Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Любимый автобус 2010


Любимый автобус 2010

Сообщений 31 страница 49 из 49

Опрос

Ваш любимый автобус
ГолАЗ 6228

4% - 1
МАЗ 103, 105, 107

13% - 3
Икарус 435, Московит 6222

9% - 2
Mercedes Benz O325

0% - 0
Икарус 283, Икарус 280

4% - 1
ЛиАЗ 6212, ЛиАЗ 5256

22% - 5
ЛиАЗ 6213, ЛиАЗ 5292

4% - 1
ЛиАЗ 5293

4% - 1
ЛиАЗ 677М

0% - 0
Волжанин 6270

0% - 0
Волжанин Ситиритм (12, 15...)

13% - 3
ПАЗ 3237

0% - 0
Скания ОмниЛинк (ОмниСити)

13% - 3
Другой

9% - 2
Голосов: 22

31

ANTON написал(а):

Я про 1-1303 и 1-1305.Они все ступинские.Не ступинские автобусы в Ступино-это часть выхода на 58 маршруте.Там может попасться МАП-2 Озерское ПАТППопасться может оттуда Хааргаз или Конекто.Раньше и 0405 бывали,как теперь стало,я не знаю

Озерский 58 сегодня был ступинский 0303.Mercedes-Benz Türk O345 Conecto H-плохой автобус,я на таком часто езжу по маршруту Барыбино-Домодедово,ноги в нем деть некуда,затекают через 15 минут,а если ехать 1.5 часа,то...

32

ЭД9Т-0008 написал(а):

Озерский 58 сегодня был ступинский 0303.

Это хорошо,Ступинское ПАТП может и ЛиАЗ 5256 поставить на этот маршрут

ЭД9Т-0008 написал(а):

.Mercedes-Benz Türk O345 Conecto H-плохой автобус,я на таком часто езжу по маршруту Барыбино-Домодедово,ноги в нем деть некуда,затекают через 15 минут,а если ехать 1.5 часа,то...

Он не то что даже плохой,в нём очень много мест и как следствие этого,они узкие и шаг у них маленький.
Сам автобус на ходу хороший,подвеска у него мягкая и отопление хорошее
Я и 8 часов ездил на них на 300 км,да по пробке ещё.

33

Опять я ездил в Касимов по 950-у маршруту на Конекто,ехал туда побольше 6 часов.
И ещё раз пришел к выводу,что сиденья в нём не удобные.Для ног нет подставки,которая есть даже в Хааргезе
Кондиционер водитель так и не включил.Но сначала был открыт люк,однако около 22 часов,когда уже стемнело,его кто-то закрыл после технической остановки в лесу и стало невыносимо душно
Единственное хорошее-водитель очень быстро гнал.После 2-х часовой пробки на егорьевском шоссе,которая кончилась в районе Донино,он очень круто разогнался и так и ехал до конца.В Касимов приехали около часа ночи.
В общем Конекто хорош с работающим кондиционером на маршрутах типа 316 или 466,а не на 300 км в душегубке

34

Состояние шестилетнего автобуса
http://www.fotobus.msk.ru/photo/465189/

35

:O

36

http://en.bus.ru/images/stories/models/ … 293_07.jpg
Вот это красивый салон!

37

А что это за автобус?

38

Не узнаешь? ЛиАЗ 5293. В адресе ссылки даже название присутствует.

39

Ну вот и 5292.22.Как видно,внешне серьезных изменений нет,кроме цельного лобового стекла и новой панели в кабине.Отличие ещё в эко.уровне Евро 5
http://www.fotobus.msk.ru/photo/528888/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/528889/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/528892/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/528890/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/528891/

40

Да, красивый теперь ЛиАЗ! Но двери никак не поменяют. Все портят именно двери. Они тоже стали получше, но немного. Я надеюсь, что может когда-нибудь и двери обновят. Тогда уже придраться к чему-либо будет невозможно.

