Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 1 страница 30 из 988

1

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LBWTvpIy46Y[/youtube]

Как изрисовали, уроды...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gkTd6SEwDiw[/youtube]

2

http://www.vezess.hu/magazin/ujra_van_i … usz/23803/
Тут есть одно видео с Икарусом V187. Славный автобус! Если бы их закупали, можно было бы не жалеть все старые Икарусы. И V187 еще красивее, намного красивее, чем Икарбус ИК218. Хотя последние тоже неплохие, и даже купили пару штук для Ульяновской области:
http://fotobus.msk.ru/photo/230708/
http://fotobus.msk.ru/photo/234235/
http://fotobus.msk.ru/photo/253267/

Тоже белые красавцы. И надоело читать сообщения тех, для кого 6213 чем-то лучше. Даже на фото видно, что Икарбусы намного добротнее. Может морду им могли бы лучше сделать, может двери тоже не лучше, чем у МАЗа, но в целом это другой уровень, 6213 по сравнению с ними - жалкая дешевка. А Икарусы серии V лишены тех незначительных недостатков в дизайне, которые имеются у Икарбусов. И надо сказать спасибо Дерипаске и Лужкову за то, что у нас их не будет.

3

Не переживай, самого Лужкова скоро тоже не будет.

4

ED9M написал(а):

Икарусом V187

Очень красивый, вот бы к Нам в Москву так.

5

Олег написал(а):

Не переживай, самого Лужкова скоро тоже не будет.

Лет через 300 может и не будет!  :D

em2i-016 написал(а):

Очень красивый, вот бы к Нам в Москву так.

Да... Хотя бы пару штук на 677 маршрут! И мне было бы достаточно!

6

ED9M написал(а):

Лет через 300 может и не будет

Ну вот Лужкова то как раз небудет уже скоро. Но и этих псевдокикарусов нам тоже не нужно.  Эта новинка как "кот в мешке".  Присутствует в единичном экземпляре и неизвестно чего еще от него ждать. Если уж и брать зарубежное то как минимум Солярисы, а лучше Мерседесы или Вольво. Тот автобус что ездит в Коломне просто супер!!! Но вот только не надо Икарусов. От них тошнит уже

Отредактировано Nik-T@r (2010-05-11 23:20)

7

ED9M написал(а):

Даже на фото видно, что Икарбусы намного добротнее

На фиг нужно это барахло! Проедать валюту от нефти? Своё производство развивать нужно. И пока ЛиАЗ делает нормальный ПС, его и нужно закупать. Хотя определённую роль Икарусы и потрёпанные мерсы сыграли: не будь их, ЛиАЗ никогда бы ничего нового не разработал.

8

Nik-T@r написал(а):

Но вот только не надо Икарусов. От них тошнит уже

Это твое мнение. Ты имеешь на него право, но я не собираюсь соглашаться.

DelphiN написал(а):

На фиг нужно это барахло! Проедать валюту от нефти? Своё производство развивать нужно. И пока ЛиАЗ делает нормальный ПС, его и нужно закупать.

Тоже твое мнение. Кому что - кому-то главное валюта и т.п., а мне и другим - нормальный ПС, да и просто любимые марки. Каждому свое. И не соглашусь, что ЛиАЗ делает нормальный ПС. Он делает псевдосовременный ПС сомнительного качества. Почитай, сколько уже было серьезных неполадок с ЛиАЗами 5256 и 6212, из-за которых гибли люди. У них что-то с тормозной системой, какие-то недоработки. Как с 5292, 6213, не знаю, но предыдущая серия не доработана. Да и лично мне тошнит от них. И я не заинтересован в развитии такого отечественного производителя, который принадлежит Дерипаске. И еще - и коту понятно, что при таких псевдоконкурсах на поставку ПС, где не играет значение качество, где все заранее известно, нет и речи о развитии отечественного производителя. Особенно это касается ЛиАЗа - клепает, как хочет, все равно купят. Ситуация та же, что и с ЭД-шками.

И барахло - ЛиАЗы и Ситиритмы! Они в подметки не годятся этим Икарусам и точка. А если такой патриот, то покупай Приору! Начни с себя, точнее!

