Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус


Ваш любимый автобус

Сообщений 61 страница 90 из 1000

Опрос

Ваш любимый автобус
ГолАЗ-6228

6% - 2
МАЗ-103, 105, 107

13% - 4
Икарус-435, Московит-6222

6% - 2
АКА-6226

0% - 0
Mercedes Benz-O325

6% - 2
Икарус-283, Икарус-280

6% - 2
ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5256

20% - 6
ЛиАЗ-5292

6% - 2
ЛиАЗ-677М

16% - 5
Другой

16% - 5
Голосов: 30

61

ED9M написал(а):

Я сегодня проехал в другом МАЗе 107, у него сиденья не оранжевые, а светло-серые, с зеленоватым оттенком.

07306?

ED9M написал(а):

Здесь приведено фото МАЗа 107, салон у которого чуть менее современный, чем у МАЗов 2006 г

Другой фотки я не нашёл.
Мне нравится салон МАЗа 107.Приятно в нём ехать.

62

Обычно стоящие пассажиры не налегают на сидящих.

63

ANTON написал(а):

07306?

Да, именно он. Еще в новых МАЗах новые светильники, а на фото видны старые. Более современных и эффективных светильников в автобусах Москвы я не видел.

64

В этом автобусе я часто езжу, именно в нем, интересно видеть его фото в сети:
http://autobus.narod.ru/Ikarus/Big8/Big_82.htm

65

http://forum.tr.ru/read.php?4,447106
Вот что нашел сейчас. ЛиАЗ догоняет Солярис по цене!
Вот еще про ЛиАЗ 5256 2006 г.в. пишут:
http://forum.tr.ru/read.php?12,438705,442425#msg-442425

Автобус 5256.45 выпуска 2006 года. Салон собран откровенно похабно. Гораздо хуже "сороковок" пришедших в 2002. Напротив средней двери какой-то загон отгороженый поручнями. Двигатель воет очень сильно причем все время + какой-то гул даже когда двигатеть на холостом ходу. Сзади убрали одно место, причем сидения установили поцентру, поэтому слева у стенки получился кусок без сидения. Пластиковые кожухи колесных арок уже потрескались. Вообщем мрак.

Вот почему мне почти не нравятся ЛиАЗы и я особенно не заинтересован в их развитии, хотя очень хотелось бы, чтобы их делали хорошо...

66

ED9M написал(а):

Так это низкопольный автобус. Сидеть в нем удобнее, возможностей налегать стоячим пассажирам меньше. В салоне достаточно свободно. А кто говорит, что можно упасть с сиденья из-за того, что оно расположено на возвышении, то упасть можно также и с сиденья ЛиАЗа 5256, только высота будет меньше чуть, с которой будет падение.

Кстати, в самом Минске огромное количество МАЗов и их модификаций. Гораздо больше, чем в Москве. Кстати, МАЗ выпускает ещё с десяток видов междугородных автобусов. Во многих ездил. Сильно не понравилось.
В упомянутом "низкопольном" сидеть особо не удобнее - надо взбираться на возвышение. Зато стоящим пассажирам можно испачкаться, прислонившись штанами к этому возвышению. И расстояние между правым и левым возвышением таково, что два пассажира поперёк там не помещаются. Имхо - не самое удачное решение получилось.

ED9M написал(а):

Безусловно, салон МАЗа современнее, но конечно он не обязан нравиться всем.

Современнее, чем что?
На кабине трёхосного МАЗа висит табличка: "Максимальное количество пассажиров - 98". Не маловато ли для такого длинющего? Даже в троллейбусе и то 120...

67

Crazy Tosser написал(а):

В упомянутом "низкопольном" сидеть особо не удобнее - надо взбираться на возвышение. Зато стоящим пассажирам можно испачкаться, прислонившись штанами к этому возвышению. И расстояние между правым и левым возвышением таково, что два пассажира поперёк там не помещаются. Имхо - не самое удачное решение получилось.

Не знаю, я езжу и меня все устраивает.

Crazy Tosser написал(а):

Современнее, чем что?

Современнее салона любых ЛиАЗов. Из МАЗа никогда выходить не хочется. Салон по уровню начинает догонять салон Яузы.

Crazy Tosser написал(а):

На кабине трёхосного МАЗа висит табличка: "Максимальное количество пассажиров - 98". Не маловато ли для такого длинющего? Даже в троллейбусе и то 120...

Это наверно имеется ввиду, чтобы поездка была комфортной. Я сам заметил, что пассажиров вмещается много и в таком автобусе свободнее, чем в ЛиАЗе 5256. Да и вообще современность салона не выражается в его вместимости.

68

ED9M написал(а):

Это наверно имеется ввиду, чтобы поездка была комфортной. Я сам заметил, что пассажиров вмещается много и в таком автобусе свободнее, чем в ЛиАЗе 5256. Да и вообще современность салона не выражается в его вместимости.

Что написано - то написано, без всякого подтекста на "комфортность". МАКСИМАЛЬНОЕ количество...
Свободней - я ж написал, потому что два пассажира поперёк не встанут. А одному - правда, свободней будет. Зато в длину - намного дольше продираться к выходу. И намного сложней через одну переднюю дверь с турникетом войти.
А в чём выражается современность салона? Не во вместимости, а в чём? :)

69

Crazy Tosser написал(а):

МАКСИМАЛЬНОЕ количество...

В других источниках пишут, что до 140 человек.

