Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761


Вагоны типа 81-760/81-761

Сообщений 151 страница 180 из 654

151

ED9M А я не по фото судил,к сожалению завод не способен сделать качественно

152

Yauza написал(а):

А я не по фото судил

Я понял.

В реальности, как ясно уже, впечатление может даже ухудшиться, глядя на эти места сварки, например. А что касается эскиза и фото - на них я вижу какой-то неудачный поезд 70 - 80-х гг. Но в то же время обычные любители рисуют такие хорошие эскизы, что их даже хочется сохранить у себя на компьютере...

153

ED9M написал(а):

обычные любители рисуют такие хорошие эскизы

Кстати у меня есть вымышленная модель 81-800, хоть и в паинте рисовал, но точно.
Если нужно, потом покажу.
-*-*-*-*-*
А вот что и нашёл в викепиди.

Первое упоминание о начале разработки 81-760 относится к ноябрю 2005 года. Инициатива создания принадлежала ОАО «Метровагонмаш», и вначале все работы велись самостоятельно, без финансирования Московским метрополитеном, на который эти вагоны и были ориентированы. Цель разработки состояла в том, чтобы максимально удешевить конструкцию, поскольку вагоны «Яуза» и «Русич» имели слишком высокую цену.

Тогда предполагалось, что 81-760 будут максимально унифицированы с выпускаемыми с 1977 года вагонами 81-717, но с новым приводом разработки АЭК «Динамо», усиленной тележкой, новым салоном, пластиковой передней маской, аварийным выходом и другими нововведениями.

В 2008 году рассматривался вариант сделать на 81-760 свободный проход между всеми вагонами поезда, как, например, в Нью-Йоркском метрополитене, однако от этого варианта отказались. Через год в качестве одного из вариантов внешнего вида рассматривался неокрашенный полированный кузов из нержавеющей стали.

Но насчет свободного прохода между вагонами не получилось!!!! :D

154

ED9M написал(а):

Я тоже все думаю, но так и не понимаю следующее: все, кто не хвалит 81-760, является школотой, заигравшимися мужиками? Если кому-то или не нравится этот поезд, или кто-то считает, что дизайн не соответствует 21 веку, то такие люди, если следовать твоей логикой, Nik-T@r, пишут детские бредни? А кто решил, что все обязаны хвалить абсолютно всё, что создается у нас? Если я не хвалю все подряд, то я бредогенератор?

ED9M, ты я понимаю не всебе, причем постоянно. Во первых цель моих высказываний состоит в том, чтобы не судить о поезде по фото, тем более по первому образцу. Вот когда мы его увидим живьем(хотя тебе видимо это несуждено), а еще лучше, когда количество данных вагонов превысит хотябы количество вагонов Русичей , тогда и будем судить. Вобщем я уже высказал свое мнение, а пока я больше не буду писать в этой теме.  Лучше почитаю твои будущие сообщения, Петросян по сравнению с тобой отдыхает))))))

Отредактировано Nik-T@r (2010-05-10 16:09)

155

Немного информации:: 760 на презентацию своим ходом не поедет,поедет в сцепе,выезд на линию своим ходом планируется в июне-июле,недавняя обкатка по парковым прошла хорошо.

156

Nik-T@r написал(а):

ED9M, ты я понимаю не всебе, причем постоянно.

О своих бедах пишешь. И судя по твоему последнему сообщению, как раз ты и не в себе. Тем более ты очень агрессивен. Может стоит меньше увлекаться пивом?  :D  Или же меньше курить?

Nik-T@r написал(а):

Во первых цель моих высказываний состоит в том, чтобы не судить о поезде по фото, тем более по первому образцу.

А я пишу свой отзыв про это фото. На нем ничего хорошего я не вижу. Хороший ПС всегда даже на фото производит очень хорошее впечатление. Я ни разу в жизни не ошибся в этом плане - если вижу на фото хороший ПС, то в реальности он еще лучше, если вижу фигню, то и в реальности это оказывается фигней. По данным фото я не могу лишь судить качество сварных швов.

Nik-T@r написал(а):

когда количество данных вагонов превысит хотябы количество вагонов Русичей , тогда и будем судить.

Тогда будем судить его надежность. А дизайн, если, конечно, перед этим не курить, можно вполне рассмотреть и на фото. Я и сужу только его дизайн, если никак не можешь понять.

Nik-T@r написал(а):

Вобщем я уже высказал свое мнение, а пока я больше не буду писать в этой теме.

Да твое дело. Ты думаешь, для меня твое мнение играет большое значение?