DelphiN написал(а):

ЛиАЗ никогда бы ничего нового не разработал.

Я часто жалею, что этот завод не обанкротился в середине 90-х, когда был на грани...

Nik-T@r написал(а):

Если уж и брать зарубежное то как минимум Солярисы, а лучше Мерседесы или Вольво.

Естественно, суперские автобусы, но те Икарусы то как раз более дешевые, чем эти иномарки. Можно было бы взять пару штук на испытания сначала, естественно. Затем уж и думать, можно ли закупать. Я лично не думаю, что они по качеству хуже ЛиАЗов. Видно, что все очень добротно сделано, вполне на современном уровне, да и у Икаруса есть заинтересованность в продвижении своей продукции, поэтому он не будет делать плохо. В сети, например, писали, что ЛиАЗ 5256 качественнее таких китайских автобусов, какие, например, развозят посетителей РИО. Но тем не менее эти автобусы куда красивее и комфортнее ЛиАЗов, и ездят уже прилично, не рассыпались. А Икарус уж тем более не хуже.

9

ED9M написал(а):

Кому что - кому-то главное валюта и т.п., а мне и другим - нормальный ПС, да и просто любимые марки.

Тебе-то какая разница, на какие фотографии смотреть? Всё равно в них не ездишь.

ED9M написал(а):

И барахло - ЛиАЗы и Ситиритмы! Они в подметки не годятся этим Икарусам и точка. А если такой патриот, то покупай Приору! Начни с себя, точнее!

В России производятся куча разных приличных автомобилей. А то, что АвтоВАЗ загнил - это его проблемы.

10

DelphiN написал(а):

Тебе-то какая разница, на какие фотографии смотреть? Всё равно в них не ездишь.

Вот именно, я хочу и ездить в этих Икарусах, а не только смотреть на фото. Поэтому я лично за закупку этих Икарусов, хотя понимаю, что никогда этого не будет.

Напомню также, что я ездил в Скании ОмниЛинк и в одном стареньком, но очень хорошем МАНе. Все эти твои ЛиАЗы им в подметки не годятся.

DelphiN написал(а):

В России производятся куча разных приличных автомобилей. А то, что АвтоВАЗ загнил - это его проблемы.

Именно российские марки есть среди приличных? Правительство больше всего поддерживает ВАЗ, поэтому если патриот - то покупай Калину. А не иномарку, собранную в России.

Да и умные люди говорят - "если отечественный производитель не поддерживает меня, то и я его не должен поддерживать."

Кого устраивают ЛиАЗы и Ситиритмы, я рад за вас. И я в отличии от многих считаюсь с теми, кому нравятся другие марки. Я все же не против закупок ЛиАЗов и других наших автобусов, я всего лишь за то, чтобы Икарусы или какие-либо другие нормальные современные автобусы тоже закупались, пусть хотя бы в совсем небольших количествах. Как я писал, мне бы хватило пару штук на 677 маршрут. Хоть иногда бы ездил на действительно хороших автобусах и ОК.

Можно по этому поводу задать мне такой вопрос: а нафиг еще Икарусы закупать, если ЛиАЗ научился делать низкопольные гармошки? Отвечаю на него заранее: у нас есть свои и трехосники - это Ситиритмы и ГолАЗы, например, хотели продвинуть и ЛиАЗ 62ХХ, но тем не менее закупают вместе с нашими и белорусские МАЗы. Почему бы и Икарусы не закупать по-немногу? И почему тот же МТА не переходит полностью на российские автобусы, закупая не просто иномарки, а самые шикарные, такие, как Неоплан Старлайнер.

Предполагаю и наличие такого, не очень культурного вопроса: "а кому какое дело до твоего мнения? Нравятся тебе эти Икарусы, ну и смотри себе часами на их фото и не возникай тут."

Тоже заранее отвечаю: эта тема для обсуждения ОТ, каждый имеет право высказывать свое мнение. Естественно, тут никто ничего не решает. Сколько бы я тут ни хвалил Икарусы, никто их не купит, по крайней мере МГТ. А вот если бы Дерипаска купил этот завод, то сколько бы тут ни писали гадости про Икарусы, их бы все равно закупали.  :)

Добавлю еще:
Только что нашел следующее обсуждение:

А нормальные человечные автобусы (мерседес, ман, вольво) не закупают по финансовым соображениям ?

