, что автобусы у нас заметно лучше стали, уже приятно в них ездить, а троллейбусы по-прежнему - как стеб какой-то
МАЗы неплохие, БКМ и ВМЗ тоже ничего. Хотя среди них всех убитых машин уже хватает.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2
, что автобусы у нас заметно лучше стали, уже приятно в них ездить, а троллейбусы по-прежнему - как стеб какой-то
МАЗы неплохие, БКМ и ВМЗ тоже ничего. Хотя среди них всех убитых машин уже хватает.
Я вот подумал. А может ЛиАЗу стоит вернуться к идее производства троллейбусов? В конце концов, если они поднапрягуться, у них не только хорошая машина выйдет, но они серьёзно потеснят Trolza.
у них не только хорошая машина выйдет, но они серьёзно потеснят Trolza.
Уверен, что ЛиАЗ выпустит хорошую машину, если снова займётся троллейбусами. Может тогда Тролза перестанет клепать корыта с гайками...
МАЗы неплохие, БКМ и ВМЗ тоже ничего. Хотя среди них всех убитых машин уже хватает.
МАЗы и БКМ все же белорусские. А наша Тролза, видимо, очень уверенно себя чувствует на рынке, вот и клепает телеги для перевозки дров.
А может ЛиАЗу стоит вернуться к идее производства троллейбусов?
Было бы очень хорошо, если бы наши троллейбусы были такими же, как ЛиАЗы 5292, 6213.
Я вот подумал. А может ЛиАЗу стоит вернуться к идее производства троллейбусов? В конце концов, если они поднапрягуться, у них не только хорошая машина выйдет, но они серьёзно потеснят Trolza.
А есть ли смысл? На мой взгляд, есть смысл остановить кузовное производство на Тролза, и оставить за ними только монтаж оборудования на шасси с кузовами НЕФАЗ, ЛИАЗ, Волгобус - пусть клиент выбирает. Держать отдельное кузовное производство в Энгельсе - только увеличивать себестоимость. Это же актуально и для ВМЗ.
А наша Тролза, видимо, очень уверенно себя чувствует на рынке, вот и клепает телеги для перевозки дров.
А тебе совсем не нравятся Мегаполисы последней большой поставки? Если их сравнить с 5292 , по части кузова, салона, дизайна, комфорта.
На мой взгляд, по планировке это худший низкопольный троллейбус в СНГ. А так более-менее сойдёт, но БКМ и МАЗы лучше.Да и ВМЗ по салону точно лучше и намного, правда сомневаюсь, лучше ли по качеству.
Было бы очень хорошо, если бы наши троллейбусы были такими же, как ЛиАЗы 5292, 6213.
Да, правда было бы хорошо видеть полный аналог 5292/6213 , только троллейбус.
Ведь раньше-то такие были, только на базе более ранних 5292
А тебе совсем не нравятся Мегаполисы последней большой поставки?
Как-то не нравятся. МАЗы заметно лучше.
Да, правда было бы хорошо видеть полный аналог 5292/6213 , только троллейбус.
И полный аналог хорошо. Например, троллейбусы МАЗ не хуже автобусов МАЗ, а может даже в чем-то лучше. Но я больше имел ввиду общий уровень - качество сборки, дизайн, комфорт.
Сегодня по ТВ сказали, что Собянин решил отправить в Крым ещё 60 единиц общественного транспорта. Интересно, какие троллейбусы отдадут на этот раз.
Эх, значит, старенькие троллейбусы Крыма прекратят свое существование...
Было бы очень хорошо, если бы наши троллейбусы были такими же, как ЛиАЗы 6213.
Есть подобные поделки с бортовыми 3690 и 3699. 3699 после полутарогодового (а может и больше!) стояния под забором, вроде выехала. 3690, так и стоит. Справедливости ради, стоит ометить, что тут виноват не только ФАТП, но и завод. У этих машин глюки чуть не каждым кругом.
Если кто собирает модели ОТ. Не сочтите за рекламу!!!!! На "Ритмонексе" в понедельник 24.03 начнут продавать модель "ЗиУ-683", только что уведомление пришло.
ED9M, может стоит организовать такую тему?
