Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761


Вагоны типа 81-760/81-761

Сообщений 211 страница 240 из 655

211

По этой коробке  на тележках рано судить.
А 1 картинка вообще  рендер.  На сайте  завода  там фото  головы -  чуть  иная.

212

K13 написал(а):

По этой коробке  на тележках рано судить.

Если сравнить фото, то Нева куда лучше смотрится. Я понимаю, что в реальности они иначе выглядят, многое зависит от позиции еще, но дизайн в целом все равно виден.

81-760 не назвать все же плохим, но снаружи он весьма архаично смотрится. Внутри намного лучше, сомнение вызывает лишь эта нержавейка вокруг окон. Ее сделали для наклеивания рекламы, а как она выглядит в реальности, для меня еще вопрос.

213

В реальности   хорошо.  Я  имел  возможность  увидеть на Марьиной роще. 

А что еще  в Неве такого? Скосы на кузове?  Яуза  в пример.  С остеклением разобрались  уже.  Вот фотма окон тут да,  интереснее.  У МВМ стандартные стеклопакеты  закругленные, но  внутри  такие  смотрятся   даже получше.

214

K13 написал(а):

В реальности   хорошо.

Но могло и должно было быть лучше. Сейчас уже 2010 г!

K13 написал(а):

А что еще  в Неве такого? Скосы на кузове?

Хорошее в ней то, что в целом она не похожа на стандартные устаревшие вагоны, более изящно смотрится, на всех фото сразу же производит хорошее впечатление. Сразу видно, что весьма современный ПС, ничего в нем нет архаичного. Я представляю, как она может выглядеть в реальности - уж куда лучше, чем 81-760. А последний - на эскизе вообще как-то не производит впечатления, на фото сомнительно смотрится, остается только надеяться, что в реальности лучше. Я и полагаю, что лучше - может все же на уровне Русича, но как бы он хорошо смотрелся, если бы отвечал по всем параметрам нашему времени. Хотя я не забываю о том, что внешний вид - не самое главное, что мало кого он интересует - в основном любителей ОТ, а 99% пассажирам вообще плевать, в каком ПС ехать... Поэтому никому не надо на ММЗ тратить усилия для создания современного дизайна ради некоторых любителей метро... Склепали простенький дизайн и ОК. Главное - чтобы поезд по комфорту не уступал Русичу и был не менее надежным.

215

Нева  мне нравится на  рендере  который на  предыдущей странице,  но опять  же-   там реально  чуть иначе сделали. Не знаю   лучше или  хуже.

А потом  если  Неву  раскрасить  фигово, то  будет  тоже не айс.

216

K13 написал(а):

А потом  если  Неву  раскрасить  фигово, то  будет  тоже не айс.

Хороший ПС труднее испортить окраской, как и неудачный - улучшить. У 81-760 в целом кузов смотрится устаревше и грубовато по сравнению с Невой. Если нравится, то это одно дело, но для нашего времени это устаревший дизайн. Я бы такой эскиз не одобрил. На эскизе - это подправленный и модифицированный номерной, что-то напоминающее старые поезда Нью-Йорка, в реальности благодаря технологическому уровню намного лучше, но насколько же он был бы еще лучше, если бы дизайн отвечал современным тенденциям...

217

Сегодя на выставке Сититранс в Крокус-Экспо излазил 81-760 вдоль и поперёк, позапускал информатор и протестировал собственной ногой систему противозажатия дверей - работает.) Впечатления от состава самые лучшие, снаружи красиво, внутри ещё лучше, сидения ОЧЕНЬ удобные, и по наклону спинки, и по высоте, и по мягкости. Единственное замечание, зачем там, где мето для инвалида, внизу не металлическая панель, как выше, а белый пластик. Ведь пачкаться будет. http://ed4m0054.narod.ru/Metro-5/81-760-5.JPG
Спросил по поводу тележек, пока тележки от Русича, но потом будут новые, которые сейчас проходят испытания. 8-мивагоный состав должен быть закончен в этом году, а на следующий год уже подписан контракт на серийное производство.
Фото уже выложены на сайт, попозже еще сюда некоторые фото выложу.