Закупают по соображениям поддержки отечественного производителя. Так что и будет ездить на барахле ещё очень и очень долго

Это один из многочисленных примеров того, что далеко не один я понимаю, что наши автобусы - барахло!
Я не говорю, что Мерсы, МАНы и прочие не лучше Икарусов, я имею ввиду, что новые Икарусы - быть может лучшее соотношение цена - качество. Они в целом вполне современные, но у них, например, скромнее сделан потолок, чем у Мерсов... За счет отсутствия некоторых необязательных наворотов они дешевле других иномарок. Их то можно было бы закупать.

И еще:

Позавчера после вечерней смены, хотел заскочить на яму, чтобы подвести тормоза. И не смог этого сделать, поскольку все ямы были заняты, и ещё на улице стояли желающие заехать.
Так вот, что характерно из десятка ЛиАЗов, на яме стоял лишь один Икарус. И такую картину можно увидеть в парке почти каждую ночь.
Нет я не говорю, что Икарусы не ломаются, но в целом техсостояние машин 10-11 летнего возраста и с пробегом 600-800 тысяч. Лучше чем состояние машин 5-6 летнего возраста с меньшими пробегами.

Икарусы качественнее ЛиАЗов. Это подтверждают многие водители. Так что не надо тут стараться при любом случае вести со мной спор. Я же не просто так делаю те или иные выводы. И на Ютьюбе мне писал водитель, что самые надежные автобусы - это Икарусы и еще все же Волжанины 6270 на шасси Скания. Так что если покупать какие наши, то пусть уж Волжанины (не Ситиритмы) и может ГолАЗы. А ЛиАЗы и Ситиритмы - корыта!

11

ED9M написал(а):

я всего лишь за то, чтобы Икарусы или какие-либо другие нормальные современные автобусы тоже закупались, пусть хотя бы в совсем небольших количествах. Как я писал, мне бы хватило пару штук на 677 маршрут

Основная проблема наличия разного ПС в парке (и, имхо, основная причина, по которой его не закупают, и, если люди разумные - никогда не будут) - логистика. Необходимость наличия двух различных комплектов запчастей, удвоенного штата сертифицированных мастеров. Ради чего? Ради того, чтобы некий любитель транспорта смог пару раз на них проехать? По этой причине от SSJ авиакомпании отпихиваются, кто как может. По этой причине маршрутки закупают однообразные, даже, если это Газели.
А платонически любить... Ну, можно, конечно, тут ты прав. Если нравится конкретный вид ПС - люби его. Желаю взаимности в вашей любви :)

ED9M написал(а):

Так что если покупать какие наши, то пусть уж Волжанины (не Ситиритмы) и может ГолАЗы. А ЛиАЗы и Ситиритмы - корыта!

Если говорить о целесообразности закупок, то всё определяется стоимостью владения и стоимостью логистики. А отнюдь не формой потолка или твоими представлениями об этом.

12

ED9M, я не разделяю твоих восторгов по поводу Икарусов. Зачем они нам?  ikarus входит в группу irisbus, созданную на базе автобусного производства iveco. Много ты у нас видишь их грузовиков и автобусов? Автобусы iveco у нас невыгодно эксплуатировать, поскольку качество сборки ниже, а эксплуатационные расходы выше даже в сравнении с Сканией и Вольво, не говоря уже про МАН и Мерседес. Зато цены имеют примерно один уровень. Да и почитай комментарии к фотографиям - там от Икаруса только шильдики на бортах. Чистый ребрендинг.

Отредактировано Tatrus (2010-05-12 11:48)

13

DelphiN написал(а):

Основная проблема наличия разного ПС в парке (и, имхо, основная причина, по которой его не закупают, и, если люди разумные - никогда не будут) - логистика. Необходимость наличия двух различных комплектов запчастей, удвоенного штата сертифицированных мастеров. Ради чего? Ради того, чтобы некий любитель транспорта смог пару раз на них проехать?