Отредактировано Хрюн (2014-03-23 00:55)
Волжанин (нынче - Волгабас) вообще импортные панели ставит,
Волжанин, на мой взгляд, машина не особо. Уж очень гремит у неё салон! Особенно в машинах первых приходов. У меня друган получил первую машину в пятом парке. Поработал четыре месяца, и вернулся обратно на "Икарус-435" с ГМП. Машинюга - сырая была. Вплоть до того, что удары и вибрацию при разгоне устранили путём вырезания куска фермы, чтоб не задевал кардан! Но это был один из первых образцов Волжского творчества.
А есть ли смысл? На мой взгляд, есть смысл остановить кузовное производство на Тролза, и оставить за ними только монтаж оборудования на шасси с кузовами НЕФАЗ, ЛИАЗ, Волгобус - пусть клиент выбирает. Держать отдельное кузовное производство в Энгельсе - только увеличивать себестоимость. Это же актуально и для ВМЗ.
Это наилучший вариант. Кузова автобусов хоть как-то сертифицированы, ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ - НЕТ. Плюс унификация. Не понимаю, зачем огород городят?
Справедливости ради, стоит ометить, что тут виноват не только ФАТП, но и завод.
Это уже нельзя считать аналогами нынешних ЛиАЗов. ЛиАЗы же не настолько глючные - все же вижу постоянно на линии конкретные автобусы.
Если кто собирает модели ОТ. Не сочтите за рекламу!!!!! На "Ритмонексе" в понедельник 24.03 начнут продавать модель "ЗиУ-683", только что уведомление пришло.
ED9M, может стоит организовать такую тему?
Не знаю. Здесь вроде бы не встречал любителей собирания моделей.
ЛиАЗы же не настолько глючные - все же вижу постоянно на линии конкретные автобусы.
Опять же, это сертифицированные автобусы, а не поделки МТРЗ и СВаРЗ, собранные по принципу "я тебя слепила, из того что было". Кстати, все эти телодвижения с 3699, возможно, начались после моего письма по электронке в ДТ Москвы. Там было и про 3670, 3678 и про перебивки. Теперь собираются и 3670 собирать. Но это, наверное, только через завод, она ж лет 5-6 под забором провела, можете представить, чего там не хватает, а скорее, что там осталось. А осталось только то, что нельзя открутить и унести, и то не всё!
а не поделки МТРЗ и СВаРЗ, собранные по принципу "я тебя слепила, из того что было".
Вот. Я тут как-то не так давно писал, что наши троллейбусы больше похожи на самопалы, собранные ПТУ-шниками. Один человек меня по этому поводу здесь поправил, напомнив, что на заводах ПТУ-шники и работают, и также они и дома строят и т.п. Так что, возможно, я немного неправильно выразился, но смысл, думаю, ясен - эти троллейбусы сделаны так, что производят впечатление, будто бы они и разработаны, и сделаны учащимися ПТУ на практике (а может просто гастарбайтерами?), а не профессионалами. Топориком на коленке, иными словами.
она ж лет 5-6 под забором провела
Только списать осталось. Однозначно.
Только списать осталось. Однозначно.
А как? Машина же новая, пробега нет практически совсем. Восстанавливать придётся её. Вот здесь и возникает вопрос (вернее ответ) насчёт перебивок-перенумерований. Должна как минимум дорабатывать та же модель ТС, за которую докатывают, но списанная. Это не всегда соблюдают, моделей великое множество. Например за "Тролзу-5275.00" 3370, сгоревшую на конечной станции "Филёвский парк" докатывал обычный "ЗиУ-9". За "Икарус 280С" 05390 - "Икарус 280М" 05311. Но это модели однотипные. Где ФАТП возьмёт списанный "Говнополис", тем более сочленённый? А за 3670 ходить, считай. ещё один нормативный срок эксплуатации!
Того гляди, эти сочлененники развалятся пополам. По 63 маршруту ходит 7618 с полуотвалившимся хвостом. Приварили лист снизу между дверью и узлом сочленения... Ферма не выдержала или крепление узла сочленения не сдюжило?
Того гляди, эти сочлененники развалятся пополам.