218

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/a9e9590e05daa8d598e7cbcb0005bf77.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/cc6433478b87bb8e44433169fcee3ce8.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/78038d61f6e831868d018258d983f9e8.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/16808b9471a17c322e306c06eb5e2e60.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/4dbb65d84f2cd15769be994dc3a7b9af.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/b012fc21f5ff90c9f3ad122c45d560cd.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/f066b13e29e037b3478ae4e3fa5928d0.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/2101bddd327a43a00a033a6480c9d895.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/a9d974d36dd5a1cb773222ccefbc7a01.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/908632a11309771a590ef43c098ce77a.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/1d128b75362c48a1f943a64ec6990660.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/9225ac5d361f335bda065d5035993d5f.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/e3e1a5627da9416d6e1fd9f103305146.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/cd9bac205188d24e87301cbefc1c25d0.JPG

http://saveimg.ru/pictures/08-09-10/7f821adb5de78e04f9b44c3e3c9e4a90.JPG

Потом ещё видео выложу.

219

Посмотрел все фото. По поводу экстерьера впечатление не меняется - не очень удачно, мягко говоря. Если кажется красиво, то по сравнению с обычными номерными. А по сравнению со многими современными типами ПС - это кондово и устаревше, примитивно. А салон красивый, лучше, чем у Русича. Хоть это радует.

220

ED9M написал(а):

По поводу экстерьера впечатление не меняется

Кстати, кондиционеры теперь очень аккуратно спрятаны и с платформы их так не заметно, как у Русича, и не очень красивых дырок для слива воды нет, видимо, каналы для воды сделаны где-то внутри.

221

Что-то хорошее есть, я не отрицаю. И пульт управления весьма современно смотрится. Раньше нечто подобное было только у зарубежных поездов.

222

Как и обещал - видео 81-760. Кликните на картинку - откроется страничка с видео.

http://content.video.mail.ru/mail/dimmann-86/_myvideo/i-25.jpg

http://content.video.mail.ru/mail/dimmann-86/_myvideo/i-27.jpg

http://content.video.mail.ru/mail/dimmann-86/_myvideo/i-29.jpg

http://content.video.mail.ru/mail/dimmann-86/_myvideo/i-31.jpg

http://content.video.mail.ru/mail/dimmann-86/_myvideo/i-33.jpg

http://content.video.mail.ru/mail/dimmann-86/_myvideo/i-35.jpg

http://content.video.mail.ru/mail/dimmann-86/_myvideo/i-37.jpg

http://content.video.mail.ru/mail/dimmann-86/_myvideo/i-39.jpg

223

Хорошие видео. Тем самым фотоаппаратом снимал?
Только бы лучше видео грузить на Народ.ру. Там получше сервис. И аккаунт можно использовать тот самый, с которым у тебя сайт.

224

Отсканировал проспект про 81-760:

http://saveimg.ru/thumbnails/13-09-10/83b79a03d200d4b5e0fec739c6016f31.jpghttp://saveimg.ru/thumbnails/13-09-10/fea329d72f1051d3fc096bd555b0d41f.jpghttp://saveimg.ru/thumbnails/13-09-10/d626434e6b5d747d7ab86b0c93bac2fb.jpghttp://saveimg.ru/thumbnails/13-09-10/82da872ee5d89cdca5ece212f7fb84af.jpghttp://saveimg.ru/thumbnails/13-09-10/ca6eb686cc292f20dfda32b3870e91e7.jpg

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Современный дизайн экстерьера и интерьера
Системы кондиционирования и отопления пассажирского салона и кабины машиниста
Система обеззараживания воздуха
Высокий уровень плавности хода
Высокий уровень шумо- и теплоизоляции
Современные цифровые системы информационного обеспечения пассажиров
Место для инвалидных и детских колясок
---
Кузов
В планировке пассажирского салона применено традиционное продольное расположение кресел, в головном вагоне предусмотрено место для инвалида. Особенностью компоновки салона является наличие торцевых шкафов, в которых располагается аппаратура вагона.
При разработке дизайна кузова и кабины выбраны строгие прямые линии и плоскости. Вагон изготавливается с гладкими бортами для облегчения автоматической мойки.
Рама выполнена из низколегированной конструкционной стали, обработанной антикоррозионными покрытиями. Крыша и боковины кузова — из нержавеющей стали.