Nik-T@r написал(а):

Петросян по сравнению с тобой отдыхает))))))

Лучше свои агрессивные посты перечитай. И подумай, из-за чего ты на меня наезжаешь - просто из-за того, что я не хвалю очередное убожество, представленное российским производителем.

157

Самое смешное, что такой убогий дизайн еще держали в секрете. И вроде бы держат до сих пор - до 15 мая, как понимаю. А вдруг Сименс или Альстом стянут такое гениальное творение себе!!!  :D

158

ED9M Ты абсолютно прав,запретили даже фото 760го выкладывать в инет,сюрприз они хотят к 15 мая сделать

159

Yauza написал(а):

сюрприз они хотят к 15 мая сделать

Хорош сюрприз... Даже 81-717.6К получше смотрится.

160

em2i-016 написал(а):

Кстати у меня есть вымышленная модель 81-800, хоть и в паинте рисовал, но точно.

Терминатора Т1000 нарисуй. :)

Yauza написал(а):

ED9M А я не по фото судил,к сожалению завод не способен сделать качественно

Ну, Русичи же сделали. Яуза серийная тоже вполне себе ничего.

ED9M написал(а):

А я пишу свой отзыв про это фото. На нем ничего хорошего я не вижу. Хороший ПС всегда даже на фото производит очень хорошее впечатление. Я ни разу в жизни не ошибся в этом плане - если вижу на фото хороший ПС, то в реальности он еще лучше, если вижу фигню, то и в реальности это оказывается фигней.

Большая проблема в том, что ты (и не один) обсуждаешь ФОТОГРАФИЮ ОПЫТНОГО образца. То есть:
1) не изделие, а его изображение. Это такой же бред, как обсуждать песню исполнителя по тому, как его поёт другой исполнитель.
2) не серийный продукт, а опытный. Опытно-промышленную "Яузу" помнишь? Вот, где консервная банка была! И швы, и сварка, плеваться можно бесконечно. А потом вышел серийный экземпляр, и вполне себе ничего так. Приличный поезд из приличных вагонов.
Кроме того, из ссылки на Википедию было: основная цель разработки поезда: УДЕШЕВИТЬ! Хорош "Русич", но очень дорог. Потому и удешевляют, как могут. В твоей горячо любимой из интернета Европе в первую очередь заботятся о комфорте и экономичности. А в десятую - о дизайне (особенно внешнем).

161

DelphiN написал(а):

Большая проблема в том, что ты (и не один) обсуждаешь ФОТОГРАФИЮ ОПЫТНОГО образца.

Я оцениваю экстерьер по этим фото. И очень сомневаюсь, что у серийных экстерьер будет принципиально иным.

DelphiN написал(а):

не изделие, а его изображение. Это такой же бред, как обсуждать песню исполнителя по тому, как его поёт другой исполнитель.

Нет, это разные вещи. Дизайн по фото вполне можно оценить. Уж хотя бы иметь представление на 70%. Это плавность хода и надежность, например, по фото не оценить. А я и оцениваю только дизайн.

DelphiN написал(а):

не серийный продукт, а опытный. Опытно-промышленную "Яузу" помнишь? Вот, где консервная банка была! И швы, и сварка, плеваться можно бесконечно. А потом вышел серийный экземпляр, и вполне себе ничего так. Приличный поезд из приличных вагонов.

Внешний вид коллекторных и асинхронных Яуз практически не отличается. Так что нет оснований думать, что серийный 81-760 будет иметь принципиально другой внешний вид. Да и оцениваю я пока то, что вижу на этих секретных фото.

DelphiN написал(а):

Кроме того, из ссылки на Википедию было: основная цель разработки поезда: УДЕШЕВИТЬ! Хорош "Русич", но очень дорог.

Выше была ссылка на эскиз 81-760, нарисованный обычным любителем ОТ. Ничего там особо навороченного нет, если бы сделали такой поезд, то он не был бы заметно дороже, но был бы стильным, вполне современным с виду. Хороший дизайн - это не всегда дороговизна. Например, нет разницы, какой формы отлить ту или иную деталь, если при этом расходуется одинаковое количество материала, если последний тот же самый, а не более дорогой. И вряд ли бы поезд был бы намного дороже, если бы ему сделали какую-нибудь стильную окраску. Посмотри на тот эскиз и проанализируй, есть ли там что-то такое, что было бы очень дорого?

DelphiN написал(а):

В твоей горячо любимой из интернета Европе в первую очередь заботятся о комфорте и экономичности. А в десятую - о дизайне (особенно внешнем).