Это все понятно. Но тем не менее зачем, например, закупают Ситиритмы 12, когда и так есть ЛиАЗ 5292? И когда последний все же качественнее Ситиритма. И еще пример - в Германии производятся свои автобусы, которые являются одними из лучших в мире, но тем не менее зачем-то закупают еще и польские Солярисы. И Польша тоже - производит свои Солярисы, но тем не менее покупает и немецкие автобусы. Как-то противоречит тому, что ты сказал. Неужели они так обмениваются автобусами исключительно для того, чтобы любителям ОТ было интереснее?

Tatrus написал(а):

ED9M, я не разделяю твоих восторгов по поводу Икарусов. Зачем они нам?

Я не претендую на то, чтобы все разделяли мое мнение.
Зачем они нам? А зачем нам эти недоделанные Ситиритмы? Зачем ЛиАЗы со своим сомнительным качеством? Вот сколько было случаев отказов тормозов именно у ЛиАЗов - то сбивает ларек из-за этого, в котором погибает девушка, то сбивает 14 человек... То врезается в стену школы... И еще знаю два случая взрыва колес, которые пробивали колесные арки, калеча пассажиров. Эти колесные арки в ЛиАЗах - как пороховые бочки. Я один раз ехал в Икарусе 283, у которого взорвалось колесо. Хлопок был будь здоров, автобус сразу стал крениться, но колесную арку не пробило, никто не пострадал.

Tatrus написал(а):

ikarus входит в группу irisbus, созданную на базе автобусного производства iveco. Много ты у нас видишь их грузовиков и автобусов?

Я езжу и много вижу маршруток Ивеко. И не скажу, что они плохого качества. У них просто салоны, собранные у нас, плохого качества - гремят, да и просто небрежно и дешево сделаны.

Tatrus написал(а):

Да и почитай комментарии к фотографиям - там от Икаруса только шильдики на бортах.

На фото новые Икарусы производят очень хорошее впечатление. И если сравнивать с предыдущими моделями, то естественно, от них там ничего не осталось. И правильно! Время идет, нужно успевать за ним. Не клепать же в 21 веке Икарусы 280. Молодцы они, сделали новые современные модели. И я лично не верю, что в Европе, пусть даже в восточной, кто-то может делать еще хуже, чем у нас. Наши автобусы самые халтурные, самые кондовые, хуже могут быть только некоторые китайские, хотя и тут это уже спорно. Я же иногда езжу в китайских автобусах, развозящих посетителей РИО. Им до Скании далеко, но они и намного лучше ЛиАЗов.

Nik-T@r написал(а):

но Ситиритм-12 с родным салоном мне понравился.

Да мне тоже они внешне нравятся. И Ситиритмы 15 в начале же были свежими, имели хороший ход, не громыхали. Первые несколько месяцев. А затем стали рассыпаться. Я уже обрадовался, думая, что и у нас сделали неплохой автобус, но не тут то было. А водители его вообще называют д-м редкостным. Говорят, что даже ЛиАЗ 5256 надежнее.

Nik-T@r написал(а):

Не зря в немецком дрездене хотят их закупать

Да уже давно хотят, но чего-то не закупают. Хотя если их и будут туда поставлять, то уже в другом качестве. Это для нас можно клепать халтуру, все равно МГТ купит. Тем более за поломки автобуса всегда отвечает водитель... Так что даже выгодно закупать некачественные автобусы...

http://www.autoreview.ru/kunst/num038/ikarus19.jpg
Простой, но добротный салон, приятно посмотреть всегда, вспомнив славные времена...

14

http://trucks.autoreview.ru/_archive/se … ON_ID=1997
Да, все же зря шведы с китайцами связались. В этой статье вполне достаточно информации о Scania Touring. Халтуры хоть отбавляй. Вот так - гнаться за дешевизной. Именно из-за этого же китайцам позволяют завоевывать весь рынок. Без "Made in China" уже никуда...

15

http://trucks.autoreview.ru/archive/2010/05/scania_higer/psd/18m-Brt-Articulated-Bus-YS6186G-_750.jpg

Пародия CapaCity, сделанная китаезями.

16

ED9M написал(а):

Пародия CapaCity, сделанная китаезями.

