю больше ничего по этому поводу друг другу не доказывать.

126

Dmitry написал(а):

Да хотя бы тем, что форма кузова нормальная и можно нормально мыть.

Так и у номерных тоже нормальная. Вроде бы их тоже можно нормально мыть. И это совсем разные вещи - как мыть и необычный вид для Москвы.

Dmitry написал(а):

Я предлагаю больше ничего по этому поводу друг другу не доказывать.

Я же не спорю о вкусах. Нравится он тебе и я рад за тебя. Просто я хотел уточнить, чем же он необычный. Я все смотрю на фото и вижу как раз самый обычный московский ПС, думаю, может я чего-то не замечаю, не понимаю и т.п.

127

ED9M написал(а):

Так и у номерных тоже нормальная. Вроде бы их тоже можно нормально мыть.

Я про 760 и Яузу вообще-то.

ED9M написал(а):

Просто я хотел уточнить, чем же он необычный.

Ну как тебе еще объяснить. Хорошо, он необычный тем, что он новый и таких вагонов до этого не было. И вообще, когда после презентации будут фотки, уверен, у многих поменяется мнение в лучшую сторону.

128

А может он тоже еще опытно-промышленный?

129

ED9M написал(а):

А может он тоже еще опытно-промышленный?

Нет, там по большёму счету всё от Русича, так что на испытаниях упор будет на характеристики кузова, а в дальнейшем - на  новые телеги. А оборудование всё обкатано на Русичах.

130

Блин, какой бред тут развели по поводу одного единственного состава. Вобще то это первый опытный образец. И в процессе производства будет еще миллион усовершенствований и доработок. А эти вагоны наверняка в эксплуатацию никогда не выйдут, так как они созданы лишь для того, чтобы произвести обкатку с целью выявления недостатков.  И наверняка у метрополитеновцев будет к нему куча замечаний, которые МВМ будет исправлять. Взять ту же Язву, первые образцы и последние- это совсем разные поезда, особенно по начинке.  ТАк, что попросил бы немножественных критиков  и ценителей европейской современности пока воздержаться от негатива. Могу здесь согласиться только с Дмитрием по поводу утверждения, что это полностью новый поезд и надо радоваться, что метро у нас хотябы как то движется вперед, чего не скажешь про РЖД.

131

Nik-T@r написал(а):

Взять ту же Язву, первые образцы и последние- это совсем разные поезда, особенно по начинке.

Это принципиально  новый  поезд  был  в то  время.

Nik-T@r написал(а):

Вобще то это первый опытный образец. И в процессе производства будет еще миллион усовершенствований и доработок.

Не исключено

Nik-T@r написал(а):

А эти вагоны наверняка в эксплуатацию никогда не выйдут, так как они созданы лишь для того, чтобы произвести обкатку с целью выявления недостатков.

Если  даже .6К  вышел  после  долгих  мучений  с ним,то   этот  точно  выйдет -  от  Русича  там оборудование перешло,нового  не так  уж и много.

132

Nik-T@r написал(а):

Блин, какой бред тут развели по поводу одного единственного состава.

Ну вот, ты пришел и сейчас наведешь порядок!  :jumping:

Я писал свой отзыв о том составе, который на фото. Если он еще опытный, то другое дело. Может еще сделают ему рестайлинг.

Nik-T@r написал(а):

А эти вагоны наверняка в эксплуатацию никогда не выйдут

Если наверняка, то и не утверждай ничего, поскольку сам не знаешь.

Nik-T@r написал(а):

ТАк, что попросил бы немножественных критиков  и ценителей европейской современности пока воздержаться от негатива.

Ну... Каждый имеет право на свое мнение. И никто никого не заставляет читать чьи-либо отзывы. А то, что я хочу, чтобы в России ПС ОТ был не хуже, чем в Европе, в этом ничего плохого нет. В последнее время вообще думаю, что после такой победы в 1945 г. наша страна просто обязана была быть абсолютно по всем параметрам впереди планеты всей! Но увы...

Nik-T@r написал(а):

что это полностью новый поезд

Где же полностью, если тележки те же, начинка тоже... Полностью новый только его индекс - 81-760.

