Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

ED9M написал(а):

, что автобусы у нас заметно лучше стали, уже приятно в них ездить, а троллейбусы по-прежнему - как стеб какой-то

МАЗы неплохие, БКМ и ВМЗ тоже ничего. Хотя среди них всех убитых машин уже хватает.

722

Я вот подумал. А может ЛиАЗу стоит вернуться к идее производства троллейбусов? В конце концов, если они поднапрягуться, у них не только хорошая машина выйдет, но они серьёзно потеснят Trolza.

723

SHERIDAN написал(а):

у них не только хорошая машина выйдет, но они серьёзно потеснят Trolza.

Уверен, что ЛиАЗ выпустит хорошую машину, если снова займётся троллейбусами. Может тогда Тролза перестанет клепать корыта с гайками...

724

Widuckful написал(а):

МАЗы неплохие, БКМ и ВМЗ тоже ничего. Хотя среди них всех убитых машин уже хватает.

МАЗы и БКМ все же белорусские. А наша Тролза, видимо, очень уверенно себя чувствует на рынке, вот и клепает телеги для перевозки дров.

SHERIDAN написал(а):

А может ЛиАЗу стоит вернуться к идее производства троллейбусов?

Было бы очень хорошо, если бы наши троллейбусы были такими же, как ЛиАЗы 5292, 6213.

725

SHERIDAN написал(а):

Я вот подумал. А может ЛиАЗу стоит вернуться к идее производства троллейбусов? В конце концов, если они поднапрягуться, у них не только хорошая машина выйдет, но они серьёзно потеснят Trolza.

А есть ли смысл? На мой взгляд, есть смысл остановить кузовное производство на Тролза, и оставить за ними только монтаж оборудования на шасси с кузовами НЕФАЗ, ЛИАЗ, Волгобус - пусть клиент выбирает. Держать отдельное кузовное производство в Энгельсе - только увеличивать себестоимость. Это же актуально и для ВМЗ.

726

ED9M написал(а):

А наша Тролза, видимо, очень уверенно себя чувствует на рынке, вот и клепает телеги для перевозки дров.

А тебе совсем не нравятся Мегаполисы последней большой поставки? Если их сравнить с 5292 , по части кузова, салона, дизайна, комфорта.
На мой взгляд, по планировке это худший низкопольный троллейбус в СНГ. А так более-менее сойдёт, но БКМ и МАЗы лучше.Да и ВМЗ по салону точно лучше и намного, правда сомневаюсь, лучше ли по качеству.

ED9M написал(а):

Было бы очень хорошо, если бы наши троллейбусы были такими же, как ЛиАЗы 5292, 6213.

Да, правда было бы хорошо видеть полный аналог 5292/6213 , только троллейбус.
Ведь раньше-то такие были, только на базе более ранних 5292

727

ANTON написал(а):

А тебе совсем не нравятся Мегаполисы последней большой поставки?

Как-то не нравятся. МАЗы заметно лучше.

ANTON написал(а):

Да, правда было бы хорошо видеть полный аналог 5292/6213 , только троллейбус.

И полный аналог хорошо. Например, троллейбусы МАЗ не хуже автобусов МАЗ, а может даже в чем-то лучше. Но я больше имел ввиду общий уровень - качество сборки, дизайн, комфорт.

728

Сегодня по ТВ сказали, что Собянин решил отправить в Крым ещё 60 единиц общественного транспорта. Интересно, какие троллейбусы отдадут на этот раз.

729

Эх, значит, старенькие троллейбусы Крыма прекратят свое существование...

730

ED9M написал(а):

Было бы очень хорошо, если бы наши троллейбусы были такими же, как ЛиАЗы 6213.

Есть подобные поделки с бортовыми 3690 и 3699. 3699 после полутарогодового (а может и больше!) стояния под забором, вроде выехала. 3690, так и стоит. Справедливости ради, стоит ометить, что тут виноват не только ФАТП, но и завод. У этих машин глюки чуть не каждым кругом.
Если кто собирает модели ОТ. Не сочтите за рекламу!!!!! На "Ритмонексе" в понедельник 24.03 начнут продавать модель "ЗиУ-683", только что уведомление пришло.
ED9M, может стоит организовать такую тему?