Но тем не менее практически весь современный ПС, сделанный в Европе, да и не только, имеет и внешний дизайн, соответствующий времени. Пример - новые Икарусы. Они относительно недорогие автобусы, по интерьеру видно, что более экономичные, чем Мерсы, МАНы и другие, но все равно все сделано очень добротно, и даже экстерьер смотрится не хуже, чем у тех же Солярисов, например. Так что оправданий непрофессионализму в данном случае я так и не вижу.

162

Ссылку на нормальный эскиз напомню: http://yauzaforum.ru/gallery2.php?g2_it … ewsIndex=1

Вот и проанализируй, скажи, что мешало разработать нечто подобное. Что там было бы такого дорогого?

Только не надо говорить, что самое главное - чтобы все работало. Это само собой. Если речь идет о внешнем виде, то не надо переходить на другое, чтобы оправдать неудачный дизайн 70-х гг. Поскольку все это лучше обсуждать отдельно - дизайн экстерьера отдельно, интерьер - отдельно, плавность хода, надежность и прочее - так же отдельно.

163

ED9M написал(а):

Например, нет разницы, какой формы отлить ту или иную деталь, если при этом расходуется одинаковое количество материала, если последний тот же самый, а не более дорогой.

О, с дивана уже видны характеристики производства? Круто! Немножко разочарую: стёкла в приведённом "примере офигенного дизайна" будут иметь напряжения в тех местах, где отличаются от обычной прямоугольной формы со скруглениями. На всех скосах. Кроме того, эти стёкла будут физически дороже. Кроме того, потребуют более дорогостоящих креплений из-за свойств резины. Но с дивана на фотографии всего этого не видно, зато можно придумать некий "дизайн". Ты никогда не задумывался, почему одно и то же вино в разных бутылках стоит по-разному? Даже несмотря на то, что количества стекла в разных бутылках одинаковое.
Но рассуждения - пять баллов! "Отлить", "деталь", "расходуется"...

164

DelphiN написал(а):

О, с дивана уже видны характеристики производства? Круто!

Я предвидел такой тон. Чуть чего - сразу "с дивана". А будто просто логически мыслить никому не дано.

DelphiN написал(а):

будут иметь напряжения в тех местах, где отличаются от обычной прямоугольной формы со скруглениями. На всех скосах.

Это тебе с дивана видно?  :D

DelphiN написал(а):

Ты никогда не задумывался, почему одно и то же вино в разных бутылках стоит по-разному? Даже несмотря на то, что количества стекла в разных бутылках одинаковое.

Кому что, а тебе - бутылки.  :crazyfun:  Нет, я ни о каких бутылках никогда не задумываюсь.

Форму пассажирских окон и дверей можно было бы оставить в стандартном виде, а вот дизайн дверей и окон кабины, также фары и окраску можно было сделать куда более стильно. А если так жлобиться на каждой мелочи, то и не надо вообще ничего нового разрабатывать.

165

Если считать, что такой кондовый примитив склепали исключительно из экономии, то лучше бы просто удешевили Яузу и не вкладывали бы деньги в создание новой модели. Даже с дивана видно, что так получилось бы дешевле.

166

ED9M написал(а):

Это тебе с дивана видно?

Нет, это в курсе физики изучается.

ED9M написал(а):

Кому что, а тебе - бутылки.  :crazyfun:  Нет, я ни о каких бутылках никогда не задумываюсь.

Это высшая математика. Колхозники - вообще ни о чём кроме трактора не задумываются. Однако ж даже для тракторов в целях удешевления конструкции не используются формы отличные от максимально простых.

ED9M написал(а):

А если так жлобиться на каждой мелочи, то и не надо вообще ничего нового разрабатывать.

Разные показатели качества просто. Если говорить об удешевлении, то любой конструктивный элемент приведёт к удорожанию. Если уж закрыть глаза на то, что стёкла таких форм ни один сертификационный центр не пропустит. "Стильный" дизайн кабины - это гнутое лобовое стекло (по крайней мере, из тех писем, что написаны здесь). Молчу про то, что такое стекло стоит сумасшедших денег и не совместимо ни с чем (то есть, если разобьётся, состав вообще встанет). М1 ездят с самым простецким дизайном. Зато в них уютно, бесшумно и прохладно.
Ну и в-главных: пусть состав хоть до серии дойдёт. Тогда можно будет и обсудить.

DelphiN написал(а):

Если считать, что такой кондовый примитив склепали исключительно из экономии, то лучше бы просто удешевили Яузу и не вкладывали бы деньги в создание новой модели.

