Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Выбираем любимый электропоезд


Выбираем любимый электропоезд

Сообщений 91 страница 118 из 118

Опрос

Какой электропоезд вам больше всего нравится?
ЭР2 Круглая

6% - 3
ЭР2 Плоская

12% - 6
ЭР2Р,ЭР2Т

12% - 6
ЭД2Т

2% - 1
ЭД4М,ЭД4МК

39% - 19
ЭД4МКу,ЭД4МКМ

10% - 5
ЭД6

0% - 0
ЭТ2М

6% - 3
ЭМ2И

6% - 3
ЭМ4

4% - 2
Голосов: 48

91

WildBill написал(а):

Почему его не применяют на новых ЭД4М?

"Деньги-то у нас есть, у нас мозгов не хватает".

92

Dmitry написал(а):

"Деньги-то у нас есть, у нас мозгов не хватает".

А жаль,что не применяют.Комфорт поездки намного увеличивается.
Когда ЭМ2И были новыми(ну с КРП)езда на них была бесподобно комфортная,за счет плавного пуска,очень удобных сидений,тишины в прицепных вагонах,удобного перехода из вагона в вагон.
Это сейчас есть ЭД4МКМ(АЭРО),такие ЭД4М,как 0294,0298,0352,да и салон простых ЭД4М улучшился
А тогда ЭМ2И казалась очень современным электропоездом,и думать не хотелось,что это бывшая ЭР2
Сейчас у меня уже нет от них такого восторга,как был когда-то.Вагоны мотает из стороны в сторону,сиденья разломали,уже совсем не то...

Я вот не понимаю,может кто-то объяснит это.Почему именно у ЭМ2И и ЭМ2И-подобных ЭМ2 так трясутся вагоны?Почему почти нет такого у ЭР2,простых зеленых ЭМ2?Им ведь примерно столько же лет.Отчего это зависит?У ЭМ4 тоже нет такого!

93

Комфорт поездки намного увеличивается.

А еще экономия энергии, ведь с РКСУ при разгоне значительная часть электроэнергии сжигается на реостатах.
Насчет тряски в ЭМ2 - тоже заметил, казалось даже, что вот-вот оторвется подвеска.

94

ANTON написал(а):

У ЭМ4 тоже нет такого!

Телеги там вроде Демиховские.

95

WildBill написал(а):

Насчет тряски в ЭМ2 - тоже заметил, казалось даже, что вот-вот оторвется подвеска.

К счастью, не приходится на ЭМ2 ездить. :)

96

Dmitry
А как же "девятка" ЭМ2И?

97

K13 написал(а):

Dmitry
А как же "девятка" ЭМ2И?

Я же написал не "не приходилось", а "не приходится". :flag:  Разницу чувствуешь?)

98

А, я и забыл, что ты до Донино едишь. Тогда да.

Dmitry написал(а):

Я же написал не "не приходилось"

Ну ездили хоть когда-нибудь  на любой ЭМ практически все, кто тут на форуме, так что этот ворпос я даже не рассматривал.

99

Мне в принципе нравятся все наши электропоезда, больше всего ЭД4М и ЭР2 любой модификации, меньше всего нравятся ЭТ2М.

100

ЭР2Р/Т. Кроме дизайна обожаю рёв их редукторов при ЭДТ.

101

ЭР2Р/Т. Кроме дизайна обожаю рёв их редукторов при ЭДТ.

Вот-вот. Особенно рев ранних ЭР2Р, этот звук еще с детства помню, когда они еще в Москве-2 работали. А дизайн лицевой части у них на данный момент ИМХО действительно лучший, лучше ЭД4М с уродливой плоской мордой и даже лучше ЭД2Т, где слишком много наворотов спереди.

Отредактировано WildBill (2010-12-25 01:32)

102

Мне больше всего нравились ЭР2Т в бело-голубой раскраске. Последний раз в такой ездил еще в январе 1997 г., это была ЭР2Т-7166. А в начале 90-х таких было много. Но все же не пойму, чем морда ЭД4М хуже. Но ладно, кому что нравится...

103

Но все же не пойму, чем морда ЭД4М хуже. Но ладно, кому что нравится...

Угловатая она, будто обрубленная, не аэродинамичная на вид.

104

WildBill написал(а):

не аэродинамичная на вид.

Абсолютно противоположное мнение. :)

105

WildBill написал(а):

ЭД4М с уродливой плоской мордой

Полоса действительно испортила все, но есть депо, в которых довольно оригинально выкрутились, и начертили иначе.

При нормальном окрасе дизайн отличный. Даже кстати МКМ мне меньше нравится, хоть и  современее.