Отредактировано Хрюн (2014-03-23 00:55)

731

Widuckful написал(а):

Волжанин (нынче - Волгабас) вообще импортные панели ставит,

Волжанин, на мой взгляд, машина не особо. Уж очень гремит у неё салон! Особенно в машинах первых приходов. У меня друган получил первую машину в пятом парке. Поработал четыре месяца, и вернулся обратно на "Икарус-435" с ГМП. Машинюга - сырая была. Вплоть до того, что удары и вибрацию при разгоне устранили путём вырезания куска фермы, чтоб не задевал кардан! Но это был один из первых образцов Волжского творчества.

732

Tatrus написал(а):

А есть ли смысл? На мой взгляд, есть смысл остановить кузовное производство на Тролза, и оставить за ними только монтаж оборудования на шасси с кузовами НЕФАЗ, ЛИАЗ, Волгобус - пусть клиент выбирает. Держать отдельное кузовное производство в Энгельсе - только увеличивать себестоимость. Это же актуально и для ВМЗ.

Это наилучший вариант. Кузова автобусов хоть как-то сертифицированы, ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ - НЕТ. Плюс унификация. Не понимаю, зачем огород городят?

733

Хрюн написал(а):

Справедливости ради, стоит ометить, что тут виноват не только ФАТП, но и завод.

Это уже нельзя считать аналогами нынешних ЛиАЗов. ЛиАЗы же не настолько глючные - все же вижу постоянно на линии конкретные автобусы.

Хрюн написал(а):

Если кто собирает модели ОТ. Не сочтите за рекламу!!!!! На "Ритмонексе" в понедельник 24.03 начнут продавать модель "ЗиУ-683", только что уведомление пришло.
ED9M, может стоит организовать такую тему?

Не знаю. Здесь вроде бы не встречал любителей собирания моделей.

734

ED9M написал(а):

ЛиАЗы же не настолько глючные - все же вижу постоянно на линии конкретные автобусы.

Опять же, это сертифицированные автобусы, а не поделки МТРЗ и СВаРЗ, собранные по принципу "я тебя слепила, из того что было". Кстати, все эти телодвижения с 3699, возможно, начались после моего письма по электронке в ДТ Москвы. Там было и про 3670, 3678 и про перебивки. Теперь собираются и 3670 собирать. Но это, наверное, только через завод, она ж лет 5-6 под забором провела, можете представить, чего там не хватает, а скорее, что там осталось. А осталось только то, что нельзя открутить и унести, и то не всё!

735

Хрюн написал(а):

а не поделки МТРЗ и СВаРЗ, собранные по принципу "я тебя слепила, из того что было".

Вот. Я тут как-то не так давно писал, что наши троллейбусы больше похожи на самопалы, собранные ПТУ-шниками. Один человек меня по этому поводу здесь поправил, напомнив, что на заводах ПТУ-шники и работают, и также они и дома строят и т.п. Так что, возможно, я немного неправильно выразился, но смысл, думаю, ясен - эти троллейбусы сделаны так, что производят впечатление, будто бы они и разработаны, и сделаны учащимися ПТУ на практике (а может просто гастарбайтерами?), а не профессионалами. Топориком на коленке, иными словами.

Хрюн написал(а):

она ж лет 5-6 под забором провела

Только списать осталось. Однозначно.

736

ED9M написал(а):

Только списать осталось. Однозначно.

А как? Машина же новая, пробега нет практически совсем. Восстанавливать придётся её. Вот здесь и возникает вопрос (вернее ответ) насчёт перебивок-перенумерований. Должна как минимум дорабатывать та же модель ТС, за которую докатывают, но списанная. Это не всегда соблюдают, моделей великое множество. Например за "Тролзу-5275.00" 3370, сгоревшую на конечной станции "Филёвский парк" докатывал обычный "ЗиУ-9". За "Икарус 280С" 05390 - "Икарус 280М" 05311. Но это модели однотипные. Где ФАТП возьмёт списанный "Говнополис", тем более сочленённый? А за 3670 ходить, считай. ещё один нормативный срок эксплуатации!

737

Того гляди, эти сочлененники развалятся пополам. По 63 маршруту ходит 7618 с полуотвалившимся хвостом. Приварили лист снизу между дверью и узлом сочленения... Ферма не выдержала или крепление узла сочленения не сдюжило?

738

Sobaka Baskerviley написал(а):

Того гляди, эти сочлененники развалятся пополам.