А удешевили за счёт чего? Собрались пятеро мужиков: "А давайте-ка удешевим Яузу!" Так что ли? Вот, что смогли - модернизировали и за счёт этого и удешевили. Получилась новая модель: "удешевлённая Яуза".

167

По поводу экономии - см. мое сообщение выше.

DelphiN написал(а):

это гнутое лобовое стекло

Необязательно гнутое. Можно вообще придумать прямую морду, но с вполне нормальным видом. Видел такие примеры.

Да и что бы ни говорили про экономию... Если уж решили разрабатывать новый кузов, то зачем при этом делать шаг назад? Чем тогда кузов Яузы не устраивал? И зачем из такого убожества делать сюрприз? Какой это сюрприз нафиг? Это скорее позор. Очередное безликое создание.

DelphiN написал(а):

Вот, что смогли - модернизировали и за счёт этого и удешевили. Получилась новая модель: "удешевлённая Яуза".

Это новая модель с новым кузовом. Общего у последнего с Яузой вряд ли что есть. Разрабатывали явно не на базе Яузы. Когда, если думать исключительно о деньгах, могли бы просто по тем или иным параметрам удешевить Яузу. Все равно дешевле, чем разрабатывать новую модель, с новым кузовом.

DelphiN написал(а):

М1 ездят с самым простецким дизайном.

Ну ничего себе! При этом "самый простецкий" дизайн - один из самых лучших. М1 - один из самых красивых поездов, какие я видел на фото и в жизни. Вот и делай выводы - что можно создать поезд с даже очень хорошим видом, не вкладывая особенно много средств в это.

Да и вид зависит не только от дизайна, но и от качества выполнения. Если на вагонах заметны места сварок, то это никуда не годится...

168

Мне говорили цифры стоимости Русича .4,мы с другом подсчитали стоимость пятивагоного Русича 262 миллиона рублей ,номерной самый дешевый,Яуза дороже,а самый дорогой ПС это Русич.DelphiN
Внешние косяки не спорю убрали у Яуз и Русичей,но по механики и электрики и электроники остались.

169

А сколько стоит 81-760? Есть ли какие-либо данные по этому поводу? Особенно интересно будет, если он окажется дороже Яузы. Тогда и возникнет вопрос - нафиг его вообще делали? Если дизайн у него хуже, если он дороже... Лучше было бы и дешевле - доработать еще Яузы.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=J2H6NsgfiIk[/youtube]
Нормальный поезд для свежего сравнения. Хотя такие работают уже 10 лет!

170

С этими  ой проблем сколько  было.  Да и  автобусная  морда не  очень.
Зато  такие  двери  мне  больше нравятся - без  закруглений.

171

K13 написал(а):

С этими  ой проблем сколько  было.

Были, но сейчас как-то они работают и вроде все нормально. Хотя в данном случае мы обсуждаем только внешний вид.

K13 написал(а):

Да и  автобусная  морда не  очень.

Автобусная - не есть плохо. Поезд очень добротный в отличии от 81-760. Ничего особенно сложного и навороченного нет, но при этом все очень стильно и добротно.

Вот и 81-760 можно было бы сделать прямоугольные окна, провести черную полосу, имитирующую сплошное остекление... И был бы уже другой вид совсем. Да и что мешало еще сделать плавные бока крыше? Для М1 же сделали еще более 10 лет назад, обратите внимание, как аккуратно.

172

Ну что, сегодня день рождения метро, должны уже показать сюрприз?

173

Не  будет.  В Варшавском  презентация,но  для  руководства.
Для  всех  остальных -  примерно 29  мая  на  открытии Рощи.

174

Надеюсь, хоть Лужков с Гаевым сегодня смогли перерезать красную ленточку?

175

А кто их  знает, пока не было  ни слова  о мероприятии.

176

K13 написал(а):

А кто их  знает, пока не было  ни слова  о мероприятии.

Как я понимаю, теперь показ фоток на Яузе откладывается до презентации. :(

177

http://video.qip.ru/video/view/?id=v1436830ec19
http://video.qip.ru/video/view/?id=v14368217b49
81-760 сняли на видео во время первой обкатки. Смотрите, а здесь даже морда красиво смотрится.

178

Еще раз убедился, что он очень похож по уровню на старые поезда Нью-Йорка...   :disappointed:

179

Бок.  Но это лечится перекраской.
ED9M Поглядишь в живую на состав- может изменишь мнение.  Я на него на парковых  Варшавки посмотрел, очень недурно. А с платформ еще лучше.

180

K13 написал(а):

Но это лечится перекраской.

Хорошо бы, если бы ее изменили. А то пока окраска просто никакая.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761