K13 написал(а):

от  Русича  там оборудование перешло,нового  не так  уж и много.

Вот именно. Просто некая версия Русича. Так что каким же образом он полностью новый?

Не знаю, что будут делать дальше, но пока я вижу с виду самый обычный советский поезд, с примитивным дизайном, сделанным на скорую руку. Явно дизайнеры не заморачивались. Но всегда найдется отговорка - "нашим пассажирам нужно средство передвижения, а не красивый новомодный ПС...".

http://metro.molot.ru/1/81-760.jpg
Ну вот еще его эскиз. Здесь все же получше смотрится. Но все равно не производит впечатление современного поезда. Глядя на эскиз, можно даже подумать, что это некий рестайлинг номерного.

P.S. Сейчас вижу в лого форума МКМ-АЭРО... И думаю, насколько же этот поезд красивее. Вот у МКМ дизайн - что надо! И при этом вроде бы особых наворотов нету. Почему же нельзя было сделать и такой же красивый метропоезд?

http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=34 … ;start=435
На ТФЯ тоже есть негативные отзывы. Так что надо и там порядок навести!  :)

133

ED9M написал(а):

Если наверняка, то и не утверждай ничего, поскольку сам не знаешь

Так ведь это так свойственно, для тебя, строить предположения судя по картинкам в интернете

ED9M написал(а):

Ну... Каждый имеет право на свое мнение. И никто никого не заставляет читать чьи-либо отзывы.

Вот и я про то. Ты думаешь почему я так редко зхожу на этот форум? Именно потому, что не хочется читать бред от некоторых бредогенераторов.

ED9M написал(а):

Но всегда найдется отговорка - "нашим пассажирам нужно средство передвижения, а не красивый новомодный ПС...".

Судя по твоему высказыванию нашим пассажирам нужны картонные эстетичные поезда, главное эстетично..... Мммм, что то мне это напоминает СССР и РЖД.  Там только об эстетике и думают, красят траву, листья на деревьях, загораживают картинками обвалившиеся стены зданий

ED9M написал(а):

Ну вот еще его эскиз. Здесь все же получше смотрится. Но все равно не производит впечатление современного поезда. Глядя на эскиз, можно даже подумать, что это некий рестайлинг номерного.

Если посмотреть на этот эскиз, то натурный образец, точная копия этого изображения
А что касаемо дизайна, то Русич и  обсуждаемый 81-760 как раз таки соответствуют современным тенденциям, которые недавно стали появляться зарубежом. Окна иллюминатор, металлическая окраска. Везде уже отходят от линии вклееных стекол. Взять тот же Сапсан, если поглдеть внимательно вживую, а не в интернете, то мы не увиидим непрерывной линии остекления, а увидим что каждое окно отдельно и оно не с острыми углами, а закругленное,  пространство же между окнами просто покрашено в черный цвет. Или тот же Pendolino- там тоже маленькие окошки-иллюминаторы. Так что это мировая тенденция, а не совковость

ED9M написал(а):

P.S. Сейчас вижу в лого форума МКМ-АЭРО... И думаю, насколько же этот поезд красивее. Вот у МКМ дизайн - что надо!

Ну об этом я уже написал выше, главное это эстетика. А то что постоянно что то оваливается это не беда. Гавное бобольше новых слоев краски.

ED9M написал(а):

http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=34 … ;start=435
На ТФЯ тоже есть негативные отзывы. Так что надо и там порядок навести!

Тоже мне авторитеты, школота и заигравшиеся в дество мужики, которые денно и нощно пускают слюни на "Ёжиков" и считают это корытце великим достижением вагоностроения

Отредактировано Nik-T@r (2010-05-07 06:51)

134

K13 написал(а):

Если  даже .6К  вышел  после  долгих  мучений  с ним,то   этот  точно  выйдет -  от  Русича  там оборудование перешло,нового  не так  уж и много.

Думаю, что этот выйдет быстрее .6К, ибо технология обкатана на Русичах.

135

ED9M написал(а):

http://metro.molot.ru/1/81-760.jpg
Ну вот еще его эскиз.

Алё! Этот эскиз и был воплощён вообще-то, только антенны видеонаблюдения на морде не хватает.