Приходилось слышать про эту машину. Ну а что парк здесь сделает? Гарантия закончилась, в капиталку  - рано, за свой счёт - неохота. Так и будет ездить, пока хвост не отвалится. А случай такой был уже в Москве. На площади Пречистенские Ворота у "СВаРЗ-Икарус 283Т" борт № 0048 отвалился прицеп, как раз в узле сочленения. Ни до, ни после мне не доводилось слышать о разрушении сочленения в "Икарусах-ЛиАЗах". Разве, что авария в Лефортовском тоннеле с "Икарусом 435", где он бил хвостом от  правой стены до левой.

739

Хрюн написал(а):

Волжанин, на мой взгляд, машина не особо. Уж очень гремит у неё салон! Особенно в машинах первых приходов. У меня друган получил первую машину в пятом парке. Поработал четыре месяца, и вернулся обратно на "Икарус-435" с ГМП. Машинюга - сырая была. Вплоть до того, что удары и вибрацию при разгоне устранили путём вырезания куска фермы, чтоб не задевал кардан! Но это был один из первых образцов Волжского творчества.

С точки зрения пассажира нынешние Волжане вроде ничего. Машины 2012 г.в. водятся в МТА.
http://fotobus.msk.ru/photo/09/88/88/988889.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/988889/
http://fotobus.msk.ru/photo/09/88/92/988925.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/988925/
Да, у них теперь тоже MAN в шахте, как и у ЛиАЗов.

740

Widuckful написал(а):

Да, у них теперь тоже MAN в шахте, как и у ЛиАЗов.

Если машины получились, так я рад за них! Значит ошибки чему-то учат. А это похвально всегда и для всех!

741

Ну эти еще да, а Ситиритмы Московские, которые довольно давно уже поступили - как раз не удались.

742

K13 написал(а):

Ситиритмы Московские,

Это натуральные погремушки. Кстати, интересный факт - в ФАТП нет ни одного "Ситиритма". Как и в 8 троллейбусном "Мегаполисов".

743

По последним сведениям в Севастополь отправляют машины 1763; 2113; 3171; 5307; 5309; 7125; 7126; (6469 и 6470 - возможно). Машины, судя по всему - средней паршивости, часть из них с автономным ходом. Просто удивительно, как Москве не стыдно подобное барахло передавать в ДАР???  :angry:

744

Возможно, Москва это делает не добровольно...

745

Олег написал(а):

Возможно, Москва это делает не добровольно...

Недобровольно могли бы передавать последние "Мегаполисы" с кондёрами, нормальными ровными бортами, которые и по Московским меркам новые. А это... Им же, самым новым, по четыре года. Но касаемо состояния, например ФАТПовский 3171 - одна из лучших машин парка данной разновидности. Сущий позорище был бы, если отдали бы 3307 или 3170.

746

Хрюн написал(а):

Сущий позорище был бы, если отдали бы 3307 или 3170.

А это старьё никто и не собирался отправлять, самые старые машины, как видим, 2008 года.
5307, помню, с 2009 года несколько лет катался в конкурсной окраске.

Вообще стоит отметить, что Мегаполисы последней "лужковской" поставки (3171, 6469 и т.п.) это довольно неплохие машины, если сравнивать с более старыми.

747

2М62У-0039 написал(а):

А это старьё никто и не собирался отправлять, самые старые машины, как видим, 2008 года.
5307, помню, с 2009 года несколько лет катался в конкурсной окраске.
Вообще стоит отметить, что Мегаполисы последней "лужковской" поставки (3171, 6469 и т.п.) это довольно неплохие машины, если сравнивать с более старыми.

Ну 5307 новьём тоже считать глупо. То что конкурсный был - точно. А 3171 - последний из таких, но с автономным ходом.

748

В 6 парке на 80 маршруте в последние пару недель стало явно меньше Мегаполисов. Зато стало много Оптим и ГМов, которые давно на 80 не заходили,например 6409

749

ANTON написал(а):

В 6 парке на 80 маршруте в последние пару недель стало явно меньше Мегаполисов. Зато стало много Оптим и ГМов, которые давно на 80 не заходили,например 6409

Эти Меги ушли на маршруты, которые заходят в пределы Садового кольца, небось... На 63 маршруте высокопольных троллейбусов не осталось. Даже на 63к, который только до Таганской, постоянно ходит только 7603 (Тролза-62052.01), иногда ГМ какой-нибудь или БКМ-201 там появляется.

750

http://s8.uploads.ru/t/HyE8a.jpg
http://s8.uploads.ru/t/a3xqf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Q1T5w.jpg

Вот они, последователи изготовителей а-ля 08382. А может ЭТО сделали они же?

Отредактировано Хрюн (2014-04-05 01:46)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2