ED9M А я не по фото судил,к сожалению завод не способен сделать качественно
Вагоны типа 81-760/81-761
Сообщений 151 страница 180 из 655
Поделиться1522010-05-08 21:55
А я не по фото судил
Я понял.
В реальности, как ясно уже, впечатление может даже ухудшиться, глядя на эти места сварки, например. А что касается эскиза и фото - на них я вижу какой-то неудачный поезд 70 - 80-х гг. Но в то же время обычные любители рисуют такие хорошие эскизы, что их даже хочется сохранить у себя на компьютере...
Поделиться1532010-05-08 23:20
обычные любители рисуют такие хорошие эскизы
Кстати у меня есть вымышленная модель 81-800, хоть и в паинте рисовал, но точно.
Если нужно, потом покажу.
-*-*-*-*-*
А вот что и нашёл в викепиди.
Первое упоминание о начале разработки 81-760 относится к ноябрю 2005 года. Инициатива создания принадлежала ОАО «Метровагонмаш», и вначале все работы велись самостоятельно, без финансирования Московским метрополитеном, на который эти вагоны и были ориентированы. Цель разработки состояла в том, чтобы максимально удешевить конструкцию, поскольку вагоны «Яуза» и «Русич» имели слишком высокую цену.
Тогда предполагалось, что 81-760 будут максимально унифицированы с выпускаемыми с 1977 года вагонами 81-717, но с новым приводом разработки АЭК «Динамо», усиленной тележкой, новым салоном, пластиковой передней маской, аварийным выходом и другими нововведениями.
В 2008 году рассматривался вариант сделать на 81-760 свободный проход между всеми вагонами поезда, как, например, в Нью-Йоркском метрополитене, однако от этого варианта отказались. Через год в качестве одного из вариантов внешнего вида рассматривался неокрашенный полированный кузов из нержавеющей стали.
Но насчет свободного прохода между вагонами не получилось!!!!
Поделиться1542010-05-10 16:09
Я тоже все думаю, но так и не понимаю следующее: все, кто не хвалит 81-760, является школотой, заигравшимися мужиками? Если кому-то или не нравится этот поезд, или кто-то считает, что дизайн не соответствует 21 веку, то такие люди, если следовать твоей логикой, Nik-T@r, пишут детские бредни? А кто решил, что все обязаны хвалить абсолютно всё, что создается у нас? Если я не хвалю все подряд, то я бредогенератор?
ED9M, ты я понимаю не всебе, причем постоянно. Во первых цель моих высказываний состоит в том, чтобы не судить о поезде по фото, тем более по первому образцу. Вот когда мы его увидим живьем(хотя тебе видимо это несуждено), а еще лучше, когда количество данных вагонов превысит хотябы количество вагонов Русичей , тогда и будем судить. Вобщем я уже высказал свое мнение, а пока я больше не буду писать в этой теме. Лучше почитаю твои будущие сообщения, Петросян по сравнению с тобой отдыхает))))))
Отредактировано Nik-T@r (2010-05-10 16:09)
Поделиться1552010-05-10 16:56
Немного информации:: 760 на презентацию своим ходом не поедет,поедет в сцепе,выезд на линию своим ходом планируется в июне-июле,недавняя обкатка по парковым прошла хорошо.
Поделиться1562010-05-10 18:09
ED9M, ты я понимаю не всебе, причем постоянно.
О своих бедах пишешь. И судя по твоему последнему сообщению, как раз ты и не в себе. Тем более ты очень агрессивен. Может стоит меньше увлекаться пивом? Или же меньше курить?
Во первых цель моих высказываний состоит в том, чтобы не судить о поезде по фото, тем более по первому образцу.
А я пишу свой отзыв про это фото. На нем ничего хорошего я не вижу. Хороший ПС всегда даже на фото производит очень хорошее впечатление. Я ни разу в жизни не ошибся в этом плане - если вижу на фото хороший ПС, то в реальности он еще лучше, если вижу фигню, то и в реальности это оказывается фигней. По данным фото я не могу лишь судить качество сварных швов.
когда количество данных вагонов превысит хотябы количество вагонов Русичей , тогда и будем судить.
Тогда будем судить его надежность. А дизайн, если, конечно, перед этим не курить, можно вполне рассмотреть и на фото. Я и сужу только его дизайн, если никак не можешь понять.
Вобщем я уже высказал свое мнение, а пока я больше не буду писать в этой теме.
Да твое дело. Ты думаешь, для меня твое мнение играет большое значение?
Петросян по сравнению с тобой отдыхает))))))
Лучше свои агрессивные посты перечитай. И подумай, из-за чего ты на меня наезжаешь - просто из-за того, что я не хвалю очередное убожество, представленное российским производителем.
