SHERIDAN написал(а):Очень корявое изложение и масса ошибок ((
Да-да, я уж железнодорожником себя ну уж никак не могу, но тоже приметил.
А в том видео ещё обмусоливается перекос прицепа. А что тут такого вообще? Ну, тяги рулевые, или реактивные при проведении ТО-2 между машинами перепутали... Всё это регулировалось, но кому оно надо особо? С кривым прицепом да, хлопот не оберёшься, но там хоть в зеркало видно. Самый прикол был на МАЗах-107. Пришли машины кривые с завода. Едут по диагонали. А в зеркала-то - не видно! В первые дни там заборчиков-зеркал припаркованных машин пособирали немеряно. Там об этом мог подсказать только едущий сзади тебя. Такое может быть на любой двухмостовой машине, например 5256, но на 107-х проявляется характернее, машина и свесы длиннее.
А про регуляторы уровня пола - там вообще аут. Какие такие дополнительные сиденья для уменьшения нагрузки? Что за бред? В 280-х в прицепе (как и спереди) был только один КУП! И регулировал он ТОЛЬКО высоту. А падал прицеп набок из-за неисправных пневмобаллонов, или же их площадок. А вот на средний мост было два КУПа, там для них есть лючки внизу, между мостом и гармошкой, так же как и на 283-х для моста прицепа.
Что сказать - чайники, учите матчасть!
А на показанном в видео 283-м, должны стоять мои задние фонари и стойка микрофона, во всяком случае для этого передавал.