Crazy Tosser написал(а):

Свободней - я ж написал, потому что два пассажира поперёк не встанут.

А я видел, что вставали.

Crazy Tosser написал(а):

Зато в длину - намного дольше продираться к выходу.

Совсем не намного.

Crazy Tosser написал(а):

И намного сложней через одну переднюю дверь с турникетом войти.

Вот этого вообще не понимаю, мне все очень удобно, не удобней в ЛиАЗах.

Crazy Tosser написал(а):

А в чём выражается современность салона? Не во вместимости, а в чём?

Ну это вообще вопрос очень странный. Можно сделать вместимый товарный вагон и загнать туда 200 человек, но он от этого никак не может считаться современным ПС.

70

Crazy Tosser написал(а):

А в чём выражается современность салона?

В удобстве, современной отделке, современном дизайне (современный дизайн - сложный качественный дизайн, разработанный с высоким профессионализмом), качественной сборке салона и т.п. Можно сказать наверно, что салоны многих современных автобусов неудобны тем, что есть ступеньки, что есть в салоне колесные арки, что сиденья стоят на возвышениях и т.п. А как иначе сделать низкопольный автобус? Куда колеса девать? Куда двигатель ставить?
Пример современного салона:
http://www.solaris-club.com/galeria/su3/su-062.jpg

На сайте http://bron-denis.narod.ru/main.html есть "Статейка про ЛиАЗ 5293". Прочитал бегло, вроде автор статьи тоже не в восторге от ЛиАЗа 5293.

71

Кстати, такой автобус, наверно, не будет тесным. Ты, наверно, ездил в Мазе, когда народу было не очень много. Интересно, как ты будешь относится к Сканиям, когда прокатишься в Питере в час пик.

72

Олег написал(а):

Ты, наверно, ездил в Мазе, когда народу было не очень много. Интересно, как ты будешь относится к Сканиям, когда прокатишься в Питере в час пик.

Я же писал, что ездил в тесных. Не заметил ничего похожего, что пишут многие про МАЗы. Для меня МАЗы удобнее ЛиАЗов. Кроме того ездить в них очень нравится, а в ЛиАЗе 5256 мне лишь бы доехать.
К Сканиям я всегда буду относиться хорошо, давка тут не причем, и так ясно, что Скании не рассчитаны на большой пассажиропоток.

73

Странно,что в МАЗе 107 98 мест.В ЛиАЗе 5256 116.В ЛиАЗе 5292  106.Как в 107 МАЗе может быть 98?
Или 98 без учёта мест для сиденья?
МАЗы не плохие.Но ЛиАЗы мне всё таки нравятся.Я всё таки рад,что их в МТА и МГТ много.
Но из 107-о правда не хочется выходить...

74

Ну что, прокатился сейчас на 11333. Автобус в целом неплохой, но не более того. Сиденья только успел посмотреть немного, автобус быстро заполнился. Все остальное примерно такое же, как у других 6212 2005 г.в. При заезде на Дубнинскую улицу автобус прилично накренился. В итоге считаю, что неплохой автобус, но хвалить особенно нет повода. Кстати заметил немного вроде новый 5293.

75

ED9M написал(а):

Кстати заметил немного вроде новый 5293.

Ну и как он?Какого цвета?

76

Их уже стали закупать? ED9M, ты точно не путаешь? Какого парка и на каком маршруте?

77

Вообще с 5256(11189)можно спутать.У него тоже новая морда.
Парк может быть только 11.Ведь для 11 парка должны закупить 11 ЛиАЗов 5293 в этом году.

78

Олег написал(а):

Их уже стали закупать? ED9M, ты точно не путаешь? Какого парка и на каком маршруте?

Я точно не рассмотрел, видел из окна автобуса, заметил, что морда самая новая, что автобус абсолютно новый и 12-метровый.

79

Почитал комментарии, немцы называют Икарус 405 дерьмом. Ну их то я понимаю, по сравнению с тем, что у них ездит, Икарус 405 дерьмо.

80

Ну мне кажется,что это не плохой автобус,но МАЗ 206 лучше.
Хотя в любом случае я бы так не сказал.

81

ANTON написал(а):

Хотя в любом случае я бы так не сказал.

Я понимаю, когда люди родились в Германии, ездят на Мерсах, МАНах, Неопланах и др. самых лучших автобусах, то у них запросы намного выше и понятие о хорошем тоже другое. Для Москвы Икарусы 400-е - иномарки, а для Европы уже помойки.

82

Необычно оформленный Солярис:
http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/ … 0_0553.jpg

83

ED9M написал(а):

Необычно оформленный Солярис:
http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/ … 0_0553.jpg

Красивый Солярис!

84

Солярис красивый, но реклама может все что угодно испортить.

85

Олег написал(а):

но реклама может все что угодно испортить.

Может, если она однозначно бездарно оформлена или же рекламируются сигареты и прочая гадость. А если ничего плохого не рекламируется, если реклама оформлена красиво (профессионально, со вкусом), то она только украшает автобус.

86

Все равно не люблю разрисованные автобусы.

87

А Икарусы, правда теперь Икарбусы, выпускаются по сей день в Югославии!
http://www.ikarbus.co.yu/rus/proizvodi.htm

88

Интересное фото нашёл. 11 МАНов!
http://www.stadtbus2.de/fdw2006/fdw0627.jpg

89

Да, прикольное фото!  :)

90

ED9M написал(а):

в Югославии!

Такой страны уже нет. :)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ваш любимый автобус