136

ED9M написал(а):

А то, что я хочу, чтобы в России ПС ОТ был не хуже, чем в Европе, в этом ничего плохого нет. В последнее время вообще думаю, что после такой победы в 1945 г. наша страна просто обязана была быть абсолютно по всем параметрам впереди планеты всей! Но увы...

Интересно, а кроме пары видов самых современных составов где-нибудь в Германии, "не хуже, чем в Европе", это как? Римское метро - это полный трындец. Парижское - трындец с большой буквы. Венское - просто средство передвижения. Миланское - грязное средство передвижения. Пражское - две линии с отКРПенными ЕЖами и одна - с М1. Внутри М1 никаких изысков. Просто хороший добротный состав (кстати, на дизайн и эстетику там забили болт кувалдой). Если вспомнить: за что ругали Русича (и я тоже) - так не за дизайн (он-то как раз в порядке). А за совдеповское исполнение и просчёты в проектировании. Когда подъезжает красивый поезд, в котором мало дверей и давка, воняет некачественной пластмассой (запах бомжей), дышать нечем, при торможении визг кота, которому яйца отдавили... В последней модификации Русича исправлены все эти косяки. Сейчас в нём не стыдно прокатить жителей самых распальцованных "Европ".

Nik-T@r написал(а):

А что касаемо дизайна, то Русич и  обсуждаемый 81-760 как раз таки соответствуют современным тенденциям, которые недавно стали появляться зарубежом.

Согласен на все сто. Причём, хоть и обидно немножко, что .760 именно "соответствует" тенденциям, а не формирует эти тенденции. То есть, пока догоняем, а не впереди. Но это, имхо дело времени: метростроение в РФ одна из немногих технологичных отраслей, где производится конкурентоспособная продукция. Слава МВМ!

137

Nik-T@r написал(а):

А эти вагоны наверняка в эксплуатацию никогда не выйдут

Nik-T@r написал(а):

Думаю, что этот выйдет быстрее .6К, ибо технология обкатана на Русичах.

Ну  так чего   сам себе противоречишь?

Впринципе  возможно, что  его по времени как Русич.4  испытывать будут

Отредактировано K13 (2010-05-07 11:34)

138

Nik-T@r написал(а):

Так ведь это так свойственно, для тебя, строить предположения судя по картинкам в интернете

Это так свойственно, для таких, как ты, цепляться по этому поводу. Может скажешь, что если на картинке виден Жигуль, то в реальности это может быть и Мерс?

Nik-T@r написал(а):

Вот и я про то. Ты думаешь почему я так редко зхожу на этот форум? Именно потому, что не хочется читать бред от некоторых бредогенераторов.

В данном случае какой бред с моей стороны? То, что я не хвалю дизайн этого поезда? И разве на этом форуме только один я пишу? Знаешь, в сети есть множество форумов, которые я тоже вообще всерьез не воспринимаю и не захожу туда годами даже гостем. Мне тошнит от таких форумов. Но я не иду и не пишу им об этом.

Nik-T@r написал(а):

Судя по твоему высказыванию нашим пассажирам нужны картонные эстетичные поезда, главное эстетично..... Мммм, что то мне это напоминает СССР и РЖД.  Там только об эстетике и думают, красят траву, листья на деревьях, загораживают картинками обвалившиеся стены зданий

Вот это и есть бред какой-то. Даже не знаю, что и сказать...

Nik-T@r написал(а):

Если посмотреть на этот эскиз, то натурный образец, точная копия этого изображения

Горе-эскиз.

Nik-T@r написал(а):

А что касаемо дизайна, то Русич и  обсуждаемый 81-760 как раз таки соответствуют современным тенденциям, которые недавно стали появляться зарубежом.

Недавно, в 80-х гг. прошлого столетия. Хотя Русич я как раз не критиковал. У него дизайн вполне стильный. И морда, в частности, хоть и простая, но как-то изящно все смотрится. Как на фото, так и в реальности он всегда производил только хорошее впечатление. Как и Яуза. А 81-760 - по крайней мере в дизайне это шаг назад. Одна надежда только, что это опытный состав, что потом еще улучшат ему вид.