X3MALITY написал(а):

Кроме дизайна обожаю рёв их редукторов при ЭДТ.

Я уже привык к своеобразному вою их на ЭД4М.

106

На мой взгляд, морда у ЭД4М довольно аэродинамичная, да и для таких поездов особенно обтекаемые морды не актуальны. Не те скорости. Дизайн неплохой, просто технологии устарели. У МКМ, конечно, морда посовременнее и мне больше нравится. Но это, как понимаю, благодаря более современному технологичному виду. Т.е. лучше обработан кузов, качественнее эмаль, более современно смотрится остекление и т.п. Поэтому и лучше с виду. Морду ЭД4М тоже в таком плане можно значительно улучшить, не меняя основного дизайна.

107

ED9M написал(а):

Но это, как понимаю, благодаря более современному технологичному виду. Т.е. лучше обработан кузов, качественнее эмаль, более современно смотрится остекление и т.п. Поэтому и лучше с виду.

Подбитые МКМ АЭРО видел? Вот тебе и "технологичный вид" и "лучше обработан кузов". Кабина обладает меньшей жесткостью и прочностью, чем стандартная ЭД4М и при столкновении есть шанс сложить эту красивую на вид кабину. Недаром Аэроэкспресс от них отказался. Очень напоминает "грабли" с ЭМ2К и ЭМ2И - опарышами ... Ах, да, и стОит такая кабина дороже обычной. Как говорили на форуме РЭ - зачем электропоезду с конструкционной скоростью 130 км/ч и эксплуатационной 100-120 км/м аэродинамичная кабина? Сопротивление воздуха оно сильно не понизит, экономию бригада не привезёт, при этом дороже в изготовлении. Понятно, что хочется разнообразия, но увы ...

Отредактировано X3MALITY (2010-12-26 02:20)

108

X3MALITY написал(а):

Подбитые МКМ АЭРО видел? Вот тебе и "технологичный вид" и "лучше обработан кузов". Кабина обладает меньшей жесткостью и прочностью, чем стандартная ЭД4М и при столкновении есть шанс сложить эту красивую на вид кабину

Это разные вещи. Я говорю о внешнем виде неподбитого поезда. А надежность - это другое. Конечно, в этом плане они уступают. И надежность важнее внешнего вида.

109

Проголосовал за ЭД2Т. Очень нравятся они мне, тамбуры большие, внешний вид нравится, особенно морда, боевая так сказать. На втором месте ЭД4М. Ну ЭР - прошлый век как никак, нравятся только ЭР1 и ранние кругломордые ЭР2. ЭТ2М не нравится вообще.

110

На павелецком направлении особо выбирать не из чего.Самой нормальной среди зеленых считаю ЭМ2-004.Еще очень понравился экспресс ЭД4МК-0089 с просторным салоном первого класса.Жалко её. :(

111

ЭД9Т-0008 написал(а):

Самой нормальной среди зеленых считаю ЭМ2-004.

Она и мне нравится.За большие окна,расширенные тамбуры,хорошие отопители,на которые удобно поставить ногу и конечно за огромные форточки,в которые и воздух поступает отлично и планка внизу не мешает обзору.
Ещё ЭР2К-1021 такая же,но только чисто БМОшная

112

Сто лет её не видел.Она ещё жива?На кольце работают ЭР2К-1184 И 1200.

113

ЭД9Т-0008 написал(а):

Сто лет её не видел.Она ещё жива?На кольце работают ЭР2К-1184 И 1200.

Она тоже на кольце с головой 303301.А вагоны от неё в тех же 1184 и 1200.Секция 102103-10 одно время была в ЭМ2-017,а до этого в ЭМ2-005

114

На кольце пассажиропоток скуден,поэтому и электропоезда в нормальном состоянии.Только михневско-жилевские графитчики любят их испоганять.

115

За что бы проголосовать-то? :) Мне нравятся все ЭРки и последние ЭД4М (с новой мордой, дверями-прислонками, кондеями). Но на кругломордой ЭР мне было бы интереснее всего прокатиться, так что проголосую за неё.

116

Нравятся эр2т, эр2р. Но к сожалению их стало мало.

117

эр2р-7068 написал(а):

Нравятся эр2т, эр2р. Но к сожалению их стало мало.

Просто каждый электропоезд хорош и актуален в свою эпоху.

118

ЭД4М всегда считал дальнейшим развитием ЭР2Р, ЭР2Т - ЭД4М похожи, почти в тех же кузовах, но лучше. Так что не вижу повода жалеть о том, что ЭР2* стало меньше.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Выбираем любимый электропоезд