Тележки
На вновь создаваемых вагонах используются новые тележки с индивидуальным тяговым приводом второго класса. Корпус тягового редуктора неразъемный по оси колесной пары, с лабиринтными уплотнениями, без консистентной смазки.
Рессорное подвешивание двухступенчатое. Центральное подвешивание безлюлечное на пневморессорах. Передняя тележка головного вагона оборудуется гребнесмазывателем.
По требованию Заказчика тележки могут оборудоваться либо колодочными, либо дисковыми фрикционными тормозами.

Салон
Салоны вагонов оборудуются вандалостойкими сиденьями.
Поручни закрепляются таким образом, что пол остается свободным, с целью облегчения уборки салонов.
В салонах устанавливается цифровая информационная система, включающая две «бегущие строки», размещенные в центре вагона, восемь информационных табло с интегрированными громкоговорителями, отражающих положение поезда на линии, размещенных над входными дверями, два переговорных устройства «пассажир-машинист», а также панели рекламы.
В салоне предусматриваются места для крепления информационных материалов. Отделка салона легко моющаяся, стойкая к загрязнениям и граффити. Покрытие полов выполняется из трудногорючих материалов.
Салоны оборудуются системой видеонаблюдения, обеспечивающей обзор внутренней обстановки в вагонах и пространства вокруг поезда.
По требованию Заказчика вагоны оборудуются системой вентиляции, кондиционирования и отопления. Система автоматически поддерживает заданный температурный режим в салоне.

Микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности движения поезда
Вагоны оборудуются двухуровневой микропроцессорной системой управления, диагностики и безопасности движения поезда:
•    верхний уровень — управление поездом в целом
•    нижний уровень — управление оборудованием вагона
Вотличиеотпредыдущихмодификаций.вновьсоздаваемаясистемавыполняется распределенной — многие функции блоковуправления вагоном и блоковуправления поездом переданы периферийным вычислительным устройствам: адаптерам дистанционного управления и устройствам передачи информации. Для связи блоков между собой впервые применена CAN-шина.

Кабина
Пульт разработан с учетом требований эргономики. В зоне оперативного доступа расположены часто используемые органы управления (контроллер, кнопки управления системами вагона, радиостанция, кран машиниста). В зоне обзора расположены монитор системы видеонаблюдения, многофункциональный дисплей цифрового информационного комплекса и монитор микропроцессорной системы управления, диагностики и безопасности движения поезда. Здесь же расположены стрелочные измерительные электро- и пневмоприборы.
Кабина оборудована креслом машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием высоты. Кресло имеет регулировку по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном положении, дополнительную регулировку в поясничной области и откидные подлокотники.
Особенностью кабины является аппаратный отсек, расположенный за креслом машиниста, — при его проектировании впервые применена стойка наосновеевромеханики.
Дверь между кабиной и салоном располагается посередине перегородки. Симметрично аппаратному отсеку с другой стороны двери расположен шкаф для инструмента и вещей поездной бригады.
Кабина оборудуется системой поддержания микроклимата. Система обеспечивает вентиляцию, кондиционирование и отопление.
Кабина оборудуется откидным трапом, обеспечивающим травмобезопасную эвакуацию пассажиров во внештатных ситуациях