Поделиться1572010-05-10 18:48
Самое смешное, что такой убогий дизайн еще держали в секрете. И вроде бы держат до сих пор - до 15 мая, как понимаю. А вдруг Сименс или Альстом стянут такое гениальное творение себе!!!
Поделиться1582010-05-10 19:55
ED9M Ты абсолютно прав,запретили даже фото 760го выкладывать в инет,сюрприз они хотят к 15 мая сделать
Поделиться1592010-05-10 20:00
сюрприз они хотят к 15 мая сделать
Хорош сюрприз... Даже 81-717.6К получше смотрится.
Поделиться1602010-05-10 22:56
Кстати у меня есть вымышленная модель 81-800, хоть и в паинте рисовал, но точно.
Терминатора Т1000 нарисуй.
ED9M А я не по фото судил,к сожалению завод не способен сделать качественно
Ну, Русичи же сделали. Яуза серийная тоже вполне себе ничего.
А я пишу свой отзыв про это фото. На нем ничего хорошего я не вижу. Хороший ПС всегда даже на фото производит очень хорошее впечатление. Я ни разу в жизни не ошибся в этом плане - если вижу на фото хороший ПС, то в реальности он еще лучше, если вижу фигню, то и в реальности это оказывается фигней.
Большая проблема в том, что ты (и не один) обсуждаешь ФОТОГРАФИЮ ОПЫТНОГО образца. То есть:
1) не изделие, а его изображение. Это такой же бред, как обсуждать песню исполнителя по тому, как его поёт другой исполнитель.
2) не серийный продукт, а опытный. Опытно-промышленную "Яузу" помнишь? Вот, где консервная банка была! И швы, и сварка, плеваться можно бесконечно. А потом вышел серийный экземпляр, и вполне себе ничего так. Приличный поезд из приличных вагонов.
Кроме того, из ссылки на Википедию было: основная цель разработки поезда: УДЕШЕВИТЬ! Хорош "Русич", но очень дорог. Потому и удешевляют, как могут. В твоей горячо любимой из интернета Европе в первую очередь заботятся о комфорте и экономичности. А в десятую - о дизайне (особенно внешнем).
Поделиться1612010-05-10 23:12
Большая проблема в том, что ты (и не один) обсуждаешь ФОТОГРАФИЮ ОПЫТНОГО образца.
Я оцениваю экстерьер по этим фото. И очень сомневаюсь, что у серийных экстерьер будет принципиально иным.
не изделие, а его изображение. Это такой же бред, как обсуждать песню исполнителя по тому, как его поёт другой исполнитель.
Нет, это разные вещи. Дизайн по фото вполне можно оценить. Уж хотя бы иметь представление на 70%. Это плавность хода и надежность, например, по фото не оценить. А я и оцениваю только дизайн.
не серийный продукт, а опытный. Опытно-промышленную "Яузу" помнишь? Вот, где консервная банка была! И швы, и сварка, плеваться можно бесконечно. А потом вышел серийный экземпляр, и вполне себе ничего так. Приличный поезд из приличных вагонов.
Внешний вид коллекторных и асинхронных Яуз практически не отличается. Так что нет оснований думать, что серийный 81-760 будет иметь принципиально другой внешний вид. Да и оцениваю я пока то, что вижу на этих секретных фото.
Кроме того, из ссылки на Википедию было: основная цель разработки поезда: УДЕШЕВИТЬ! Хорош "Русич", но очень дорог.
Выше была ссылка на эскиз 81-760, нарисованный обычным любителем ОТ. Ничего там особо навороченного нет, если бы сделали такой поезд, то он не был бы заметно дороже, но был бы стильным, вполне современным с виду. Хороший дизайн - это не всегда дороговизна. Например, нет разницы, какой формы отлить ту или иную деталь, если при этом расходуется одинаковое количество материала, если последний тот же самый, а не более дорогой. И вряд ли бы поезд был бы намного дороже, если бы ему сделали какую-нибудь стильную окраску. Посмотри на тот эскиз и проанализируй, есть ли там что-то такое, что было бы очень дорого?
В твоей горячо любимой из интернета Европе в первую очередь заботятся о комфорте и экономичности. А в десятую - о дизайне (особенно внешнем).
Но тем не менее практически весь современный ПС, сделанный в Европе, да и не только, имеет и внешний дизайн, соответствующий времени. Пример - новые Икарусы. Они относительно недорогие автобусы, по интерьеру видно, что более экономичные, чем Мерсы, МАНы и другие, но все равно все сделано очень добротно, и даже экстерьер смотрится не хуже, чем у тех же Солярисов, например. Так что оправданий непрофессионализму в данном случае я так и не вижу.