Nik-T@r написал(а):

Взять тот же Сапсан, если поглдеть внимательно вживую, а не в интернете, то мы не увиидим непрерывной линии остекления, а увидим что каждое окно отдельно и оно не с острыми углами, а закругленное,  пространство же между окнами просто покрашено в черный цвет.

Я читал по этому поводу статью. В случае с поездами серии ICE отказались от сплошного остекления тоже ради удешевления.

Если говорить про общую тенденцию, то да - некоторый ПС с вклеенным остеклением, некоторый - без него. Но не из-за этого даже критикую 81-760. У него очень неудачно сделана морда и вся передняя часть головного вагона.

Я сегодня просматривал ТФЯ, увидел там следующее:
http://yauzaforum.ru/gallery2.php?g2_it … ewsIndex=1
Вот что мешало сделать такой 81-760? Этот эскиз просто радует глаза! Ничего там чрезмерно навороченного и дорогого нет, но как же он стильно и добротно смотрится. Не сравнить с тем, что сделали в реальности. Пусть даже если это всего лишь мое мнение, но никто меня не переубедит и я имею на него право.

Nik-T@r написал(а):

Так что это мировая тенденция, а не совковость

Нет, я не это имел ввиду. Те поезда, не имеющие сплошного остекления, все равно смотрятся добротно. Но при этом особо подчеркну, что я не фанатею слепо от всего европейского. Например, я не считаю, что метропоезда должны иметь кнопки на дверях, чтобы их открывали пассажиры по мере надобности. Это сделано из-за чрезмерной экономии, а пассажирам это вряд ли добавляет удобства.

Nik-T@r написал(а):

Ну об этом я уже написал выше, главное это эстетика. А то что постоянно что то оваливается это не беда. Гавное бобольше новых слоев краски.

А что мешает сделать красивый поезд, который будет при этом и качественным? Почему либо одно либо другое?

DelphiN написал(а):

Интересно, а кроме пары видов самых современных составов где-нибудь в Германии, "не хуже, чем в Европе", это как?

Я знаю весьма много хороших современных метропоездов. Они есть не только в Германии. Можно лишь придраться, что я сужу их только по фото и видео. Может там просто они так смотрятся, а в реальности это какие-то ржавые сараи, которым даже до номерных далеко...  :)

DelphiN написал(а):

Внутри М1 никаких изысков. Просто хороший добротный состав

Я об этом и говорю - нужны как раз именно такие поезда. Просто чтобы все было стильно, добротно и т.п. Выше в этом сообщении я привел ссылку на нормальный эскиз 81-760. Обычные любители ОТ рисуют эскизы, несравненно превосходящие то, что делают якобы профессионалы...

DelphiN написал(а):

В последней модификации Русича исправлены все эти косяки.

Я Русич и не ругал никогда. Хороший поезд. И в данном случае полностью с тобой согласен.

139

Тот  не самый  лучший  вариант,что  на старом  эскизе.

Погляди в живую  на него для  начала.
Вот  что  не нравится -  это  межвагонные соединения  приделали,как у одного  номерного на КРЛ,подобные. Работники  депо говорят,что  не очень.

140

Я уже точно знаю, что когда я увижу вживую состав, пройдусь по салону, то я буду от него в восторге! Могу признать, да, морда немного простовата, но ни о каком уродстве речи нет.

141

Dmitry написал(а):

Могу признать, да, морда немного простовата, но ни о каком уродстве речи нет.

Я не говорю тоже, что там есть какое-то уродство. Просто это шаг назад по сравнению с Русичем и, извини, по сравнению с Яузой. Надо было делать что-то типа этого:
http://yauzaforum.ru/gallery2.php?g2_it … ewsIndex=1

142

Этот  на Неву  похож.
Мне  760  понравился -  нет  закоса  под  всякие Сименсы и К0.  И салон  там  хорош.  Единственное -  окрас можно  немного  изменить,но  это  дело  времени.

143

K13 написал(а):

Этот  на Неву  похож.