НОВЫЕ МОДЕЛИ ВАГОНОВ МЕТРО 81-760/761 - ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОМФОРТ
Метровагоны новой модели вобрали в себя самые современные достижения мирового транспортного машиностроения; при их конструировании были применены доказавшие свою эффективность технические решения, предусмотрено использование лучших комплектующих и материалов, как отечественных, так и зарубежных производителей.
Новые вагоны — это не только высокая надежность, удобство в эксплуатации и обслуживании, но и качественно новый уровень комфорта для пассажиров и машиниста.
При работе над новыми вагонами дизайнеры стремились создать комфортный современный интерьер и эстетичный экстерьер. В результате получился удивительно просторный и удобный салон, который сочетается с отличным внешним видом поезда.
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАГОНОВ
•                                          Безопасность и комфортность поездки для пассажира
•                                          Высокие эргономические характеристики кабины управления
•                                          Низкие эксплуатационные затраты
•                                          Низкое энергопотребление
•                                          Высокая адапционная способность конструкции, позволяющая гибко реагировать на требования заказчика
•                                          Высокий потенциал развития конструкции

225

Я хочу спросить, а какая линия буде первая по обновлению 81-760??
То говорят Замоскворецкая, и слышал что Калининская!

Отредактировано em2i-016 (2010-10-17 20:28)

226

em2i-016 написал(а):

Я хочу спросить, а какая линия буде первая по обновлению 81-760??
То говорят Замоскворецкая, и слышал что Калининская!

Пока ничего не понятно. Ещё возможно депо Варшавское (СТЛ). Именно там состав проходит испытания.

227

По сообщениям с Яузы, в Варшавское поступили 6 промежутков 81-761, так что скоро сформируют состав и начнут обкатки.

228

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=109830
Значит, и на СТЛ пойдут...

229

Я тоже предполагал, что на мою пойдут. Значит буду снимать...

230

Dmitry написал(а):

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=109830
Значит, и на СТЛ пойдут...

В Новогиреево пойдут.
-*-*-
Решил сравнить.))
http://savepic.org/1429694.jpg
И вправду они очень похожи...

Отредактировано em2i-016 (2011-02-23 22:21)

231

em2i-016 написал(а):

Решил сравнить.))

Пассажиры не отличат точно, но мне почему-то первый даже больше понравился (если сравнивать по фото).

232

em2i-016 написал(а):

И вправду они очень похожи...

Похожи. Мне лично абсолютно не нравится такой стиль. Какой-то даже ущербный что-то. Напоминает детскую игрушку, а не современный ПС. Только лобовые стекла все же хорошо смотрятся.

А пассажирам лишь бы доехать. И понимаю - еще и не взорваться при этом.

233

Нее, мне 760 очень нравится. Вроде и ничего особенного, и в то же время со вкусом.

234

Салон мне тоже нравится, да и все неплохо, кроме морды. Так что на нее придется не смотреть. А моя "серая" ветка - и есть серая. Даже жаль для нее эти 81-760.

235

Да какая разница какая морда? У номерных вообще  морда меня в детстве пугала, и ничего - езжу, и давно привык.
ED9M Мне довелось поближе увидеть 760 не только на платформе. Состав хороший.  Снизу фотки гораздо хуже, чем на уровне платформы он смотрится.. Так что сначала погляди, а потом уже реши - хорошо или плохо.
Не в обиду, просто не понимаю тебя - не видел, а говоришь.

236

K13 написал(а):

Не в обиду, просто не понимаю тебя - не видел, а говоришь.

Фото все же видел. Яуза и многие другие ПС мне нравятся сразу и на фото. А этот - как ни смотрю на его морду, ну все не то. Конечно, если неудачно сделали лишь морду, то это не беда. Салон мне, судя по фото, нравится. Сбоку тоже в принципе неплохо.

237

В этот состав мягкие диваны б еще...

238

WildBill написал(а):

В этот состав мягкие диваны б еще...

Там новые синие сидения - они мягче, чем те, которые в Русичах.

239

Решили буферные фары обновить - http://img862.imageshack.us/img862/111/760.jpg

240

em2i-016
Это фотошоп, и в источнике об этом сказано.
Но выглядит именно так

[реклама вместо картинки]

Отредактировано K13 (2011-03-24 18:47)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761