Приходилось слышать про эту машину. Ну а что парк здесь сделает? Гарантия закончилась, в капиталку - рано, за свой счёт - неохота. Так и будет ездить, пока хвост не отвалится. А случай такой был уже в Москве. На площади Пречистенские Ворота у "СВаРЗ-Икарус 283Т" борт № 0048 отвалился прицеп, как раз в узле сочленения. Ни до, ни после мне не доводилось слышать о разрушении сочленения в "Икарусах-ЛиАЗах". Разве, что авария в Лефортовском тоннеле с "Икарусом 435", где он бил хвостом от правой стены до левой.
Волжанин, на мой взгляд, машина не особо. Уж очень гремит у неё салон! Особенно в машинах первых приходов. У меня друган получил первую машину в пятом парке. Поработал четыре месяца, и вернулся обратно на "Икарус-435" с ГМП. Машинюга - сырая была. Вплоть до того, что удары и вибрацию при разгоне устранили путём вырезания куска фермы, чтоб не задевал кардан! Но это был один из первых образцов Волжского творчества.
С точки зрения пассажира нынешние Волжане вроде ничего. Машины 2012 г.в. водятся в МТА.
http://fotobus.msk.ru/photo/988889/
http://fotobus.msk.ru/photo/988925/
Да, у них теперь тоже MAN в шахте, как и у ЛиАЗов.
Да, у них теперь тоже MAN в шахте, как и у ЛиАЗов.
Если машины получились, так я рад за них! Значит ошибки чему-то учат. А это похвально всегда и для всех!
Ну эти еще да, а Ситиритмы Московские, которые довольно давно уже поступили - как раз не удались.
Ситиритмы Московские,
Это натуральные погремушки. Кстати, интересный факт - в ФАТП нет ни одного "Ситиритма". Как и в 8 троллейбусном "Мегаполисов".
По последним сведениям в Севастополь отправляют машины 1763; 2113; 3171; 5307; 5309; 7125; 7126; (6469 и 6470 - возможно). Машины, судя по всему - средней паршивости, часть из них с автономным ходом. Просто удивительно, как Москве не стыдно подобное барахло передавать в ДАР???
Возможно, Москва это делает не добровольно...
Возможно, Москва это делает не добровольно...
Недобровольно могли бы передавать последние "Мегаполисы" с кондёрами, нормальными ровными бортами, которые и по Московским меркам новые. А это... Им же, самым новым, по четыре года. Но касаемо состояния, например ФАТПовский 3171 - одна из лучших машин парка данной разновидности. Сущий позорище был бы, если отдали бы 3307 или 3170.
Сущий позорище был бы, если отдали бы 3307 или 3170.
А это старьё никто и не собирался отправлять, самые старые машины, как видим, 2008 года.
5307, помню, с 2009 года несколько лет катался в конкурсной окраске.
Вообще стоит отметить, что Мегаполисы последней "лужковской" поставки (3171, 6469 и т.п.) это довольно неплохие машины, если сравнивать с более старыми.
А это старьё никто и не собирался отправлять, самые старые машины, как видим, 2008 года.
5307, помню, с 2009 года несколько лет катался в конкурсной окраске.
Вообще стоит отметить, что Мегаполисы последней "лужковской" поставки (3171, 6469 и т.п.) это довольно неплохие машины, если сравнивать с более старыми.
Ну 5307 новьём тоже считать глупо. То что конкурсный был - точно. А 3171 - последний из таких, но с автономным ходом.
В 6 парке на 80 маршруте в последние пару недель стало явно меньше Мегаполисов. Зато стало много Оптим и ГМов, которые давно на 80 не заходили,например 6409
В 6 парке на 80 маршруте в последние пару недель стало явно меньше Мегаполисов. Зато стало много Оптим и ГМов, которые давно на 80 не заходили,например 6409
Эти Меги ушли на маршруты, которые заходят в пределы Садового кольца, небось... На 63 маршруте высокопольных троллейбусов не осталось. Даже на 63к, который только до Таганской, постоянно ходит только 7603 (Тролза-62052.01), иногда ГМ какой-нибудь или БКМ-201 там появляется.
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2