Намного лучше, чем 81-760. Последний - спереди какой-то разбухший, примитивный и даже недоделанный. С виду почти 81-717.6К. Изменить надо бы окрас, фары, форму боковых стекол кабины. Понятно, что от недоделанного дизайна его работоспособность не меняется и что 95% пассажиров, если не больше, вообще не волнует, в чем ехать... Но я говорю о своем мнении...

http://vagon.metro.ru/lj/090131/neva-1.jpg
Вот Нева для сравнения. С виду вообще обалденно! Но 81-760 нельзя было таким сделать...

144

K13 написал(а):

И салон  там  хорош.

Что верно, то верно!!! :cool:

145

ED9M написал(а):

С виду почти 81-717.6К

Вот  точно   ничего   похожего.  Все фотографии  не  дают  полного представления.

Я  сам  не  от  балды  говорю  - состав я видел на станции Мытищи.  То,что  он  далек  от Номерного -  факт,и кстати  даже с Русичем у меня  не ассоциируется. 
Самая главная проблема - то,что  на состав мы смотрим снизу вверх в буквальном смысле. Все фотографии сделаны с земли  - это не дает  хорошее представление о его внешнем виде. С платформы  я  прикинул  -  будет  лучше.  Да и есть  уже одна фотография перегонки  - она  не скрыта  ни от кого.

146

K13 написал(а):

Вот  точно   ничего   похожего.  Все фотографии  не  дают  полного представления.

Морда все же похожа - такие же фары, примерно такие же стекла. Просто трап, если не ошибаюсь, с разных сторон.
Для сравнения:

http://vagon.metro.ru/photos/81-717.6k-01.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1004/b6/fa8695992fe9.jpg

Точного представления нет, но все же хотя бы на 70% оценить вполне возможно.

147

Не похож.  Схожесть  только из-за окраса и коробов над  лобовым стеклом.

148

Не совсем похож, но все же окна похожи (отличие в том, что трапы с разных сторон), практически такие же фары - по две штуки, в том же месте расположения. Еще 81-760 отличается тем, что у него менее обтекаемые углы, вроде бы чуть выше лобовые стекла. Ну и над лобовыми стеклами кузов немного другой. Но стиль тот же, прекрасно видно, что рисовал морду тот же человек, что и 81-717.6К. Т.е. общая схема та же, существенных отличий не вижу. Уж схему то можно видеть и на эскизе.

149

Nik-T@r написал(а):

Тоже мне авторитеты, школота и заигравшиеся в дество мужики, которые денно и нощно пускают слюни на "Ёжиков" и считают это корытце великим достижением вагоностроения

А ты то кто? Спец в машиностроении? Авторитет которого должны все слушать? Может сам спроектируешь подвижной состав а? а мы оценим,посмотрим лучше МВМ ты сделаешь или хуже,а мое мнение 760 по дизайну не очень,могли бы реализовать вот этот рендер http://yauzaforum.ru/gallery2.php?g2_it … ewsIndex=1 ,между прочим когда состав поступил в Сокол многие работники депо высказали мнение по дизайну,мнение такое:21 век а дизайн г..но,не говоря уже о том как топорно сделали вагоны,рассмотрев вагоны вблизи сложилось впечатление что варили кузов таджики,хоть зашлифовали бы сварку,всего описать немогу так как фото только выложу 15 мая

Отредактировано Yauza (2010-05-08 09:21)

150

Я тоже все думаю, но так и не понимаю следующее: все, кто не хвалит 81-760, является школотой, заигравшимися мужиками? Если кому-то или не нравится этот поезд, или кто-то считает, что дизайн не соответствует 21 веку, то такие люди, если следовать твоей логикой, Nik-T@r, пишут детские бредни? А кто решил, что все обязаны хвалить абсолютно всё, что создается у нас? Если я не хвалю все подряд, то я бредогенератор?

Yauza написал(а):

рассмотрев вагоны вблизи сложилось впечатление что варили кузов таджики,хоть зашлифовали бы сварку

Ну вот, этого как раз на фото и не рассмотреть пока. Так что по одному фото судить не нужно, вот когда я увижу в реальности эти места сварки, тогда мое мнение об этом поезде наверняка и улучшится!  :)

Не удивлюсь даже, если узнаю, что и морду рисовал таджик... И никогда не пойму, зачем нужен такой 81-760, если можно было бы сделать хороший рестайлинг Яузе, доработать ее и по другим параметрам.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761