Внешне выглядит добротно. ЛиАЗ просто рядом не стоял. Хотелось бы мне парочку таких на 623 маршрут

17

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I764ROisAZc[/youtube]

18

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KGD0YEqq8yM[/youtube]

Судя по видео, это все же очень хороший автобус. Нашим ЛиАЗам до него далеко.

19

Да ладно,  наши с родным салоном  так же смотрятся. И звук движка наших поприятнее.
Вот только  шума тут  вроже как немного  меньше.

20

Похож сам дизайн, но тут все добротнее и качественнее, это сразу видно даже на видео.

21

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=A2gSaaM9pfs[/youtube]

Еще одно видео с нормальными современными автобусами.

Тут приводятся фото, где хорошо видно, насколько же качественно собраны эти автобусы - нигде нет неровностей, заметных щелей и т.п., где видно, насколько они добротно сделаны - дорогие стекла, хорошо обработанный кузов, покрашенный дорогой качественной эмалью... И даже такие стильные задние фары! У нас так никогда делать не будут, просто очевидно. И обидно... А что могу сказать по поводу дальнейшего развития автобусов - дизайн у них вполне уже доработан, комфорт тоже, нужно бы теперь больше думать о безопасности и неуязвимости, используя самые новейшие технологии, в т.ч. нанотехнологии. До этого еще далеко, но я представляю, что в этом веке будут уже применять нанотехнологии при разработке ПС. С их помощью можно многое сделать.

Ну а я планирую прокатиться на ГолАЗе. Среди наших он, возможно, один из лучших. Это и планирую проверить.

22

Интересный автобус:
http://fotobus.msk.ru/photo/279347/
http://fotobus.msk.ru/photo/279346/

Прага, модель неизвестна! Но красавец! А недавно речь шла о том, что в Праге работают автобусы, которые еще хуже ЛиАЗа 6212. Вот теперь, надеюсь, этот недостаток будут устранять!

http://fotobus.msk.ru/photo/274477/
Списан еще один ЛиАЗ 677...

http://fotobus.msk.ru/photo/279527/
ЛиАЗ 677 МТА, 1974 г.в., весьма приличный с виду.

23

http://s001.radikal.ru/i195/1006/91/3ca0526b6c7c.jpg
2010-е и 1970-е гг. рядом!

http://m.blog.hu/om/omnibusz/image/07a.jpg
А это и красно-белые вернулись! Пусть не к нам, но все равно такие события радуют.

Да уж, жаль, что у нас таких не будет. А то какой бы парк был! Если бы закупали желтые и такие красно-белые! Были бы те же традиции, что и в начале 90-х, но только намного лучше!

24

http://upper.metromost.com/35814/ - ЛиАЗ-6213 с рестайлингом.

25

Фары как-то изменили, не скажу, что очень удачно. А двери все те же... Поставили бы такие хотя бы, как у ПАЗика 3237.

26

Лиазы рядом не стояли   маз 205  еще может

27

Лёха из Лиды написал(а):

Лиазы рядом не стояли   маз 205  еще может

Насколько помню, в Лиду из Минска ездят междугородные МАЗы (всё бы ничего, но вибрация - мрак), а по городу - старенькие Икарусы. :) Поменялось что-нибудь?

ED9M написал(а):

Тут приводятся фото, где хорошо видно, насколько же качественно собраны эти автобусы - нигде нет неровностей, заметных щелей и т.п., где видно, насколько они добротно сделаны - дорогие стекла, хорошо обработанный кузов, покрашенный дорогой качественной эмалью...

Это, имхо, не признак "добротности", а признак дороговизны. Даже в Италии небогатой 1 поездка стоит 40 рублей на наши деньги, за такую сумму можно и автобус покрасить дорогой качественной эмалью. А в регионах (особенно не в областных городах, а помельче), где в автобусе ездят три бабки дважды в день, как-то не окупится такое никогда. Хотя по-человечески, жаль, что есть такая небогатая ситуёвина. Кстати, в РБ делают не только МАЗы автобусы, а и "Неманы" тоже (в Лиде). Очень похожи на ЛиАЗ-5292, только вибрируют ещё сильнее. И для городКА годятся, а для гороДА - вряд ли: зимой в них холодно, летом жарко, когда много народу - душно, две двери на вход - мало. Ездил на таком много раз в Силичи из Минска, за час пути можно окочуриться.