Поделиться1622010-05-10 23:20
Ссылку на нормальный эскиз напомню: http://yauzaforum.ru/gallery2.php?g2_it … ewsIndex=1
Вот и проанализируй, скажи, что мешало разработать нечто подобное. Что там было бы такого дорогого?
Только не надо говорить, что самое главное - чтобы все работало. Это само собой. Если речь идет о внешнем виде, то не надо переходить на другое, чтобы оправдать неудачный дизайн 70-х гг. Поскольку все это лучше обсуждать отдельно - дизайн экстерьера отдельно, интерьер - отдельно, плавность хода, надежность и прочее - так же отдельно.
Поделиться1632010-05-10 23:27
Например, нет разницы, какой формы отлить ту или иную деталь, если при этом расходуется одинаковое количество материала, если последний тот же самый, а не более дорогой.
О, с дивана уже видны характеристики производства? Круто! Немножко разочарую: стёкла в приведённом "примере офигенного дизайна" будут иметь напряжения в тех местах, где отличаются от обычной прямоугольной формы со скруглениями. На всех скосах. Кроме того, эти стёкла будут физически дороже. Кроме того, потребуют более дорогостоящих креплений из-за свойств резины. Но с дивана на фотографии всего этого не видно, зато можно придумать некий "дизайн". Ты никогда не задумывался, почему одно и то же вино в разных бутылках стоит по-разному? Даже несмотря на то, что количества стекла в разных бутылках одинаковое.
Но рассуждения - пять баллов! "Отлить", "деталь", "расходуется"...
Поделиться1642010-05-10 23:34
О, с дивана уже видны характеристики производства? Круто!
Я предвидел такой тон. Чуть чего - сразу "с дивана". А будто просто логически мыслить никому не дано.
будут иметь напряжения в тех местах, где отличаются от обычной прямоугольной формы со скруглениями. На всех скосах.
Это тебе с дивана видно?
Ты никогда не задумывался, почему одно и то же вино в разных бутылках стоит по-разному? Даже несмотря на то, что количества стекла в разных бутылках одинаковое.
Кому что, а тебе - бутылки. Нет, я ни о каких бутылках никогда не задумываюсь.
Форму пассажирских окон и дверей можно было бы оставить в стандартном виде, а вот дизайн дверей и окон кабины, также фары и окраску можно было сделать куда более стильно. А если так жлобиться на каждой мелочи, то и не надо вообще ничего нового разрабатывать.
Поделиться1652010-05-10 23:38
Если считать, что такой кондовый примитив склепали исключительно из экономии, то лучше бы просто удешевили Яузу и не вкладывали бы деньги в создание новой модели. Даже с дивана видно, что так получилось бы дешевле.
Поделиться1662010-05-10 23:39
Это тебе с дивана видно?
Нет, это в курсе физики изучается.
Кому что, а тебе - бутылки.
Нет, я ни о каких бутылках никогда не задумываюсь.
Это высшая математика. Колхозники - вообще ни о чём кроме трактора не задумываются. Однако ж даже для тракторов в целях удешевления конструкции не используются формы отличные от максимально простых.
А если так жлобиться на каждой мелочи, то и не надо вообще ничего нового разрабатывать.
Разные показатели качества просто. Если говорить об удешевлении, то любой конструктивный элемент приведёт к удорожанию. Если уж закрыть глаза на то, что стёкла таких форм ни один сертификационный центр не пропустит. "Стильный" дизайн кабины - это гнутое лобовое стекло (по крайней мере, из тех писем, что написаны здесь). Молчу про то, что такое стекло стоит сумасшедших денег и не совместимо ни с чем (то есть, если разобьётся, состав вообще встанет). М1 ездят с самым простецким дизайном. Зато в них уютно, бесшумно и прохладно.
Ну и в-главных: пусть состав хоть до серии дойдёт. Тогда можно будет и обсудить.
Если считать, что такой кондовый примитив склепали исключительно из экономии, то лучше бы просто удешевили Яузу и не вкладывали бы деньги в создание новой модели.
А удешевили за счёт чего? Собрались пятеро мужиков: "А давайте-ка удешевим Яузу!" Так что ли? Вот, что смогли - модернизировали и за счёт этого и удешевили. Получилась новая модель: "удешевлённая Яуза".
Поделиться1672010-05-10 23:44
По поводу экономии - см. мое сообщение выше.
это гнутое лобовое стекло
Необязательно гнутое. Можно вообще придумать прямую морду, но с вполне нормальным видом. Видел такие примеры.