41

ED9M написал(а):

Все портят именно двери.

Они однако стали по лучше работать.Вот взять новый 6213.21 06592.Двери в нем не скрипят.А когда приходили первые 5292.20,то в них сильно скрипели двери.
Всё же пока самые лучшие двери в МАЗах,по совокупности красивого вида и хорошей работы.

42

http://www.fotobus.msk.ru/photo/525694/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/528892/
Всё пытаюсь найти разницу салонов 5292.21 и 5292.22.Заметил,что у 5292.22 откидные форточки,в отличии от отодвижных в 5292.21
Ещё световая линия в .22 ярче,уж не светодиодная ли она.Это вообще отлично было бы

43

Только уже тему другую пора заводить :)

44

https://img-s3.onedio.com/id-598f7d40b7 … c918e.webp
Чисто случайно увидел это фото. Балкон настоящего фаната автобусов или Икарусов.

45


Видео с замечательного транспортного канала.

Это первая серия проекта #Автобусное, посвящённая легендарному венгерскому автобусу - Икарус 280. История создания модели, подробности технического устройства, особенности модификаций, ностальгическая поездка на восстановленной гармошке по Петербургу - далеко не полный перечень сюжетов первой серии.

46

Поезжай в Брянск - там еще можно на них покататься:)

47

ED9M написал(а):

История создания модели, подробности технического устройства,

Что за бредни? Якобы мосты на старых модификациях (с сухарями) может монтировать водитель прямо на линии, а на более новых - только в условиях парка (это в районе 12мин.00 сек.)? Ни разу не приходилось слышать, чтоб мосты на линии меняли.... Если только речь тут о межгороде...  :crazyfun:
Я-то понял, о чём речь идёт, но изложено там настолько коряво и неправильно, что сомневаюсь, что этот поток сознания поняли многие...

48

Хрюн написал(а):

Что за бредни? Якобы мосты на старых модификациях (с сухарями) может монтировать водитель прямо на линии, а на более новых - только в условиях парка (это в районе 12мин.00 сек.)? Ни разу не приходилось слышать, чтоб мосты на линии меняли.... Если только речь тут о межгороде...  
Я-то понял, о чём речь идёт, но изложено там настолько коряво и неправильно, что сомневаюсь, что этот поток сознания поняли многие...

К сожалению на том канале это во всех видео так. Очень корявое изложение и масса ошибок ((

49

SHERIDAN написал(а):

Очень корявое изложение и масса ошибок ((

Да-да, я уж железнодорожником себя ну уж никак не могу, но тоже приметил.
А в том видео ещё обмусоливается перекос прицепа. А что тут такого вообще? Ну, тяги рулевые, или реактивные при проведении ТО-2 между машинами перепутали... Всё это регулировалось, но кому оно надо особо? С кривым прицепом да, хлопот не оберёшься, но там хоть в зеркало видно. Самый прикол был на МАЗах-107. Пришли машины кривые с завода. Едут по диагонали. А в зеркала-то - не видно! В первые дни там заборчиков-зеркал припаркованных машин пособирали немеряно.  :D  Там об этом мог подсказать только едущий сзади тебя. Такое может быть на любой двухмостовой машине, например 5256, но на 107-х проявляется характернее, машина и свесы длиннее.
А про регуляторы уровня пола - там вообще аут. Какие такие дополнительные сиденья для уменьшения нагрузки? Что за бред? В 280-х в прицепе (как и спереди) был только один КУП! И регулировал он ТОЛЬКО высоту. А падал прицеп набок из-за неисправных пневмобаллонов, или же их площадок. А вот на средний мост было два КУПа, там для них есть лючки внизу, между мостом и гармошкой, так же как и на 283-х для моста прицепа.
Что сказать - чайники, учите матчасть!
А на показанном в видео 283-м, должны стоять мои задние фонари и стойка микрофона, во всяком случае для этого передавал.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Любимый автобус 2010