Отредактировано DelphiN (2010-07-05 12:15)

28

DelphiN написал(а):

Это, имхо, не признак "добротности", а признак дороговизны.

Дороговизны тоже. Но, как я лично давно убедился, дешевле в целом покупать дорогие вещи, чем дешевые. Самый простой пример - можно купить мешок гнилой картошки за 5 р. и весь потом выкинуть. А можно купить дорогую, но хорошую, всю съесть. Увы, это относится и к другим вещам, к автобусам в т.ч. Можно сделать и некоторые оговорки - например, дорогие красивые стекла не влияют на надежность и долговечность автобуса. Но остальное - качество сборки и т.п., еще как влияет. Такой автобус дольше прослужит, меньше будет требовать ремонтов. Были же даже среди Мерсов О325 (тех самых турецких), которые практически не ломались. А тем временем ЛиАЗы 5256 один за другим тянули в парк эвакуаторы...

DelphiN написал(а):

Кстати, в РБ делают не только МАЗы автобусы, а и "Неманы" тоже (в Лиде). Очень похожи на ЛиАЗ-5292, только вибрируют ещё сильнее.

Каждый раз, когда сравниваю эти недоделанные автобусы (не только ЛиАЗы) с нормальными зарубежными, то и думаю - разработчики первых специально не хотят нормально работать или им действительно тяжело? Почему, например, тот же Ситиритм нельзя было доработать? Идея была хорошая, судя по самому автобусу (алюминиевый кузов, весьма современный интерьер, оснащение кабины водителя и т.п.), но в результате он все равно похож на какую-то коробку. Об этом пишут разные люди. Особенно те, кто ездит часто на действительно современных автобусах. Да и качество его сборки тоже - еще новые, но гремят, как будто им лет 15.

29

DelphiN написал(а):

"Неманы" тоже (в Лиде). Очень похожи на ЛиАЗ-5292, только вибрируют ещё сильнее.

Неманы-5201 совсем не похожи на ЛиАЗ-5292. Неманы похожи на ЛИАЗ-5256, каковым по сути и являются, с некоторыми изменениями. Такой автобус работал в Ивантеевской автоколонне на 300-х маршрутах. Водитель мне говорил, что машина сделана добротнее, чем ЛИАЗ.

30

ED9M написал(а):

Но, как я лично давно убедился, дешевле в целом покупать дорогие вещи, чем дешевые. Самый простой пример - можно купить мешок гнилой картошки за 5 р. и весь потом выкинуть. А можно купить дорогую, но хорошую, всю съесть. Увы, это относится и к другим вещам, к автобусам в т.ч.

Да, если говорить о картошке, колбасе и тряпках. Только автобус стоит дороже мешка картошки. И если здесь и сейчас денег на его покупку (то есть, на вложения в основные средства) нет, их придётся брать в кредит и возвращать с процентами. И если посчитать стоимость этих процентов и разделить на время эксплуатации и учесть выручку от оплаты проезда, придётся прослезиться... И купить старенький ЛиАЗ. Или ПАЗик. Приятно использовать какую-нибудь Сетру S417GT HD на маршруте Мухосранск-Камчатский - деревня Дыркино. Только убыточно.

Tatrus написал(а):

Неманы похожи на ЛИАЗ-5256, каковым по сути и являются, с некоторыми изменениями.

Да, ты прав. Я перепутал.  :blush: А насчёт "добротнее" - не могу судить качество сборки. Но комфорта в Неманах никакого. В принципе, если они дёшевы, то свою задачу выполняют хорошо.
В замечательном фильме "На игре" снят старинный автобус ЛАЗ городского типа: жуткое ревущее страшилище с движком от тягача ЗИЛ-130. Так на маршрутнике написано: "ЛИПЕЦК - НИЖНИЙ НОВГОРОД". Понятно, что режиссёр постебался. Я бы хотел посмотреть на пассажиров ТАКОГО автобуса, если бы он действительно ехал из Липецка в Нижний новгород. :)

Отредактировано DelphiN (2010-07-05 22:54)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