Получается белорусские троллейбусы после КР выглядят точно так же, как ЗИУ?
Чем белорусский кузов хуже, почему его надо менять? На тот, какой как раз намного хуже. Да и не знаю, как они меняют, белорусские вроде бы на 5 см шире.
Ведь автобусам МАЗ 103 не меняют кузова на ЛиАЗ 5256...
Олег написал(а): Кто мне объяснит, что за троллейбус такой 8831? Сегодня в нем проехал, такое ощущение, что только вышел из КР. Морда обычная, ЗиУ, салон и двери, как у троллейбусов 844*-845*, прошедших КР. Но 8-ую колонну дают ведь только белорусским машинам.Просто этот БКМ отправили на КР с заменой кузова, а бортовые номера "новых" машин после КР остаются старыми. Подпись автораДмитрий Медведев объявил о запуске нового нацпроекта, призванного стереть грань между бюрократическим аппаратом и народом изменением порядка приема населения госчиновниками. Называться этот проект будет "Доступное жулье"
А что-то родное там остается? Там кузова не взаимозаменяемы по размерам. Колесная база у ЗИУ-6025мм, а у БКМ-5625мм.
Чтобы в столице в 21 веке такое ездило по дорогам... Горе-самопал какой-то. Ездил я примерно в таких корытах, естественно, не только по фото сужу, так после них троллейбус на базе МАЗ 103 кажется просто шиком.
Я по данному поводу чего-то совсем ничего не понимаю. Может и все новые автобусы будем переделывать под самые старые 5256? Для начала - переделать стоит все МАЗы. А далее и ЛиАЗы 6213 и 5292.
Еще тогда стоит купить партию Солярисов, а через год поставить им кузова от ЗиУ!
вот какой беспредел творится на троллейбусах 6 троллейбусного парка.
подобные действия контролеров попадают под: УК РФ: 286 Превышение должностных полномочий, 330 Самоуправство, 127 Незаконное лишение свободы - За которые предусмотрен серьезный штраф, и даже тюремный срок, а не только увольнение или выговор.
и эти действия никак не могут основываться на этом: КоАП Статья 27.2 Доставление. 1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица, а в случаях, предусмотренных пунктами 8 и 10.1 настоящей части, судна и других орудий совершения административного правонарушения в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется: 4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушении на транспорте - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в иное служебное помещение; НО - контролеры Мосгортранса, как мы уже знаем, не имеют никакого отношения к штрафам и не могут составлять протокол об административных нарушениях. (для тех, кто забыл - цитата с сайта Мосгортранса: Контролеру ГУП «Мосгортранс» категорически запрещено взыскивать штраф с граждан, допустивших нарушения административного законодательства РФ и города Москвы, Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве. Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок»)
подобные действия контролеров попадают под: УК РФ: 286 Превышение должностных полномочий, 330 Самоуправство, 127 Незаконное лишение свободы - За которые предусмотрен серьезный штраф, и даже тюремный срок, а не только увольнение или выговор. и эти действия никак не могут основываться на этом: КоАП Статья 27.2 Доставление. 1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица, а в случаях, предусмотренных пунктами 8 и 10.1 настоящей части, судна и других орудий совершения административного правонарушения в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется: 4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушении на транспорте - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в иное служебное помещение; НО - контролеры Мосгортранса, как мы уже знаем, не имеют никакого отношения к штрафам и не могут составлять протокол об административных нарушениях. (для тех, кто забыл - цитата с сайта Мосгортранса: Контролеру ГУП «Мосгортранс» категорически запрещено взыскивать штраф с граждан, допустивших нарушения административного законодательства РФ и города Москвы, Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве. Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок»)
Контроллеры может что то и нарушили, но если бы две эти дамы платили за проезд конфликта и не было бы. Стоят две чувихи, в недешевых меховых шапках а 25 рублей нет. Закон законом, но совесть у нас пасажиров тоже должна быть. Из-за таких крыс с 16 мая вводится задержка на соц картах.
Дословно цитирую один из пунктов ТЗ про двери :"Остекление должно быть выполнено сверху на две трети высоты двери кроме передней двери. Передняя дверь - остекление на полную высоту, составное из двух частей (2:1)". В точности прописаны мегаубогие двери Мегаполиса. http://transphoto.ru/photo/495506/
Троллейбусный конкурс выиграла Тролза, ждем 263 обновленных Мегаполисов с кондиционерами.
На мой взгляд, это плохо. Я имел возможность сравнить Тролзы с МАЗами. Увы, разница ощутима и не в пользу Тролз. Так что жаль. Но ничего удивительного - наши всегда "побеждают".
Значит, будет номер 8888 Правда, этого вроде маловато будет. Для остальных парков получается в среднем по 35-40 штук. Кстати, тот же вопрос: эта закупочная патрия для увеличения выпусков на маршруты или под списание старых?
Наверно и под то и другое. По крайней мере, глядя на множество убитых троллейбусов, можно сделать такое предположение. Троллейбусы у нас по сей день остаются в самом плохом состоянии из всех видов ОТ. Устарели морально, изношены... Какое-то количество нормальных машин есть, но их пока не так и много, как хотелось бы.
Кстати, тот же вопрос: эта закупочная патрия для увеличения выпусков на маршруты или под списание старых?
Все вроде как под списание старых.
ED9M написал(а):
Я имел возможность сравнить Тролзы с МАЗами. Увы, разница ощутима и не в пользу Тролз. Так что жаль. Но ничего удивительного - наши всегда "побеждают".
Все же стоит знакомиться с информацией более детально. В протоколе есть вся информация а в частности :" Поскольку по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка на участие в аукционе, аукцион признан несостоявшимся. Поскольку на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, аукцион признан несостоявшимся." и еще "Государственному заказчику рекомендуется направить письмо единственному участнику, с предложением о снижение начальной (максимальной) цены контракта, не менее чем на 10%." ТАк что Небудет пока никаких мегаполисов
Поскольку по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка на участие в аукционе, аукцион признан несостоявшимся. Поскольку на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, аукцион признан несостоявшимся.
А закон 94-ФЗ слабо почитать? Если заявился один участник, то аукцион признаётся несостоявшимся, а товары/услуги закупаются у единственного заявившегося поставщика.
А закон 94-ФЗ слабо почитать? Если заявился один участник, то аукцион признаётся несостоявшимся, а товары/услуги закупаются у единственного заявившегося поставщика.
Печально. А если честно, фиолетово какие коробки придут. В любом случае это будут коробки, которые никогда не заставят автомобилистов пересесть на общественных транспорт. Нужно менять систему. А то что сейчас это полный провал. В том году когда начались закупки ЛиАЗов еще слабо верилось, что будут изменения, а на самом деле стало еще хуже. Деньги потратили, но эффекта нет.