Да и что бы ни говорили про экономию... Если уж решили разрабатывать новый кузов, то зачем при этом делать шаг назад? Чем тогда кузов Яузы не устраивал? И зачем из такого убожества делать сюрприз? Какой это сюрприз нафиг? Это скорее позор. Очередное безликое создание.
Вот, что смогли - модернизировали и за счёт этого и удешевили. Получилась новая модель: "удешевлённая Яуза".
Это новая модель с новым кузовом. Общего у последнего с Яузой вряд ли что есть. Разрабатывали явно не на базе Яузы. Когда, если думать исключительно о деньгах, могли бы просто по тем или иным параметрам удешевить Яузу. Все равно дешевле, чем разрабатывать новую модель, с новым кузовом.
М1 ездят с самым простецким дизайном.
Ну ничего себе! При этом "самый простецкий" дизайн - один из самых лучших. М1 - один из самых красивых поездов, какие я видел на фото и в жизни. Вот и делай выводы - что можно создать поезд с даже очень хорошим видом, не вкладывая особенно много средств в это.
Да и вид зависит не только от дизайна, но и от качества выполнения. Если на вагонах заметны места сварок, то это никуда не годится...
Поделиться1682010-05-11 00:24
Мне говорили цифры стоимости Русича .4,мы с другом подсчитали стоимость пятивагоного Русича 262 миллиона рублей ,номерной самый дешевый,Яуза дороже,а самый дорогой ПС это Русич.DelphiN
Внешние косяки не спорю убрали у Яуз и Русичей,но по механики и электрики и электроники остались.
Поделиться1692010-05-11 00:56
А сколько стоит 81-760? Есть ли какие-либо данные по этому поводу? Особенно интересно будет, если он окажется дороже Яузы. Тогда и возникнет вопрос - нафиг его вообще делали? Если дизайн у него хуже, если он дороже... Лучше было бы и дешевле - доработать еще Яузы.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=J2H6NsgfiIk[/youtube]
Нормальный поезд для свежего сравнения. Хотя такие работают уже 10 лет!
Поделиться1702010-05-11 01:44
С этими ой проблем сколько было. Да и автобусная морда не очень.
Зато такие двери мне больше нравятся - без закруглений.
Поделиться1712010-05-11 02:01
С этими ой проблем сколько было.
Были, но сейчас как-то они работают и вроде все нормально. Хотя в данном случае мы обсуждаем только внешний вид.
Да и автобусная морда не очень.
Автобусная - не есть плохо. Поезд очень добротный в отличии от 81-760. Ничего особенно сложного и навороченного нет, но при этом все очень стильно и добротно.
Вот и 81-760 можно было бы сделать прямоугольные окна, провести черную полосу, имитирующую сплошное остекление... И был бы уже другой вид совсем. Да и что мешало еще сделать плавные бока крыше? Для М1 же сделали еще более 10 лет назад, обратите внимание, как аккуратно.
Поделиться1722010-05-15 02:13
Ну что, сегодня день рождения метро, должны уже показать сюрприз?
Поделиться1732010-05-15 08:48
Не будет. В Варшавском презентация,но для руководства.
Для всех остальных - примерно 29 мая на открытии Рощи.
Поделиться1742010-05-15 21:41
Надеюсь, хоть Лужков с Гаевым сегодня смогли перерезать красную ленточку?
Поделиться1752010-05-15 22:23
А кто их знает, пока не было ни слова о мероприятии.
Поделиться1762010-05-16 23:49
А кто их знает, пока не было ни слова о мероприятии.
Как я понимаю, теперь показ фоток на Яузе откладывается до презентации.
Поделиться1772010-05-25 17:52
http://video.qip.ru/video/view/?id=v1436830ec19
http://video.qip.ru/video/view/?id=v14368217b49
81-760 сняли на видео во время первой обкатки. Смотрите, а здесь даже морда красиво смотрится.
Поделиться1782010-05-26 00:12
Еще раз убедился, что он очень похож по уровню на старые поезда Нью-Йорка...
Поделиться1792010-05-26 01:39
Бок. Но это лечится перекраской.
ED9M Поглядишь в живую на состав- может изменишь мнение. Я на него на парковых Варшавки посмотрел, очень недурно. А с платформ еще лучше.
Поделиться1802010-05-26 02:03
Но это лечится перекраской.
Хорошо бы, если бы ее изменили. А то пока окраска просто никакая.
Похожие темы
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ | Метрополитен | 2024-06-02 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-12-25 |
Зарубежные метропоезда | Метрополитен | 2021-12-21 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |